администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
Не знаю как можно сравнивать седан бизнес класса и кроссовер, машины с разной философией. Мне кажется их можно сравнить только пытаясь оправдать свою покупку или не будучи уверенным в своих желания. Ездил и на моне (начиная от 1,6 и заканчивая 2,5Т) и на Куге. И вот моё мнение... мне такой седан не нужен! Паркетник - вот это моё!!!
Люди добрые ) отзовитесь, кто чиповал 2.5Т в winde.ru ? Как едет? сильные изменения по ощущениям?
esn
Полностью согласен. На кросе уверенно лезешь и в снег и в грязь, конечно в пределах разумного.
Народ,
а как вам обновленная Каптива?
Новый двигун, акпп о 6ти ступенях, торпеда другая и т.д.?
Вроде бы неплохо, но где же подвох???
ребят, подскажите размерность штатной резины на 17
до гаража не доеду...одну покрышку надо заказать
Probe 1есть...два...и оба форд с доплатой предлагают...
но у меня привод приходит на следующей недели
уже не хочу продавать...объяву создал в момент отчаяния
блин, вчера на МКАД вижел, как чел рулил на Куге. Явно была 2,5л, т.к. я за ней никак угнаться не мог.
Игра в шашки вроде не вызывала у драйвера проблем. Машина чувствовала себя как обычный хэтчбэк.
Sanches Если у тебя авто авто из профиля (фокус 2л), то ты и за новым дизелем не угонишься
Реальную конкуренцию 2л бензинка может составить только при старте с места - с ходу дизель со своим, почти в два раза большим моментом, уедет без проблем. У меня до Куги был как раз 2л фокус - я хорошо знаю как он едет.
Megabassя не смог разглядеть шильдик на Куге, но все-таки кажется, что это был 2,5л. Уж больно он дико пролетел мимо меня (я шел на 120-130 км/ч)!!!
Ну вот, опять я начал сомневаться... Кугу или Тугу выбрать в качестве следующего авто?
SanchesУ меня уже третий Форд подряд.
Я свой выбор сделал.
Probe 1и у меня
просто соотношение цена качество и все такое
Sanches2.5л Куга как и 2л Фокус будут иметь перед дизелем преимущество в старте с места - если ускоряться например со 100км/ч, то 2л фокус отстанет от обоих Куг. А вот дизельный Куга начнёт отставать от бензинового скорей всего в районе 170-180км/ч. Т.ч. в Вашем случае это легко мог быть и дизельный Куга
особенно учитывая то, что рабочий диапазон у дизельной ~ 2000 об, а у бензинки ~ 4500, на одних переключениях времени понатеряешь
Sanches
Бери Кугу однозначно!
-Евгенич-
На переключениях, времени дизельная машина не потеряет по той простой причине, что у неё стоит коробка PowerShift - она всяко быстрей коробки на бензинке, которой кстати тоже надо переключаться. Плюс у дизеля хоть и ненамного, но момент больше.
На самом деле давно хотелось погоняться с 2.5 л Кугой, да всё как-то времени и места не было. Повторюсь - про старт с места речи не идёт - тут дизель сливает по нескольким причинам.
Probe 1
3 May 2011
2
MegabassСо мной не хочешь поганяццо?
136 МКПП+чип V-tech против 166 PS
MegabassВ начале августа планирую московию посетить, а потом в Крым.
Probe 1Если до августа такая возможность не предоставится, тогда погоняем. Хотя думаю даже если и предоставится, то тоже погоняем
ezis
меня смущает в Куге две вещи: древний салон и неудобный задний ряд сидений...
Жду рестайл на Тигу и потом буду смотреть.
Sanches
Меня как раз салон устраивает полностью - родной С-Максовский.
Тёщю на дачу пару раз возил сзади - от неё нареканий нет.
по мне так салон вполне современен..еси сравнивать с рафиками и аутландерами
так, Sanches, сколько ты денег собираешься на обновку потратить?
SanchesДжае если он по Вашим меркам и древний, то вполне себе удобен. Заметно более лучших салонов у конкурентов нету. Хотя на вкус и цвет... А вот про задний ряд сидений не соглашусь, если конечно не сажать туда трёх взрослых 2-х метровых мужиков
А посадка задних сидений по уровню выше передних вообще только у Куги есть.
-Евгенич-
пока вот думаю, а стоит ли тратить полтора ляма на новую машину... Жаба душит.
Megabass
удобен да, но я уже 5 лет на ФФ2, еще года 3-5 на Куге с тем же салоном я не осилю. Просто сравниваю его с более современным в Моне или S-max