Господа,друзья,товарищи!Я столкнулся нежеланием FMC работать с клиентами..
Тишин М.
28 August 2005
Гарантия FORD MOTOR COMPANI в действии
Если настроен серьезно- делай независимую экспертизу в том-же МАДИ. Это уже будет более весомый аргумент для дилеров.
Shumный Бродяга
29 August 2005
цитата: |
Господа,друзья,товарищи!Я столкнулся нежеланием FMC работать с клиентами. |
Еле прочел... я понимаю, что эмоции... но пробелы-то хоть можно было проставить с кавычками? Пока переведешь послание...
А по делу - долбать!!! И требовать официальные ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Далее независимая экспертиза и замена машины на основании Закона о защите прав потребителя.
Shumный Бродягацитата: |
Далее независимая экспертиза и замена машины на основании Закона о защите прав потребителя. |
Статья 18, п 1.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
То что дефект является существенным недостатком товара нужно еще доказать.
И далее дилер
ОБЯЗАН!!! провести экспертизу за свой счет!!!
согласно той, же статье.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
[QUOTE=Shumный Бродяга,Aug 29 2005, 09:41] [QUOTE=Тишин М.,Aug 28 2005, 21:31] Господа,друзья,товарищи!Я столкнулся нежеланием FMC работать с клиентами. [/QUOTE]
Еле прочел... я понимаю, что эмоции... но пробелы-то хоть можно было проставить с кавычками? Пока переведешь послание...
А по делу - долбать!!! И требовать официальные ПИСЬМЕННЫЙ отказ. Далее независимая экспертиза и замена машины на основании Закона о защите прав потребителя. [/QUOTE]
Конечно,раз уж начал,надо довести дело до конца,пусть я потрачусь сейчас,но потом возьму свое и в двукратном размере,спасибо за поддержку
[QUOTE=MSN,Aug 29 2005, 10:23]
Shumный Бродяга[QUOTE]Далее независимая экспертиза и замена машины на основании Закона о защите прав потребителя.[/QUOTE]
Статья 18, п 1.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Был в "Восток-Авто",где мне сказали,что данный стук вызван особенностью конструкции маховика. Мое письмо,высланное на имя президента FMC дошло,сегодня же звонил А. Попенков(ответственный за работу с клиентами в FMC) и вежливо попросил меня подъехать завтра в Major,машину будут осматривать эксперты FMC.О результатах моей 5-ой поездки к дилеру завтра напишу во всех подробностях.
Тишин М.
Что-то нет никакой информации о результатах осмотра, или что осмотра не было? Почему молчите, прошла почти неделя?
цитата: |
Тишин М. Что-то нет никакой информации о результатах осмотра, или что осмотра не было? Почему молчите, прошла почти неделя? |
Эксперты FMC осмотрели мой автомобиль,сказали,что дефектов не обнаружено,подчеркиваю "сказали",причем авто было осмотрено только после моего официального письма на имя президента FMC .
Для сравнения был представлен автомобиль из Test-Driv'a с пробегом 3350 км,при трогании с места и переключении передач характерное шелчки.Видно особенность данной марки.
цитата: |
Тишин М. Что-то нет никакой информации о результатах осмотра, или что осмотра не было? Почему молчите, прошла почти неделя? |
Приношу извинения за столь длительное молчание
Тишин М.
Боюсь, не дай бог, столкнуться с чем-то подобным, поэтому прошу делитесь дальнейшей информацией о развитии этой мерзко-несправедливой ситуации. А что ответили вам на просьбу письменно подтвердить ИСПРАВНОСТЬ автомобиля? Я где-то слышал, что на официальный письменный запрос должен быть дан официальный письменный ответ. Удачи вам в нелегкой борьбе с буржуинами!
Тишин М.
12 September 2005
Опять тишина,как на кладбище ночью,звонил А.Попенкову,хотел узнать,когда же наконец будет готово официальное заключение от Фомина,Демина и Рубановского.Он мне ответил,что данные господа сказали,что,примерно,должно быть в письме и он(Попенков) сам напишет заключение о технической исправности моего автомобиля...В какой раз я лишился дара речи
,потом попросил его, чтобы письмо было подписано лично вышеуказанными господами.
VladimirB
12 September 2005
цитата: |
Опять тишина,как на кладбище ночью,звонил А.Попенкову,хотел узнать,когда же наконец будет готово официальное заключение от Фомина,Демина и Рубановского.Он мне ответил,что данные господа сказали,что,примерно,должно быть в письме и он(Попенков) сам напишет заключение о технической исправности моего автомобиля...В какой раз я лишился дара речи ,потом попросил его, чтобы письмо было подписано лично вышеуказанными господами.Опять жду...,но когда дождусь,то не оставлю это дело просто так,и проведу независимую экспертизу в МАДИ,а дальше судебный иск(кроме этого заключения все документы у меня на руках).Жаль,конечно,что FMC не захотел решить мою проблему мирным путем,прошу прощения за эмоции... |
Судя по тому, что Вы написали, позиция у Вас очень слабая. Из того , что Вы написали вовсе не следует, что Ваш авто неисправен.
Судом конечно можно грозить, но лучше при этом иметь на руках то самое "заключение МАДИ". А то получится как в прошлый раз.
allaanis
12 September 2005
Тишин М.Получайте любой ответ от ФМК непосредственно на ВАШ запрос (кстати уточните - может ли отв. по работе с клиентами давать техническое заключение о исправности автомоб.) Если вы на 100% уверены в неисправности, то смело проводите самостоятельную экспертизу. При документальном подтверждении неисправности будет легче вести переговоры + возмещение морального ущерба в судебном порядке покроет все расходы
P.S. все выше изложеное можно отнести к ОСОБЕНОСТЯМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОМОБИЛЯМИ
P.P.S. кстати хорошее название для новой темы
Тишин М.
13 September 2005
allaanis
18 September 2005
Тишин М. на ваше ожидание и поставил ФМК
Нужны действия
Тишин М.Нужная инфо если все таки решишься.
Попробуй обратись по следующему адресу сделают все даже больше!!!
МАДИ, комн.540 (095) 155-03-55 ЛАРО-МАДИ - экспертиза автомобилей, их узлов и деталей с углубленным металловедческим исследованием причин разрушений и отказов. В лаборатории устанавливают брак, допущенный заводом-изготовителем; некачественные услуги автосервисов; определяют брак запасных частей и комплектующих. Независимая организация при решении споров между исполнителем и заказчиком услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, производителем и потребителем.
Сам заканчивал МАДИ, глазами и руками видел как и что. Советую!!!
Стоимость экспертизы будет зависить от объема работ, если потребуется снимать, разбирать и дефектовать КПП, то стоимость без учета расходников может составить до 1 тыс$
Вадим460
19 September 2005
Если это типа этого ссылка внизу...,
то все фф2 надо отзывать, у самого такое есть иногда, но это не криминально., думаю надо ездить и наслождаться, а коли был у дилера пусть хоть акт о осмотре напишет.
Гарантия работает, вряд ли дилер и фмк при явном дефекте футболят.
А если что случится будут менять по гарантии.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10954Удачи.
Вадим.
Тишин М.
21 September 2005
Наконец-то получил официальное письмо от FMC,пишу дословно.
Уважаемый Михаил Николаевич,
По Вашей просьбе 31 августа 2005г. сотрудниками ЗАО "Форд Мотор Компани" Рубановским А.В. и Фоминым А.А. был произведен осмотр и оценена работоспособность трансмиссии Вашего автомобиля Форд Фокус VIN такой-то. Причиной осмотра явилась Ваша жалоба на наличие стуков при работе трансмиссии. В результате проверки дефектов не выявлено.Ваш автомобиль находится в полностью исправном состоянии на момент осмотра и пригоден к эксплуатации.Тем не менее,согласно требованиям ФЗ РФ "О защите Прав Потребителей" дилер по Вашему желанию готов организовать экспертизу трансмиссии Вашего автомобиля в уполномоченной организации.
С уважением, Подпись
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Форд Мотор Компани.
цитата: |
Господа,друзья,товарищи!Я столкнулся нежеланием FMC работать с клиентами.А проблема заключается в том,что при пробеге 300 км на FF-II.(1,6.100 л.с.комфорт) появился стук(клацание) при переключении передач и последующем ускорении.При обращении в сервисный центр дилера,где был приобретен автомобиль,данный стук подтвердился,но устранен не был.Для устранения необходимо заключение специалистов FMC,которые определят является ли это гарантийным случаем.На запрос дилера о прибытии специалистов FMC,ему ответили,что это нормальное явление для данного типа автомобиля.На мой запрос мне ответили(А.Попенков),что мой автомобиль осмотрен специалистами FMC.Наглая ложь!В это время автомобиль стоял в гараже т.к.меня в Москве не было 2 недели.Затем по телефону(745-97-00)мне"специалист"по работе с клиентами посоветовал покататься по другим дилерам и на вопрос; когда автомобиль осмотрят специалисты -ответил,что по всякой проблеме наши специалисты выезжать не намерены,вот когда заклинит или развалится тогда и приедут.Но меня повергло в ШОК то,что приехав к другому дилеру,мне сказали,что мой автомобиль в базе данных, и по всем дилерам прошла информация -стук в кпп не является гарантийным случаем.Да ведь это РУКОВОДСТВО к действию для дилеров,чтобы отфутболить клиента, при этом обнаружив дефект указать в заказ-наряде,что данный стук дефектом не является.Был на приеме у независимого эксперта в МАДИ,где мне сказали собирать все возможные документы для суда и что FMC и дилеры специально затягивают решение проблем по 4 причинам: 1.Автомобиль попадет в аварию и проблема сама собой отпадет; 2.Человеку надоест биться головой о глухую стену; 3.Закончится гарантия; 4.Человек продаст машину. Мною написано письмо на имя Президента FMC 13.08.2005.,до сих пор ответа нет.FMC как производитель не желает нести ответственность за некачественную продукцию.Цитирую:"Мы производим,обслуживание и ремонт делают дилеры". Вот такая гарантия от FMC, скорее всего, ожидает нас всех. |
прочитал и удивился, ты случаем не из Сургута, точно такая же комлектация и такая же проблема с коробкой. Мое решение - полноценно эксплуатировать, до наступления последствий и они не заставили себя ждать, гакнулась на 500 км. пробеге, просто машина заглохла. Отвез- Жду 10 дней и понесу товар в зад, как уже отмечалось - экспертиза, закон и ...
Эксплуатируй и "наслаждайся". Если поломка не за горами, гарантия рулит. А на подстраховку есть письмо от ФМК, что с проблемой обращался. Дилер не будет ничего менять после такого письма до появления явной неисправности.
wildboar
21 September 2005
Вообще, смотря что за клацанье, у меня тоже есть некий звук при перключении и нажатии газа, но я считаю, что все это в пределах нормы, типа так и задумано и у Капитана на Фиесте слышал клацает. Вообще с чего взяли, что это неисправность?
Тишин М.цитата: |
Тем не менее,согласно требованиям ФЗ РФ "О защите Прав Потребителей" дилер по Вашему желанию готов организовать экспертизу трансмиссии Вашего автомобиля в уполномоченной организации. |
Я это понял следующим образом, что ФМК готов провести независимую экспертизу за свой счет.
Статья 18. п 6
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
allaanis
24 September 2005
MSN
Экспертиза ФМК проведена, теперь при дальнейшем разбирательстве они действительно проведут независимую эксперизу, но платить придется по результатам: если все нормально, то платит клиент (по-моему так)
Тишин М.
27 September 2005
цитата: |
Эксплуатируй и "наслаждайся". Если поломка не за горами, гарантия рулит. А на подстраховку есть письмо от ФМК, что с проблемой обращался. Дилер не будет ничего менять после такого письма до появления явной неисправности. |
Последовал совету-эксплуатирую и "наслаждаюсь".Сейчас пробег 3500км.