Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
maishmen
27 January 2011
1
Lunatik:
|
maishmen Поздравляю! Эээ GTD чтоли? Во скока обошелся?) |
Нет не GTD. простой 2.0 TDI 5-мкпп с Common Rail. 862 т.р. комплектация тренд
-5-дверный кузов
- электростёкла
- Климатик (полуавтоматический климат контроль с кондеем т.е. вентилятор в ручную регулируется)
- Электрический подогреватель воздуха в салоне (приятная вещь

тепло сразу гонит)
- зимний пакет (подогрев форсунок омывателей, зеркал, сидений)
- металлическая защита
- Пакет плохих дорог (17 см клиренс)
- Магнитола RCD 210 (самая дешёвая 2000 р. но мр3 читает)
вообщем нет нифига и дорого ...
Но это из за дизеля, такая же комплектуха в бензине была бы 700 т.р.
Фокус по ценнику однозначно на высоте. Но я всё рано доволен как слон
maratka
26 January 2011
Lunatik
Все гольфы сборка Вольсбург, в россии свернули производство.
И вроде как дизель для россии идёт без "саживого" фильтра.
maishmen
26 January 2011
Lunatik
Могу ПТС отсканить, Дизеля в Росиию пошли перед самым новым годом только только появилась сертификация на них. Я сам из Мурманска но Гольф брал в Питере потому что действительно с дизелями в России напряг еле нашёл едущий в салон. По поводу Гольфов и России в Калуге теперь собирают только поло седан и то SKD (крупноузловая сборка) 1,6 атмосферник снимают с производства (устарел, в России кстати и собирали только с атмосферником 1,6)
maishmen
26 January 2011
maratkaда без сажевого фильтра

сам узнал эту приятную новость только уже дома. Хотя в ПТС всё равно написано экологический класс четвёртый
maishmenПо поводу ПТС не стоит утруждать

Тогда поздравляю) Странно то, что сайт вагена тормозит уже почти как месяц и не выдает реальное положение дел) Просто не читал новость о том, что ваг начинает поставки дизилей в россию)
Да кстати кода гнал его из Питера за 200 км до Мурманска обнаружил средний расход 4.0л/100 км

охренеть!!! Хотя по рекламному проспекту 3,7 заявлено на трассе и это при 2.0 TDI
maishmen
26 January 2011
Lunatik
Сайт да тупит, там ценники и комплектации наверно меняют. с 1 января было подорожание на 1-2 %.
Я вот сейчас думаю хрен с ними с деньгами надо было дозаказать предпусковой подогреватель, с дистанционным пультом кстати у них, ценник установки на заводе 34 т.р. (а то жалко машинку на морозе заводить) тем более дизель на холостых хрен прогреешь. В салоне то тепло а машинку жалко. Но уж зато когда прогреешь... Ехал по Карелии было - 30 но температура двигателя ниже 90 не падала.
Ещё бы ксенон поворотный дозаказал... хотя и так светит нормально
Спрашивайте что хотите про гольф, постараюсь отвечать непредвзято
maishmenКак всегда, умная мысля приходит опосля, или аппетит приходит во время едзы

Это я про ксенон и подогреватель)
333карен333
27 January 2011
2
maishmen:
|
Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка). |
Это у все немцев так, я спраштвал и в ауди так, и в мерсе так, и в бмв так...

Вот только есть одно большое
НО: все это на усмотрение офф-дилера. Как мне сказали,
"если например вы проезжаете 15 тыс в год, то вы к нам приедете всего два раза, значит мы ваш авто не знаем, и ни о каком продлении гарантии и речи быть не может. Нам выгодно продливать тем кто каждый месяц заезжает".

Ну еще бы, Америку прям открыли. Только 15 тык в месяц - эт таксовать чтоль надо?!?!?!

На мой вопрос,
кто столько проезжает то??? внятного ответа не получил. Так-то!
Я не говорю, что Фольц плохая машина.
Мне например внешне и внутренне ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ, но изначальная цена - 950 тысяч в нужной комплектации просто запредельна!!!

Фокус с такими же опциями намного доступнее. Именно доступне, а не дешевле - материалы не в 2-3 раза хуже!!!

А может и такие же, зазоры только в Гольфе поровнее.
А еще многие бывают неприятно удивлены ценам на ТО. Выходит почти как на мерседес С-класса. Это не шутка!!! По крайней мере у нас в городе так, и к официалам ездят единицы, и ВСЕ абсюлютно плюются!
maishmen
27 January 2011
1
333карен333:
|
maishmen:
| Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка). |
Это у все немцев так, я спраштвал и в ауди так, и в мерсе так, и в бмв так... Вот только есть одно большое НО: все это на усмотрение офф-дилера. Как мне сказали, "если например вы проезжаете 15 тыс в год, то вы к нам приедете всего два раза, значит мы ваш авто не знаем, и ни о каком продлении гарантии и речи быть не может. Нам выгодно продливать тем кто каждый месяц заезжает". |
Да я согласен что на усмотрение оф дилера. Некоторые вообще отказывают не смотря ни на что. Даже конструктивные недостатки устранять. А информация про заезд каждый месяц ни где не упоминается скорее всего это решение какого то конкретного дилера, особенно когда конкурентов нет. На форуме Гольфоводов были неоднократно озвучены отказы с упоминанием дилеров но вопрос решался поездкой к другому либо звонком в горячую линию. Официальный Дилер это обычные перекупы только купившие официальную лицензию на обслуживание у ВАГа. И их тоже дрючат нормально, вплоть до аннулирования лицензий.
ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р. Не запомнил на радостях
maishmen
27 January 2011
1
Материалы отделки салона по ощущениям абсолютно такие же как и на фокусе. Та же мягкая панель сверху и жёсткий пластик снизу. Отличий в отделке не заметил Единственно что дизайн салона в Гольфе больше понравился, лаконично всё и вписывается в общую концепцию. А вот Фокус (только не кидайте табуретки

) как только сел, сразу не понравилась панель раздельного климат контроля (выглядит как чужеродная деталь и бросается в глаза) и красный экранчик на панели приборов (у гольфа он белый а в опции цветной). А так всё одинаково подлокотники, регулировки. Сиденья лично мне показались не очень удобными, хоть и Титаниум. Но это всё ИМХО

А ещё капот на ключ... все знают что это неудобно но всё равно делают

вот козлы
Теперь что не понравилось в Гольфе в процессе эксплуатации:
- омывайка фар... срабатывает на 5 раз обмыва лобового стекла! надоело, вынул предохранитель обмыва фар. Неужели отдельно не могли включение организовать...
- передние стойки ограничивают обзор
- нет опции даже на заказ подогрева руля, при электрофене салона и попогреве очень актуально. Везде тепло только руль ледяной...
- дворники от стекла можно поднять только в сервисном положении (выключить зажигание и потянуть рукоятку включения дворников вниз) и там в нише дворником вечно лёд скапливается
- нет подсветки подкапотного пространства
- ну задняя дверь постоянно в снегу и грязи это проблема по моему всех хэтчей

хотя брызговики немного спасают (сначала без них ездил)
вроде пока всё
333карен333
27 January 2011
maishmen:
|
А 15000 км в год цифра ни где не упоминается скорее всего это решение какого то конкретного дилера. |
Это не просто так взятая цифра, а межсервисный пробег. Год либо 15 тысяч.

Вот они и говорят: приедете 2 раза за время гарантии. Какое уж тут вам продление. Вот я че Михалыч...
Повторюсь, Гольф нравится, и салон тоже. Все четко! Но дорого зараза...
maishmen
27 January 2011
Надо кстати на Гольф форуме поспрашать у тех кто куланц делал сколько они раз в год ТО делали. А то нафиг тогда вообще на Куланц надеятся.

И кстати Гольфы ломаются так же как и все! одни только ДСГ на 5-х 2008 г.в. чего стоят... Когда коробки эти только пошли. Читаешь форум и у многих 30000 км и замена мехатроника по гарантии. Но сейчас они новую ДСГ ставят 7 ступку сухую, и 6-ти ступку до ума довели. Вроде не было нареканий.
Двигатели 1,4 TSI с двойным наддувом 160-180 сил (не путайте с обычным 122 сильным) у них тоже не надёжный (кто только придумал надуть его так!!!???). Они его кстати снимают с производства мотивируя это якобы тем что он слишком сложен и не окупается. На самом деле я думаю что просто очень много ремонтов по гарантии. И при этом не признают этого и не отзывают машины!!! как это делает например Тойота.
Вобщем тоже не айс автогигант

не стоит строить иллюзий.
цитата: |
А ФФ 2 в соотношении цена - качество признанный лидер в своём сегменте |
был, когда почти полный фарш можно было за 500 тыр купить
цитата: |
ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р. |
дороговато конечно, но не сказал бы что дорого ТО1 на фокус тысяч 6 по моему..
цитата: |
Теперь что не понравилось в Гольфе в процессе эксплуатации: |
у фокуса абсолютно те же проблемы, кроме может дворников
В VW гольф мне лично не нравится...
1. Интерьер строг как и 10 лет назад. Как будто ничего не поменялось.
2. Цена - просто ахтунг.
цитата: |
Я вот сейчас думаю хрен с ними с деньгами надо было дозаказать предпусковой подогреватель, с дистанционным пультом |
цитата: |
Ещё бы ксенон поворотный дозаказал.. |
Вот что я хотел услышать!!! Любой немец если он в недорогой комплектации, особого кайфа не принесет. Будете себя чувствовать не так как хотели бы за такие деньги. Экономия на допах, приводит через полгодика к сожалению.
Поэтому для меня лучше взять в топе фокус со всеми прибамбасами, чем обычный гольф!!! Ездить и ездить и радоваться каждой дополнительной удобной функции...
цитата: |
В Германии на конвейере давно уже турки работают |
Это единственный положительный момент для меня...
Пусть турки, пусть хоть пингвины это не важно, там контроль жесткий, отсюда и качество практически у каждого авто на выходе отличное без косяков..
цитата: |
у всех Гольфов идущих в Россию стоит ППД (пакет плохих дорог) |
Скоро будут фаркопы по кругу ставить... пакет "защита от водителей дур--ов".
maishmenПереплачивать за значок VW это не рационально. За 1 млн. рублей я лучше поеду в Белоруссию и возьму ауди А4 (1,1 млн. рублей) с ксеноном, кожей, и дв. 1,8 турбо. Мое ИМХО.
цитата: |
1. Интерьер строг как и 10 лет назад. Как будто ничего не поменялось. |
как раз многие считают это плюсом, не всем по вкусу футуристическая кабина космического корабля как в астре, классика не приедается и из моды не выходит
цитата: |
Переплачивать за значок VW это не рационально. За 1 млн. рублей я лучше поеду в Белоруссию и возьму ауди А4 (1,1 млн. рублей) с ксеноном, кожей, и дв. 1,8 турбо. Мое ИМХО. |
ну эта лавочка не так давно открылась и не известно долго ли будет работать
+ можно поехать в беларусь за авто если ты живешь не шибко далеко, а если в Ёбурге или Новосибе например?)) хотя там криворукие в ходу...
KKE
27 January 2011
-1
цитата: |
цитата ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р.
дороговато конечно, но не сказал бы что дорого ТО1 на фокус тысяч 6 по моему.. |
А я не прохожу больше ТО у ОФ, после того как мне не установили новый салонный фильтр...Видимо себе кто-то из мастеров на фокус поставил. Вот пару таких как я и ТО самому не надо проходить.
Все теперь делаю сам у хороших мастеров под надзором естественно. Выходит дешевле, и без обмана.
цитата: |
как раз многие считают это плюсом, не всем по вкусу футуристическая кабина космического корабля как в астре, классика не приедается и из моды не выходит |
Да ради бога, но мне лично всегда хочется что-то нового в дизайне и интерьере. А то получается шило на мыло меняешь.
цитата: |
ну эта лавочка не так давно открылась и не известно долго ли будет работать + можно поехать в беларусь за авто если ты живешь не шибко далеко, а если в Ёбурге или Новосибе например?)) хотя там криворукие в ходу... |
Если жить в сибири или на дальнем востоке то смысла конечно особого нет, лучше японец праворукий.
Но с урала ради экономии я бы 1 раз прокатился бы...Все-таки машину покупаешь, а не велосипед.
Vaol
27 January 2011
1
maishmen:
|
Гольф однозначно внутри больше фокуса и багажник в том числе (сравнивал хэтчи) В багажник встают (и закрывается багажник) стоя 4 колеса с резиной на R15 195/65 |
У меня на фокусе тоже докатка и спокойно в багажник встают четыре колеса 205/50
R17, а пятнашки вообще болтаются, приходится что-нибудь подкладывать между колесами. Еще летом два горных велика со снятыми передними колесами ставятся в салон на седла и остается одно пассажирское место не занятое (складываю только двойную спинку).
Так что это не показатель размерности багажника гольфа.
да не ясно ни фига ещё чо там и как с белки ауди гнать...хоть бы кто сгонял чтоли пригнал ауди за 750
bonjour:
|
да не ясно ни фига ещё чо там и как с белки ауди гнать...хоть бы кто сгонял чтоли пригнал ауди за 750 |
Жду цен на фф3 тогда и буду заморачиваться.
Да и денег надо подкопить на хорошую комплектуху.
Для тех, кто думает, что в салоне будут опять дырки рядом с дверью размером с палец:
Правда машинка американская
IndiGodда, если даже и будут... мне на эти дырки пофиг! ни на что она не влияет.
главное чтоб материалы были качественные и криво не стояли, сверчков не было, не ломалась...
зы: фото если че пассажирской стороны - там и сейчас дырка малюсенькая.
ззы: но где-то попадалась фотка водительской стороны - там стало получше в этом плане
dirty alexу меня со стороны пассажира точно такая же большая, как и с водительской - палец спокойно пролезает
demolitionmanсалон? чем он лучше? скучным ВАГовским дизайном который не меняется год от года??? Когда это Гольф рулился? Ничего не путаешь? Гольф по сравнению с Фокусом - овощ по управляемости
Kosh_®
для повседневной езды он отлично рулится
а вот фокус просто отлично рулится... точнее рулился. новый по всем обзорам стал рулиться по ощущениям ближе к гольфу