svitoiбыл о ПТК лучшего мнения. А тут грязища такая
Derini
[/B]ПТК[B] тот который 3000км прошел,
а осадок в стакане за 39000км там бывало и птк,фаэтон,лукойл,несте и непомню еще...
Дизель ПТК это Киришская соляра , которяя годится для двигателей предъидущего поколения , а для TDCI она убийственна.
serge pro
8 September 2010
Serdj:
|
Дизель ПТК это Киришская соляра , которяя годится для двигателей предъидущего поколения , а для TDCI она убийственна. |
Добавлю ... вся линейка ДТ... ДЛЕЧ -0,05-40 (62) от "Киришей" предназначена для автомобилей экологического класса -2.
Лукоил и Несте отпускают ДТ для автомобильной техники класса -4 .
Цена для оптовых покупателей порядка на 2-3 рубля(за литр) выше у ДТ от Лукоила.
Можно сделать выводы о качестве ДТ брендов работающих с Киришами.
P.S. в Воскресенье заправил машинку на ВО Лукоил - автомат на Среднем пр.
ну не так машинка едет как надо , трудно объяснить , но не так ...я всегда недолюбливал АЗС-автоматы.
А у кого есть фото топливных фильтров, пользующих дизтопливо лукойла.
Интерес не праздный-хочу купить дизель!
woda
я пользуюсь только Лукойлом, менял фильтр на 55 т.км, сейчас 85 т.км, при замене как не удивительно, но фильтр был совсем не грязным, можно даже сказать, что проходил бы еще 15-20 т.км без всяких проблем, сам был приятно удивлен ... заправляюсь исключительно на Лукойле, кроме выезда за границу ... фото не делал ...
Vados
8 September 2010
serge pro, а вот это просто пиал?
http://www.au92.ru/msg/20080407_8040718.htmlОткуда у Вас сведения про Euro-2 и какой они давности?
Просто я всегда заправлял FF2 на киришах, а теперь дизель и опять по привыке заправляю дизель именно на киришах.
Или на киришах разное топливо бывает... и нужно смотреть Наименование продукта - вот тут есть инфа про классы -
http://www.kinef.ru/product_kinef.phpКакой нужно нам для TDCi ?
AVIA-engineer
9 September 2010
woda
Купи мой))) заодно в гараже и на фильтр посмотрим)))
woda
Теперь осталось немного подождать и возьмёшь ФФ3 на автомате. Во Всеволожске уже собрали несколько для экспериментов и тестирования.
Сведения от человека реально работающего на этом заводе.
OWERTY
9 September 2010
2
Vados
На Киришском НПЗ до сих пор ДТ выше 2 класса не производят. Топливо классом выше у них только в проэкте на бумаге и сайте.
Киришский НПЗ в настоящее время судится с генподрядчиком.
Хотя в планах реконструкции действительно было повышение класса топлива.
serge pro
10 September 2010
Ребята , буду писать информацию ... можете её воспринимать можете нет , не буду пытаться доказывать чего либо , кому интересно тот сделает выводы.
1. Если вы заправились ДТ ( EH - 590 ) по паспорту качества , то значит вы залили Евро -4.
2.Сегодня увидел ДТ от Лукоила аж 2004 г.в. чисто евро - 2 аналог киришской 62 й. откуда такие древности.
3.На "Несте" пришла большая партия ДТ. с Киришей, похоже прощай евро - 4.
4.Для тех кто готовиться к зиме , помните , что настоящее зимнее ДТ делает Лукоил , Кириши в большом количестве изготовляют зимнее ДТ с присадкой ...
не помню температуру помутнения и замерзания (вроде как минус 8 и минус 15)
Присадочное топливо - ДЕШЕВЛЕ для производителя , соответственно делайте выводы.
5. К Зиме опять начнётся тема ... ТС (керосин) + летний дизель = арктика !!!
избегайте дешёвых предложений .
6. Сообщу когда НФБазы начнут переходить на зимнее ДТ.
serge pro
10 September 2010
Vados
Лейте Лукоил - евро ... попросите паспорт качества и узнайте откуда привезено ДТ. Я всегда высоко ценил топливо с Ланты ... деревня Зайцево. Хотя и это не даёт полной гарантии нужного качества .
Как заманчиво для продающего ... продать "сороковку" за евро ... лето за зиму.
serge pro:
|
P.S. в Воскресенье заправил машинку на ВО Лукоил - автомат на Среднем пр. ну не так машинка едет как надо , трудно объяснить , но не так ...я всегда недолюбливал АЗС-автоматы. |
На двух автоматах несколько раз доводилось заправляться в СПб - у гостиницы Москва и на недавно открывшейся на Выборгской набережной.
Никаких странностей в работе движка не замечено, всё норм.
Кроме того, лил на автомате и в Петрозаводске на улице Правды, если что
Тоже всё норм.
Скрытый текстМожет, предвязтое отношение и самовнушение, что на автомате что-то не то и.. движок тоже перенял это сомнение?
Или, и в правду, там на Среднем не айс горючка..
Может, позвонить в Лукойл в их службу контроля качества топлива, пусть заедут, заберут пробы.. (куда звонить, писать не знаю, задумался сам..
)
x
Supertoxa
13 September 2010
AVIA-engineer
так всё-таки какова причина разрушения маховика? У моего друга тоже что-то побряцывает, диагностировать будут через 2 недели (гар или негар). Хочется подготовиться к общению.
AVIA-engineer
13 September 2010
Supertoxa
Скорее всего заводской - у меня во дворе такой же дизель - пробег 65 000 и никакого шума... Как говориться - не повезло.
Сам дефект - полное разрушение внутренностей маховика... гремит как погремушка.
На Лукойле появилось диз.топливо Евро 5, в частности - на Кожевенной линии.
Про другие заправки пока не знаю
serge pro
19 September 2010
JMZ323:
|
На Лукойле появилось диз.топливо Евро 5, в частности - на Кожевенной линии. Про другие заправки пока не знаю |
Хороший дизель, правда не видел ещё паспорта качества... но кол-во серы там сведено к минимуму.
Слышал , что берут в том числе и киришское и перегоняют его у себя на заводах , до нормы евро .
Скажем так , что евро -4 (ЕН-590 )от Лукоила для мерок Европы это полуфабрикат ... а вот евро -5 это , качественный импорт.
А ценник каков на это нью-топливо?
Хорошее время
19 September 2010
Derini
Те же 20,35р. (на выходных минус 50 коп.) Вчера заправился на Лукойле возле Кушелевского виадука, на ценнике написано Евро5, паспорт не просил.
Beton
20 September 2010
JMZ323Хорошее времяАсюсения-то какие?!
Сколько лошадей и Ньютона-метров прибавилось?
Из трубы озон?
Надо тоже посмотреть на "своих" заправках, есть ли обновление..
народ,где в питере проверить дизельный двигатель помимо нева-комплекта???хочу проверить перед покупкой мондео 2,2 дизель...всем заранее спасибо!
Хорошее время
20 September 2010
Beton:
|
Асюсения-то какие?! |
Без изменений, по сравнению с Евро-4. Надо, наверное, прислушаться внимательнее
AVIA-engineer
20 September 2010
Все, выписался из рядов дизелистов-трактористов))) Не поминайте лихом, отдал своего Фокуса... Может когда-нибудь куплю еще разок, (только не форда)))
Вован из Питера
20 September 2010
Кстати, трактористы, а вы, когда в ивропы на тракторах выезжаете, разницу в качестве топлива чувствуете? На всех бензинках, что я туда ездил, лично я разницы не чувствовал абсолютно. Чо насчОд дизеля?
ЗЫ Я ж тоже типо трактористом стал.
Вован из ПитераВ Европе..? Заправлялся в Латвии
под Ригой на трассе Рига - Псков. Кстати, на Лукойле.
Залил 10 литров, смешались с остатками (литров 5) ДТ ещё залитым также на Лукойле на 146 км трассы Скандинавия))
Показалось, что мягче как-то заработало, но это именно показалось))
Со слов оператора, ДТ из России.. ессно
Короче, всё нормально с этим.
В Псковской уже залил до полного в Изборске на Лукойле, никаких изменений, скорость только уже под 130..
p.s. Смешанный расход по Европам 4,6 л на 100 км с ездой по Лаппеенранте, Хельсинки, Таллину, Риге, Юрмале..
p.p.s. Поздравляю со вступлением в наши ряды!
не понял только, что за техника..
Вован из Питера
Трактор взял или всё пока в проэкте ?
Борецможет у
dron043 спросить, он у каких-то неофициалов ревизию своего дизеля делал, только 1.8 TDCi..
тынц