Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.
полезные ресурсы в Интернетеhttp://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от
Vik93Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксациикарты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ruкарта камер, в том числе Стрелок от mapcam.infoпрограмма MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах
4pda и
mapinfoесли Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку
Grigory2008
ПУХовик
24 May 2009
1
Сегодня по маршруту Москва-Тверь-Москва насчитал 15 засад. Счёт 15-0 в мою пользу. Антирадар Whistler PRO-73 отработал на 5 с 2 плюсами. О всех засадах предупреждал за 500-600 метров а то и раньше.
savonkin:
|
По телеку говорили что на трассе М4 запускают вертолеты гаишные для поиска угнанных машин и контроля за скоростью. Интересно радар на лобовухе будет их засекать? Я думаю нет. Угол излучения уж очень нехороший. Так что надо будет и на заднее стекло вешать радар смотряший в небо. Кто что думает? Кстати такие вертолеты появятся и в МО. А в Ярике уже есть. |
Кого-нибудь вертолет уже ловил?
savonkin
Умереть не встать.
Комплекс ПВО я себе устанавливать не собираюсь!
Как вы это себе представляете?
На ближайший пост о тебе видео передается. вот как я себе это представляю. А там тебе его показывают, со всеми вытекающими
savonkin
Позвольте задать "пару" воросов?
1. Каким способом будет определяться соотношения скорости вертолета и скорости вашего автомобиля?
2. На какой высоте должен находиться вертолет, чтобы выделелить из потока автомобиль?
3. Под каким углом должен лететь вертолет, чтобы зафиксировать ваш номерной знак?
4. Каково должно быть оптическое оборудование и его стоимость?
5. Сколько машин в час должен отловить вертолет, чтобы окупить стоимость керосина, стоимость оборудования, аммортизацию, зарплату летчиков и обслуживающего персонала и т.д.
6. На каком удалении от поста ГИБДД должен проходить этот цирк, чтобы "переданный" автомобиль не уехал в сторону и чтоб про него забыли на посту.
Вы хотите сказать, что государство готово выкинуть тыс. 10-15 в час на один вертолет?
и как видео контент передается с мобильных радаров ДПС? у них Йота-модемы выдали что ли?
Дмитрий Владимирович
24 May 2009
взял себе Whistler pro 58 (вроде как не левый (с голограммами и прочей лабудой))
второй день молчит как партизан... даже в городе в режиме трасса
вот и не знаю что думать
на мкаде и въездах молчит... на третьем вчера молчал... думал сегодня на симферопольке точно проверю возле подольска... как назло замерщиков на газелей не было
уж и не знаю что думать
надо наверно до лефортовского прокатиться
Парни, вы мне так много вопросов задали, как буд-то я представитель гос. власти.
За что купил, за то продал.
По телику сказали что это федеральная программа (соответсвенно бюджет федеральный).
Сам лично видел съемки тачки с верталета, показывалась ее скорость и и номер.
Потом показывали как эту тачку на посту тормознули и показывали видео.
savonkin:
|
savonkin:
| По телеку говорили что на трассе М4 запускают вертолеты гаишные для поиска угнанных машин и контроля за скоростью. Интересно радар на лобовухе будет их засекать? Я думаю нет. Угол излучения уж очень нехороший. Так что надо будет и на заднее стекло вешать радар смотряший в небо. Кто что думает? Кстати такие вертолеты появятся и в МО. А в Ярике уже есть. |
Кого-нибудь вертолет уже ловил? |
Меня пытался вертолет засечь на МКАДе. Долго не мог понять, откуда радар-детектор такую яркую засветку взял? На всякий случай поехал 100 км/ч, через минуту надо мной прошел вертолет и по мере его удаления сигнал начал падать. В общем, радар-детектор отлично ловит радары на вертолетах. У меня на тот момент был Whistler Pro-73, который сейчас подаре ПУХовику в связи с покупкой Pro-78.
Дмитрий Владимирович
25 May 2009
в продолжение эпопеи...
сегодня замерщики на подольске стояли аж с двух сторон. С одной стороны по виду арена с другой что то попроще
на радаре тишина полная. Из принципа поехал к лефортовскому туннелю, встал прям под замером в правой полосе и помучил малек радар - результат ноль.
Поехал в офис продаж, тихо спокойно поменяли, переписали гарантийку на другой номер. Выехал от них в режиме трасса - через 3 минуты опух немного от трелей и переключил в город. Все работает четко как часы.
Вот теперь думаю - я такой везучий или все таки левак какой то, хотя начитался, что с ковриками силиконовыми, голограмами и дополнительным шнуром нормальные р.детекторы
С другой стороны работал бы нормально а на остальное...
Вот так вот
Дмитрий ВладимировичА, не переживай, я тоже как что куплю, так сразу "Г", или чуть позже сломается.
JayJay:
|
Меня пытался вертолет засечь на МКАДе. Долго не мог понять, откуда радар-детектор такую яркую засветку взял? На всякий случай поехал 100 км/ч, через минуту надо мной прошел вертолет и по мере его удаления сигнал начал падать. |
Нифига не понимай я эту систему.
Вопросов больше, чем ответов.
Только наши умеют в убыток торговать.
з.ы.
Сколько курил на балконе, ниразу над МКАДом вертолета не видел.
Было пару часных над Тушино, а так чтоб круги по МКАДУ наматывали - ниразу.
Вертолеты очень частенько летают над мкадом, только они слабо похожи на гаишные. Издали имеют примерно такой вид:
Вертолетный завод находиться в люберцах, на пересечении волгоградки и мкад у них испытательный палигон и там постоянно летают военные вертолеты, никому вы со своей скоростью нафиг не нужны.
Даже скворешники перед постами смотрят тока номера, а не скорость. (Друг сбил сабаку на МКАДе, и мы сидели у них на посту - там два монитора, на одном, разделенным на 2 или 4 части - номера машин, на втором они в косынку играют)
Видел репортаж вести-москва с год назад уже где-та, там показывали вертолет, который летал над малой бетонкой в моск. области и снимал видео о шустрых ребятах обгоняющих в запрещенных местах. видео на самом деле передавали на пост по беспроводной связи.
Le:
|
Видел репортаж вести-москва с год назад уже где-та, там показывали вертолет, который летал над малой бетонкой в моск. области и снимал видео о шустрых ребятах обгоняющих в запрещенных местах. видео на самом деле передавали на пост по беспроводной связи. |
С этим можно согласиться.
ub5fdp:
|
savonkin Позвольте задать "пару" воросов? 1. Каким способом будет определяться соотношения скорости вертолета и скорости вашего автомобиля? 2. На какой высоте должен находиться вертолет, чтобы выделелить из потока автомобиль? 3. Под каким углом должен лететь вертолет, чтобы зафиксировать ваш номерной знак? 4. Каково должно быть оптическое оборудование и его стоимость? 5. Сколько машин в час должен отловить вертолет, чтобы окупить стоимость керосина, стоимость оборудования, аммортизацию, зарплату летчиков и обслуживающего персонала и т.д. 6. На каком удалении от поста ГИБДД должен проходить этот цирк, чтобы "переданный" автомобиль не уехал в сторону и чтоб про него забыли на посту.
Вы хотите сказать, что государство готово выкинуть тыс. 10-15 в час на один вертолет? |
Тоже видел по телеку сюжет, про работу такой вертушки...
цитата: |
Каким способом будет определяться соотношения скорости вертолета и скорости вашего автомобиля? |
Также как на ТТК менты из движущихся машин стреляют
цитата: |
2. На какой высоте должен находиться вертолет, чтобы выделелить из потока автомобиль? |
На такой как над МКАДом летают
цитата: |
3. Под каким углом должен лететь вертолет, чтобы зафиксировать ваш номерной знак? |
А знак необязательно фиксировать, достаточно передать марку и цвет машины на ближайших пост
цитата: |
4. Каково должно быть оптическое оборудование и его стоимость? |
Не дороже чем на любой точке автоматической видео фиксации.
Щас на бытовых дешевых камерах оптическое увеличение 60х ставят...чего уж говорить о спец оптике
цитата: |
5. Сколько машин в час должен отловить вертолет, чтобы окупить стоимость керосина, стоимость оборудования, аммортизацию, зарплату летчиков и обслуживающего персонала и т.д. |
А причем тут прибыль???
Это чистые зараты на профилактику правонарушений!!!
цитата: |
6. На каком удалении от поста ГИБДД должен проходить этот цирк, чтобы "переданный" автомобиль не уехал в сторону и чтоб про него забыли на посту. |
Не боись не забудут, никуда ты не денешься
JayJay
27 May 2009
Le:
|
Даже скворешники перед постами смотрят тока номера, а не скорость. (Друг сбил сабаку на МКАДе, и мы сидели у них на посту - там два монитора, на одном, разделенным на 2 или 4 части - номера машин, на втором они в косынку играют) |
Давайте на спор - Вы проскочете на скорости 170 км/ч такой "скворешник" и посмотрим на результат? "Скворешник" - это ПКС-4, который расшифровывается, как Пункт Контроля Скорости. Самого ловили в былые времена. И номера и скорость - всё показывали на мониторе.
Le:
|
Даже скворешники перед постами смотрят тока номера, а не скорость. (Друг сбил сабаку на МКАДе, и мы сидели у них на посту - там два монитора, на одном, разделенным на 2 или 4 части - номера машин, на втором они в косынку играют) |
Не прав!
Если бы там была только камера, радар-детекторы бы молчали
ub5fdp
27 May 2009
EnottИзвини друг, но делитантские ответы коментировать не буду.
Особенно повесилил вот этот:
цитата: |
А знак необязательно фиксировать, достаточно передать марку и цвет машины на ближайших пост |
Господа будут посланы в далеко и надолго с такими ориентировками!!!
И НИКТО не докажет, что это был автомобиль нарушителя.
з.ы.
Ну если на крыше не будет особых примет.
JayJayда о чем спорить, я соглашусь с тем, что раньше они именно этим и занимались, сейчас за скорость с их помощью почти не ловят (разве что ночью, и то надо сильно обнаглеть)...
перед ленинградкой на внешней стороне она воопще в пол смотрит
если позволяет загруженность еду по мкаду в нормальном потоке до 160 (больше с калейностью неприятно, да и к чему рисковать)...пока никто не тормозил уже 11 лет, да и наизусть знаю, где они стоят и что стреляет на две левые полосы.
а если спорить то, на что?
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 12:38) |
Не прав!
Если бы там была только камера, радар-детекторы бы молчали |
а где я говорил, что там тока камера?
у меня ж радар-детектор стоит и он успевает два раза пикнуть
прокатился Брянск - Смоленск - Псков - Питер и обратно
ни одного раза не поймали!!!
вистлер отрабатывает денешки!
несколько раз ехал первым, стреляли почти впритык - всегда успевал оттормозиться, это к вопросу о том, кто не верит, что на торможении можно уйти от радара
последний выстрел - даже я удивился, как меня не поймали, за горкой прямо в лоб с0 100-200 метров, но тоже успел
без радара на трассу больше не поеду!
r34
Слава Богу!
Еще один человек убедился, что уйти от радара оттормаживанием можно.
А еще можно, если рядом есть более массивный автомобиль. Радар будет считать его, даже если вы идете с превышением.
Почему Whistler pro 78, а не Cobra xrs9845 или xrs9945?
dimarch:
|
Почему Whistler pro 78, а не Cobra xrs9845 или xrs9945? |
а с чего этот вопрос возник?Они как то похожи?
Характеристики похожи и цена.Cobrы последних серий берут до 15 видов видов излучений(www.rus-connect.ru)...
Тема :выбор радар-детектора:,но все почемуто уперлись в whistler.
имхо..вроде как хвалят его многие...вот и все разговоры вокруг
но,платить такие деньги за радар-детектор я не готов...
dimarch
у меня винстер XRT 560 за 4800, ловит все и за блоговременно, а стоит дешевле кобры.
Ни один детектор не ловит бинокли, они правда в основмом используют их на ТТК
dabu
а бинокли - не лазер?
если так, то мой вестлер должен ловить
Бинокль - это ЛИСД-2М (Лазерный Измеритель Скорости Движения), российская разработка. Длина волны 700, ни один радаор детектор их не берет. Whistler и прочие берут только американские лезеры, которые у нас, ясное дело, не используются.