Вот поменял свой фокус на кугу (2.0TDI 163лс), никак не разберусь цепь или ремень. Почитал на fkclub там тоже неразбериха

Может есть знающие наверняка люди
Если коротко: ГРМ приводится в действие ремнем. Но! Ремень приводит в действие 1 распредвал, второй соединен с ним короткой цепью. Эта схема применяется, чтобы уменьшить шум (ремень почтине шумит), но снизить пульсирующие нагрузки, действующие в приводе ГРМ между 2мя звездочками распредвалов, которые в первую очередь рвут ремень (тут применяется короткая цепь, которая почти не растягивается). Про интервал замены ремня надо узнавать у официалов. Насколько я помню, в Европе он ближе к 200тыс. км, у нас 120тыс. км, хотя могу и ошибаться.
Напомню ссылку на описание дизеля
http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
Это описнаие старого дизеля (136 л.с.), но принцип тот же.
Спасибоо за ответы

До 120 тыс. буду катать спокойно значит
на турбобензинке так же ремень
E_g_o_rПонятно, что топливо у нас хуже, следовательно межсервисный интервал по сравнению с Европой меньше. А чем обосновывают более частую замену ремня. На
http://www.etis.ford.com
написано 200000 км или 10 лет
vadaleks
Тем же. Низкие температуры, короткие пробеги на непрогретом двигателе, грязь и т.п.
E_g_o_r
8 April 2011
vadaleks
Сегодня прошел ТО. Дизель 136лс. В одной из бумажек написано, что замена ремня ГРМ 160т.км или раз в 8 лет.
Всё правильно!
На 2.0TDI 163лс. газораспределительный механизм - ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом
впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с
распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим
натяжителем
не могу понять... на mondeo 2005 st220 цепь или ремень и есть ли там помпа?... в смысле от ремня этого работает или от ремня который на генератор.
tired_pilot
31 August 2011
RamastopСпросите в более "профильной" теме -
Ford Mondeo ST220? .
Тут только по Куге ответить смогут
то, что ремень - 100% и привод помпы от него