По итогам прошедшей суровой зимы при смене масла я обнаружил что супер классный оригинальный маслянный фильтр потек по вальцовке,не из под уплотнительного кольца, а именно со стыка корпуса и основы фильтра.Кроме того на сервисе видел круглые воздушные фильтра с браком(не везде проклеян материал к пластиковому кругу). Не порадовало меня это, и пресловутая надежность оригинала за двойную-тройную цену, в моих глазах развеяна.Сам сейчас ушел в сторону,маслянный фильтр стоит Filtron менее чем за 200 рэ.Салонный стоит Mahle Knecht дороговат но все таки дешевле оригинала.При следующей замене тож Filtron вкорячу.Вылетела стойка стабилизатора и при покупке оригинал стоил 1700 и при этом Delpi 600h,получив консультацию специалиста с удовольствием оплатил 600 рублей и забыл о стуках.Пияные разговоры с сервисником и по совместительству соседом Александром привело меня к твердому убеждению что оригинал это в первую очередь переплата за марку,а на самом деле в коробке лежит то от чего мы брезгливо отмахиваемся увидев его низкую цену.
Хотелось бы узнать о вашем отношении к выбору запчастей и расходников.
К чему вы склоняетесь? |
Только оригинал | | 2 | 5,9% |
Только неоригинал | | 6 | 17,6% |
Расходники неоригинал,запчасти оригинал | | 12 | 35,3% |
Все неоригинал,жижи оригинал | | 12 | 35,3% |
Другое | | 2 | 5,9% |
Total 34 votes, last 15 March 2013.
СеданщеГ
18 July 2010
Ваше отношение к неоригинальным расходникам? Качество...
раньше на 10-ку ( зная качество наших) старался ставить импортные расходники и запчасти...
сейчас пока все расходники оригинальные, но убеждаюсь что за оригинал лишняя переплата.
СеданщеГ
для меня главное это сердце машины двигатель и трансмиссия, поэтому жижи и фильтра оригинал, а все остальное неоригинал.
я за неоригинал,друг продавец запчастей много рассказывал о том что например у Тойоты оригинал открываешь фирменную коробку а там какой нибудь ДЕНСО,начинаешь пробивать по каталогу а эта деталь стоит вдвое дешевле,и еще скажу что продавцы сами не дураки и гадость жуткую покупать на реализацию не будут боясь что товар зависнет.Да и на сервисе престижном работал прежде,все ломается,и оригиналы VAG Volkswagen Audi Group и Цитроны.
Склоняюсь к тому, что жижа должна быть оригинал, расходники и запчасти неоригинал.
Тут как и везде, однозначного ответа нет. Бывали случаи брака или плохой работы и оригинала и неоригинала. В данный момент у меня и детали подвески, которые я менял есть и оригинал и нет, так же и фильтры стоят разные, диски тоже разные. Про диски. Оригинал конечно покачественней, но дороже в два раза. Смысла переплачивать я не разглядел. Оригинал это гарантия полной совместимости, а неоригинал гарантия более низкой цены. Запчасти делают на одних заводах, только для оригинальных автопроизводитель "отвечает" за качество, а за неоригинал - производитель комплектующих. Неоригинал дешевле, а на на оригинальные запчасти, если их ставить у дилера, будет гарантия год. Кому что важней.
СеданщеГ
как прокомментировать не знаю! из того, что менял один масляный фильтр оригинальный поставил! все остальное не оригинал!
kl0wn
20 July 2010
Проголосовал за 3 вариант. Фильтра ,"косточки" и т.д. можно и неоригинал взять,а вот более важные запчасти (рычаги,пружины,диски и т.д.) брал оригинал,никто не знает какой металл у неоригинала.
СеданщеГЯ пока не определился, но одно знаю точно - пыльники ШРУСов - только оригинал!
Вариант 4.
Масло оригинал, остальное аналоги
Почему СТшники молчат?
мне интерестно...
Zubilist
STop
suzhakov
???
STop
21 July 2010
СеданщеГЯ не могу однозначно ответить на это опрос, вообще масла стараюсь оригинал лить пока люди чето получше не посоветуют
, расходники не оригинал, двигатель- оригинал строго(если нет цели затюнить
)!
Есть еще момент взаимозаменяемости и то что форд делает для других компаний запчасти . Когда решил поменять катушку зажигания,то посмотрев цену в екзисте - оригинал около 5000 по тому времени рублей,начал искать альтернативу. Прочитал что подходит от мазды2 ,смотрю цену в екзисте - оригинал 2700. Заказал,получил,открываю коробку на которой написано Мазда ,а там катушка производства FoMoKo =) Мне вот интересно как запчасть купленная у вторых лиц может стоить дешевле ,чем цена самого производителя?
СеданщеГпо разному... в основном все неоригинал... кроме колодок, не покупаю неоригинал потому, что они либо дорогие очень и быстро стирают диски, либо дешевые и не тормозят...
некоторые запчасти вообще от вольво покупал
все что можно протюнить - конечно же не оригинал)
СеданщеГв Москве мог и за 3 купить, а тут говорят забыть о таких ценах
Еще один пример,товарищ на служебном фокус1 с огромным пробегом обратился за помощью в покупке ВВ проводов,оригинал выползал за 2500 куплены были какие-то немецкие за 1300 и он уже накотал за неделю около 2 т.км и очень доволен.
Форд не производит многие запчасти, очень часто можно на оригинальных зап. частях встретить производителя Боош, Мотокрафт, Люк. Есть те же самые зап части только на коробке надпись реального производителя а вся пере плата только за коробочку с надписью форд. Я уже не говорю про установку деталий от других авто.
Бензонасос от десятки Боош подходит после небольшой переделки клейм. Зато разница в 11 тыс р. Сцепление от Экскорта. Пружины ставят от восьмёрки, а сам лично всегда покупаю топл. фильтр от щеврале нивы.