Моя следующая машина



Каков он, твой следующий автомобиль?
новинки, автомобили, обсуждение

avatar
dimka1
15 September 2008

Моя следующая машина
218,1K
views
97
members
2,3K
posts

avatar
e-tosha
2 February 2011


kazanrita
Поздравляем!!! Хорошая машина
avatar
Машулька
2 February 2011


kazanrita
поздравляю!!!
у меня у папы аутлендер в предыдущем кузове ток когда сажусь прям балдею!!!

KOMMERZ
не стоит
avatar
spider-sys
2 February 2011


kazanrita
от души поздравляю с приобретением!!))
avatar
polkilo
2 February 2011


kazanrita

Поздравляю!

3,2 или 2,4 двигун?
avatar
Spawn {RUS}
2 February 2011


polkilo

2,4...
avatar
kazanrita
2 February 2011

1

Всем спасибо!

polkilo
2,4 л., 170 л.с.

Машулька
Согласен, с новым истребительным носом перемудрили. Мой XL добрее и симпатишнее.
Объем багажника - просто чума.
Заглянул на аут-форум... слабенько там конечно, сейчас деньги собирают на выживание сайта Уфой наш Ronny рулит.
avatar
KOMMERZ
3 February 2011


Машулька
Почему?Есть знакомые владельцы Ауди с таким пробегом?Сыпится?
avatar
Машулька
3 February 2011


KOMMERZ
у меня у деда была А6 олроуд ему из америки пригнали не помню сколько там был пробег но не меньше 100 когда она конкретно начала сыпаться чуть ли не каждые 2 недели он заезжал в сервисы то с одним то с другим

потом он сел на пассат 2л после первой зимы сразу его продал потому как сами знаете эту историю про то что они не заводятся при -11

теперь на новой а3 ездит и радуется
avatar
Taranoff
3 February 2011

1

Ford сделает конкурента для VW Polo седан

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/f/4fe66b303efd5eac2fb5e05561cc5a27.jpeg
О планах создания доступного седана для развивающихся стран заявил шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит в интервью изданию AutoCar. На российском рынке автопроизводители обычно подчеркивают: доступные модели — Vokswagen Polo седан и Hyundai Solaris — автомобили, созданные специально для России. Но в случае с фордовской разработкой сообщается, что идею новинки им подсказал китайский рынок. Там среди относительно состоятельных клиентов популярен Focus, а в провинциях есть спрос на седаны подешевле.

Будущая модель должна встать на ступень ниже Фокуса, но не будет представлять собой Фиесту в четырехдверном кузове. Вообще, в отличие от немцев, фордовцы не будут брать за основу платформу B-класса. По словам Смита, в развивающихся странах даже в случае с недорогими моделями размер имеет значение. Вероятнее всего, будет взята платформа Фокуса второго поколения. То есть по инженерной части и с точки зрения безопасности это будет вполне современная модель. Можно догадаться, на чем сэкономят: материалы в салоне — попроще, комплектации — победнее. Внешне новинка, скорее всего, будет иметь общие черты с Ford Focus третьего поколения (на фото), который поступит в продажу в этом году.
avatar
shi
7 February 2011

5

http://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0

adiColor
12 February 2011


Помогите с выбором сегодня продал ФФ1 сейчас думаю что взять(а взять нужно срочно)
Потратил весь день на автосалоны...как предполагалось раньше хотел опель астру 3-х дверку(знаю что не практично но очень красиво) по цене 610000 руб досборка 1.6 МКПП климат салон велюр штамповки цвет черный.
И по старой памяти своего фокуса нашел вариант фокус хэтч 1.6 цвет белый кондиционер спорт пакет литьё на 16 радиус обогрев сидений руль кожа цена агрегата составляет 573000 руб.
Вот думаю что брать денег только 600000 или лучше посмотреть б\у машины например хонда цивик?!
что подскажете?!
avatar
dumonde02rus
12 February 2011


adiColor
У друга Астра 3х дверка. 1.8 автомат. Машине уже 3й год пошел, в салоне куча сверчков появилась, постоянно че нить ломается, слава богу гарантия есть. Фокус лучше однозначно.
avatar
ФОКС МАНН
12 February 2011


adiColor
Фокус вещь, из всего перечисленного ездил на всем и не один день, фокус и еще раз фокус если будет возможность бери 1,8 или 2,0 на дольше хватит.
avatar
dumonde02rus
12 February 2011


adiColor
По ачучениям астра едет хуже фокуса и шумка как на первом фокусе, т.е. никакая.
adiColor
12 February 2011


а если рассматривать еще какие нибудь другие авто в этом ценовом диапазоне (б\у)?!

ФОКС МАНН
по деньгам не влезу вообще никак сам с удовольствием взял бы.и вроде как сократили поставку 1.8 и 2.0 литровых.сегодня сказали
avatar
ДЯДЯСАШАУФА
12 February 2011

4

adiColor, по поводу астры согласен. Родственник вместе со мной в один год ( 2007) взял астру, меня почти уговорил на астру, но бог меня уберег, я в последний момент передумал и взял ФФокус. Он в сервис стал ездить с 20 000 км. пробега, сначала рулевые наконечники поменяли, потом модуль зажигания крякнул( почти месяц машина стояла, ждали запчасть), потом ступичный подшипник, потом чтото еще, а я в это время спокойно ездил и только фильтра да масло менял, ну еще передние тормозные колодки, короче только то , что по регламенту положено, ничего не ломалось и не сыпалось ( пробег и стиль езды у нас с ним одинаковый, не пенсионерский). Поэтому если меня спросят Астра или Фокус, выбор однозначный - Фокус !
avatar
Spawn {RUS}
12 February 2011


Хундай за 3,5кк рублей... Я в шоке...
posted image

Технические характеристики
Комплектация
Тест-драйв

Разгон до сотни на автомате 6.4 секунды. Никто не хочет прикупить?
PS К машине прилагаются тапочки
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/equus/pix/_mg_1412_1024.jpg
avatar
polkilo
12 February 2011


Spawn {RUS}

тапоччки должны быть бееллымии
avatar
shi
12 February 2011


adiColor
Может Октавию Флочку, всетки турбо и ДСГ... но уложишся или нет не знаю... И наверное в наличии не будет, но как альтернатива Фокусу и тем более Астре ИМХО

PS

Скорее не уложишся...
avatar
Probe 1
13 February 2011


adiColor
А ты не торопись!
За 600 т. можно много чего найти из б/у!
4х4 не хочешь поискать?
adiColor
13 February 2011


Probe 1
4*4 блин мне оно не к чему)у меня городской цикл))
что например б/у?!
avatar
Probe 1
13 February 2011


Фокус можно взять в хорошей комплектации, но надо ехать в Москву.
avatar
Spawn {RUS}
13 February 2011


polkilo

Ипотека на авто - это реальность...
Dhunter
13 February 2011


A
adiColor:

Помогите с выбором сегодня продал ФФ1 сейчас думаю что взять(а взять нужно срочно)
Потратил весь день на автосалоны...как предполагалось раньше хотел опель астру 3-х дверку(знаю что не практично но очень красиво) по цене 610000 руб досборка 1.6 МКПП климат салон велюр штамповки цвет черный.
И по старой памяти своего фокуса нашел вариант фокус хэтч 1.6 цвет белый кондиционер спорт пакет литьё на 16 радиус обогрев сидений руль кожа цена агрегата составляет 573000 руб.
Вот думаю что брать денег только 600000 или лучше посмотреть б\у машины например хонда цивик?!
что подскажете?!

Может поможет в выборе...
тынц
avatar
Rufo
13 February 2011


Spawn {RUS}

этот аппарат уже несколько месяцев в ТТСе стоит - я тоже когда увидел офигел от ценника
p.s. хотя вроде прикольный автомобиль, но хрома многовато на мой вкус
Dhunter
13 February 2011


avatar
Rufo:

Spawn {RUS}

этот аппарат уже несколько месяцев в ТТСе стоит - я тоже когда увидел офигел от ценника
p.s. хотя вроде прикольный автомобиль, но хрома многовато на мой вкус

Для хундая очень много, а потом за нормальный ценник через два-три года его не продашь ...
avatar
Spawn {RUS}
14 February 2011


Легендарный Camaro будут продавать в России

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/11/102515.3874.jpg
Chevrolet Camaro ZL1 – одна из самых ярких премьер Чикагского мотор-шоу – 2011. Это купе можно смело назвать реинкарнацией легендарного Camaro Z28, которое в 60-х годах прошлого столетия было одним из самых стильных и мощных купе из породы muscle-car.

И без того «мускулистое тело» Camaro стало еще более агрессивным за счет спортивного аэродинамического обвеса. Под капотом у купе – 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем Eaton (550 л.с., 877 Н·м) соагрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пока Chevrolet не разглашает динамические показатели Camaro ZL1, но то, что купе будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 5 сек. – не подлежит сомнениям. Естественно, доработке была подвергнута и тормозная система – на ZL1 появились мощные шестипоршневые суппорта от Brembo. Хорошую управляемость машине обеспечивает подвеска Magnetic Ride с изменяемой жесткостью.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/11/102738.5292.jpg
Салон Camaro ZL1 тоже серьезно отличается от «просто» Camaro – здесь появились дополнительные приборы, а оформлен он может быть только в черном цвете.

Кстати, ездовые качества Camaro ZL1 оттачиваются не только на дорогах США, но и на знаменитой Северной петле Нюрбургринга в Германии – Chevrolet намерен начать продажи Camaro в Старом Свете. В этом году у европейских и российских дилеров появится обычная версия Camaro, а в следующем и ZL1. О ценах пока ничего не известно, но у нас это купе вряд ли будет стоить меньше $50 000.

Оригинал тут
avatar
Spawn {RUS}
15 February 2011


Иномарки будут дешеветь с каждым годом

Уже с 2012 года иномарки в России начнут дешеветь. Как рассказал в минувшую пятницу, 11 февраля, директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития Максим Медведков, выступая на круглом столе «Вступление России в ВТО: Проблемы и перспективы отечественных предприятий», в настоящий момент автомобили иностранного производства стоят в РФ на 40-80% дороже, чем в своих родных странах, из-за таможенной политики страны. Обязательства России, принятые ею в рамках процедуры вступления во Всемирную торговую организацию, предусматривают снижение ввозной пошлины с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет – до 15%.

Напомним, что введение так называемых запретительных пошлин на иномарки пришлось на разгар мирового финансового кризиса. В результате в Россию практически прекратился ввоз подержанных легковых иномарок, составлявший основной вид бизнеса для Приморского края и отчасти Калининградской области. Результатом такого шага стало ухудшение экономической ситуации в регионах, рост социальной напряженности. Однако премьер-министр РФ Владимир Путин выступил с резкой критикой оппозиционеров, заявив, что запретительные пошлины рассчитаны на поддержку отечественного автопроизводителя.

В этой связи необходимо отметить, что вступление в ВТО представляет значительную угрозу и для российских производителей грузовых автомобилей. Для грузового автотранспорта снижение ввозных пошлин будет еще более резким, чем для легковых авто: в 2012 году уровень пошлин на грузовики снизится с нынешних 25% до 15%, а в 2015 году – уже до 10%. При этом, по словам участников рынка, единственным спасением для этой отрасли может стать запрет на ввоз подержанных грузовиков, так как именно подержанные грузовые иномарки являются основными конкурентами новых отечественных грузовиков. Кроме того, поддержать отечественного автопроизводителя (как в грузовом, так и в легковом сегменте) смогло бы продолжение программы утилизации автохлама.

Говоря об эффектах вступления в ВТО, нельзя не вспомнить несколько цифр из промышленной статистики Украины, присоединившейся к этой организации в мае 2008 года. Тогда, согласно условиям договора, ввозные пошлины на автомобили были снижены до 10%, и уже к апрелю 2009 года падение производства автомобилей на Украине составило 90%. Разумеется, основной причиной такого спада стал финансовый кризис, но, согласно заявлениям украинских автопроизводителей, немалую лепту внесли и послабления в таможенном режиме. В марте 2009 г. правительство страны ввело дополнительную таможенную надбавку в размере 13% к стоимости ряда товаров, включая автомобили, но Генеральный совет Всемирной торговой организации потребовал ее отмены в связи с противоречием правилам ВТО.

Между тем вступление России в ВТО неизбежно, поскольку наша страна является единственной крупной державой, пока не присутствующей в крупнейшем в мире торговом союзе, насчитывающем на данный момент 153 члена. Переговоры о вступлении РФ в члены организации с разной степенью интенсивности ведутся уже 18-й год. К концу прошлого года двусторонние переговоры были завершены, в настоящее время идет этап многосторонних консультаций с членами ВТО.

Техническое завершение переговоров о вступлении России в ВТО возможно к концу апреля 2011 г. После этого окончательные документы рабочей группы по вступлению РФ в ВТО будут представлены в Генеральный совет организации, который должен будет их утвердить. Затем документы о вступлении России в ВТО должны быть ратифицированы обеими палатами российского парламента и подписаны президентом РФ.

Если Генсовет ВТО утвердит вступление России в организацию в I полугодии 2011 г., то РФ может ратифицировать это соглашение до конца года, а уже с 2012 г. стать полноправным членом ВТО (через 30 дней после полной ратификации документов о присоединении).

Оригинал тут
avatar
shi
15 February 2011

1

Обнаружил вот такого уродца! Правильно его сравнили с ленивцем из Ледникового периода!!!

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/14/infiniti/3.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/14/infiniti/2.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2011/02/14/infiniti/1.jpg

Компания Infiniti показала фотографии "купе-седано-хэтчбеко-кроссовера"

Компания Infiniti распространила первые фотографии прототипа новой модели класса "С" - Etherea, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве. В продаже этот автомобиль, который сами разработчики называют "купе-седано-хэтчбеко-кроссовером", появится к 2014 году.
Причем оснащаться он будет гибридной силовой установкой - схожей с той, что устанавливается на модель M35h, только вместо шестицилиндрового мотора хэтчбек получит более компактный четырехцилиндровый двигатель. Не исключено, что этот мотор предоставить компания Mercedes-Benz, с которой японский производитель в прошлом году подписал соглашение о сотрудничестве.

Пока же про новинку известно лишь то, что ее габаритная длина составит 4,4 метра - это чуть больше, чем гибридный хэтчбек Lexus CT 200h. Вполне вероятно, что в основе этого автомобиля будет лежать новая платформа класса "С", разработанная альянсом Renault-Nissan.
avatar
Spawn {RUS}
17 February 2011


Focus III почти в России: лучше, но дороже

Российские журналисты получили возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Наш корреспондент, находящийся на этом мероприятии, сообщил, что на предшествовавшей поездке пресс-конференции было сделано два важных заявления.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/16/151944.26682.jpg
Во-первых, тестовые Focus III появятся в России осенью 2011 года, ориентировочно – в сентябре. Но заявки дилеры марки начнут принимать уже летом. Еще в октябре 2010 г. стало известно, что для производства новинки российский завод компании планирует набрать дополнительно 500 рабочих и добавить третью смену, после чего годовой объем производства достигнет 90-100 тыс. автомобилей по сравнению с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/02/16/152116.27971.jpg

Во-вторых, из гаммы Focus исчезнет трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появятся пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже появятся седаны и универсалы.

Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.) и дизельный объемом 2 л. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом».

Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Так, здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Кстати, на третьем поколении Ford Focus в России будет предлагаться навигационная система (опция).

Интересно, что при разработке третьего поколения Focus в компании активно учитывали пожелания клиентов. Причем если раньше группа опрошенных состояла из 5000 человек, то в этот раз количество людей увеличили до 8000.

В случае, если срок программы утилизации не истечет к моменту начала продаж новинки, в компании Ford планируют включить автомобиль в специальный список машин, попадающих под ее действие.

Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей.

Напомним, что впервые новая версия популярного авто была представлена на Московском международном автомобильном салоне – 2010.

Производство Focus третьего поколения началось на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии. С конвейера завода сходят все три варианта Focus: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне.

Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.
Оригинал тут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up