Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
osa303
9 October 2007
Ремонт Форда
Присоединяюсь к вопросу Жесовила, тоже собираюсь сделать ТО по весне, 60 тыс уже..
ЖесовилsmartegДелают разные "неофициальные" сервисы, разброс по ценам от дилерских - дешевле в 1,5-2 раза.
Все зависит от вашей компетентности в вопросе "что мне нужно делать на данном этапе, а что не нужно" и от качества используемых комплектующих. У меня под боком сервис, все операции по ТО доверяю им и рекомендую одноклубникам, вопросов пока не возникало ни у кого
Обращайтесь, поможем чем сможем
Скрытый текстЗЫ: по окончании гарантии потихоньку пропадает смысл аббревиатуры ТО, обслуживание автомобиля сводится к отдельным операциям типа замены масла, фильтров, колодок, диагностики и тд. Сложные операции типа серьезной диагностики или замены рулевой рейки ИМХО лучше все же доверять дилерам - спать поспокойнее будет потом... хотя накосячить конечно могут и те и другие
x
Жесовил
smarteg
В бцр на гагарина в конце 2009г мое ТО было не айс. Сразу требуйте присутствие Вас на ТО. Чтобы при Вас вскрывали канистры с маслом и новые фильтры, не ведитесь на то, типа у них масло из общей бочки. Я после своего первого ТО через неделю сам менял все заново, а проходил ТО у офицалов для того, чтобы гарантия сохранилась. А по уму 1.5-2ч хватит, чтобы заменить все расходники, плюс передние тормозные колодки.
Жесовил:
|
Друзья, возник вопрос. А кто где делает ТО, когда закончилась гарантия? И че-почем? Интересна разница между ценами официалов и неофициалов. |
Если есть гараж, то грех самому всё не сделать. Всё очень просто. Всё хорошо окручивается е как на жигах. И моральное удовлетворение незабываемое.
ТО на 60 тыс. масло+колодки передние наверно уже подходят+ДЗ почистить+тормозуху заменить и так по мелочи всё проверить... Это же
... полнейшая за которую дилеры берут около 5 тыс. минимум
Vortex52Порекомендуй в личку, пожалуйста, чтоб мне иметь ввиду на крайняк.
MihanaftБыл бы гараж... Да ведь нету его.
За что люблю Фокус - машина больше механическая, чем электронная. И при помощи набора инструмента и такой то матери можно починить практически все.
Nikita707
3 March 2011
Неделю назад машинка удивила - поворачиваю ключ, а она не заводится. Стартер прокрутил вхолостую. И так бывает несколько раз в день. В чем кроется причина?
А по поводу мелкого ТО, поддержу форумчан, что колодки, масло и фильтра на наших машинах меняются элементарно и быстро. А яма и гараж нужны только для заменя масла. Отдельное спасибо добрым людям с форума (не помню кто конкретно), которые дали ссылку на книгу по ремонту и обслуживанию. Выручала уже не раз. Если не лезть в двигатель и электронику, то наши в устройстве своем ничуть не сложнее ТАЗиков.
Nikita707
А дай сылочку на книгу.
MrJohnDoe
3 March 2011
VaD0205Держи.
Картинки правда там не айс, может кто-то ссылкой получше поделиться. Я еще pdf-ку имею, её на компе читать неудобно, зато фото хорошо видно
VaD0205
Сегодня вечером домой приеду и отправлю уже скачанную
VaD0205А вообще я качал отсюда
Всем привет!
На днях катался по полю (объезжая яму на грунтовой дороге) и наскочил на кочку. Послышался хруст, решил что расквасил бампер, вышел, смотрю - бампер в порядке, а вот из правой колесной арки торчит кусок подкрыльника и рваный брызговик. В общем пришлось подкрылок демонтировать и видимо получилось не очень аккуратно, как в последствии увидел - не хватает некоторых креплений. В связи с чем вопрос - если кому доводилось менять подкрылок (передний), какой ставили? Узнал что оригинал в экзисте стоит порядка 2500 - жаба не довольна... И где заменить, у самого к сожалению гаража с ямой нету...
Да и по брызговику тоже интересует, есть ли более дешевые аналоги, чтобы совпадали крепления?
Заранее спасибо!
Hedonist
По подкрылку могу сказать, есть не дорогой аналог Klokkerholm. Стоит в пределах 1000 рублей. Я уже двоим товарищам покупал, вроде довольны. Мне в этом вопросе помог наш бывший партнер ПитСтоп, сначала Vortex52, потом MAks_koff, ныне работающий в другом магазине. Обратись к ним. Может и по брызговику помогут.
Вот финис оригинала 1 336 180 (если я не ошибаюсь), а вот 25 34 38 8 по аналогу.
Nikita707
Спасибо за инфо, я по весне начал искать в городе правый подкрылок, ничего не нашел, новый стоил что-то порядка 3,5 т.р., заказал б/у из МСК... прошло 2 месяца так и не прислали! (((
Теперь обращусь Vortex52, может поможет.
Hedonist
А зачем яма для замены подкрылка? Я когда ставил себе датчик уровня омывающей жидкости поставил машину на домкрат, снял колесо, снял подкрылок. Снялся нормально, особых проблем не возникло. Рома Frion83 свидетель!))
Nikita707
Спасибо, я как раз на этот Klokkerholm заглядывался, единственное - сомневался подойдет ли он на 100%.
HedonistMGANПодтверждаю
яма не нужна
HedonistПокупал у
Maks_koff в ПитСтопе (ныне закрыт, открыли новый) правый передний подкрылок неоригинал за 650 рэ, подкрылок встал как влитой. Ну почти
. В передней части немного не вошел,
но это из-за того что у меня бампер слегка набок как раз справа, если б бампер был на месте, уверен было бы ок.
MrJohnDoe
Ну цена имеет свойство варьироваться, сейчас в новом магазине новая цена на сайте выставлена 795 рублей, ну может скидку сделает. А яма там вообще ни к чему. Необходимый инструмент: домкрат, ключ балонный, отвертка-звездочка, чтобы открутить крепеж подкрылка. Для особо ленивых есть вариант без снятия колеса. Там нужно колесо сначала в одну сторону вывернуть и открутить одну сторону крепежа, потом в противоположную и выкрутить оставшиеся элементы крепления.
На все про все, с пивными перерывами, около 1 часа.
tumanoffУ меня правый подкрылок клоккер стоит, мне показалось что уж больно он легко сломался от контакта с бордюром. Оригинальные крепче гораздо, но с такой разницей в ценниках - фтопку их
Vortex52
Дим у меня оба кокерхольмовские- и оба развалились за полгода- в топку- скоро оригинал себе брать буду- тем более осень зима на носу.
хотя х.з. я езжу ого-го как
smartyom
Вот и я тоже, но оригинал по 2500 за пластмаску - его тоже втопку. надо искать б/у по тыще (иль папицот)
BlackGoga
10 November 2011
Такая беда: требуется замена пыльника внутреннего шруса на ФФ2 рестайл 07.2008г.в. 2.0 (145) АКПП.
По микрокату определил:
1. Машинка после 20.04.2008.
2. FINIS комплектов внутренних - 1 552 958.
3. FINIS комплекта внутренний + внешний - 1 552 974.
Кто-нибудь нашел замену внутреннему пыльнику для 2 литрового мотора с АКПП?
Или кто-то может предложить этот пыльник один, не комплектом? Вдруг завалялся у кого.
Жампер
7 December 2011
Сервис
Ездил к ним на осмотр подвески. Обращение адекватное, цены нормальные, ниже дилерских.
Наблюдать за процессом и приставать к мастеру с вопросами можно
Товарищи кто подскажет- отказал замок багажника- не открывается сволочь- проблема скорее всего в жгуте проводки (перетерлась)- вопрос такой как открыть багажник? На основной просьба не посылать- темку прочитал-может кто из наших что-то более путное придумал? да и заодно есть ли способы механического открытия замка багажника (на случай повторения данного трабла)
И еще сразу попутный вопрос- как сделать дистанционное открывание- слышал делают, но поиском не нашел (штатной сигналки нет- но говорят делают сами колхозят к не штатным у меня шерхан 7ой если что)?
6puTBa
8 December 2011
smartyom
Ну, если кузов не седан, то багажник можно открыть изнутри, дернув за специальную ручку, торчащую из замка (у меня она была желто-зеленая с светонакапливающим составом. По поводу сигналки - в ней уже есть такая функция. Думаю будет достаточно найти в инструкции нужный провод и подключить его к плюсу замка багажника...
6puTBa
кузов то как раз седан)))
по поводу сигналки да согласен там есть такая функция- но вот поподробне- как ее реализовать
6puTBa
8 December 2011
smartyomВот инструкция:
http://www.ugona.net/files/1001.pdf.
Страница 19. Провод на замок багажника серо-белый. Думаю нужно подключить его прямо к кнопке отпирания багажника на панели.
ramswell
8 December 2011
smartyomАртем, была такая проблема, НО у меня кузов универсал - мне залезть туда можно было без проблем
Я снял обшивку 5 двери и путем ковыряния отвертки в замке замкнул ее (кнопка как раз работает на замыкание). А потом уже разбирал с улицы. У меня тоже проводка была причиной, сразу прозвони ее! А то я грешил на саму кнопку и разобрал ее (т.е. всю ее выковырял
), а потом пришлось из мышки компьютерной сооружать кнопку и заливать эпоксидкой.
Короче, тебе надо пробраться в багажник из салона, снять обшивку и путем замыкания замка открыть его, а потом все стоя
Если что, звони.
6puTBaНа 2-х фокусах такой ручки нет