Вот и я стал Куговодом ! (Дизель,Trend)
Пока в целом всё очень нравится. Первые ощущения от машины за пару дней:
1. Частично закрываю левой рукой тахометр, потом привыкну и буду смотреть на него реже, а поначалу немного неудобно (сдвинуть бы его чуть правее).
2.Солнцезащитный козырёк сделали неровным, если его опустить вниз, то левым глазом я вижу дальше чем правым -ломая зрение. Если его подвинуть вплотную к стеклу, то становится лучше.
3.В зеркало вижу как на ходу трясётся полочка, которая за шторкой багажника, перед задним стеклом. Наверно просто надо её снять.
4. Рычаг КПП. Авторевю говорили что он ходит по какой-то не той траектории. На тест-драйве не заметил никакого неудобства, а сейчас ловлю себя на мысли, что втыкая 5-ю сомневаюсь пятая это или третья. Пока ни разу не промахнулся, но чувствуется что и правда траектория не совсем обычная. Надеюсь привыкну.
5. Всё же немного шумновато. На кочках слышна задняя подвеска. По трассе -шум от дороги (толи шины, толи хз). Но это смотря с чем сравнивать, на Фокусе ездил уже давно, так что сказать какая авто шумнее не могу.
Но это всё мелочи, в целом впечатление от машинки строго положительное
Руль сразу напомнил Фокус, при наезде на небольшую неровность -излишняя чувствительность, руль немного бьёт по рукам -надо привыкнуть. Зато прекрасный ноль ! Чуть отклоняешь руль в сторону и отпускаешь, а он встаёт чётко обратно. При малейшем отклонении в сторону -наливается приятным усилием. Острым его конечно не назовёшь, но по информативности просто супер. Кстати на дуге (60км/ч) если чуть дёрнуть рулём в сторону машина реагирует ! Я даже не надеялся на это(резина-то не особо низкопрофильная). Вобщем руль на 100% радует.
Курсовая устойчивость очень понравилась ( по крайней мере на 110км/ч). Подруливаний особо не заметил. Машина на прямой стоит хорошо. На кочках особо не прыгает, после кочек не раскачивается.
Подвеска тоже нравится. Особо не кренится и не особо жёсткая, как и у Фокуса -золотая середина.
Сомневался брать Тренд, т.к. где-то было указанно, что только в Титаниуме сиденья со спортивной боковой поддержкой. Может опечатка? У меня тоже очень неплохая боковая поддержка (большому человеку правда может быть не очень удобно в таком сиденьи, а мне супер -может поэтому крены и не чувствуются).
Про фен: в -4 утром завёл Кугу, через 2 мин пошёл тёплый воздух, через 5 мин горячий (прогревался стоя на месте, стрелка даже не сдвинулась с места, а салон уже тёплый). Температура климата стояла на маскимум, вентилятор на 2 или 3. Так что толк в нём есть, теперь я точно знаю что дизель, с электрообогревателем салона, прогреет салон быстрее бензинового двигателя (по крайней мере в -4 градуса).
Нашёл участок замёрзшей дороги, хотел буксануть и не смог
Обкатка, двигатель рвать не хотелось, но с 1500 оборотов на первой скорости притапил газку, а она едет и не буксует (по крайней мере лампочка ЕСП так и не моргнула ниразу) и это на родной резине ! Неужели Халдекс и правда на деле работает так же хорошо как и в теории ?... Проверим после обкатки (возможно уже следующей зимой)...
Порадовал накат машины, т.к. многие полноприводники болеют плохим накатом, что иногда раздражает.
Дизеля в салоне особо не слышно на ходу. Стоя на месте есть небольшая вибрация, но например СРВ(3) с 2-х литровым бензином тоже очень неслабо вибрирует на ХХ. Стоя рядом с заведённой машиной особо солярой не воняет (у меня дизель первый, при слове Дизель ассоциация с Камазом прочно засела в голове, а тут совсем другое дело )
Подлокотник уезжает. Заметил что если пассажир на него сверху облакачивается посильнее, то он как раз съезжает назад, но друг на ФФ-2 выдвинул другое гениальное предположение, что он сдвигается, когда скорости переключаешь. Похоже на правду. Пока не понял надо ли мне его вообще вперёд выдвигать, если окажется что надо, то незадумываясь вкручу шуруп или приклею его в выдвинутом положении
Интересная вещь -задние двери закрываются хуже, чем передние -надо хлопать посильнее.
Мёртвых зон в зеркалах пока не обнаружено, что очень радует.
Фары по Фокусовски светят очень хорошо и свет не жёлтый, а беленький. Обычно когда с ксенона на галогенки пересаживаешься, то как будто ослеп, а тут на удивление нормально. Туманки конечно светят не побокам, как обычно, а на 1 метр впереди машины, так что чистой воды понты.
Радует, что щётка водителя доходит почти до самой стойки, почти не появляется мёртвая зона в плохую погоду. Только вот задняя не доходит сантиметра 2 до горизонтального положения (слева). Кстати ждать заднюю брызгалку немного долго, пока вода польётся, щётка скребёт стекло по сухому и жаль что сзади не распылителем её сделали.
Интересный факт, что фанари заднего хода загораются не когда включаешь заднюю передачу, а когда отводишь рычаг кпп налево с поднятым кольцом.
Удивился что нет подсветки ног как на Фокусах (коврики запихивал на ощупь
). Но очень порадовала подсветка в зеркалах, освещающая поверхность около дверей, я даже не надеялся что она в Тренде будет
Ещё для ночного офф роуда надо было сделать отдельную кнопку включения этой подсветки, чтоб пеньки виднее было
Возможности оценить неудобство коротких передачь пока небыло -обкатка. Но 4-я очень порадовала, можно воткнуть на 50км/ч и до 100 вообще рычаг кпп не трогать -в городе очень удобно !
1 раз заглох странным образом, двигаясь накатом примерно 5км/ч воткнул вторую и очень плавно отпуская сцепление резко зоглох. (может резко на газ нажал?...)
Вообще Куга чувствуется очень хорошо, сел и поехал как в родной авто
Обзорность хорошая, мешают только немного задние широкие стойки и высокая задняя часть (первый раз в жизни мне нехватает парктроника).
Радиус разворота побольше привычного, длинная колёсная база даёт о себе знать. Зато особо носом не клюёт при торможении (тормозные диски правда тоже пока на обкатке, может потом мнение поменяется
)
Страна изготовитель ТС-Германия ! -незнал...
Пролазил всю машину, ни одного косяка не нашёл. Ничего не скрипит, не болтается. Только при закрытии крышки багажника подозрительно трясутся "ушки" верхней (маленькой) крышки. Пощупал, а она вроде пластиковая, значит это нормально
Дизель в горку разгоняется конечно приятно, как будто по ровной дороге. Но вот задержки при нажатии на газ ого-го ! Требуется время на раскрутку турбины (примерно 2 секунды). Причём если ехать на первой скорости и резко нажать на газ, то отклик мгновенный, даже с 1200 оборотов -видать там и без турбины дури хватает. Вобщем пока не расстраиваюсь, задержки? -значит буду ездить спокойнее, т.к. резко нажать на газ и нырнуть в дырку уже не получится
В рекламном буклете вычитал что задняя подвеска Контрол Блейд, как на Фокусе ! (т.е. с эффектом подруливания, как я понял) Мне почему-то казалось что она на Куге другая. Вобщем на дуге машина стоит приятно и что удивительно я не почувствовал "довиливаний" задней части а/м (которое есть на ФФ и Мазде3). Может надо поездить подинамичнее?...
То что выключатель подогрева вод.сиденья прячется за руль -это нормально, а вот то что не загорается никакой лампочки когда он включен -это не удобно. Надо вглядываться в мелкую цифру. Кстати сиденья "тёплые". А на некоторых а/м бывают "холодные" -на которых без подогрева вообще никак. А тут подогрев выключен, а по ощущениям как будто включен -как бы летом не вспотеть
В багажнике не нашлось места для аптечки около запаски. Куда её пихать -незнаю...
Раздельная задняя дверь меня особенно радует ! Я заядлый седано-вод, и чтоб закинуть 1 пакет из магазина в багажник, поднимать тяжелую дверь "хатчбека" мне никогда не нравилось. А тут очень удобно ! Правда при открытии верхней крышки с брелока, очень уж долго надо держать кнопку.
Заднее стекло, после того как покатался по лужам, забрызгалось меньше, чем я ожидал. (может показалось).
В патоке машин, ощущение как будто едешь на большом солидном и высоком Джипе, а не на компактном кроссовере. Кстати по уровню "головы" в патоке посадка достаточно высокая, смотришь на всех сверху вниз. (в СРВ например совсем не так).
Кто-то ругался на "мелкую тряску", а ему советовали поменять резину. Я тогда тоже так решил, ведь континенталь отнють не лучший. Но почувствовав то, о чём шла речь, теперь начал сомневаться что это поможет. Такая вибрация появляется на мелких неровностях, что даже голос вибрировать начинает, если в этот момент что-то говорить
Родная резина по льду как не странно тормозит очень не плохо
Вобщем машиной пока очень доволен, минусы которые я описал -это я просто придираюсь
Я никогда не имел привычки расхваливать авто, которым обладаю, а всегда смотрю правде в глаза. Думаю к большинству мелких недостатков, которые бросились в глаза, я привыкну. А со временем напишу отзыв "глазами вкатанного человека" -думаю многие вещи будут васприниматься уже совершенно по другому