| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
Помогите загорелась ошибка двигателя Р2008 что это
День добрый, прочитал всю тему. Круто. Буду делать. Но у меня абсолютно мертвый датчик DPFE (по словам диагноста). Как я понял нужно установить какую то прокладку под EGR. Что-то не совсем понял как это сделать, подскажите плиз. Из чего сделать прокладку и как снять EGR?
drof-1
18 August 2010
1
цитата: |
День добрый, прочитал всю тему. Круто. Буду делать. Но у меня абсолютно мертвый датчик DPFE (по словам диагноста). Как я понял нужно установить какую то прокладку под EGR. Что-то не совсем понял как это сделать, подскажите плиз. Из чего сделать прокладку и как снять EGR? |
""День добрый, прочитал всю тему."" - плохо прочитал. там все - все описано и не раз рассказано.
NikitaKНА СПЛИТЕ не боитесь EGR глушить? сплит непонятно чего уже и боится из-за своих седел... одумайтесь
drof-1
Маловероятно, что это как то связано. Постоянно контролирую температуру ОЖ через БК Престиж, выше температуры включения вентиляторов она не поднимается даже в такое жаркое лето.
drof-1:
|
цитата: | День добрый, прочитал всю тему. Круто. Буду делать. Но у меня абсолютно мертвый датчик DPFE (по словам диагноста). Как я понял нужно установить какую то прокладку под EGR. Что-то не совсем понял как это сделать, подскажите плиз. Из чего сделать прокладку и как снять EGR? | ""День добрый, прочитал всю тему."" - плохо прочитал. там все - все описано и не раз рассказано. |
Про прокладку буквально пара постов если чё
. Подробно никто не описывал. А по поводу седел - при чем тут ЭТО?
утверждать не буду но в инструкции сказано что рециркуляция отработавших газов служит для снижения температуры горения. (для снижения токсичности и т.д.) поэтому связь думаю есть. а по температуре охлаждайки проконтролировать температуру горения топливной смеси думаю невозможно. да и тут кажется писали что то о моменте зажигания... незнаю, может я и неправ. а Вы что думаете?
NikitaK глушить надо ту трубочку (медную) что идет из выпускного коллектора к клапану EGR. вам надо ослабить две гайки и просунуть тудо кусок паронита, и зажать. таким образом выхл газы не смогут идти в неисправный клапан.
что скажут свежие умы насчет EGR ? безопасно ли его глушить?
Rodionnw
19 September 2010
kROOT
Ты заглушил систему? У меня такая-же, объясни, если не трудно, что глушить, что соединять, а то ничего не пойму. Если нужно, завтра выложу фотку агрегатов, отметить стрелочками сможешь?
RodionnwВот еще на что хочу обратить внимание, там где на левом рисунке зеленая стрелка, есть 2й шланг, мы внутрь шланга поставили заглушку и одели этот шланг обратно, т.е. он получился заглушенный.
В этот клапан
http://i078.radikal.ru/1002/f0/508e4926847f.jpg
тоже заглушили закрутив туда саморез.
БК Престиж иногда выдает ошибку 1406, когда по газам как следует дашь во время движения, но не всегда. На панели лампочка не загорается.
Подскажите а при перестановке шлангов,сам клапан тоже надо прокладкой без дырки перекрывать?
desantura
28 October 2010
Подскажите где именно ставит прокладку без дырки на клапан чтобы его заглушить?
Vasily.N
Сделал все как описано, большое спасибо, перестела машина дергаться и коробка, дельный совет и спасибо еще раз.
desantura
14 November 2010
Разобрался всё сделал!!!Машина полетела)))
Загорелся chek. На диагностике сказали не достаточный поток EGR,ошибку сбросили. Заглушил EGR как советуют в теме с переподключением трубок.Через 140 миль chek загорелся снова.
Народ куда присоединяются шланги с EGR на дизельном форд фокусе 1999г. выпуска?, можно и в картинках дать ответ). Не могу один шланг присоединить.
Trotyl
14 December 2010
Америкос мой столкнулся с этой же проблемой, проблему компом выяснили в 3х сервисах-накрылся датчие егр. Но куда не заеду говорят датчики егр только на русфокусы, в принципе раздражает тока лампочка чек, на езде никак не сказывается. не понял как с этой проблемой в итоге разобрался sailor_cool , но думаю заказать через ебей или банально у ексиста (или аналогичного магаза).
ps может у кого есть идеи как прежде у sailor_cool, но попроще, типа "отрубить" че-нить и не париться:)
И ещё подскажите код моего датчика egr у меня не сплит 2х литровый, а 2L zetec usa!!
и у меня лучше стало даже жена заметила, что машинка лучше стало откликаться на педаль газа
привет усем!!Короче говоря не знаю че уже и делать то..работает гад главное нормально полностью-не провалов,запуск-нормуль..делал ХИМ-ЧИСТКУ двиготеля,вчерась чистил бензонасос с прилигающимися,дрос.заслонку..так же -без изменений проктически,ток горячий ровней стал на холостых работать..Вот собственно трабл-в подем 120 вхожу,выхложу под 80-90 и то ,надо газ жать...чуть ли не до сраки...Едем дальше...по ровуной-до сотки нормально разгоняется иииии в принцепе и все..нуу у 120-130?/практически придел...раз синий за рулем раскочегарил его под 160-170и то не то что по ровной а считай под горку..и че ето..??!! жрет главное как сс...ука...при всем етом..Ни чек,ни какие другие ошибки с момента покупки не загорались...год прошел ..почти.Вот Блин Америкос еще...На 1-3 нрормально еще,чувствуется мощь и собственно 2 литра..но дальше...аш стремно...подем а он фука дохнет..пока в пол не даш до 3-й..а,свечи и провода тоже менялись..ток толку от того...руки опускаютя уже,хоть продавай его...жалко вродь ...не так давно взял+передок полностью,включая стойки и зад частично перетрусил...Зараза,че ему не хватает то//Vj;tn ytbcghfdyjcnm tuh bvttn nen vtcnj&&
Vadim161:
|
Зараза,че ему не хватает то..Может неисправность егр имеет тут место?? |
последние слова...
Так попробуй отключи ЕГР, делов на 10 мин, не понравитсся так подключишь обратно
Bychkov
14 January 2011
1
Я заглушил ЕГР как советовали на "стр 9" НО не до конца... Я не подложил под "тарелку" заглушку(в моём случае монета 10 коп). Но вчера по воли случаа полез менять корпус термостата и решил таки доделать ЕГР т.к. доступ при снятой катушке зажигания открылся хороший . После того как монету водрузил под клапан собрал все назад.
Пока ошибка НЕ ПОЯВИЛАСЬ
, будем надеяться что "победил"
PRUDNIKOV
19 January 2011
Всем привет. Лопнула трубка EGR у выпускного коллектора. Я так понял, у многих такое. Вопрос: на что влияет сия поломка? Особенно интересно, когда клапан открыт.
ЕГР - система дожига отработанных газов + обгащение топливной смеси отработанными газами. Способствует оптимизации ЭКО-параметров(и только) при работе двигателя с повышенной нагрузкой. кстати ЧЕК у американцев горит в основном из-за нарушения этих параметров (Гринпис, блин). В основном полохо то, что отработанные газы и вся бяка в них проступает во впусной коллекто в районе клапана холостого хода, что приводит к его загрязнению. У меня. например, после отключиния ЕГР через пару-тройку дней перестали плавать обороты ХХ.
Vovan_mail
21 January 2011
Парни одно как выкинут - это сам электрический клапан легко Поставить обычный резистор сопротивление которого определено, сопротивлением обмотки клапана мощьностью так от 3 до 5 Вт. но это пока толку не даст. Потому что не будет отклика по обратной связи от датчика ЕГР. Есть мысль на транзисторах сворганить цепь обратной связи и выкинуть потом и датчик ЕГР в месте с электрическим клапаном. Ну и естественно все трубки к чертям собачим.
подскажите нужно ли выбивать катализатор если ЕГР заглушен?