АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
revilar
20 October 2010


Кнопка О\D Как раз отключает Overdrive т.е не дает включится четвертой передаче. Расположена она на ручке АКПП слева, под большим пальцем. У меня она зеленого цвета, и четко видно.
Как только кнопочку нажмешь, на панели загорится зеленый кружок с надписью O|D off. Это значит что коробка использует только 3 передачи.
avatar
JohnniM
20 October 2010


Доброго времени суток. Прошу совета может кто сталкивался сподобной проблемой. На холодной машине все работает ровно. Как только проедешь несколько км появляется трущийся звук от АКПП. Думал - дозатор - но не он...грешил на гидромуфту - тоже мимо...остался вариант - ведомая пара (если конечно я правильно выражаюсь)...если есть какие то соображения на этот счет или мастер по АКПП то буду рад любой инфе...заранее благодарен
avatar
NinoNano
20 October 2010


JohnniM
Уровень масла в норме?
Каково масло на цвет, запах и наличие пузырьков?
Каково состояние подушки коробки?
Voron974
20 October 2010


Чо то не догоняю - как можно не понять, что проехал 190 км вместо 120?
avatar
geirby.71
20 October 2010


sam07
цитата:
Или мне дорога на диагностику или все таки где то найти кнопку O/D ???

кнопка овердрайв на ручке переключения автомата -слева, зелёная
avatar
JohnniM
21 October 2010


NinoNano
Уровень масла в АКП в норме. Я его поменял но старое было "как слеза"..гари черни и запаха нет, а вот подушку не проверял.
avatar
JohnniM
21 October 2010


geirby.71
Мой знакомы делает так - когда по трассе едет то набирает 110 км час а потом включает O/D...вроде как экономия бензина, но пользоваться овердрайвом или нет есть как и сторонники так и противники..в инете ведь много информаци
izuver40
21 October 2010


Доброе утро! Подскажите пожалуйста адрес и телефончик сервиса в Питере, где можно сделать полную замену масла в АКПП. Спасибо!
avatar
geirby.71
21 October 2010


JohnniM
знакомый -не прав,экономии 0,а кнопка как раз отключает овер драйв(т.е. 4 передачу и на щитке приборов горит лампа),лампа не горит-овер д. включен-все 4 передачи -вот на нём и идёть экономия !!!
avatar
JohnniM
21 October 2010


geirby.71
я не утверждаю что он прав...видимо я поспешно выложил чужое может и ошибочное мнение, тогда прошу пояснений - я когда включаю зажигание то на прибрке загорается O/D OFF и со временем гаснет т.е. я езжу без овердрайва..его включать или по городу нет)))
avatar
geirby.71
21 October 2010


JohnniM
если лампа на приборке не горит-овер драйв включен(при движении),значит работают все 4 передачи, 4-я -прямая(или повышающая),
если лампа горит -овер драв выключен -работают 3 передачи и машина на них более динамична при разгоне,т.к. обороты двигателя раскручиваются до 4-5тысяч!

Скрытый текст
avatar
JohnniM
21 October 2010


geirby.71
Теперь мне алгоритм понятен..но возникает другой вопрос - машина у меня недавно и инфы по НЕТ никакой...он америкос 2.3 литра ..один товарищ мне сказал что знает эту машину и там стоит 6-и ступка сегментальная))) может мне по VIN посмотреть?
avatar
geirby.71
21 October 2010


JohnniM
секвентальная- вряд ли
Скрытый текст
avatar
Andrey2106
21 October 2010


JohnniM
Да какая там 6-сти ступка)обычная АКПП(только небольшие отличия по корпусу коробки)
avatar
geirby.71
21 October 2010


JohnniM
да, по моему у Andrey2106 как раз был ФФ2.3 (он тебя по ней проконсультирует) !
avatar
JohnniM
21 October 2010


geirby.71
Спасибо за ответ...теперь понтно...люди просто некоторые много умничают))) а что по поводу овердрайва??? юзать его по городу или нет??? или может это примочка больше по трассе??? может мои вопросы могут показаться смешными но я об этом режиме ничего не знаю, до этого была омежка на автоате но там "спорт" и "зима" а овердрайва не было)))
avatar
geirby.71
21 October 2010


JohnniM
любишь рвать-отключи(но чтобы лампа горела)
avatar
Andrey2106
21 October 2010

1

JohnniM
это примочка хороша в определенных случаях...например для езды по трассе в активном режиме(нет задержек в переключении с 4 на 3)Экономии бензина никакой..наоборот увеличение расхода из за повышения оборотов)а на остальных передачах ничего не меняется...
avatar
JohnniM
21 October 2010


Andrey2106
Спасибо!!!
avatar
NikPa
23 October 2010


цитата:

любишь рвать-отключи(но чтобы лампа горела)
geirby.71 прав!!!СПС сказал . Но если режим... по городу...,, когда 3-4 . 4-3 "ПРЫГАЮТ", тогда 4 -ую тоже рекомендуется ОТКЛЮЧИТЬ( лампа зелёная горит!!).
Hollo
25 October 2010


JohnniM

Скрытый текст


http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml

Про зиму ничего сказать не могу, еще не пробовал, а все остальное подтверждаю.
Иногда по городу отключаю О/Д
aleksei19772010
4 November 2010


ребята хочу вам сказать что с коробкой авт лучше не гонятся чем аккуратней вы ей пользуетесь тем дольше она живет хотя фордовские коробки очень живучие я консультировался на фордовских разборках! чем мощнее стоит движок тем меньше ходит коробка,дольше всего коробки служат на сплит порте потому что он самый слабый а меньше на дюратеке так что думайте сами я и сам люблю утопить в пол но я машины часто меняю убить не успеваю у меня уже 3 фокус все были американцы опыта набрался
delfidor
4 November 2010

2

Добрый день!
Спешу поделиться своей радостью.
Мне удалось поченить АКПП.
Я продеагностировал её ошибка: Р0750(Сдвиг. Электромагнит. А)
Т.е. неработает 4 передача (соленоид А).
Вскрыл картер каробки. Снял соленоид, его уже кстати вскрывали, в нём оказался сломаным контакт идущий от маленькой катушки. Припоять по нормальному они его не смогли(пендосы тоже чудят что странно?).
Почистил, обезжирил, обработал флюсом(кислота паяльная) и припоял. Надо сказать честно перепаивал 3 раза пока не удоставерился что всё тип топ. После этого проверил он щёлкнул один раз.
Поставил обратно залил масло и вот оно чудо АКПП как новая. Таким образом сэкономил 2,5 рубля(цена навого соленоида). Из за этой ошибки меня разводили на ремонт коробки примерно 45 рублей. Если у кого нибуть есть подобная проблема с радостью поделюсь опытом!
avatar
адоктораа
4 November 2010


всем привет!у меня фокус американец,проблема в том что при переключении на 4-ю передачу обороты падают до тысячи а потом поднимаются и машина едет,а первые 3 передачи переключает без рывков и плавно.(коробка автомат)в связи с чем такое может быть,подскажите пожалуйста?
avatar
Kvasik
5 November 2010


Приветствую. Есть неполадочка такая)) Пропала задняя скорость...
Толчки при включении R и D. ( на холодную ) При оборотах 900 все нормально.
Двигаясь медленно рывок с 1 на 2. (пробег 77000)

Может кого настигло сие несчастье...
И обращение к опытным людям.
Сколько примерно стоит ремонт?
Сервисы проверенные посоветуйте.(Москва)
Спасибо.
avatar
Kvasik
5 November 2010


И еще.
По идее ошибку должен показать, а нет её...
avatar
style.ilya
6 November 2010


Всем привет.

Такая вот проблемка. Автомобиль едет и переключает передачи совершенно нормально. Но! При понижении передачи со 2 на 1 толчок - и загорается лампа "!". Стоишь на перекрестке - горит. Прибавил газу и поехал - пропадает. И так практически при каждом торможении.

Возил сначала к неофициалам - подключали компутер и считывали коды..толку мало. Подозревали селектор, но вроде все ок. Сказали, что возможно дело в "лягушке".

Поехал в Genser на Новоясеневский. Выяснилось, что было мало масла в АКПП (потеет сальник левой полуоси) - долили + сделали электротехнические работы: калибровка датчика TR. Взяли 3700.

Выехал..минут 10 рулил..ну думаю все ок. И тут бац..все по новой.

Есть мысли, в чем может быть трабл?
avatar
revilar
8 November 2010


style.ilya
Мой тебе совет, в Генсер ни ногой. По-крайней мере у меня с ними только отрицательный опыт общения.
avatar
style.ilya
9 November 2010


Проблему решили! Не поверите в чем была проблема

В плате заднего левого фонаря! Офигеть..оказывается там что-то сбоило и при нажатии на педаль тормоза (т.е. загорании стоп сигналов) сбой давала коробка передач.

На самом деле с Genser уже был не очень приятный опыт работы у моего отца. Но такую проблему, как коробка решили доверить все же этой фирме. Вообщем все ок. За работу взяли не много.
avatar
sam07
10 November 2010

-1

У меня такая трабла : чувствую что машина переключает с рывкомособенно с 1 на 2, посмотрел цвет масла? оно было ужасным! коричневым... уже заказал все расходники что бы менять и подумал может все таки сначала сделать диагностику ? вдруг у меня что то с соленоидом? что бы потом опять масло не брать
и подскажите сервис где недорого сделают диагностику?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up