Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
albka
15 January 2011


triton002
43т миль наврятли машина ведь 5 года (я за 2 года 35 т. миль накатал причем далеко только раз ездил, а так работа да дача и то не каждый раз.) Скручен спидометр 100 %. Короче тебе нужно топливную систему почистить начиная с сеток бака и дальше к движку, потом все что к воздуху, форсункам и заслонкам относится. С имобилайзером хуже он в мозг интегрирован, значит там уже лазал кто-то и что-то накосячил. С глючным имобилайзером можно не плохо прилипнуть где нить в глуши. читай форум кто, что сам делал все найдеш даже с картинками.
avatar
denis23_05
15 January 2011


triton002
не жулят. У нас тут парни так пробивают, найди тему на форуме и напиши свой вин, а потом жди ответа
avatar
denis23_05
15 January 2011


albka
не факт что скручен. У меня был оригинальный 32000 миль, а был 2004 года ;-)
avatar
albka
15 January 2011


triton002
Есть тема "Расшифровка VIN американцев" попроси хорошенько Маслика и будет тебе счастье за даром.
sebren
15 January 2011


shilovich и ешё кто-то
Спрашивали про сеточки на бензонасос, где купить. Я покупал на рынке в Кунцево в Автождине на 2 этаже. Там есть все фильтра к бензонасосам и двигателя. К нашему бензонасосу подходит двигатель от Мондео в районе 3 тыс. руб, а фильтра я брал один за 200руб второй за 300руб. подходят один в один.
avatar
shilovich
15 January 2011

1

Ребята окститесь. Большинство людей не в Москве живет и вашего сленга не понимает.
avatar
kokdok
16 January 2011


-KRest-
Ремень и ролики менял летом, свист все равно был. Все таки думаю что подшипник гура свистит. А течь думаю из-за несоответсвия АТF, может ошибаюсь. Ну хотелось бы узнать у тех у кого такое было и как избавились.
avatar
-Volk-
16 January 2011


kokdok
Вот темы http://ffclub.ru/search/topics/?q=гур&forumlist=1
avatar
albka
16 January 2011


triton002
Судя по пробивке очень подозрительное авто побывало в урагане, потом в аренде, потом в аварии под списание, т.е. может быть собрано из нескольких.
triton002
16 January 2011


albka
Может и так
avatar
denis23_05
16 January 2011


triton002
когда пробивал, последняя строчка (куда был отправлен) В Литовскую республику?
waleramus
16 January 2011


Спасибо за расшифровку кодов ошибок. Подушки точно отключены т.к. был бит перед сам всё восстанавливал. Аккум новый, на заведённой показывает 14V. Буду смотреть замок зажигания. хорошо если это из-за него ошибки. Поведение коробки вроде не изменилось. Будем разбираться..
nord47
17 January 2011


denis23_05
лампа горит на приборке. Не знаю с чем сравнивать, но к подушке подключен один разъем, точнее шлейф из ~6, других вариантов подсоединения просто не нашел.
avatar
albka
17 January 2011


nord47
съезди на диагностику считай ошибки. там указания могут быть на определенные части системы бегов. Так можешь долго по проводам лазать. (был же уже пример у кого-то ребенок на заведенной машине попрыгал на водительском сиденье и лампочка загорелась, тот судорожно начал искать что сдохло, а через несколько запусков она сама погасла. Оказалось что прыганье было распознано компом, как неисправность датчика присутствия водителя это тот, что в водительской сидушке стоит. Система была исправна полностью и после нескольких запусков ошибка самоустранилась.) Так что если зацепил где провод или разъем, надо ждать какое-то время может само и погаснет, диагностика может ускорить этот процесс.
avatar
denis23_05
17 January 2011


nord47
странно то, что при отключении блока управления, у тебя только в приборке лампочка горит, должно две загоратся. Возможно у тебя коряво обманку впаяли.
avatar
Discosuperstar
17 January 2011


Хотел сегодня поменять лямбды. Две получается снять (которая в катализаторе и которая за ним), а ту что перед катом не смог Чтоб до нее добраться, надо сначала снять защитный экран? Там болтики "американские": что-то типа 7,5 (ключ на 8 - великоват немного, на 7 - не налазит). Знает кто-то размер нужного ключа, в дюймах или в чем там?
Дальше, даже если получится снять этот экран, такое впечатление, что места там ооочень мало чтоб подлезть с ключом и вывернуть лямбду, т.к. она находится сбоку под коллектором. Кто-то знает как ее проще снять?

posted imageposted image
avatar
albka
17 January 2011


Discosuperstar
там все метрическое, родные возможно были на 8 но обгорели и окислились, пробуй на 7,5 набить потихоньку и откручивай , только размочи чем нить и аккуратно отстучи их, потом новые ставь только не сыромятину. крутить лучше не ключом а головками, есть головы специальные , типа звезды многогранной, если снутри смотреть, ее лучше всего набивать.
avatar
Discosuperstar
17 January 2011


albka
спасибо, попробую. но все-таки кажется что не метрические, тк пробовал накидывать "восьмерку" на другие подобные болтики под капотом (которые в нормальном состоянии и не обгоревшие), и восьмерка таки великовата, а семерка мала
что за сыромятина?

ты у себя снимал эту лямбду? получится ее открутить сверху? или надо коллектор вынимать?
avatar
albka
17 January 2011


Discosuperstar
Лямбды у меня живые не трогал их, все что в движке и кузове крутил, все метрическое,(целое без .5) у тебя возможно восьмерка подразбита или изначально чуть больше. Возможно что на 7,5 они, но это тоже метрический размер. окрутишь раскажешь нам что да как, для общего развития. сыромятина это русские болтики сероватого оттенка, они прикисать на выхлопе имеют тенденцию насмерть
avatar
Discosuperstar
17 January 2011


albka
на твоем движке, лямбда, которая до ката, находится там-же где и на моем?
avatar
albka
17 January 2011


могу завтра глянуть, 2 я видел 3-ю нет. я там особо не лазал, а вот болтики ржавые как у тебя точно у себя видел
avatar
Discosuperstar
18 January 2011


albka
Спасибо!!

Кто снимал первую лямбду (до катализатора) на американском duratec 20 - отзовитесь

Пробовали сегодня на двух сервисах выкрутить этот зонд - не получается Головками, с удлинителем, с карданом... Прикипел намертво. Придется снимать коллектор.
Его можно будет через верх вытащить? Или надо снимать подрамник?
avatar
albka
18 January 2011


Discosuperstar
нет у меня 3 лямбды, 2 всего обе видно. 1-я чуть ниже защитного щитка стоит. 2-я еще ниже.
AK-78
19 January 2011


Привет всем. Подскажите какие показания датчика IAT должны быть, если температура в гараже +20? Просто когда диагностику делал на экране диагностического прибора были 2 показания IAT: +20 и +101, а когда фишку с датчика сняли, то показания стали -40 и +72. Меня показания второго канала датчика как-то озадачили

На всякий случай заказал бошевский температурник и реле-регулятор генератора (я на диагностику ездил из-за упавшего напряжения зарядки АКБ). Номерок регулятора, думаю пригодится остальным: 5S4Z 10316A
___

Ford Focus ZX4 2004 года, движок Duratec HE 2.0
avatar
Jus
20 January 2011

1

Discosuperstar
Мне снимали коллектор, эти болтики с большим трудом откручивали (головкой не знаю какой), один открутился, второй пришлось ювелирно болгаркой стачивать (потом как то из коллектора умудрились выкрутить). Коллектор снимаеться через верх, но опять же с трудом, лямбду первую открутить смогли только зажав коллектор в тисках и с матюками , надо аккуратно иначе лямбда может сломаться, тогда вообще гимор будет.
albka
мне сказали что для Калифорнии машины идут с тремя лямбдами, для других штатов могут быть и две, кстати и прошивки мозгов там тоже разные, в Калифорнии более задушены машинки экологическими нормами ( опять же не мои слова, а то что сказали вроде бы знающие люди )
triton002
20 January 2011


Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста - в сервисе хотел поменять масло в АКПП механик сказал что смотрите сами ,но в 50 процентов случаях после замены масла коробка ломается. Я такого не слышал, масло пока не поменял.
avatar
albka
20 January 2011


triton002
Большой м...нь данный механник. 2 раза у себя менял только положительный эффект. Масло лить только меркон 5!!!

Jus
Да твои слова подтверждаю про калифорнию, 3 лямбды = евро 4, 2 лямбды = евро 3. Мое авто из северного штата. Иллинойс вроде, может путаю.
avatar
Vitalik_
20 January 2011


triton002, если у этого механика так дела с заменой масла обстоят, то гнать его в шею!

цитата:
Масло лить только меркон 5!!!

Я Dexron III залил - все ок.
p.s. хотя только что посмотрел, вроде спецификацию Форд Меркон оно тоже имеет
avatar
albka
20 January 2011


Vitalik_
меркон и меркон5 это разные вещи, меркон = дехтрон 3.
по хорошему их не мешают. Но это кому как, можно в принципе и подсолнечного масла долить, по принципу КАШУ маслом не испортишь.
AK-78
22 January 2011


И что самое интересное датчик температуры подаваемого воздуха (IAT) физически есть, а в каталоге (Microcat) его нет, да и на моторкрафтовском сайте по VIN не пробивается. Спасибо за помощь и ответы на форуме )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up