Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
OlBok
12 March 2007
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
anfe84
24 March 2011
Вот еще про ролики на Rocam.Подобрал-выглядит как родной,применение OPEL,VW-правда производитель MEYLE 1001450003.Цена на EXIST-550руб.Разм.:70*26*17
Сегодня поставил ролики Gates T38018, ремень фордовский и помпу итальянскую Saleri SIL.
Красота. в смысле тишина...даже не привычно как то... и звук у мотора приятный ))) А до замены гремел,свистел...я думал цепь менять придется.
Да, кстати, стояли ролики металлические, польские, а поставил пластиковые.
Вчера снял ролики и в соседнем вазовском магазине увидел подшипники, 1:1 как на роликах (хотя возможно их уже меняли). Подшипники 6203Z CRAFT. Цена 70 руб. за штуку. В металлическом ролике меняется легко, и чтобы ролик не слетел, сзади можно законтрить по его обойме.
Andrej1983
19 April 2011
-1
привет всем.У меня тоже стали люфтовать натяжной о обводной(промежуточный) ролик.На шел в одном могозине где согласны мне продать оригинальные ролики (сняв с кронштейна,как я понял с другого двигателя,оригинальные фордовские).И натяжной ролик железный а обводной пласамасовый вроде Gates .Говорят что они одинаковые.
Правда что они одинаковые и обводной можно ставить плосмасовый?
Andrej1983
не у всех ролики были металлические. У меня с завода пластик стоял, поставил обратно пластик.
Я полазил по инету.Нашол 3 магазина где предлажили отдельно ролики натяжной и обходной.Только везде оригинальные ролики мне предлогаю пластмасовые.А у меня стоят железные.
Пластмасовые ролики хуже чем железные,или одинаковые?Или стоит искать железные?
ФФ 1 2004 г Питерской сборки 1.6
deni9876
19 April 2011
Andrej1983
Если у тебя не сильно изношенные железные, попробуй просто перепресовать подшипники. Дешево и сердито. Я так и сделал. Стоят 100-200руб за штуку если SKF. Бери только известных производителей - проходят в разы дольше.
Их номер 6203 2RS Закрытый с двух сторон резиновыми уплотнениями.
Andrej1983
я особой разницы не вижу. Ну метал разве что понадежнее, на старых роликах выработка была около 1 мм на диаметр.
deni9876
У меня сильно изношено железо.Нет смысла переприсовывать подшибники.Вот по этому и маюсь ставить оригиналы пластиковые или всетаки искать железные?Если пластиковые почти не чем не отличаются от железных ,то поставлю тогда железные
Andrej1983
Тогда и не заморачивайся. Ставь те где подшипники качественнее. Именно от них зависит суммарный ресурс всего узла.
поставил себе ролики,все работает нормально.Но вроде они как то по шире,на обводном ролике видно что еще 5 мм собоного места.
Но теперь другая проблема,муфта компресора кондея гуляет,и иногда такой визг что весь город слишет,но он длится не долго около минуты.Мне сказали или менять весь компресор,или везти в ремонт тому кто этим занимается.
Что теперь делать не знаю?на сколько повлеяет эта муфта на работу движка?Где ремонтировать?Весь агрегат наверное очень дорого стоит.А если не ремонтировать,то он может привести очень серьезным поломкам?
Я в полной растерености.
Andrej1983Доброе утро!
Вот темку почитай
Замена подшипника муфты кондиционераМожет у тебя то-же самое.
Всем привет...
Черкните пож finish ремня на дюратек1,6 оригинального кто знает...
Dooh-ntУточни у тебя кондишен есть?
Так вот с кондиционером 1 132 953 Длина 2240мм
Без кондиционера 1 089 877 Длина 1705мм
Но по опыту многих лучше ставить ремень фирмы Contitech, меньше звуковой эффект
Добрый день всем!
еще одна замена есть - оригинал(motorcraft). код - YS-310.
они пластиковые!
Поставил себе год назад, претензий нет, все тихо ) Стоили в кунцево по 600р за штуку!
И кстати, про ремень доп. агрегатов, ставлю Gates, тихий, не дорогой ) Почти везде есть )
Почитав все дискусии по поводу замены роликов, сегодня заехал в автозапчасти и купил 2 штуки от шнивы, производства "INA" ,написано сделано в германии, цена за штуку 405 р поэтому вериться с трудом,
ну завтра поменяю расскажу подробноси
Andrej1983
25 May 2011
Помогите срочно.
Поменял я насос ГУР.Проехол с пару километров,как у меня появилс визг под капотом с небольшим шуршанием.Вернулся назад в автосервис.Там посмотрели,прослушали и вынесли вердикт что накрылся натяжной ролик(хотя месяц назад я менял натяжной и обводной ролик,мотокрафт)Купил я еще одну пару роликов железных SKF,заменил.Но визг так и остался,тогда механик брызгнул ведешкой и визг пропал на пару менут,а потом снова появился.Мне сказали что надо менять натяжной механизм с кронштейном,который стоит 8 тыс.Типа ремень проскальзивает.На холодный движек визг при любых оборотах,очень сильный,а коглда прогреется то на холостых нормально а при 2 тыс и више оборотов появляется.
Из зачего может визжать?как избежать таких растрат.?Где то писалось что можно поменять оригинальный ремень на не оригинал Contitech?
Посоветуйте очень надо.
Этого ремня Contitech мне хватило только на 3 месяца, свист опять появился. Замена роликов и ремня лишь откладывает проблему. Надо менять сам натяжной механизм, который продается только в сборе с кронштейном и роликами..
Slasher
29 May 2011
tuberek
ну это, наверное, в особо запущенных случаях. Себе поменял, все тихо уже год.
поменял подошли, но шумели не они а помпа - в итоге заменил помпу, ролики и ремень за одно и тишина
tuberek:
|
Этого ремня Contitech мне хватило только на 3 месяца, свист опять появился. Замена роликов и ремня лишь откладывает проблему. Надо менять сам натяжной механизм, который продается только в сборе с кронштейном и роликами.. |
... и еще месяца 2 посвистел и снова перестал и уже 2 месяца не дает о себе знать...
skot41984:
|
поменял подошли, но шумели не они а помпа - в итоге заменил помпу, ролики и ремень за одно и тишина |
как помпа себя проявляла? какой тип свиста был? у меня свист был в районе помпы(определили с помощью стетоскопа)...думал что ремень...сегодня поставил контитеч,но когда завёл и газанул то он снова появился,но не так ярко выражен(похож на "как будьто избыточное давление перепускается")
ast_PashOK
7 November 2011
цитата: |
- ось, насоса ГУРа имеет люфт-перемещение, т.е. входит и выходит из насоса на 2-3 мм. Это допустимо? ... А, вот еще что! Когда мастер снимал и обратно ставил ролики, то заметил что ролики заходят на посадочное место не вплотную, т.е. размер внутреннего диаметра подшипника ролика больше чем диаметр оси. Получается что ролики зажимаются и фиксируются болтом и шайбой? Получается, если незацентруется, то появится биение ролика, а впоследствии и свист?! |
Вчера заметил, что у меня ось ГУРа тоже перемещается миллиметра на 2-3 вдоль оси. Думаю, что это норма, хотя причиной шумов может быть. И еще, ролики РЕАЛЬНО болтаются на посадочных местах!
Такое ощущение, что они центруются лишь боковой шайбой. Неужели у других они сидят плотно?
ЖЕк
Я новую с завода покупал и у меня подшипники обычные стояли с цилиндрической втулкой без конуса.
а вот ставят от Шнивы...он там цилиндрический или конусный?
ЖЕк
Обычные, я конусных и не видел никогда, в том числе и заводские. С чего ты взял, что они должны быть конусные?