Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail



Rav4


Forester


X-Trail


муки выбора 4х4, Subaru, Forester, Outback, Toyota, RAV4, Nissan, X-Trail, выбор авто, паркетник, муки выбора авто

avatar
esn
20 January 2011

Subaru Forester vs Outback vs Toyota RAV4 vs Nissan X-Trail
53,8K
views
44
members
418
posts

avatar
Polarbuza
13 February 2011


esn
Стас,я шучу про Теану.
Повторюсь не в первый раз:главное-резина.Я вчера по заметенным дорогам ехал домой,весь на нервяке:не гребет,вовсе,как корова на льду((( .Местами,конешно,я чувствовал себя увереннее дорогих заднеприводных седанов,но скорее крался,чем ехал.Вот когда все таять начнет,тогда я буду спокойно ездить.А так...На моей резине ты б и у себя не проехал на Иксе(((
avatar
MAR
13 February 2011


снегоход Рысь.
avatar
Romeo_RS
14 February 2011


Forester бери неошибешся сам катался и на форике и на оутлендере , форик увереннее на дороге из за низкого центра тяжести
avatar
zyntrady
14 February 2011


Вчера звонил манагер из салона Субару. На днях поеду тестировать Форя!
avatar
ave123
14 February 2011


zyntrady

учтите, это будет 10MY, а то и 09MY.
avatar
zyntrady
14 February 2011


ave123
это плохо? Большая разница?
avatar
ave123
14 February 2011


avatar
zyntrady:

ave123
это плохо? Большая разница?

В принципе, сейчас зима - так что особой разницы не прочувствуете. Всё видно летом.

Вообще, разница есть - в работе подвески. По салону, двигателям, отклику на педаль акселератора - разница между 11MY и предыдущими тоже.

11MY гораздо живее предыдущих MY откликается на нажатие педали газа. У себя я это "выправил" применением тюнинговых свечей PulStar.
avatar
ВАЛЛИ
14 February 2011


Форестер онли
турбу
я не шучу
avatar
Student_X
14 February 2011


цитата:
ВАЛЛИ   
Форестер онли
турбу
я не шучу


ВАЛЛИ
мы все уже боимся)
avatar
ave123
14 February 2011


avatar
ВАЛЛИ:

Форестер онли
турбу
я не шучу

сейчас два типа турбы на Форестере: XT и S-Edition ...
avatar
ВАЛЛИ
14 February 2011


хотя с другой стороны с дилерством Субы в Самаре не алё совсем
все равно я за форестер
2,5 атмосферник на ручке
не бери равушник
зачем второй раз одно и тоже
проще эту оставить
имхо
Скрытый текст
avatar
esn
14 February 2011


ВАЛЛИ
1. Я меня золотая карта в Тойоте. Скидка 20% на работу и 10% на запчасти, распространяется и на стандартное ТО. Согласись, если глянть на цены Авиавто то разница ощутима.
2. Только автомат.
3. ... ждём марта месяца.
avatar
ВАЛЛИ
15 February 2011


esn
честно, не понимаю зачем брать вместо рав4 2007my рав42011my
должно быть какое то движение вперед или просто в бок

что касается субару то ее надо просто любить в хорошем смысле, денег она не сэкономит, но улыбку подарит
из того выбора что задан
я бы выбрал форестер, найти бы только деньги
avatar
MAR
15 February 2011


esn
Чироки нью
Vladimir FFC
15 February 2011

1

я за X-Trail, считаю наиболее сбалансированным из этих четырёх.
avatar
esn
16 February 2011


ВАЛЛИ
Илья, есть машина в которой я уверен. Надёжная недорогая в обслуживании, мало теряет в цене на вторичке. Зачем мне искать приключения на свою задницу и шагать в бок, в неизвестность?
avatar
SIRIUS 505
18 February 2011


Проголосовал за Форя. Имхо раф 4 больше слабому полу идет esn не в обиду, на счет ликвидности по моему все эти авто ликвидны на вторичке. икстрейл вообще не нравится ни как, аут тема но большой больно. Мне форик если честно дорестайловый больше нравится чем новый.
gnd
22 February 2011


прочитал внимательно ветку , так как выбираю из трейла, мазды 7 , форя и фрилендера. Удалось съездить на тест драйв субары в тягачевский лыжный комплекс. В первый раз катался на импрезе , фактически по целине-30% пути скользили на пузе. В итоге я ее посадил , выдернули буханкой уазиком , так как присуствующие мастера ралли заявив "смотри как надо управлять полым приводом" еще больше ее закопали. В следующий день колесил на форе , понравилось значительно больше,уверенно на автомате, без отключения ABS и прочих приблуд, прошел всю трассу. На эту субботу записался в том же районе (САРОЧАНЫ) на тест драйв фрила. При мучительном выборе , возникают следующие вопросы , почему все вседорожники тестируют только по асфальту , на Тягачевские лыжные склоды безбоязно выезжают субаровцы и ауди, позволяя носится по целине , сваливаться в ямы и овраги. Фрил ,в том же районе устраивает тест -драйв вроде бы по бездорожью , но по заранее укатанной и обозначенной трассе и не дай бог хоть метр в сторону. Получается при всем своем аскетизме форь это лучший вседорожник из иных вседорожников. Но с комплектацией 11 года полный бардак - получается в мин комплектации салон такой же как в форе 10, в средней комплектации появилась новая приборная панель, камера заднего вида,и только в верхней комплектации и климат контроль двухзонный и оптитронная приборная панель и прочие мелочи. За форь голосует и хорошее кредитное предложение от 0% . что при досрочном погашении экономит деньги. вообщем разброд и шатание - если ездовые качества получаем выбор форь , если салон то фрил или мазда 7.
avatar
Злой Пионер
22 February 2011


да афтар уже видать купил втихушку говно какое-нить и ездит
avatar
ave123
23 February 2011


gnd

вы понимаете какая вещь - я про тесты. На своём опыте я убедился, что у Форя (имеется в виду SH) - неубиваемая ходовая. Что я только не делал - и рычагами подвески о плиты лупился, и по разбитой дороге скорость не снижаю - а ходовая как говорится "живее всех живых". Вот вам и сравнение с одноклассниками. И поэтому у Форя гарантия 3 года на всё, в том числе и все элементы подвески. И именно поэтому тест-драйв Форя на пересечённой местности дилеры Субару не боятся устраивать - потому что ремонтировать ничего не придётся. Но зато за эту "неубиваемость" тоже берутся деньги, которые вложены в цену машины, и на первый взгляд они снаружи не видны, а менеджеры на этом внимание почему-то не акцентируют.

Свой Форь я брал после тест-драйва в клбе Тягачёва. Было лето, но шли дожди и всю округу развезло, так что тест проходил в реальных внедорожных условиях. Мне очень понравилось

По поводу салона. Конечно, приятно иметь "премиальный" салон, но по опыту смею утверждать, что все эти "фенечки" и салонные "штучки" они приедаются и через какое-то время перестают замечаться совсем. А остаётся удовольствие или НЕудовольствие от езды на машине и её владением. И именно Форь такое удовольствие на мой взгляд дарит.

У меня сейчас вплотную встал вопрос о смене автомобиля для жены. Конечно, денежный вопрос прежде всего, но в качестве замены я сейчас рассматриваю только два варианта: либо самому пересесть на турбоФорь, свой Форь отдам жене, либо жене будем покупать Субару Легаси на вариаторе. Лично для меня других вариантов как бы и нет за эти деньги.

P.S. по поводу комплектаций Форестера 11 модельного года вы неправы. "Обгрызенной" получилась самая младшая комплектация с двигателем 2.0 - Форестер 2.0X. Все остальные комплектации (2.0XS, 2.5XS, 2.5XT, S-Edition) имеют и качественную музыку, и новую приборную панель и двухзонный климат, и камеру заднего вида. Топовые комплектации ТурбоФоря и S-Edition имеют в плюсе только люк, а S-Edition - ещё и алькантару вместо кожи.
avatar
Злой Пионер
23 February 2011


насчет подвески на субе согласен - неубиваемая
на трехлетней импрезе ничего не менялось - едет как новая , причем хозяин особо от ям не шарахается ...
gnd
24 February 2011


ave123
Да , все больше склоняюсь к форесту. Но по комплектации как я и написал , обгрызанные все 2.0 и Х и XS.
Это выяснил после длительных допросов менеджеров салонов и запросов представительства Субару , это упрощенная комплектция для России и Украины. ( отсутствие спойлера , раздельного климат-контроля, разные приборные доски )
avatar
ave123
24 February 2011


G
gnd:

ave123
  Да , все больше склоняюсь к форесту. Но по комплектации как я и написал , обгрызанные все 2.0 и  Х и XS.
Это выяснил после длительных допросов менеджеров салонов и запросов представительства Субару , это упрощенная комплектция для России и Украины. ( отсутствие спойлера , раздельного климат-контроля, разные приборные доски )


В общем, да, вы правы. Можете посмотреть спиcок комплектаций и опции:

Список комплектаций и тех. характеристики Форестеров 11MY
attache
26 February 2011


В сегодняшних реалиях (новых ценах на рестайлы) мне кажется, что топик-стартеру уже
пора добавить и Мурано.Добавляя всего 130тр к фулу Икса, получаем более богатую базу Мурано (1589тр), оставаясь в том же сегменте кроссоверов, но перейдя в класс Люкс (сам думал об этом ,но что-то не додумалось, да и добавка была тогда около 300тр)

Кстати,Стас, судя по голосованию фокусников, тебе просто придется теперь брать Икс-Трэйл.
Ну а чё. Тему создал? Создал. Совет спросил? Спросил. Теперь как порядочный фокусник
ты должен либо купить Ниссан, либо ...
avatar
Злой Пионер
15 March 2011


Ну чо , купил чонить ?
avatar
esn
15 March 2011


Дядь Жор, нет, я запал на Х3. Скоро Калининградские пойдут, будем посмотреть.
avatar
Злой Пионер
15 March 2011


esn

Ну емае Стас , чо тя все время тянет на женские автомобили
avatar
esn
15 March 2011


Х3 чо!
avatar
Squ1d
16 March 2011


Новая Х3 ниразу не женская, да и старая тоже нормуль. Сугубо личное мнение
avatar
ave123
17 March 2011


avatar
esn:

Дядь Жор, нет, я запал на Х3. Скоро Калининградские пойдут, будем посмотреть.

эко тебя растащило-то ... но тогда пора новый опрос затевать: GLK/X3/etc

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up