Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Feel The Difference
30 December 2010
Djenkins
Крутаните движок на первой передаче, отсечку получить в районе от 6500 до 6750(точно не помню)...Просто отрубает подачу топлива и всё...Мотор не дает сам себя убить...
Feel The Difference
30 December 2010
Maximka79
У меня по спидометру тоже было в районе 200 но скорость по GPS соответствовала заявленой (для 1.8) 193 км/ч...
Mero
30 December 2010
DjenkinsВы не верно понимаете слово "отсечка". Позволю себе процитировать определение с другого сайта, дабы не выдумывать велосипед:
цитата: |
Отсечка, это состояние двигателя, когда он набирает максимально допустимые обороты. Электроника ограничивает эти обороты, в этот момент наступает отсечка, двигатель как бы глохнет до сброса оборотов (отсюда выражение "крутить до отсечки"). В глушителе в этот момент слышны хлопки примерно равные по времени. |
взял первый ответ
отсюда
Тобишь, красная зона - это не отсечка, красная зона - это неблагоприятная для двигателя работа, но все таки работа.
Djenkins
30 December 2010
Mero
Feel The Difference
Maximka79
доколо красной зоны движку уже тяжело, а в красной зоне вообще погибельно, поэтому не рекомендую вам загонять туда аж стрелку тахометра чтобы не читать потом темы по ремонту, вполне достаточно его крутить до красной зоны да и то если надо на трассе или со светофора захотелось кого-нить порвать
Лучше ответьте у кого какой расход бензина щас по зиме на МКПП при докуртки до 4000 оборотов в среднем??? и ещё как часто вы меняете масло??? меня смущает просто у оффициалов замена на 20000, это с нашим-то воздухом и бензином
DjenkinsДа я и не говорю что надо крутить постоянно в красную зону, я просто дал определение отсечки. Сам до нее еще ни разу не докручивал, и не особо собираюсь.
На вопрос не могу ответить, у меня АКПП
Maximka79
30 December 2010
DjenkinsВсе понятия сугубо личные! Никто вам точно не скажет как лучше "убить-сохранить" дрыгатель(плюс еще масло залитое, решает все!) расход так-же зависит от многих факторов,я сейчас изменил маршрут,стал передвигатся меньше-расход вырос!!! Но километраж убавился! По трассе зимой как и летом 7,4 расход , если обнулить...,а так 10,3л/100км- зимой.., с прогревами!!
И темы по ремонту я тоже почитываю, хоть и двигло в поряде (т.т.т.)
Надо не загонятся по поводу повышенных оборотов(6-6,9т.об.)если надо,(при обгонах) то до отсечки,(хотя там обычно движка дохонет

) только на прогретом авто!!
Пы.сы.передвигаюсь в области без реагентов!!!,т.е голимый гололед и снег прессованый+колея
Сейчас расход 11,2 (только городской режим). Езжу довольно активно, насколько это вообще возможно для зимы.. Летом стабильно было 10,5. Езжу еще на заводском масле, пробег 7000, ТО-1 еще не проходил..
Djenkins
2,0 МКПП, пробег 17000 км.
У меня БК сейчас показывает 13л/100 км. Это только по городу (Москва). Правда надо учитывать, что до работы всего 12 км., соответственно плюсуется прогрев 5-10 минут два раза в день.
Масло менял на 10000 км. ТО-1 (20 тыс. км.) ждать не стал. Стремно как то.
спасибо за ответы, спрашивая про отсечку имел в виду, момент когда электроника не даст больше раскрутить двигатель, не понял только что такое "сток"
Maximka79
30 December 2010
valek
сток -заводская модель без переделок,типа чипа, турбы и т.д.
странно чего ж у меня 2.0 на ручке при в меру активной езде ест 14л по городу???
Люди, у кого такой движок пишите плиз какой у вас расход бензина??? я езжу с переключением в районе 3000-4000 оборотов, бывает иногда крутану на 2-й или на 3-й до 5000, хотя выше 4500 редко, пару раз правда крутил аж до 6200, но это пару раз, да щас зима, зимняя резина стоит типа "липучка", но расход 14л/100 меня шокирует
DjenkinsВсё зависит от манеры вождения...
У меня 2L АКПП. Расход бегает от 11 до 16.(как втопить)
Пробывал ездить по компу,в режиме моментального потребления топлива.
Можно надрачиться ездить по минимуму,но такая езда вряд ли обрадует,
но полезные моменты можно от такой науки подчерпнуть.
Пробег 600км,обкатываю.Выше 3000 пока не кручу.Так вот.По трассе Москва-Тамбов расход после 430 км пробега составил 8,8 литров.По городу сейчас 14,5
Djenkins
У меня сейчас зимой ниже 16 не падает, при чём от манеры езды мало зависит.
APCEHUU
та вот тоже заметил, что манера езды тут ни причём, помню в 2003 году авенсис был с движком 1.8, как ни езди на нём больше 10 литров по городу он не ел
APCEHUU
Зимой на прогрев достаточно топлива расходуется, это ИМХО.
-GRom-
Ну это само собой, летом у меня 13 литров, тоже не особо от езды зависит.
так что??? выходит этот движок ни хрена не экономичный??? а как же паспортные 9,8 л в городе?
DjenkinsА вы брали 2 литра что бы экономить?

Ну на трассе он вроде мало кушает, правда я только по городу езжу)
2 года у меня эта машина уже
подтверждаю вышесказанное:
- если ооооочень стараться, то можно выйти на ~8 литров в городе (СПб, пробки), но начинает тошнить от такой "езды", срываешься и всю экономию съедаешь за день активной езды
- 10-13 литров - нормальный расход в городе (у мну мкпп), замерял и по компу, и по чекам
- на зимней трассе, без отжигов, но и без фанатичного тошнения - по компу 6,6 литра
мы же все знаем, КАК производитель получает "паспортный" расход
APCEHUU
ну 1.6 смысла брать не было, он кушает чуток меньше и абсолютно не едет, 1.8 уже не продают у нас да и он вяловат будет, для ФФ2 2.0 это минимум, просто паспортные данные ну ладно бы от реала на литр отличались, а тут на целых 4л
цитата: |
года у меня эта машина ужеподтверждаю вышесказанное:- если ооооочень стараться, то можно выйти на ~8 литров в городе (СПб, пробки), но начинает тошнить от такой "езды", срываешься и всю экономию съедаешь за день активной езды- 10-13 литров - нормальный расход в городе (у мну мкпп), замерял и по компу, и по чекам- на зимней трассе, без отжигов, но и без фанатичного тошнения - по компу 6,6 литрамы же все знаем, КАК производитель получает "паспортный" расход |
Машине 3 года, полностью согласен!
DjenkinsНе паникуйте по поводу расхода,все зависит не от манеры езды, а от пробега, от старта-остановки(допустим у вас цикл езды составляет 3-6-15км или другие цифры, соответственно и расход 16-13-10л/100км) я заметил такую особенность,т.к маршрут один и тот-же был,а потом укоротился-расход вырос,а если совсем мало ехать,то он и будет гигантский ,еще в привычке всегда до полного бака лить бенз,так вот одометр обнуляю и смотрю потом сколько влезло,при следующей заправке,и соответственно узнается примерная(но реальная)цифра расхода,спросите нахрена так делаю?-спортивный интерес

,да и возможность предупредить некоторые траблы с движкой вот..
и не забываем про фильтр и свечи
давно хотел спросить, нашему двигателю не вредит долгая работа на холостых? у меня магнитола, пара усилителей, саб и все это дело на аккумуляторе думаю не долго играть будет, поэтому если на природе или еще где, когда играет музыка машина все время работает и достаточно продолжительное время иногда ей приходится тарахтеть, 2-4ч, ни какими последствиями для двигателя не грозит работа в таком режиме??
valek
грозит закоксовкой ЦПГ и тому, что калужские леса останутся без птиц))
Ну с птицами то ладно, можно скворечник прибить на балконе или во дворе, а как бороться с этой закоксовкой?? Ходить периодически газовать??...как то не прельщает
bogart:
|
Олегин быстрее набрать в яндексе чем тут - не ленись! |
цитата: |
Цилиндро-поршневая группа |
спс за пАдсказку...мы тут не местные...