Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
112,1K
views
113
members
445
posts

avatar
GERTHZ
13 March 2009


цитата:
и в чем тут дизель "рулит"?

прежде всего в экономичности! особенно, если две машины.
avatar
-Евгенич-
13 March 2009


а кому плевать на расход?
avatar
GERTHZ
13 March 2009


цитата:
а кому плевать на расход?

тот ездит на Бентли
avatar
-Евгенич-
13 March 2009


avatar
ЛисЪ:

Значит слишком богат или не умеет считать деньги

значит авто рассматривает не только как транспортное средство
avatar
GERTHZ
13 March 2009


цитата:
значит авто рассматривает не как транспортное средство

у меня приятель ездит на бехе 5 терке 3.5 движок..каждый день по 500 рэ выбрасывает..а кто-то заправляется на 200 рублей и старается неделю продержаться. вот можешь теперь сам ответить для каких целей берутся машины.
и это еще зависит от того как ему деньги достались...один горбом их себе зарабатывал, а другой бумажки в офисе перекладывал.
-Григорий-
ЛисЪ
FFCLUBER
Ребяты, прекращаем флудить!
avatar
VIKMIR
13 March 2009


esn
98-ой
damps
Пуляет отлично, особенно на скольском покрытии нравиться.
ЛисЪ
Я часа 3-4 в день провожу в авто, а если буду тошнить на тракторе буду проводить ещё больше . Да и небыло у меня медленных машин. Не могу я на них ездить. Поэтому и от автомата отказался.
зы Что касается экономии на горючке- это точно не моё. Деньги считать умею. Но вот в данном случае извините буду заправляться 98-м и буду ездить на мощных машинах. Пока на форде, а там видно будет.
avatar
-Myxa-
15 March 2009


avatar
VIKMIR:

1) Достали сверчки из багажника.

Возможно дребезжит номерная рамка с номером. Проверьте. если нет то к дилеру. Вроде бы сверчков из багажника еще ни у кого не было.
avatar
йота
16 March 2009


До куги был фф2 с 2л движком бензин.Едит куга мягче,ускоряется также как и мой предыдущий фокус(145 л.с.)но разгон динамичней(не тролебусный как у фокуса).Задом заезжать в гараж также удобно(был хетч).В гараже места сбоку остается больше,удобней вылезать.Понравился замок на руль,сам блокирует,сам разблокировывает.Движок гораздо эластичней(оно и понятно дизель)В прошлые выходные снег с утра здорово валил,едет на полном приводе здорово на всесезонной резине(гудьер м+с).Всёго один раз срабатывала ESP.Расход сейчас 8.8 по городу.Из недостатков, сверчок где-то и магнитолка CD иногда на кочках диск "мусолить" начинает.
Машинка "гуд".
avatar
DDS
16 March 2009


Вот и я стал Куговодом ! (Дизель,Trend)

Пока в целом всё очень нравится. Первые ощущения от машины за пару дней:
1. Частично закрываю левой рукой тахометр, потом привыкну и буду смотреть на него реже, а поначалу немного неудобно (сдвинуть бы его чуть правее).
2.Солнцезащитный козырёк сделали неровным, если его опустить вниз, то левым глазом я вижу дальше чем правым -ломая зрение. Если его подвинуть вплотную к стеклу, то становится лучше.
3.В зеркало вижу как на ходу трясётся полочка, которая за шторкой багажника, перед задним стеклом. Наверно просто надо её снять.
4. Рычаг КПП. Авторевю говорили что он ходит по какой-то не той траектории. На тест-драйве не заметил никакого неудобства, а сейчас ловлю себя на мысли, что втыкая 5-ю сомневаюсь пятая это или третья. Пока ни разу не промахнулся, но чувствуется что и правда траектория не совсем обычная. Надеюсь привыкну.
5. Всё же немного шумновато. На кочках слышна задняя подвеска. По трассе -шум от дороги (толи шины, толи хз). Но это смотря с чем сравнивать, на Фокусе ездил уже давно, так что сказать какая авто шумнее не могу.
Но это всё мелочи, в целом впечатление от машинки строго положительное

Руль сразу напомнил Фокус, при наезде на небольшую неровность -излишняя чувствительность, руль немного бьёт по рукам -надо привыкнуть. Зато прекрасный ноль ! Чуть отклоняешь руль в сторону и отпускаешь, а он встаёт чётко обратно. При малейшем отклонении в сторону -наливается приятным усилием. Острым его конечно не назовёшь, но по информативности просто супер. Кстати на дуге (60км/ч) если чуть дёрнуть рулём в сторону машина реагирует ! Я даже не надеялся на это(резина-то не особо низкопрофильная). Вобщем руль на 100% радует.
Курсовая устойчивость очень понравилась ( по крайней мере на 110км/ч). Подруливаний особо не заметил. Машина на прямой стоит хорошо. На кочках особо не прыгает, после кочек не раскачивается.
Подвеска тоже нравится. Особо не кренится и не особо жёсткая, как и у Фокуса -золотая середина.
Сомневался брать Тренд, т.к. где-то было указанно, что только в Титаниуме сиденья со спортивной боковой поддержкой. Может опечатка? У меня тоже очень неплохая боковая поддержка (большому человеку правда может быть не очень удобно в таком сиденьи, а мне супер -может поэтому крены и не чувствуются).

Про фен: в -4 утром завёл Кугу, через 2 мин пошёл тёплый воздух, через 5 мин горячий (прогревался стоя на месте, стрелка даже не сдвинулась с места, а салон уже тёплый). Температура климата стояла на маскимум, вентилятор на 2 или 3. Так что толк в нём есть, теперь я точно знаю что дизель, с электрообогревателем салона, прогреет салон быстрее бензинового двигателя (по крайней мере в -4 градуса).

Нашёл участок замёрзшей дороги, хотел буксануть и не смог Обкатка, двигатель рвать не хотелось, но с 1500 оборотов на первой скорости притапил газку, а она едет и не буксует (по крайней мере лампочка ЕСП так и не моргнула ниразу) и это на родной резине ! Неужели Халдекс и правда на деле работает так же хорошо как и в теории ?... Проверим после обкатки (возможно уже следующей зимой)...

Порадовал накат машины, т.к. многие полноприводники болеют плохим накатом, что иногда раздражает.

Дизеля в салоне особо не слышно на ходу. Стоя на месте есть небольшая вибрация, но например СРВ(3) с 2-х литровым бензином тоже очень неслабо вибрирует на ХХ. Стоя рядом с заведённой машиной особо солярой не воняет (у меня дизель первый, при слове Дизель ассоциация с Камазом прочно засела в голове, а тут совсем другое дело )

Подлокотник уезжает. Заметил что если пассажир на него сверху облакачивается посильнее, то он как раз съезжает назад, но друг на ФФ-2 выдвинул другое гениальное предположение, что он сдвигается, когда скорости переключаешь. Похоже на правду. Пока не понял надо ли мне его вообще вперёд выдвигать, если окажется что надо, то незадумываясь вкручу шуруп или приклею его в выдвинутом положении

Интересная вещь -задние двери закрываются хуже, чем передние -надо хлопать посильнее.

Мёртвых зон в зеркалах пока не обнаружено, что очень радует.

Фары по Фокусовски светят очень хорошо и свет не жёлтый, а беленький. Обычно когда с ксенона на галогенки пересаживаешься, то как будто ослеп, а тут на удивление нормально. Туманки конечно светят не побокам, как обычно, а на 1 метр впереди машины, так что чистой воды понты.

Радует, что щётка водителя доходит почти до самой стойки, почти не появляется мёртвая зона в плохую погоду. Только вот задняя не доходит сантиметра 2 до горизонтального положения (слева). Кстати ждать заднюю брызгалку немного долго, пока вода польётся, щётка скребёт стекло по сухому и жаль что сзади не распылителем её сделали.

Интересный факт, что фанари заднего хода загораются не когда включаешь заднюю передачу, а когда отводишь рычаг кпп налево с поднятым кольцом.

Удивился что нет подсветки ног как на Фокусах (коврики запихивал на ощупь ). Но очень порадовала подсветка в зеркалах, освещающая поверхность около дверей, я даже не надеялся что она в Тренде будет Ещё для ночного офф роуда надо было сделать отдельную кнопку включения этой подсветки, чтоб пеньки виднее было

Возможности оценить неудобство коротких передачь пока небыло -обкатка. Но 4-я очень порадовала, можно воткнуть на 50км/ч и до 100 вообще рычаг кпп не трогать -в городе очень удобно !

1 раз заглох странным образом, двигаясь накатом примерно 5км/ч воткнул вторую и очень плавно отпуская сцепление резко зоглох. (может резко на газ нажал?...)

Вообще Куга чувствуется очень хорошо, сел и поехал как в родной авто

Обзорность хорошая, мешают только немного задние широкие стойки и высокая задняя часть (первый раз в жизни мне нехватает парктроника).

Радиус разворота побольше привычного, длинная колёсная база даёт о себе знать. Зато особо носом не клюёт при торможении (тормозные диски правда тоже пока на обкатке, может потом мнение поменяется )

Страна изготовитель ТС-Германия ! -незнал...

Пролазил всю машину, ни одного косяка не нашёл. Ничего не скрипит, не болтается. Только при закрытии крышки багажника подозрительно трясутся "ушки" верхней (маленькой) крышки. Пощупал, а она вроде пластиковая, значит это нормально

Дизель в горку разгоняется конечно приятно, как будто по ровной дороге. Но вот задержки при нажатии на газ ого-го ! Требуется время на раскрутку турбины (примерно 2 секунды). Причём если ехать на первой скорости и резко нажать на газ, то отклик мгновенный, даже с 1200 оборотов -видать там и без турбины дури хватает. Вобщем пока не расстраиваюсь, задержки? -значит буду ездить спокойнее, т.к. резко нажать на газ и нырнуть в дырку уже не получится

В рекламном буклете вычитал что задняя подвеска Контрол Блейд, как на Фокусе ! (т.е. с эффектом подруливания, как я понял) Мне почему-то казалось что она на Куге другая. Вобщем на дуге машина стоит приятно и что удивительно я не почувствовал "довиливаний" задней части а/м (которое есть на ФФ и Мазде3). Может надо поездить подинамичнее?...

То что выключатель подогрева вод.сиденья прячется за руль -это нормально, а вот то что не загорается никакой лампочки когда он включен -это не удобно. Надо вглядываться в мелкую цифру. Кстати сиденья "тёплые". А на некоторых а/м бывают "холодные" -на которых без подогрева вообще никак. А тут подогрев выключен, а по ощущениям как будто включен -как бы летом не вспотеть

В багажнике не нашлось места для аптечки около запаски. Куда её пихать -незнаю...

Раздельная задняя дверь меня особенно радует ! Я заядлый седано-вод, и чтоб закинуть 1 пакет из магазина в багажник, поднимать тяжелую дверь "хатчбека" мне никогда не нравилось. А тут очень удобно ! Правда при открытии верхней крышки с брелока, очень уж долго надо держать кнопку.

Заднее стекло, после того как покатался по лужам, забрызгалось меньше, чем я ожидал. (может показалось).

В патоке машин, ощущение как будто едешь на большом солидном и высоком Джипе, а не на компактном кроссовере. Кстати по уровню "головы" в патоке посадка достаточно высокая, смотришь на всех сверху вниз. (в СРВ например совсем не так).

Кто-то ругался на "мелкую тряску", а ему советовали поменять резину. Я тогда тоже так решил, ведь континенталь отнють не лучший. Но почувствовав то, о чём шла речь, теперь начал сомневаться что это поможет. Такая вибрация появляется на мелких неровностях, что даже голос вибрировать начинает, если в этот момент что-то говорить

Родная резина по льду как не странно тормозит очень не плохо

Вобщем машиной пока очень доволен, минусы которые я описал -это я просто придираюсь Я никогда не имел привычки расхваливать авто, которым обладаю, а всегда смотрю правде в глаза. Думаю к большинству мелких недостатков, которые бросились в глаза, я привыкну. А со временем напишу отзыв "глазами вкатанного человека" -думаю многие вещи будут васприниматься уже совершенно по другому
niv
16 March 2009


отличный отчет

avatar
DDS:

Вот и я стал Куговодом ! (Дизель,Trend)
...
Сомневался брать Тренд, т.к. где-то было указанно, что только в Титаниуме сиденья со спортивной боковой поддержкой.


Маркетинговый развод, сиденья абсолютно одинаковые в плане боковой поддержке . Если интересно посмотрите немецкий буклет там оба типа этих сидений идут как с улучшенной боковой поддержкой.

avatar
DDS:


Подлокотник уезжает.


Смиритесь , фиксатора нет

avatar
DDS:


Удивился что нет подсветки ног как на Фокусах (коврики запихивал на ощупь ).


Есть в Titaniume.

avatar
DDS:


Вобщем пока не расстраиваюсь, задержки? -значит буду ездить спокойнее, т.к. резко нажать на газ и нырнуть в дырку уже не получится 


Попробуйте не сразу резко в пол, а плавно в пол .

avatar
DDS:


В багажнике не нашлось места для аптечки около запаски. Куда её пихать -незнаю...


Некоторые возят под задним сиденьем, некоторые в ногах задних пассажиров, некоторые в органайзере под полом . Все зависит от аптечки

avatar
-Евгенич-
17 March 2009


N
niv:

Есть в Titaniume

если есть в Титаниуме значит есть и в Тренде
недостает лампочек
Воланд
17 March 2009


цитата:
4. Рычаг КПП. Авторевю говорили что он ходит по какой-то не той траектории. На тест-драйве не заметил никакого неудобства, а сейчас ловлю себя на мысли, что втыкая 5-ю сомневаюсь пятая это или третья. Пока ни разу не промахнулся, но чувствуется что и правда траектория не совсем обычная. Надеюсь привыкну.
Привыкнете, конечно. Я один раз промахнулся и включил третью.
цитата:
5. Всё же немного шумновато. На кочках слышна задняя подвеска. По трассе -шум от дороги (толи шины, толи хз). Но это смотря с чем сравнивать, на Фокусе ездил уже давно, так что сказать какая авто шумнее не могу.
Я продолжаю иногда ездить на своём Фокусе 1, но уже в качестве пассажира. Вообще-то Куга едет тише, если просто двигаться. В динамике шумнее. Но мне это нравится. Куга - мужик-с.
цитата:
но например СРВ(3) с 2-х литровым бензином тоже очень неслабо вибрирует на ХХ.
О, спасибо про ЦРВ. Оказывается, 2 литровая не только не едет (а тестировал я её долго), но ещё и вибрирует. На вибрации я как-то не акцентировал внимание.
цитата:
Стоя рядом с заведённой машиной особо солярой не воняет (у меня дизель первый, при слове Дизель ассоциация с Камазом прочно засела в голове, а тут совсем другое дело )
Дизель на Куге - это прикольно, драйв. Крутящего момента и дури - ну просто завались. Это да.
цитата:
Мёртвых зон в зеркалах пока не обнаружено, что очень радует.
Есть конечно, эти мёрвые зоны. Но уже получше, чем в Фокусе.
цитата:
Туманки конечно светят не побокам, как обычно, а на 1 метр впереди машины, так что чистой воды понты.
Странно. А у меня свет и по боковым сторонам. В тумане пока не ездил, а вот как дополнительная подсветка понравилась. Гнал на трассе, на ближнем прямо перед машиной тёмная зона, а с противотуманками её уже нет, успеваешь увернуться от внезапных ям. Очень помогает.
цитата:
Обзорность хорошая, мешают только немного задние широкие стойки и высокая задняя часть (первый раз в жизни мне нехватает парктроника).
Факт. Езда задом - мучение. Того и гляди кого-нибудь задавишь. Нужно одновременно смотреть назад и в оба зеркала.
цитата:
Радиус разворота побольше привычного, длинная колёсная база даёт о себе знать.
Тем не менее, лучше, чем на Фокусе. В гараж заезжаю легче.
цитата:
Страна изготовитель ТС-Германия !   -незнал...
Ничего особенного. В Германии тоже есть гастарбайтеры.
цитата:
Заднее стекло, после того как покатался по лужам, забрызгалось меньше, чем я ожидал. (может показалось).
Точно показалось. В Фокусе (хэтчбек) заднее стекло забрызгивается гораздо меньше. А здесь просто мрак.
цитата:
Кто-то ругался на "мелкую тряску", а ему советовали поменять резину. Я тогда тоже так решил, ведь континенталь отнють не лучший. Но почувствовав то, о чём шла речь, теперь начал сомневаться что это поможет. Такая вибрация появляется на мелких неровностях, что даже голос вибрировать начинает, если в этот момент что-то говорить
Наверное, это я ругался. Голос - это что... У моей любимой бабули вставная челюсть выскочила. Вообще по поводу тряски, объективности ради, хочу покататься на других каких-нибудь жипах. Пока поездил на РАВ и ЦРВ, впечатления ужасные. Планирую прокатиться на Аутландере, Ровере и МЛ. Если там будет также - ругаться перестану.
avatar
German_tur
17 March 2009


А чего вы все к этому подлокотнику привязались? Он и в задвинутом состоянии неплохо со своими обязанностями справляется. Мне не понятно, зачем его вообще сделали выдвижным...
focmazus
17 March 2009

1

Хотелось бы поделится некоторыми личными наблюдениями и информацией из журнала Autozeitung, касающимися динамики разгона Куги.
Разгоняется Куга, при правильном переключении передач и выборе оборотов очень хорошо. И создается впечатление, что даже быстрее заявленного.
Но т.к. в городе практически нет возможности разгоняться с места до 110 км по спидометру, что соответствует 100 км/ч, то в основном весь опыт и впечатления от разгона до скоростей 60-80 км/ч.
Так вот, по ощущениям Куга разгоняется быстрее Фокуса 2 с двухлитровым бензиновым двигателем. На самом деле она действительно разгоняется быстрее Фокуса, но до скоростей 60-70 км/ч., далее до 100 км/ч она уступает. Но на практике редко где со светофора ты уедешь за сотню и следовательно очень немного машин могут составить конкуренцию Куге в упражнениях до 60 км/ч. Объяснение этому очень короткая первая и вторая передачи.
Решил проверить свои предположения по результатам замеров немецкого Автозайтунга. Просмотрев сравнительные тесты за последние 2,5 года. я нашел подтверждение этому . И вот что выяснил.
До 60 км/ч Куга разгоняется за 4.1 сек, Форд Фокус 2 литра бенз за 4.3 сек. Что и подтверждает мои личные ощущения.
Мало того Куга до 60 км/ч практически быстрее всех Мондео с кузовами Универсал с различными двигателями и МКП.
Например 2.5 Турбо бензин - 4.3 сек., Дизель 2 литра - 4.4 сек. , 2 литра Бензин - 4.4. сек. 2.3 литра седан АКП - 5.3 сек.
К 80 км/ час Куга ( 7.1. сек) уже уступает 2.5 Турбо ( 5.8 сек) и ФФ с 2 литровым бензиновым двигателем ( 6.4 сек) , но все еще быстрее остальных Мондео.
К 100 км/ ч она уже проигрывает всем приведенным выше за исключением 2.3. Автомата.
Воланд
17 March 2009

-1

Естессно, бензиновые двигатели с меньшим крутящим моментом потом берут своё за счёт наращивания оборотов. Но практически в городе это не реализовать из-за следующего светофора или гаишника.
Интересны также эти же цифры, но приведённые к расходу топлива. Т.е. удельный объём топлива, потраченный на единицу ускорения. Вряд ли Куге в этом кто-то составит конкуренцию.
Воланд
10 April 2009


Средняя скорость по городу 32 км/ч. Расход упал до 7.4 л. Всем спасибо.
avatar
Серж 65
10 April 2009


Средняя скорость 30 км, расход 12,5 литров.Ну как не стараюсь-не получается меньше.Был фокус расход 12, был моня расход 11,5, у сына фиеста расход -10,9. Ну любит Форд кушать...
Люблю жать на педаль газа, а как иначе то.Как у Вас всех получается такой маленький расход мне не понятно.
avatar
йота
10 April 2009


Серж 65 А у вас дизель или бензин?
avatar
Серж 65
10 April 2009


йота У меня дизель
avatar
araleng
10 April 2009


Серж 65
цитата:
Средняя скорость 30 км, расход 12,5 литров

ИМХО, многовато. У меня (FL 2), с АКПП и вебастой, при средней скорости 24, расход 12,2. Это по БК, а по чекам -11,9.
Воланд
11 April 2009


avatar
Серж 65:

Люблю жать на педаль газа, а как иначе то.Как у Вас всех получается такой маленький расход мне не понятно.

Не люблю жать на педаль газа. И тормоза тоже.
focmazus
13 April 2009


Общий пробег 1720 км., средняя скорость 18 км/ч, расход по бортовому комп. - 12.5 л.
Езда очень активная, несмотря на сплошные пробки. Думаю, что после 10 000 км, расход снизится на 0.5 л.
В то же время на Фокусе 2.0 МКП ( Общий пробег - 61 тыс км), при средней скорости - 40 км, расход - 8.1 л. на 100 км. Езда тоже очень активная , но 70% пути по МКАД.
В принципе прихожу к выводу, что по экономичности дизель не шибко выигрывает у бензина фокуса 2 литрового, если вообще выигрывает. Когда был включен на Куге ППП ( две недели назад), то расход был вообще - 15 л. на 100 км. в том же режиме.
avatar
Серж 65
13 April 2009


focmazus
Во!!! Хоть единственный на этом форуме такой же как я активный нажиматель педали газа.
avatar
DDS
13 April 2009


На обкатку все активные нажиматели забили чтоль?

Пробег 2тыс. Во время обкатки крутил до 2.5-3 при разгоне в городе, на трассе 2-2.5. Сейчас показывает расход 8.1. Ожидаю прибавки в 0.5-1л (в связи с окончание обкатки). Являюсь активным нажимателем, по трассе частые включения 4-й на 100км/ч для обгона. Расход вроде пока ползти не начал, даже прыгнул на 8.0 ненадолго, потом обратно.

Блин, может Вы там заведённые на месте по долгу стоите?? Я пока даже не представляю как можно сделать 12+ литров на 2.0 дизель у Куги... Я греюсь по пол минуты и сразу еду, т.к. дизель всё равно на месте не греется. Иногда стою по 30-40 минут заведённый на месте. Средняя скорость 35 где-то ( но по трассам я медленно не езжу никогда). А самое главное, что после 3-х тыс. оборотов НАРАСТАНИЯ ускорения лично я не почувствовал ! т.е. при достижении примерно 3.5 тыс, можно смело переключаться на след. передачу, дальше крутить вроде смысла нет...

п.с. надо бы отдельную тему создать про расход Куги 2.0

и ещё !!! я всегда докатываюсь до светофора на передаче, расход -0 в этот момент
focmazus
13 April 2009


Про обкатку естественно помню всегда. Это у меня уже 5-я новая иномарка, и в каждом мануале по обкатке обычно предупреждают " на протяжении первых 1500 км НЕ ЕЗДИТЬ НА МАКСИМАЛЬНЫХ СКОРОСТЯХ". Максимальная скорость для Куги - 180 км/ч. А в городе даже и 100 км/ч не поездишь, поэтому обкатка по любому проходит правильно. А что некоторые деятели не раскручивают двигатель выше 3000 об. , так это еще хуже чем ездить в широком диапазоне измения оборотов двигателя. В мануале прямо написано чаще менять передачи, что подразумевает использование всего рабочего диапазона оборотов двигателя.
С таким подходомом к обкатке у меня за последние 12 лет не было проблем ни с одним дигателем.
Сейчас например на фокусе II масло не доливаю от ТО до ТО и расход дай бог каждому. По чекам средний расход за три года( все расходы с первого дня записываю) составяляет - 9,49 л на 100 км.
В настоящее время расход от 8 до 9 литров и зависит от средней скорости.
Воланд
14 April 2009


avatar
DDS:

Я пока даже не представляю как можно сделать 12+ литров на 2.0 дизель у Куги...

Я вот тоже никак не могу понять, как они умудряются сжигать такое количество соляры. Вот за 3.800 км пробега один раз сгонял по межгороду 80 км, счётчики не сбрасывал, средняя 32 км/ч, расход упал до 7.3. Правда, в пробки особые не попадаю, хотя они у нас возникают. Могу скинуть фотку, но вдруг ещё упадёт. Но по-моему, для города это уже предел. Или погонять по межгороду, что ли...
bsg
15 April 2009


Воланд
По чекам попробуй посчитать. Мож комп врет?
у меня ниже 9 не опускалось. Сейчас 11.4 средний
пробег 2 000 км. Ср скорость 15 км/ч
avatar
DDS
15 April 2009


Я по пройденому пути на одном баке прикидывал, всё сходится.

Вообще было бы интересно понять почему такая разница, толи мы с Воландом в совсем "стоячих" пробках не стоим, толи на нейтралку во время движения не скидываем, толи не греемся совсем. Ещё мысли ?...

B
bsg:


у меня ниже 9 не опускалось. Сейчас 11.4 средний
пробег 2 000 км. Ср скорость 15 км/ч



Как не опускалось ниже 9, а сейчас 11.4 ? т.е. расход был 9 и затем возрос до 11.4 ?? Может Вы его всё же скидываете время от времени, вот и разгадка?
avatar
-Евгенич-
19 April 2009


владельцы, а за решеткой в бампере штатно есть сетка?
а то интеркулеру она оч нужна
posted image
Воланд
19 April 2009


http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=397

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up