Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Stranger
Точно!
У меня на M4 240 л.с. тоже при отключенной тоже вмешивается!
Jennik1
Это специфика работы ДСГ. А для того, чтобы отката в горку не было, на фольксах есть автоматический ручник, т.е. нажал тормоз до полной остановки он вкл., легонько надавил на газ, олн выкл.
как в пробках на Пауэршифте? рывки, толчки? 'лишние' переключения?
Dima777
У меня все нормуль. Рывко нет. Переключений лишних нет
Dima777
хренова в пробке павершифт - с гидротрансформаторной не сравнишь.
есть и толчки и рывки.
chobisСтранно, у меня еще раз повторяю нет рывков!
Опишите когда они у Вас происходять и пробег. Прсто до 1000 у меня тоже чето было, а потом как по маслУ.
chobis
10 February 2011
1
Vasyatkaпробег тут не причем. рывки есть по сравнению с гидротрансформатором и по-моему понятно почему.
на заснеженной дороге у павершифтра и есп вобще начинается истерика
пробег ~7000 км
1. микро рывки/толчки есть и это факт, коробку не насиловал за период эксплуатации
2. редко но можно поймать коробку в такой момент что она _конкретно_ попытается дернуть вперед, вопреки вашим ожиданиям. Ну что-то типа цикла - длинное интенсивное торможение, в конце резкий газ, потом передумали, резко кОротко по тормозам, отпустили тормоз - а машина кааак дернет вперед - только и успей опять в тиски её осадить! Но вариант редкий, в принципе даже прогнозируемый.
3. сказать что переключения заметны только по тахометру - тоже не могу, достаточно часто 5 точкой чувствуется переключение 1-2, не рывок конечно как на убитой АКПП, но и не "как по маслу"
4. в режиме кикдауна заметная задержка отклика, я имею ввиду не с места - там и так понятно, а с ходу, когда идет переключение вниз на 1 или 2 ступени
по факту самое приятное это интенсивный разгон на этой коробке ну и м.б. КПД(расход), хотя думаю свежие АКП от6 и выше - будут по-сбалансированнее по всем аспектам эксплуатации, чем этот powershift
Dima777
10 February 2011
itimthanks за подробный отзыв. На ГТ почти все это также есть. Начинаешь ощущать по мере привыкания к машине.
а насколько в режиме kickdown заметна эта задержка отклика? если больше полсекунды, это просто песец...
P.S. Как по ощущениям - 2.0Т PS реально едет те 8с. до сотни как утверждает ФМК? ))
chobis
itim
Ну разве это рывки, просто поддергивания!
Vasyatkaну как то после фокуса комфорта меньше в этом отношении
Dima777240 л.с. не едет. во всяком случае на 7.5 точно не тянет. летом замерю
на да ускорение плавное и почти бесконечное)) стрелка ползет и ползет, но как уже говорилось - без азарта
приветствую форумчан!
приобрел Моню 2.0T 200 PS обкатываю не напрягая пока...
сразу вопрос: когда притормаживаешь или останавливаешься на светофоре в салоне явно слышно легкое подвывание каких то шестерен иль еще чего то , только мой Монька так разговаривает иль у всех так? -))
Vasyatka , а это PowerShift подвывает?
и конечно любопытно это конструктивная особенность иль тока пока обкатывается?
mondovodДумаю только это мокрые сцепления шумят
il16
22 December 2012
4
У меня 240 л.с. 2011 года. Ничего не дёргает. Всё гораздо плавнее чем на моей предыдущей мазде 6 с гидромех. автоматом-даже при сбросе до 5 км/ч без остановки и последующем разгоне. Мазда в таких случаях выбирала между 2-й и 1-й и обязательно был рывок.
А что больше всего конечно радует, так это шикарное торможение двигателем.Как на механике.Всё своевременно и совершенно без толчков.
il16У меня тоже 240 л.с. и не дергает!
А вот у тех у кого 200 дергает либо у них проблемы?
VasyatkaДа вряд ли проблемы. От головы всё зависит. Может, газуют сильно и не вовремя. Турбина-то тоже не с 700 оборотов работает. Но мне кажется что у нас езда комфортнее, чем на DSG ауди и ко
il16
на youtube есть тест 200 и 240 EcoBoost, там отдельно было упомянуто об отсутствии 'рывка' на переключении 1-2... возможно, это позитивное последствие того, что Powershift разрабатывался позже DSG с учетом опыта работы последней?
il16:
|
У меня 240 л.с. 2011 года. Ничего не дёргает... ...А что больше всего конечно радует, так это шикарное торможение двигателем.Как на механике.Всё своевременно и совершенно без толчков. |
Согласен, причем, заметил что присутствует элемент адаптива в этом деле: если подработал газом, то катится с горки как на нейтрали, ежели тронул хоть раз тормоз - начинает подтыкать пониженные. Толчки есть, незаметные визуально, чувствуешь тока попой.
Сравнение пауэршифта и ДСГ на примере Фокуса и Гольфа
Уважаемый Дмитрий
16 March 2011
КачокОбкатаюсь, потестирую коробку во всех режимах, а потом сравню с DSG на пассате родственника. Напишу свой отчёт, никем не проплаченный. хотя... откаты предлагать в личку
И не знаю как там на фокусе, а у меня на мондео в режиме S коробка тоже сама щёлкает передачи, но выше крутит двигатель.
А то, что у БМВ коробка будет в 100 раз лучше, я не сомневаюсь. БМВ рулит
Прочитал последний номер Авторевю, там тестировали Вольво S60 с коробкой Пауер шифт как у форда, так вот было отмечено, что имеет место откат при трогании с места в горку, а как на МОНДЕО с этим ...
Уважаемый Дмитрий
20 March 2011
2
Алекс_Р406На мостах или виадуках никуда не откатывается, трогается так же, как и на ровной дороге. А на хорошем уклоне откатывается, но на этот случай есть HLA, которая, как я понял, ставится с Powershift в комплекте. По крайней мере я специально её не заказывал.
Работает так: останавливаемся на склоне, держим тормоз, через секунду воводится сообщение типа "HLA активна", стоим держим тормоз пока не захотим ехать, отпускаем тормоз, и в течение трёх секунд машина никуда не откатывается, спокойно трогаемся. Если подождать 3 сек. и не трогать газ, то начнёт катиться. Работает и вперёд, и назад.
На пассате ДСГ7 откат назад есть, у пасса две коробки 6 и 7 дсг, одна с "мокрой" сцепухой другая с сухой. Хм и обе проблемные, одно слово мехатроник ужо приводит в ужас. Вот хочу поменять своего пассика на мондео ( 200+ титаниум блэк). Вопрос надежности П.Ш.? Роботы меня сильно расстроили в плане надежности.Кстати на пассе дсг7 затуп с рывком между 3и4 передачей.
Уважаемый Дмитрий:
|
Алекс_Р406 На мостах или виадуках никуда не откатывается, трогается так же, как и на ровной дороге. А на хорошем уклоне откатывается, но на этот случай есть HLA, которая, как я понял, ставится с Powershift в комплекте. По крайней мере я специально её не заказывал. Работает так: останавливаемся на склоне, держим тормоз, через секунду воводится сообщение типа "HLA активна", стоим держим тормоз пока не захотим ехать, отпускаем тормоз, и в течение трёх секунд машина никуда не откатывается, спокойно трогаемся. Если подождать 3 сек. и не трогать газ, то начнёт катиться. Работает и вперёд, и назад. |
получается, эта HLA - сильно упрощенный вариант фольксвагеновского Auto Hold )
Уважаемый Дмитрий
22 March 2011
Dima777
типа да, только на пассате при включенном автохолде трогаешься с рывком небольшим, раздражает.
pafnut s
пока недостаточно времени прошло, чтоб судить о качестве. Разговорил мастера у дилера, говорит, пока проблем не было, а ментам (или гайцам) с осени поставлялись экобусты с ПШ - тоже пока ездят ). А это положительная инфа, уж они-то машины вряд ли жалеют
Dima777
это вы сильно упрощенно мыслите.
Auto Hold - задействует электронно-механический ручник
HLA - работает от системы ЕСП и держит машину так, как вы бы держали её педалью тормоза, а не ручника.
на мондео механический ручник!
так что это особенности, а не упрощения и т.п., а то можно договорится до того что на фольце сильно упрощенный ручник, так как им в поворотах\разворотах заднюю ось не придержишь.