Петербургские мойки



Когда-то была тема про последствия от плохой мойки. Давайте теперь поговорим, где хорошо мыться и где плохо. Так сказать, составим список хороших и плохих моек Питера.
Мойка, рейтинг, совет

avatar
TVS
11 March 2005

Петербургские мойки
308K
views
466
members
3,4K
posts

avatar
ejik78
5 April 2011


al_berta
я,чуть выше написал,а дальше Вам решать стоит или нет
мне уже одну машину маленько попортили,минус антенна и рамка номера
avatar
al_berta
5 April 2011


ejik78
не-е, не поеду туда...антенну я и так уже где-то потеряла, не хочется лишиться еще чего-нибудь
avatar
ejik78
5 April 2011


avatar
al_berta:

ejik78
не-е, не поеду туда...

вот это правильное решение
avatar
Edu 78
5 April 2011



ОТЗЫВОВ НАХВОТАЛСЯ
САНКЬЮ
ЧЕ ТО ЖЕЛАНИЕ ОТПАЛО
НЕ ПОЕДУ
ТЕМ БОЛ У МНУ ТАЩА ОБРАБОТАНА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ
ПРЕТ МНУ ОТ НЕЕ
ХОТЕЛ СУПРУГЕ НАМУТИТЬ
РЕШИЛ
ЗАМУЧУ ЕЙ ЖИДКОЕ СТЕКЛО
НУ ПРЕТ МНУ ОТ НЕЕ
МОЖЕТ БЫТЬ
Я ПОДСЕЛ
НА НЕЕ
ВОО Я КРАН
avatar
JMZ323
5 April 2011


Edu 78
чую чистый медицинский спирт..
avatar
Edu 78
5 April 2011


JMZ323
ик...
те скоко надо...
Скрытый текст
super_express
7 April 2011


Добрый день, уважаемые форумчане.
Я представляю ту самую мойку Супер Экспресс, которую Вы обсуждаете.
Постараюсь ответить на Ваши опасения и подозрения:

1. По вопросу опасности мойки для лакокрасочного покрытия - у нас используются материалы из мягкой ткани с технологией "Soft Cloth", которая также используется для производства костюмов для дайвинга. Есть заключение американского института об абсолютной безопасности этого материала для лакокрасочного покрытия. Поэтому, можете не сомневаться в безопасности. Также, постояв недолгое время, около нашей мойки, Вы сможете увидеть массу автомобилей премиум класса, находящихся на гарантии, выезжающих с нашей мойки. Думаю, это о многом говорит. Также, мы проводили опрос - 75% клиентов автомойки это как раз обладатели гарантийных авто.

2. По вопросу антенн, навесного дополнительного тюнинга и т.д. Необходимо понимать, что мойка все-таки автоматическая и контактная, а следовательно, плохо закрепленные части, оторванные наполовину, нештантные навесы, спойлеры, неправильно закрепленные рамки номерных знаков могут оторваться. Об этом мы предупреждаем всех клиентов и они расписываются в чеке об ознакомлении. Это не касается штатных спойлеров, обвесов, и т.д. В случае их повреждения мы полностью всегда возмещаем убытки, как уже тут и писали. Думаю, Вы не много найдете в городе автомоек, которые настолько лояльны к клиентам. Антенны мы откручиваем, а если антенна не откручивается, мы предупреждаем клиента о возможности ее повреждения.

3. За год работы мы помыли 48000 автомобилей, большинство из них стали постоянными клиентами.

4. И последнее, если у Вашего автоклуба будет желание получить клубную скидку на услуги нашего комплекса, свяжитесь с нами по адресу info@superx.ru

С уважением, Super Express.
avatar
ejik78
7 April 2011


S
super_express:


Антенны мы откручиваем, а если антенна не откручивается, мы предупреждаем клиента о возможности ее повреждения.

перед тем как отдать машину на Вашу мойку,я мальчикам приёмщикам два раза сказал снимите антенну
в результате лень ваших работников победила,антенна сломана
по поводу супер щеток,тоже могу поспорить что они не портят покрытие машины или Вам нужно почаще мыть сами щетки
про рамки номеров,это в обще расходный материал для Вашей мойки
super_express
7 April 2011


В этом случае, после получения автомобиля, Вам необходимо было обратиться к менеджеру СТО, написать претензию с указанием работников, отказавшихся откручивать антенну. Ущерб был бы возмещен, а работники наказаны.
Что касается рамок: если рамка прикручена в штатное место двумя болтами через номерной знак, то ее ни в коем случае не отломает. Если же рамка закреплена не в штатном месте, то возможна поломка. Но, в любом случае, сломанную рамку Вам поменяют сразу же на новую БЕСПЛАТНО.

По поводу щеток можно спорить долго. у нас есть все заключения экспертиз, что они безопасны, а также не одна тысяча постоянных клиентов на новых автомобилях. В любом случае, и на ручных мойках Вы не застрахованы от того, что Вам не вытрут машину тряпкой, смоченной в воде с песком.
avatar
ejik78
7 April 2011


S
super_express:

В этом случае, после получения автомобиля, Вам необходимо было обратиться к менеджеру СТО, написать претензию с указанием работников, отказавшихся откручивать антенну. Ущерб был бы возмещен, а работники наказаны.
Что касается рамок: если рамка прикручена в штатное место двумя болтами через номерной знак, то ее ни в коем случае не отломает. Если же рамка закреплена не в штатном месте, то возможна поломка. Но, в любом случае, сломанную рамку Вам поменяют сразу же на новую БЕСПЛАТНО.

По поводу щеток можно спорить долго. у нас есть все заключения экспертиз, что они безопасны, а также не одна тысяча постоянных клиентов на новых автомобилях. В любом случае, и на ручных мойках Вы не застрахованы от того, что Вам не вытрут машину тряпкой, смоченной в воде с песком.

когда я обратился с претензией на ресепшн меня послали к вашему менеджеру,который в данный момент был сильно занят (изучал,что то на компе)
после вторичной просьбы,решить проблему он соизволил оторваться от важного занятия
на мой законный вопрос,что будем делать,ответ был потрясающий
у Вас это всё было сломано до мойки и не мешайте нам работать
после таких высказываний,тон разговора с моей стороны принял немного другой характер ,тут же менеджер согласился подарить новую рамку,на выяснения обстоятельств гибели моей антенны уже времени не хватало,пришлось подарить её Вам и не выяснять кто виноват
super_express
7 April 2011


В этом случае все решается просто. Весь процесс мойки автомобиля от въезда до выезда снимается на видео. И очень легко посмотреть, сломана ли была антенна до мойки, либо на мойке. Обращаюсь ко всем - в случае возникновения подобных ситуаций, во-первых, пишите претензию, во-вторых, требуйте просмотра видеозаписи, в-третьих, обязательно пишите о каждом таком случае на ящик info@superx.ru. Теперь его постоянно проверяет высшее руководство компании, и, Вы можете быть уверены, что Ваш вопрос не останется без ответа.
avatar
Mazilla
7 April 2011


super_express
вот Вы сейчас как оф.представитель даже не хотите решить этот вопрос! Вы могли бы сами разобраться с этой ситуацией сейчас, отсмотреть записи, наказать виноватых! а Вы так же, как и тот менеджер, отмахиваетесь...
super_express
7 April 2011


Mazilla
Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией нужно:
1. Чтобы сам потерпевший имел желание разобраться в ней
2. Нужно знать номер его машины и дату посещения
3. Пусть потерпевший напишет свои контактные данные, номер автомобиля, дату посещения и т.д. на почту, которую я указывал.

Покажите мне, где я отмахивался. Почитайте внимательно, я как раз и занимаюсь тем, что разбираюсь, а также разъясняю особенности мойки.
cinahem
7 April 2011


super_express
То ,что ответили на форуме делает вам честь,НО
вы даже сами не сознаете,когда происходит царапанье ЛКП на вашей мойке. А происходит оно как раз в тот момент,когда некоторое количество грязи оставшееся после мойки и соответственно после сушки ваши доблесные работники вытирают тряпками пытаясь досушить автомобиль. Так что вы с вашей мойкой,уважаемый,ничем не отличаетесь от тех ручных моек на которые киваете. А если этого не делать после сушки ,то машина будет очень мокрая. вот и выходит ,что вы заложники собственной игрушки под названием "конвейер"
avatar
Mazilla
7 April 2011


super_express
обычно, представители компаний сразу же просят связаться с ними для устранения проблем, а не советуют, как надо было поступить в той или иной ситуации...
вот представьте себя на чужом месте: вы пришли в ресторан, заказали тарелку супа...вам принесли, а там таракан...вы подзываете менеджера, а он советует вам написать претензию на почтовый ящик, вместо того, чтобы сразу всё уладить не разводить эту тему дальше...
super_express
7 April 2011


cinahem
Спасибо за комментарий. Мы постоянно работаем над обучением персонала и процессами на мойке и учтем Ваше мнение. Каждый день мы моем по 300 автомобилей и это количество постоянно растет. Видимо многим нравится мойка. Если Вам поцарапали машину у нас на мойке, то Вы также можете написать претензию и мы обязательно во всем разберемся.

Однако, бывают случаи, когда клиент, приезжая на грязной машине с потертостью или вмятиной, которой просто не видно под слоем грязи и которую он сам не замечал, после получения чистой машины ссылается на то, что эта вмятина или царапина появилась в процессе мойки.
super_express
7 April 2011


Mazilla
Я же написал - пусть потерпевший напишет свои данные, номер машины, время посещения. Про ресторан пример не корректен, поскольку и потерпевший не написал письменную претензию при получении машины, а сообщил в этой ветке через несколько дней. Если человек выражает претензии при получении автомобиля, его никто не отправит писать на ящик. Я указал, что это нужно сделать в случае, если менеджер СТО не корректно поведет себя.
avatar
Mazilla
7 April 2011


super_express
так вы это написали спустя 2 поста потерпевшей... лан, не буду разводить дальше, чтобы не отпугивать других клиентов.
будем надеяться, что с виновниками и остальным персоналом будет проведена разъяснительная беседа. это же всё-таки в ваших интересах.
П.С. я без всякого негатива. просто желаю лучшего сервиса
super_express
7 April 2011


Mazilla
Спасибо. Будем работать.
avatar
ejik78
7 April 2011


S
super_express:

Mazilla
Спасибо. Будем работать.

Удачи в работе над ошибками
но одного клиента Вы точно потеряли
avatar
Shark
7 April 2011


Хлопцы!!!

Подскажите реальную защиту ЛКП которая работает и защищает от мелких царапок и прочих прелестей жизни при эксплуатации авто по нашим убогим дорогам.
avatar
lessen
7 April 2011


-AsPilot-
винил
avatar
Shark
7 April 2011


lessen сам ты винил, скажи по существу что-нибудь.
avatar
lessen
7 April 2011


-AsPilot-
да ничего наверное нет. нанополировка, которую мне наносил "форд центр минимум" еще в бытность им "форд центром гражданским", смылась за неделю езды по кад.
avatar
Shark
7 April 2011


lessen говорят есть какое-то жидкое стекло, что это? и работает ли реально?
avatar
zih
7 April 2011


А чем прозрачная виниловая пленка плоха?
Капот,бампер и пороги ну или целиком
avatar
Shark
7 April 2011


Парни, пленка- шлак и колхоз.

Ещё варианты есть?
avatar
zih
7 April 2011


-AsPilot-
В чем колхоз,простите?
Скрытый текст
avatar
Shark
7 April 2011


zih в том что виден переход пленка-краска. А покрывать весь элемент целиком мне не нравится и более того, я хочу защитить ВЕСЬ автомобиль а не конкретный элемент.
avatar
BigManchik
7 April 2011


-AsPilot-
Заклей весь авто...переходов не увидишь... На Митрофани мне парни за 30 т.р. вроде все обелеить грозились...я пока тока порогами ограничился...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up