Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
USSRrat
9 February 2012


3MM, пробовали заводить не нажимая сцепление, но нажав концевой выключатель сцепления?
avatar
3MM
9 February 2012


USSRrat
нет, не очень представляю как это если честно.
killera21reg
9 February 2012


хе у меня не работают даже эти свечи накала=)
при - 26 заводим с быстрым запуском
valksd
9 February 2012


3MMВобще очень похоже на маховик по звуку, у меня такая же шляпа.
avatar
3MM
9 February 2012


valksd
шляпа что при старте также брякает? я тоже думаю что маховик но на хх вибрации практически нет...
valksd
9 February 2012


А какой пробег?На холостых у меня тоже вибрация то есть то нет.Заливал как то жидкость и как раз в этот момент пошол расколбас и с таким звуком.Я это к тому что капот открыт был и было и видно по движку и слышно хорошо.
Leshikkur
9 February 2012


3MM
А как у вас дела с клапаном ЕГР дела обстоят? Есть вероятность что он совсем чуть чуть не до конца закрыт.
avatar
3MM
9 February 2012


valksd
пробег 77тык, расколбас есть иногда обычно после жарки, но не сильный, хотя звук уже слышу когда стою на хх
Leshikkur
честно говоря вроде никак не обстоят, проблем с ним нет, я его один раз чистил аэрозолем, но не думаю что это очень эффективно, думаете надо бы снять и посмотреть?
Leshikkur
9 February 2012


3MM
Я бы снял, тем более всего пять болтов открутить и визуально убедиться.
victor5
9 February 2012


metel
Чек вылетает стопятьдесят раз. Начни с правильной эксплуатации автомобиля.
victor5
10 February 2012


Gentle
Чек вылетает сто раз. начни с справильной эксплуатации автомобиля
avatar
3MM
9 February 2012


Leshikkur
надо будет поковыряться и посмотреть как это, сейчас не лучшее время чтобы снимать самому
avatar
metel
10 February 2012

1

victor5
какой чек стопятьдесят раз и сто раз? Кому начать правильно эксплуатировать? Что курим?
basik111
10 February 2012


Ура я завелся !!! Правда пришлось вдоволь напиться соляры пока заполнил всю систему питания двигателя . Как оказалось если насос сухой (как было в моём случае ) то закачать топливо сам он не может. Лампочка чек продолжает гореть даже после снятия клемы с аккумулятора. Осталась одна бесплатная диагностика и снятие ошибок но я не уверен что датчик распредвала это та штука которая стоит над насосом ТНВД с тремя проводами и держащимся на одном винтике. Может можно его как проверить ?
valksd
10 February 2012


L
Leshikkur:

Я бы снял, тем более всего пять болтов открутить и визуально убедиться.

И что вы там увидите? Только шток клапана. Ну это если не вытаскивать сам клапан.
3MM Рановато конечно 77т но правда у кого как, у меня началось где то на 110т сейчас 130т.Да не думаю что в клапане дело, если клапан начинает хандрить то и машину бывает при понижении температуры не заведёш и при езде бывают косяки по типу небольших подёргиваний или при резком разгоне, когда клапан должен закрытся а он пропускает то машину как за жопу держат.
Leshikkur
10 February 2012


valksd
А увидеть шток, в каком положении он стоит этого недостаточно, чтобы определить, что клапан закрыт или нет? У меня началось на 90, у родственника на 80 тысячах пробега.
valksd
10 February 2012


Если 490 ошибка не проскакивала то и нечего в клапан лезть пока.Машина заводится, а если не будет прикрыт клапан то и не заведёш, будет схватывать и сразу глохнуть.
avatar
3MM
10 February 2012


valksd
есть кстати некоторые темы из того, что вы говорили, на первой если втопить то будет сильный толчок и потом он поедет, а на оборотах 1800-2000 при нажатии газа машина иногда сильно тясеться и калбаситься, а также появились даблстарты как на видео, может это и маховик и ЕГР тоже? недавно все ошибки постирал, надо будет еще раз посмотреть что там и как.
avatar
3MM
10 February 2012


а почему она некоторое время держит обороты такие низкие?
LexaBlr
10 February 2012


Такая проблема, сегодня после работы завелся, прогрел и поехал, проехав около 15км по городу (машина прогрелась нормально), заехал на заправку, а там очередь стоял около 30 минут в очереди что бы заправиться, залил 10 литров Арктики (белорусская солярка типо -30 и не парафинится) так вот заводится после заправки, она завелась со 2 раза, и начала тупить, ну дамал соляр в фильре подмерзла проехал 5 км..а она начинает глохнуть..подьехал к зому и заглох... открыл капот тут как раз вынесли чайник горячей воды, лил воду на фильтр..а толку нет аккум новый крутит что дурной а ей как будтно не поступает топливо...тут таксист дернул и завелась сразу же..так вот поехал к родителям в другой город около 50км по дороге все норм..так вот думаю что могло бы быть??? просто сча поставил а утром заведется или нет??? просо не верится что при -20 могла так быстро пока на заправке стоял солярка схватится...кста забыл сказать двигатель 1,8 66kw Endura
valksd
11 February 2012


3MM
Возможно и то и то.Ну с клапаном проще, пока можете заглушить, а дальше как хотите многие так и ездят с заглушкой.Щас ещё раз посмотрел ваше видео да первый запуск очень похож когда клапан не прикрыт,т.е. первый же выхлоп попадает во впускной и движок глохнет.
avatar
3MM
12 February 2012


valksd
спасибо. т.е. вариантов 3: клапан егр? ваховик? стартер?
avatar
MikeSh
13 February 2012

1

Ты к 50л демисезонной добавил 10? Так это сильно мало будет...
rostyk1979
15 February 2012


ford focus 1.8 tddi Попробуйте все у кого плохо заводится| дело с машинами имею 15 лет но такого прикола не видел. 1 стала плохо заводится от +10 и до - 5,не дергается, обороты не плавают,тяга есть, масло не ест, свечи, фильтр, акб, все проверил. заводится на 8-12 секунде после лампы накаливания. перепробавал все. живу в испании. заметил когда дергаю лапку газа заводится в каком-то непопятном диапазоне сразу. тепер читайте внимательно. ключ в зажигание, гаснет лампа накала педаль газа (должна быть выжата до упора), начинаем заводить и отпускаем не резко педал газа...заводится с пол тыка, всем удачи. поменяу педал газа (она электронная) отпишусь. (но не думаю что замена чтото даст) пробуйте
конвертировал с транслита
avatar
АлТек
15 February 2012


rostyk1979
Извени,а почему не по русски пишешь?Клавиатура чтоли без русских букв?
rostyk1979
15 February 2012


tak privik...
rostyk1979
15 February 2012


da klava bez russkogo
avatar
АлТек
15 February 2012


rostyk1979
Проверю твой способ.
rostyk1979
15 February 2012


probui!udachi!
Andrei_Tver
15 February 2012


Все дизельным максоводам большой привет. может кто подскажет у меня вот какая проблема. TDCI 1.6 (109 л.с.) на морозе движок заводит потом почихает 5-6 секунд и глохнет. Неделю назад поменял топливный фильтр и неделю все было хорошо. но сейчас опять таже картина заводится и сразу глохнет хотя сегодня у нас всего лишь минус 13 градусов.
Прошлой зимой таких проблем не было, заводилась даже в минус 28.
Заранее спасибо.

П.С. очень хорошая машина и продавать ее из-за такой мелочи не хочется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up