Посоветуйте, где в Минске отремонтировать АКПП Форд-фокус, американец,
2002 г.
Сам из Витебска. У нас не ремонтируют.
Wilk
18 December 2007
АКПП на ФФ
NinoNano
Железо так и оставил гнить на даче, блок привез - можешь вечером звонить и забирать. Мне делали на Трансматике на Захарова - остался доволен.
У меня вопрос уважемые форумчане по акпп на форд фокус 2010 года (двиг. 2 литра). Замечал ли кто нибудь такой звук: при движении на первой передаче (как в автоматическом так и в принудительном режиме) при разгоне слышен тихий воющий звук высокой тональности (по характеру как на жигулях при движении задним ходом но гораздо тише и более высокий звук), если в момент разгона отпустить педаль газа то звук резко пропадает, опять нажать педаль - звук появляется, при переключении на вторую и т.д. звука нет. Надеюсь что связано это с шестернями с прямым зацеплением и на работоспособность коробки не влияет в принципе. И еще один вопрос: Как Вам кажется, коробка на фокусе на 1 - ой и 2 - ой передачах работает как то нервозно (особенно холодная) при движении с малой скоростью на грани первой и второй передач, при сбросе газа и последующем прибавлении газа, когда машина по инерции катиться или под уклон... как будто коробка догоняет колеса при нажатии на газ и происходит удар, прям чувствуется как двигатель вхолостую начинает раскручиваться а потом бамс! небольшой удар и поехали на первой передаче... очень нервирует в пробках и пир движении по дворам. Пробег у меня 24 т.км. Недавно прокатился на шевроле лачетти с акпп, так вот показалось что там акпп работает на порядок мягче... переключений не ощущается, с первой на вторую и обратно скачет незаметно... пробег 12 т.км. Единственное что АКПП лачетти постоянно стремится перейти на пониженную передачу... тогда когда мой фокус до последнего тянет на 4 -ой передаче при ускорении с 80 км/ч... для переключения на третью надо продавить педаль посерьезней, а лачетти - только прикоснулся (на 1/3 хода педали) и сразу пониженная... зато мягко...
ребята кто может подсказать какое сопротивление должно быть на разъеме коробки
NinoNano
19 July 2012
Алекс70:
|
ребята кто может подсказать какое сопротивление должно быть на разъеме коробки |
на котором из них?
скачай руководство для СТО
-=здесь=-в разделе АКПП найдешь всю необходимую тебе информацию
Kremater:
|
первой на вторую и обратно скачет незаметно... пробег 12 т.км. Единственное что АКПП лачетти постоянно стремится перейти на пониженную передачу... тогда когда мой фокус до последнего тянет на 4 -ой передаче при ускорении с 80 км/ч... для переключения на третью надо продавить педаль посерьезней, а лачетти - только прикоснулся (на 1/3 хода педали) и сразу пониженная... зато мягко... |
Для города рекомендую включать OverDrive.
Ну а удары, с 1->2 , 2->1 это не есть гуд...
Kremater
Катался вчера на Фокусе 2006 года 2,0 АКПП - никаких ударов, все четко и мягко. А уж тем более так должно быть на 2010 года машине. Кстати на Subaru Forenza ( та же Lacetti) корбока совсем не понравилась. Так что думаю, все дело в состоянии агрегата.
theDoctor
Можешь логично обьяснить-зачем в городе овердрайв? чтоб еще больше бензина жрала? Функция реально бесполезная, разве что на убитых авто есть эффект)))
theDoctor
23 July 2012
Sly32:
|
theDoctor Можешь логично обьяснить-зачем в городе овердрайв? чтоб еще больше бензина жрала? Функция реально бесполезная, разве что на убитых авто есть эффект))) |
Шикарная функция, я в городе все время на ОД ездил. Переключение в городе(у 4fe27) с 3 на 4 на 67 км вверх и на 62 вниз. Зачем мучать коробку ? Вкл ОД и гоняй .
ПС : цифры приблизительные, определялись по спидометру, со штатной резиной.
theDoctor
У меня где то после 75 переключалось.
В режиме O/D off 4-я передача не работает, но в городе и так она редко включалась. Хотя могу и ошибаться.
valera501
18 November 2012
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь с маркировкой коробки. У меня ФФ американец, 2005г.в. 2.0. АКПП, zx4. vin: 1fafp34n35w112394. Нужно заказывать коробку, но кроме маркировки 4f27e мне больше ничего выяснить не удалось, хотя в центре где заказываю, говорят, что есть еще модификации коробок... т.е. между ними разница по крутящему моменту, кол-ва шлицов на приводах и так далее. Осмотр коробки на подьемнике ничего не дал, там только увидел коды деталей акпп.
Может ли кто помочь с индетифицировать, что же там за коробка? Заранее признателен.
valera501
скачай микрокат форд USA и сам пробьешь по вину, а вообщепрога хорошая пригодиться по жизни
valera501
18 November 2012
В центре пробивали по вину, ничего... 4f27e, и все.
NinoNano
18 November 2012
valera501
коробки отличались передаточным числом для двигателей Split Port (3,69) и Zetec (3,90)
valera501NinoNano:
|
valera501 коробки отличались передаточным числом для двигателей Split Port (3,69) и Zetec (3,90) |
на этом фокусе стоит Duratec.
Посему я бы предложил задать вопрос непосредственно в
теме про этот фокус
Может кто поможет. Форд Фокус американец, 2 л. АКПП, Зетек, нет тяги в машине, даже в небольшую горку начинает рычать и с 4 скорости скидывает на третью. На днях ехал по трссе начала дёргаться зажглась ошибка коробки затем двигателя. Ошибка коробки скинулась сама сразу, двигателя через 2 дня. После первого случая иногда повторяютс подёргивания. Сегодня прочитал ошибки, одна и вторая грешит на зажигание, ошибка коробки B1359, двигателя не помню. Поменял свечи и провода, результат тот-же. Думаю может катушка зажигания, может ли из за неё не быть тяги и такие признаки. Просто можно поменять пол машины а результата не добится. Может у кого есть мысли по этому поводу, или подсоветует какого хорошего мастера.
xAndreyx
Может вполне и из-за катушки глючить. Мой тел в личке, звони, встретимся, перекинем мою катушку.
Iga_Minsk
Я тебе написал в ICQ, не мог найти телефон.
Ребята, подскажите что может быть за проблема? Сегодня помыл фокуса ну и с плафона потек конденсат на ручку акпп.Я сразу все вытер. Через 2 часа выхожу, завел машину, педаль тормоз, а кнопка на селекторе акпп не нажимается . Я заглушил, немного подергал ручку, кнопка нажалась.А сейчас по факту езжу как будто с нажатой кнопкой, селектор переключается куда хочешь без нажатия на тормоз и кнопку, ну и ключ из замка зажигания достать не могу!
belaz555
27 January 2014
цитата: |
с плафона потек конденсат на ручку акпп. |
Это не конденсат- это протекает уплотнитель под антенной.
А по поводу неисправности- пока понять не могу, похоже на неисправность датчика положения селектора передач. Но как на него вода попала? Если просто накапало на ручку...
vitjen, реле блокировки подмерзло наверное. Возле рычага с права есть крышечка пластиковая (если не потерялась) под крышечкой беленькие пластмассовые щечки, попробуй понажимать на них ключем или отверткой, они должны в стороны расходится.
а у меня в эти морозы появилась такая проблема, на холодной коробке машина отказывается ехать даже немного начинает ехать потом просто обороты растут а машина не едет через 5-10 минут прогрева на холостых, все вроди начинает работать но стрем остается не знаю на что грешить, раньше только удар при переезде спящего при переключении со 2,3 передачи на первую беспокоил теперь еще эта беда
belaz555MaslikПокатался пока так, что-то вроде как отмёрзло, кнопка стала работать и ключ достал! Назавтра с утра всё повторилось.Потом опять оттаяло
Я так понял кнопка что-то нажимает и это что-то у меня подмерзает.
Всем спасибо!
Golovadur Не понятно что за машина у тебя, но если Фокус, то:
Поменяй масло для начала. Если не поможет, коробку в ремонт...Но эти АКПП отличаются надежностью, это умудриться нужно её убить.
Advokatvlad
28 January 2014
Golovadur:
|
а у меня в эти морозы появилась такая проблема, на холодной коробке машина отказывается ехать даже немного начинает ехать потом просто обороты растут а машина не едет через 5-10 минут прогрева на холостых, все вроди начинает работать но стрем остается не знаю на что грешить, раньше только удар при переезде спящего при переключении со 2,3 передачи на первую беспокоил теперь еще эта беда |
надо масло поменять, тогда всё пройдёт, у меня такое было похожее, на холодную не хотела с 3 на 4 переключаться пока масло не прогрелось, поменял масло всё прошло
Golovadur, соленоид барахлит, известная проблема. Скоро должна ошибка загореться.
Maslik:
|
Golovadur, соленоид барахлит, известная проблема. Скоро должна ошибка загореться. |
так менять масло и заодно соленоид, как и где его купить и смогу ли его заменить сам?
belaz555:
|
Golovadur Не понятно что за машина у тебя, но если Фокус, то: Поменяй масло для начала. Если не поможет, коробку в ремонт...Но эти АКПП отличаются надежностью, это умудриться нужно её убить. |
фокус первый пробег около 400 тыс км америкос
Golovadur, я -бы поездил пока не загорится ошибка, она покажет какой соленоид неисправен.
Пока, чтобы машинка поехала, нажимайте кнопку на рычаге АКПП - OD/Off.
Я в сильные морозы всегда ездил с нажатой кнопкой OD/Off пока машина прогреется.
Maslik
Не стоит ездить с такой неисправностью, можно спалить фрикционы. А судя по тому, что известно на какой передаче зависания- соленоид можно определить у специалистов или изучив литературу не эту тему.
belaz555:
|
Maslik Не стоит ездить с такой неисправностью, можно спалить фрикционы. А судя по тому, что известно на какой передаче зависания- соленоид можно определить у специалистов или изучив литературу не эту тему. |
сколько могут стоить соленоиды сколько их там и сколько может стоить замена?
1 person online