Запись на чип-тюнинг

13 years




тогда начинаем список:
1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)

update
---
Deema13 ff2 1.8 дорестайл
коллективка

avatar
-Maximus-
13 February 2011

Запись на чип-тюнинг
6,7K
views
29
members
155
posts

avatar
Горький70
4 March 2011


Вот этот товарищ Павла (Паулюса)
http://www.oktja.ru/forum/user/15863-dik/
avatar
63crank
4 March 2011


Горький70
чот по цылке глюк, не пускает по ходу незарегенных
avatar
Горький70
4 March 2011


Ну да это профуссиональный форум .
Я то зарегестрирован ,а там ссылка на его профиль и можете написать ему лично
avatar
Begemot52
8 March 2011


Горький70
63crank
Вы лучше вот здесь http://www.paulus-chip.ru почитайте.
И вам сразу всё станет ясно.
avatar
Горький70
8 March 2011


Begemot52
Я то там зарегистрирован давно и в разделах там разбираюсь так ,что мне ваши ссылки НИ О ЧЁМ
avatar
Begemot52
9 March 2011


Горький70
Вы абсолютно правы, ссылки:
"НИ О ЧЁМ"! (с) Ваше

)))
avatar
Горький70
10 March 2011


Begemot52
Я давал ссылку на профиль Дика (который живёт в Тальяти и работает с Павлом) для тех кто хочет связаться с ним на прямую.Может пригласить его на форум.
avatar
Glance
7 April 2011


to Deema13

Вы в списке на update по г. Самара на 16 апреля 2011г.
Ребята, если ещё кому-то интересно, плиз, мне в "личку".
Добавлю в список.
avatar
-Maximus-
7 April 2011


1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)

если есть желание-отпишите Glance
avatar
63crank
13 April 2011


Появились программы от Паулюса, совсем рядом с нами в г. Тольятти, кому интересно пишите в личку, дам координаты, цена адекват.
avatar
-Maximus-
14 April 2011


63crank
Ты сам уже прошился или только собираешься?
Скрытый текст
avatar
невиДимка
14 April 2011


я постараюсь в течение недели подъехать пообщаться
avatar
Дмитрий Никитский
14 April 2011


Тема почищена.
С Уважением Дмитрий Никитский.
avatar
Mexanizm
15 April 2011


Прочитал и конечно не понял)
Кто-нибудь уже прошился или только собираются все?
Цена вопроса?
Ну и конечно хотелось бы узнать технические нюансы - датчики кислорода отключают(один или два), кат можно убрать после(не вылезет чек), устранится проблема плавания, устранится замедленное реагирование на педаль газа?
Павел,
Фокус, 1,8 МКПП, 2008 г.в
avatar
-Maximus-
15 April 2011


Mexanizm
все же доходчиво написано
о цене тут
avatar
Mexanizm
15 April 2011


-Maximus-
Все прочитано, понято.
Думаю на следующей неделе прошьюсь)))
avatar
Vitalik_ff
16 April 2011


Мне интересно кто-нибудь сегодня ездил прошиваться,если да,то какие изменения или ощущения от прошивы?
avatar
sva-73
5 May 2011


-Maximus-
-Maximus-
Здраствуйте я хотел бы узнать когда следующий приезд Алексея в Самару
avatar
63crank
5 May 2011

1

sva-73
если принципиально у Алексея то следи здесь там у него и сайт есть где ведётся запись по городам, если не принципиально то здесь там Самара и Тольятти в любое для тебя удобное время, контакты указаны, звони и договаривайся ))
avatar
-Maximus-
6 May 2011


sva-73
Уже ответили раньше меня
avatar
Rescuer
7 May 2011

1

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!!
avatar
Rescuer
7 May 2011


Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха.
P.S: Знаете каков лечебный эфект плацебо принят в международной фарминдустрии? Удивитесь, но это 40% Именно на этом уровне и находится "эффект" от кустарного чип-тюнинга. Я просто всё это еще на вазовских восьмерках-десятках прошел в конце девяностых, когда в гаражах (Моск.ш.-22 партсъезда (за Роспосудой)) мы меняли распред валы, коллектора, прошивки и как следствие тормоза, трансмиссию и пр...
avatar
-STORM-
8 May 2011


Rescuer
цитата:
когда в гаражах (Моск.ш.-22 партсъезда (за Роспосудой)) мы меняли распред валы, коллектора, прошивки и как следствие тормоза, трансмиссию и пр...

Случайно не в МВ-Sport работал?
avatar
Mexanizm
10 May 2011


avatar
Rescuer:

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально.
Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!!

Прочитал все и стало мне интересно. Приведу примеры из своей истории прошивок:
1. Приора, Бош - динамичная прошивка от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением одного ДК под установку паука 4-2-1. Итог: Машинка резвее(протестировано одноклубниками Приора клуба), расход топлива примерно такой же как и был(никаких чудес по его уменьшению не произошло), пропали плавающие обороты.
2. Приора, замена Бош на Январь, прошивка V2 от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением обоих ДК и возможностью регулировки СО. Итог: Еще резвее(протестировано опять же одноклубниками), расход топлива увеличился где то на 0,5-1 л, все остальное без изменений.

Конечно же замеров на стенде никто не делал.
Но когда при помощи прошивки можно безболезненно вылечить детские болячки(плавающие обороты, подергивания на холодном моторе), удалить соты катализатора(да, в ущерб экологии), повысить мощность и приемистость двигателя за счет перехода на низший уровень Евро и дополнительно прибавить 5% за счет угла опережения зажигания то разве этих доводов МАЛО???
Да и кстати почему все забывают, что 80% автомобилистов после прошивки убирают катализатор, добавляя еще 5-7% мощности за счет выпускной системы?
В общем и целом я за грамотные и проверенные временем и пользователями прошивки!
avatar
Mexanizm
10 May 2011


avatar
Rescuer:

Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха.

А откуда такая информация? Просветите плиз
avatar
SLK_77
10 May 2011


Mexanizm
а откуда январь взяли? и главное датчики под него?!!!
у меня 2110 98года с Январь-4, молюсь чтод ни дай бог датчик воздуза не накрылся - не найдешь...
avatar
DiK_tol
10 May 2011

4

avatar
Rescuer:

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
  Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
  Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
  Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
  Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!!

Это лишь сугубо ваше мнение!
Если бы Вы заглянули в систему управления современным двигателем, то обнаружили бы что там всё устроено намного сложнее чем это было в конце "ваших 90х", когда линейно таскали угол и топливо. Существуют множество корректоров (в том числе и динамических) как УОЗ так и формирования смеси, менеджмент эл.заслонки, математические модели процессов с их расчётами эффективности и многое другое. А если Вы ещё откроете хотя бы Гирявица, то возможно придёте к пониманию оптимального состава (я именно оптимального с точки зрения эффективности, а не про экологию и прочее) в каждой режимной точки, который на современных машинах сильно сдвинут в пользу соответствия нормам токсичности и из некоторых других соображений.
К тому же если говорить предметно за Форд, то на системах Visteon, в том числе и на последнем софте, где производитель пытался исправить "баги", не доведено всё до ума, и даже появились новые проблемы, я думаю все про них знают. И тот же оптимальный УОЗ в некоторых точках значительно ниже заложенного производителем. Поэтому что поправить на современных автомобилях есть всегда, другое дело что не у всех это получается и судить по неудачному опыту о системе в целом, как минимум не грамотно.
avatar
невиДимка
10 May 2011


Rescuer
ну лично я не питаю иллюзий по поводу прироста мощи и падения расхода но вот если прошивка действительно избавит от болячек 1.8 (даблы, плавающие обороты) то я уже буду рад, а если еще, как обещают, скорректируется педаль газа и будет как на карбюраторе без тугодумства, то я буду счастлив
avatar
Mexanizm
11 May 2011


avatar
SLK_77:

Mexanizm
а откуда январь взяли? и главное датчики под него?!!!
у меня 2110 98года с Январь-4, молюсь чтод ни дай бог датчик воздуза не накрылся - не найдешь...

На Приоре взаимозаменяемы Бош и Январь 7.2
Датчики не надо менять никакие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up