почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
ну если динамика низкая, то ездят же люди на фокусах 1.4, Кашкаях 1.6 etc, многим нужна "свежая модель" и над дорогой повыше
Ну тогда, конечно, тоже вариант
Нашли что сравнивать, вот прошлый Спортдаж был с хорошей ценой, а нынешний. Не дело это, когда корея по цене европы или японии идет.
Да потому, что недотягивает все же. и это факт.
значит япы до европы дотягивают (в чем лично совсем не уверен), а корейцы - нет?
давно вообще корейские машины видел? тут япам пора уже начинать учится
MikSha:
|
Да потому, что недотягивает все же. и это факт. |
Т.е. когда форд сыпится (ну или движок стучит при пробеге 1300), или тойота - это нормально, а когда на КИА за 4 года только один ступечный подшипник меняешь - это не дотягивает
Съезди в Германию, будешь неприятно удивлен
цитата: |
а когда на КИА за 4 года только один ступечный подшипник меняешь - это не дотягивает |
Это скорее исключительный случай... У меня несколько знакомы юзают авто марки КИА - и они не отрицают, что есть проблемы... так что сыпяться они не хуже остальных авто...
leonbnПочему же тогда икс-трейл, а не хундай или киа?
Всем привет.На днях приятелю дилер отдал Спортейдж.Покатались,потестили.Ну что сказать...Хорошая машина,а главное новая.Шумоизоляция средненькая мне показалось.Уж очень навязчиво гул задних Гисловед проникал в салон.Ничего не скрипит и не дребезжит.Двери закрываются глуше чем на Куге,но надо хлопать более сильно.Движок не насиловали,но с 5-ю челами раскручивался вроде охотно.Пластик в салоне дубовый,навигация не работает,музыка бухает громко(стоит саб) но чтобы вывести сцену, он частоты все вывел до конца в +.Места для ног чуть больше,но сиденья отделаны жестким пластмассом,от чего можно ушибить нижние конечности))).Над головой пространства мало.Аккумулятор не держит заряд!Машину на следущий день не завести!Поедет на диагностику.
Mr.Mirror
24 February 2011
morav76
Вы музыку на стоянке слушали?
У меня сотрудник на работе тоже купил Sportage - за месяц 7 раз машина не завелась с утра - БК пишет что-то типа "не достаточно заряда для запуска мотора". Оказалось дилер косячно сигу установил (при этом содрав кучу бабла за это) - большой ток разряда. В итоге после недельных препираний он снял с машины свои допы и вернул деньги. Но самое интересное, что проблема разряда аккума осталась. На следующей неделе будут разбираться что с этим делать - сотрудник хочет вернуть машину.
Mr.Mirror:
|
morav76 Вы музыку на стоянке слушали? |
Да.Может ей нужна обкатка как и машине?
morav76
24 February 2011
Megabass:
|
У меня сотрудник на работе тоже купил Sportage - за месяц 7 раз машина не завелась с утра - БК пишет что-то типа "не достаточно заряда для запуска мотора". Оказалось дилер косячно сигу установил (при этом содрав кучу бабла за это) - большой ток разряда. |
У приятеля тоже сига с автозапуском.Пипец.Отдал он за Кию 1190000.Комплектуха престиж.Интерьер выглядит современно,но дешево.Машинка едет упруго,более сглаживая выбоины с острыми краями,чем Куга.Может из-за более высокого профиля(235/65 R17).Да,и еще выбесили вставки из экокожи - скользкие и холодные.Лучше или кожу или тряпку брать.
-Евгенич-Ага, я тоже подумал - на одно лицо
leonbnКуга все равно круче , европейский дизайн , у корейцев видно что корейско-китайский
Они сделаны на одной платформе
на представленном фото дизайны не шибко отличаются
-Евгенич-:
|
на представленном фото дизайны не шибко отличаются |
Ну это для вас,ярого поклонника 90_х.Не в обиду
Probe 1:
|
Фото конкурентов.
|
Ну прямо три брата-близнеца
morav76
а каким образом отношение к "наворотам" может сказаться на восприятии внешних образов?
выглядят все три машины одинаково расчерченно-перекошенными - что тут поделать?
в принципе у Хундая закос под Кугу есть.Что-же тогда говорить о вновь выходящих кроссоверах?Будут уже не 3 брата а 4,5,6,7,8.
-Евгенич-:
|
morav76 а каким образом отношение к "наворотам" может сказаться на восприятии внешних образов? выглядят все три машины одинаково расчерченно-перекошенными - что тут поделать? |
Вам нало одеть очки.У них лини по разному расчерчены.И при чем тут "навороты"?
-Евгенич-
11 March 2011
ну например Тигу (тем более рестайловый) или Йети, или (хорошо - не к ночи) Аутлендер , да и Секси, Форик, Колеос в братья не запишешь
цитата: |
при чем тут "навороты"? |
при том, что мое поклонничество перед 90ми завязано на простоте и долговечности технологий и техники тех лет