SKYVIP
4 June 2008
Оптика : тюнинг : дополнительный свет на С-МАХ
Serg C-MAX
Стеклышко бы снять сначало!
SKYVIP
19 December 2011
СкорпионъЭт моно обойти . . попробывать через дырку лампы засунуть если че . . .
блин и че всегда меня обламывают а
пис оф щит
Serg C-MAXС обратной стороны затруднительно обойти, руки не пролазят, да и стекло завершающий этап сборки блк фары, кажеться.Конечно красиво, но не кольцом а бровью, да с ксеноном.
цитата (Serg C-MAX @ Сегодня в 14:03) |
Вопросик , ктоньть заморачивался и ставил на С-MAX (не рест) себе Angel Eyes (Ангельские глазки) Вот такие например Реально ? |
В паралельной ветке есть такая тема, ребята ставили, но гемора много. По словам тех же кулибиных, второй раз он бы уже этого не делал.
Serg C-MAX
все кто на это заморачивался снимали стекло!
для этого фару 3 часа грели в духовке потом быстро отрывали стекло от герметика.
пройдись поиском "ангельские глазки" на ФФ2 несколько человек делали, гемор, но красиво!!!
Не таким гемором не хоться заниматься ..
Fadeout
19 December 2011
Доброго времени суток, коллеги!
Помогите идей.
Собираюсь поехать в январе к финикам на своем MAXиме, в свете чего, после моего почти позапрошлогоднего визита туда, у меня появилось желание установить на аппарат доп. дальний свет. Еду на полярный круг и там ну очень темно
Каким образом можно организовать крепление четырех доп.фар дальнего света, в районе решетки радиатора, что бы не попортить детали а/м и по возвращении на родину демонтировать эту "люстру" и ездить со штатным светом.
Вариант с установкой кенгурина, а на него "люстры", прошу не предлагать, и так с четырьмя допниками это будет выглядеть близко к "колхозу", а уж с "кенгуру" полный кохоз получится
Заранее спасибо за Ваше участие, коллеги
А что если на рейлинги поставить дугу с фарами, как на внедорожниках. А если нету рейлингов то можно попробовать изготовить крепеж на места крепежа рейлингов. По-моему другого места чтобы не очень навредить внешнему виду машины просто нет.
Скорпионъ
19 November 2008
Fadeout
Неужели у них так все плохо, с освещенностью улиц. Как вариант, ксенон в дальний.
да пожалуй NFSmwbe
прав, самый щедящий для авто вариант это "люстра" на крышу
можно конечно наколхозить попробовать в решотку радиатора
или в решотку бампера, но без сверлений "телевизора" или усилителя бампера
не обойтись. И все равно расстояние от жесткой конструкции до внешенего пространства большие а значит жесткую конструкцию будет проблемно соорудить..
толку от трясущегося доп. света все равно нет, только усталость глазам..
"люстра" - думаю единственный выход. ИМХО.
Скорпионъ:
|
Fadeout Неужели у них так все плохо, с освещенностью улиц. Как вариант, ксенон в дальний. |
Ну как бы тебе сказать, с освещенность улиц в городах нет, но я то еду не в город, а на лесных дорогах там света нет, только вешки вдоль дороги светоотражающие стоят и темнотааааа
И олени на вольном выпасе, так что со шаттным хеноном и дальняком все равно немного стремновато.
SLK_77:
|
да пожалуй NFSmwbe прав, самый щедящий для авто вариант это "люстра" на крышу можно конечно наколхозить попробовать в решотку радиатора или в решотку бампера, но без сверлений "телевизора" или усилителя бампера не обойтись. И все равно расстояние от жесткой конструкции до внешенего пространства большие а значит жесткую конструкцию будет проблемно соорудить.. толку от трясущегося доп. света все равно нет, только усталость глазам..
"люстра" - думаю единственный выход. ИМХО. |
Да вот думал насчет сооружения некоего кронштейна в решетке радиатора, на дуги на крышу вариант совсем "колхоз", ну не доросли мы еще до жипов
Ксенон в дальний тоже нельзя. т.к. фины за соблюдением правил очень сильно следят, и за ксенон в дальняке могут очень хорошо оштрафовать, чего собственно не хочется.
Я думал соорудить некий кронштейн для которого будет служить основой решетка радиатора. просто скрепить через нее металлическую планку и уголок, на который в последствии и установить оптику, единственно опасение не вырвется ли эта конструкция под собственной тяжестью.
Скорпионъ
19 November 2008
Fadeout
Так у тебя дальний и так ксенон(в линзе) ещё и вместо галогена ксенон вставить. Да и как они определят, ксенон или галоген, на глазок, или у них в правилах написано что нельзя ксенон в дальний?
Скорпионъ:
|
Fadeout Так у тебя дальний и так ксенон(в линзе) ещё и вместо галогена ксенон вставить. Да и как они определят, ксенон или галоген, на глазок, или у них в правилах написано что нельзя ксенон в дальний? |
У них прописано просто, что не разрешена не штатная светотехника.
Про то. что шторка падает знаю, но на их лесных дорогах этого маловато
для полной уверенности хочется люстры
Скорпионъ
19 November 2008
Fadeout
А люстра на крыше это штатное?
Скорпионъ:
|
Fadeout А люстра на крыше это штатное? |
Да вот еще и поэтому не хочу на крышу ставить, т.к на всех машинах абборигенов, замеченных там, допник стоит ввиде люстры между основной оптикой. ну может быть чуть выше, как на раллийных машинах, но не выше лобового стекла исключая грузовики к которым мы не относимся
Fadeout
Не переживай, на заснеженной дороге все видно отлично и со штатным светом. Снег хорошо отражает.
Fadeout
для начала изучить ПДД Фиников...
с ПТФ у них можа ездить тока в туман по-дорогам..
насчет доп фар(они же сделанные из ПТФ, аналогично),если ставить нормальные доп фары - не разместятся как вы хотите...
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 20:14) |
Fadeout Не переживай, на заснеженной дороге все видно отлично и со штатным светом. Снег хорошо отражает. |
Да в том то и дело, что проверено на своем опыте, был уже там, правда стоял "колхозный" ксенон в неродной оптике, не впечатлило.
Mickael:
|
Fadeout
для начала изучить ПДД Фиников... с ПТФ у них можа ездить тока в туман по-дорогам.. насчет доп фар(они же сделанные из ПТФ, аналогично),если ставить нормальные доп фары - не разместятся как вы хотите... |
ПДД Фиников в части света знаю и могу заверить, что дополнительные фары дальнего света не приравниваются к туманкам, поэтому их можно включать за чертой города в любых погодных условиях. По расстоянию между голвными помещаются четыре 120Ваттных Hellовских блина. Единственно не представляю пока как их там крепить, поэтому и обратился к коллегам за советом.
Fadeout
могу предложить вот что. Все ИМХО не пинать.
Идея вот какая. Если снять нижнюю решетку (если до рестайл вместе с губой) там мощный усилитель, к нему крепим кронштейн "П" образный верхнюю часть сквозь верхнюю решетка к передней панели крепим. Можно придумать как уже по-месту. Ну и соответственно к нему туманки.
Хотя честно говоря, ксенон в дальнем, ближнем и туманках - это уже как днем едешь. Сам остановился бы на ксеноне в дальний. Сильно сомневаюсь, что кто-то будет туда заглядывать.
Fadeout
7 November 2011
Не совсем понял, как крепить верхнюю через верхнюю.
Ты имеешь ввиду усилитель бампера?
Ксенон только стандартный, туманки обычные, да и доп. дальний хоче ставить галоген.
А заглядывать то они и не будут, просто один раз увидят и
***, демонтируй, а на природе это не очень комфортно.
Если не сложно опиши по подробней про установку П кронштейна и какие предпологаешь использовать точки крепежа, и как выводить на улицу сей девайс.
| Бан 3 дня за завуалированный мат на форуме |
Заходи на сайт Хэллы, найди фары FF50/FF75 и внимательно посмотри как они крепятся на Мини Купере.
Там их решетки выходит кронштейн из нержайвейки, на нем стоит фара. На самом деле FF75 хватит за глаза, и компактная. А так чтобы вообще хватало, то FF200. А если хочешь с перебором, ставь Ралли Люминатор, отличная вещь.
Единственное, JOR (телевизор) у Макса пластиковый, и тяжелые фары (Люминатор)вешать стремно, могут на кочке просто отломаться. А что-нибудь легкое (75 или 100,200) в самый раз.
Нифига себе, на Симе и за Полярный круг, с его-то клиренсом? Отважно, ничего не могу сказать.
Про претензии финских гаишников и правда не совсем понятно - каким образом они будут проверять, предусмотрен ли у тебя ксенон в фаре или нет конструкцией? Поедут в представительство Форда, что ли?
Скорпионъ
21 November 2008
Dyr
Да как они вообще узнают что это ксенон, фару заставят разобрать?
FadeoutПопробую объяснить.
Итак снимаем юбку бампера. Под ним видим здоровую железку - усилитель бампера. Он не целиковый, а сварен из полосок. Сверлим отверстие вставляем закладные гайки, можно попробовать обойтись уже имеющимися отверстиями. Они там есть.
Далее снимаем верхнюю решетку, там у нас передняя панель, проделываем ту же операцию. Как вариант просверлить насквозь. собираем все.
Далее берем металлический пруток(как вариант) нарезаем резьбу соответствующую закладным гайкам, просовываем закручиваем. Получаем 4 штыря торчащие из решеток, на них крепим вертикальные железки, как вариант металлическую полосу. Вариантов много - внутренняя резьба или контр-гайки. Соответственно железки должны торчать на одинаковою длину, что бы обеспечить вертикальность установки.
Согласен, что способ не самый простой. но конструкция должна получиться надежной.
Как вариант можно использовать, только нижний усилитель, просверлив и привернув к нему уголки через нижнюю решетку.
Этот вариант намного проще, только не позволяет поднять фары на достаточную высоту (будут болтаться), это скорее для доп. туманок, доп. дальний будет мало эффективен.
PS
по прежнему голосую за дальний ксенон.
реально проще.
господа подскажите может кто знает, мне нужны размеры диаметров отражателей передних фар (фары без линз, с-макс 2005г.) хочу поставить ангельские глазки а размер колец не знаю! если кто владеет информацией поделитесь!
вот себе поставил на днях
-Maximus-
23 December 2010
Мужики,никто ангельские глазки в оптику не вставлял? Есть мысля воткнуть их после установки билинз(фары новые покупать не стал).но вот назревает вопрос: каков диаметр на отражателе? Диаметры такие же,как и у фокусов или у нас чуть больше?
KulSV Есть просьбочка: Если еще не поставили отражатель обратно в фару, не могли бы замерить в мм диаметр отражателей на ближнем/дальнем свете?
заранее благодарен
зы. Машина дорестайл
хочу такие. Не реклама