- обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульска по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности
до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
Основные технические характеристики
предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
точность измерения скоростей - 2 км/час;
точность измерения дальностей - не более 5 м;
видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
влажность 98%,
механический удар - 5д,
корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
PS Также информация от ave123
Сейчас Стрелку модернизировали: проводили тюнинг для увеличения дальности действия и т.п. и проводили пересогласование мест установки(именно поэтому эти комплексы снимали с мест установки зимой - если кто-то видел!). В итоге вот что получилось: максимальная измеряемая скорость радаром - 420 км/ч (камера от него не отстает и работает синхронно), ширина горизонтального угла обзора сейчас 10 градусов: понятие полосности для нее сейчас отсутствует - сколько полос поместится, столько и работает (3,4,5...) . Есть цель - есть ее абсолютные координаты. Радар выделяет цели и их "сопровождает", замеряя координаты и скорость постоянно, это же делает видеокамера синхронно. Их совместные показания накладываются постоянно друг друга, проверяя. Сделано это для того, чтобы не было ложных целей и машины не терялись при частых перестроениях. Именно это последнее обстоятельство и позволило Стрелку сертифицировать.
x