Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
plombir
31 March 2012
1
Может вентиляция в баке нарушилась ? Открути крышку с горловины бака или на корпусе насоса какой нибудь шланчик / трубка продырявились
Завтра все варианты проверю
master10051 а может лучше к доктору?
master10051
бенза в баке сколько? если полбака,меньше-залей полный,запустится-меняй бензонасос. было такое уже. или сетки забились
Попробую топлива долить, а почему помогает?
Сашкец:
|
master10051 а может лучше к доктору? |
До доктора долго на галстуке )))
master10051
ну потому что помогает ))) Хотя такая диагностика полбаком помогает когжа машина не едет, тупит... как будто у нее сзади якорь... о заводиться обычно БЕЗ ПРОБЛЕМ и на холостых работает ровно
master10051 долго, но зато надёжно. Если чего помогем. тел в личке.
Владельцы второфокусов ! Столкнулся с такой проблемой :закусывает личину замка зажигания т.е на 2 положения поворачивает а на стартер нет ,вчера раз 15 тыркался,кто нить сталкивался
pahom076
у мастера было такое ))) Может нарезка деформировалась? со всторого ключа пробовал?
ValerevichНада попробовать ,но дело в том что эта не всегда проявляется,особенно часто из 2ого положения ключа ,приходится возвращать в 1е ,а вчера и из 1 с 10 попытки тока на стартер сработала
Пы сы :брызнул в личину силиконом
master10051
ну чего,разрешилось у тебя?
trumen.rus
Да все завелось...
Короче завелось. Было выполнено следующее. Снят АКБ. Заряжен. Клемы прочищены. Прикручен отвалившийся провод с + клеммы (Валерич говорит, что музыкальный). Проверена давка топлива - с магистрали брызгало. Разведены ВВ провода между которыми искрило. Долито 10 литров топлива. Проверен воздушник, на предмет забития (не забит). Завелось. Работает стабильно на высоких об. и ХХ. Что было не знаю
master10051
У меня тож сегодня небольшая засада была, загорелся чек (мафын до этого пару раз чуть тупанул,при наборе скорости) .Скидывал клемму с акума примерно на 15-20 мин .Погас только после 3го скидывания(уже почти отчаялся) .Но слава богу пока всё гут.
Dmitriy-rus
Dmitriy-rus
приезжай, длянем что за ошибка )
Valerevich
ОК Буду в яре позвоню.
Dmitriy-rus
У меня тоже был и погас. Думаю из-за бенза. Все до Антона не доеду никак
Мужики че делать:
два раза менял сальник левого привода (когда он в КПП входит).
все разы начинал сопливиться. ща выяснилось что из за коррозии оси ШРУСа.
Ниче не хрустит, пыльники целые - просто коробка чуток влажная.
Менять - жаба душит 7 тыщ выкладывать только за внутреннюю часть.
Не менять - чем грозит? захрустит, масло из коробки будет уходить или че еще?
SemAV
если чутьчуть... сопливиццо, то забить ))) ну сколько тебе долили? 100 грамм?
SemAV
Криминального ничего не будет,как вариант можно шлифануть раковины и заполировать.
SemAV
Если не лень доливать масло, то ничем.
SemAV
Одни товарищи делают так :вынимают внутреннюю пружину сальника и делают её чуть короче ,соответственно обжим плотнее ,но если чуть мокритца забей
Valerevichнискока не доливали - типа уровень
Dmitriy-rusизвращенец
Lenivecна каком пробеге?
Baraniusпонял, пасиб
pahom076коррозия типа шкурки, истирает сальник. если сильнее прижать - сильнее тереть будет