| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.
P.S. Желательно без особого ущерба для авто
val_adm_sec
19 June 2007
Как открыть капот на русфокусе. (Р)
настоятельно рекомендую читать книжку от машинки.Эмблемка отворачивается в сторону, ключ вставляетсяделается пол оборота по часовой стрелке, капот приподняться должен, а потом в противоположную сторону ключ верти и поднимай капот
Сам недавно купил.
Я читала, честно
Только чего-то там то ли заедает, то ли замок разбит, капот не поднимается. ключ будто проворачивается - и все. Неприятно ужасно.
когда выбирал машину ездил смотрел, видел как один чувак механик, продавал форд и сказал что замки слабое место на капот, и он при мне как то отверткой открывал капот, я так понял он выломал там личинку.
Вообще попробуй отогреть замок, может замерз.Если холодно.У меня так когда морозы были долго не мог открыть замок от лючка бензобака.Проворачивается как?Полностью?Если так то не знаю
нет, к сожаленью, не замерз, морозов не было после последнего открытия. Буду думать дальше.
Может, еще какие варианты появятся...
попробуй еще перед проворотом ключа чуть прижать капот рукой, может крючок застрял
artemio:
|
попробуй еще перед проворотом ключа чуть прижать капот рукой, может крючок застрял |
вот-вот, я у себя всегда прижимаю, открывается без проблем. Только сначала надо крутить против часовой, а потом по часовой стрелке.
уважаемые фокусники небуду никому навязывать свое мнение скажу одно, когда брал своего фокуса замок был уже разобран старый хозяин оставил большую крестовую отвертку которой открывался замок,я сделал проще заказал токорю ключ,пруток диаметром 8мм согнутый буквой Г нужной длинны,на конце который входит в з
амок,сделали крест как на крестовой отвертке им открываю и не заморачиваюсь.
КАК ГОВОРИТСЯ НА ЛЮБИТЕЛЯ.
Не-а, не получается. Ничего вообще не помогает! Ключ крутится просто, не за что не цепляясь, в любую сторону. Даже намека нет на то, что когда-то это было замком
Тут возник такой вопрос, не совсем по теме, но всё же...
Хотелось бы перенести замок чуть вперед, т.е. выдвинуть на пару сантиметров ИЗ капота... Это нужно для нового бампера. Соответственно у меня русфокус и открывающийся ключом капот... Это нужно сделать для нового бампера, ибо я хочу вообще убрать решетку...
Как тут можно поступить? и есть ли возможность сделать открывание из салона? а то не хочется менять проект бампера из-за дурацкого замка(
Привет Фордоводам!!
Купил Рус Фокус. Уже как 2 недели.
Доделываю косячки от прошлого хозяина.
Проблема..
В Комплекте с машиной мне досталась ПЛОСКАЯ отвертка и личина замка в бардачке.))
Так вот,личина в порядке, ключ крутит, но сломано в замке отверстие куда эта личина вставляется.Сломано то куда вставляется крест замка.
Кольцо как бы, вот оно лопнуло.(((
Помогите разобраться.
1. Есть ли возможность заменить или починить это кольцо?
2.По поводу электропривода, у меня открывается капот в два положения,сначала по часовой потом против. Есть ли возможность установки ЭЛ. привода?
Здавствуйте! Кто нибудь пробовал собрать личинку замка сам?
kirillfocus92
16 May 2011
люди подскаажите личинка от ваза подходит? сломался замок пришлось открывать отверткой( личинка сломалась(
Изучив 5 страниц и несколько паралельных тем, так и не понял Возможно ли открыть капот на 1 русфокусе 2004г.в. без сверления(отвёрткой, с какой стороны её сувать) если заклинило замок, и личинка не выдвигается вперёд?
Просто поворачиваешь влево почти до конца, а отщёлкивание не происходит, как будто во что то упирается. Можно ли сделать без ямы?
И ещё: ставил ли кто нибудь личинку не оригинал?
А где можно купить личинку?
Druhill
в exist.ru можно. Коды гдето выше видел- были.стоит около 1500р. оригинал.
надо было мне внимательнее смотреть))) спасибо! =)))
lex82
сделал из стальной проволоки (2-3мм) с загнутым кончиком под тип буквы "Г" кончик не под прямым углом а более ~100 и длинна кончика 3мм, так и открываю, проблем нет. только ржут все ))) но работает. у меня проблема в самой личинке (съело видать зубья и ключ не дотягивается)
здравствуйте! у меня тоже ломался замок на капоте! снял саму личинку и открывал отверткой. надоело и решил занятся этим вопросом. купил на рынке обычную личинку для домашнего замка за 250 р..
кстати замок называется "ФОРД" , так что почти оригинал!
а вот сам ключ
часть замка которая выпирает поставил в низ, педварительно сломав защелку и пропилив напильником, чтобы личинка плотно прилегала и не прокручивалась.
отрезал от старой личинки шкив, который идет от личинки к самому замку. так как новая личинка немного подлиннее отрезал от шкива около сантиметра ( просто надо смотреть по месту). проточил напильником круглый шкив сделав его квадратным, так как на новой личинке квадратное отверстие. вставил в новую личинку и в сам замок, все затянул. теперь все нормально работает. и я думаю, что личинка с плоским ключом надежнее будет.
саранск
Спасибо. значит можно всётаки приладить лчинку)))
Осталась проблема с открыванием закрытого капота.
Я через решётку радиатора смотрю . ну куда вот там можно просунуть отвёртку и что поддеть чтоб открвлось? всё как то закрыто никаких частей прото невидно один толдько монолит замка...
v.gugof
Спасибо!
Это я предполагаю личинки в замке у Вас сейчас нет. У меня ещё проблема : капот то закрыт )))
там поддевать ни чего не надо. если личинка уже снята. то отверткой с большой крестовиной и подлиннее и побольше находим место куда вставляется штырь от личинки и проделываем операцию как с ключом, то есть сначало поворачиваем в лево потом в право.
lex82
у тебя вообще то фокус второй, а у меня первый. попробуй может там такой же механизм.
саранск
У меня тоже первый... В том то и дело что всё ещё стоит, хотел как то не высверливая откупорить капот))
lex82
я сам открывал с ямы, провозился около 2 часов. открыл так: снял защиту. открутил сам замок, там 2 болта на 10. потом припотнял капот как можно выше, только поокуратнее. потом сам замок оттянул как можно ближе к двигателю чтобы личинка в месте с карданчиком вылезла из замка. потом ударил по личинке чтобы вылетила. а потом уже крестовой отверткой как ключем. вот как то так у меня получилось. там ещё как то проволокой открывают. почитай выше может че получится.
ну тогда попробуй как я сделал, может получится. по ходу действия определишся. жил бы поблизости помог бы.
lex82
дык у меня он тоже закрыт был, я ни чего не разбирал. стоял у гаража, надо открыть - смастерил проволоку (см.выше) и открыл. у меня ФФ1 и яма не нужна. там принцип открывания нужно понять и всё. в личинке две "лапки", одну ты влево открываешь (капот отщелкивается, приподнимается, но открыть ещё нельзя), а вторую вправо, она то и держит крюком капот. ключ в моем случае до этих лапок не дотягивается - нужно чтонить подлиньше, вот и сделал проволоку. я минут 15 пошорудил и открыл. а потом при открытом копоте придр***вался, щас без проблем.
v.gugof
Cупер!! Пойду делать проволочку. Очень не хочется сверлить, может получится перебрать и починить)) Вэдэшкой заливаю уже 3 дня пока безрезультатно, на полпути в положение 1 как будто упирается ао что то ивсё...
lex82
оптишись по результатам. удачи