Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить
...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут
откуда не возьмись она
...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли
Вот такая вот история, простите за многобукв
| Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем. |
МаркшейдеР:
|
MAXICH чо рафик пришел? |
так их вроде давно не выпускают... антиквариатом занялись?
Алексеевич
тайота выпускает, тока конструкцию изменила немного, с микроавтобуса на жып
MAXICH:
|
вот те для примера |
Да, я про такие и говорил
МаркшейдеР:
|
MAXICH чо рафик пришел? |
мдаааааа, познания так и блещут
, так то это .опа камри...у рафика сзади значек НЕМНОГО в другом месте
, а рафик ожидаем тока в Нуябре
Фокусники сдают взносы бухгалтерам клуба.
Взносы дело добровольное
http://victory.rusarchives.ru/img/photos/172_big.jpg
МаркшейдеР:
|
Говорят что гитлер погиб, на фото же видно что его взяли в плен
|
Чувак небольшого роста справа с тростью, вроде доволен даже.. Думает, щас домой отправят.
DanKos
8 September 2010
видели новости про самолет ТУ-154 совершивший аварийную посадку на заброшенном аэродроме в КОМИ...
на высоте 10 км. отказала система электроснабжения, система подачи топлива показала малый запас топлива... пилоты принимают решение садится куда нибудь... снижаются, "пробивают" облака визуально ищут место посадки, находят заброшенную полосу военного аэродрома... делают 2 захода с неработающими закрылками, и на третий раз сажают машину... полоса короче 2 положенных для ТУ-154 километров, поэтому он вылетает в лесополосу... и останавливается в низкорослом лесу... при этом на съемке места события, четко видно, что даже шасси не сложилось...
пилоту 31 год... салага по большому счету...
итак... что я собственно сказать то хотел... (я это еще с пермской катастрофы говорю)...
что бы завалить самолет нужно быть либо совсем идиотом, либо специально это сделать... в самолете куча дублирующих систем, и дополнительных системе контроля и т.п.
так вот, как то совершенно не вяжется, произошедший сегодня в КОМИ случай с тем как можно было тогда грохнуть самолет под Пермью по неосторожности, когда машины такого рода имеют огромный запас живучести...
пассажиры говорят, что вообще почти ничего на почувствовали и поняли все только тогда когда увидели, что самолет стоит посреди леса...
круто..!!!
технике респект!!!
пилоту мегареспект!!!
MAXICH
8 September 2010
DanKosпо новостям видели, про отказ пишут и говорят пока, расследование идет, не будем делать поспешных выводов, лампочки о неисправностях не факт что неисправность есть в реалии...о чем я...о том, что када горит "мясорубка" на панели говорящая о том что двигло неисправно мотор все равно едет и раздражает тока сама лампа, но на езду это не влияет...вроде понятна написал
цитата: |
круто..!!! технике респект!!! пилоту мегареспект!!! |
а с этим согласен
МаркшейдеР
9 September 2010
tvetve:
|
Чувак небольшого роста справа с тростью, вроде доволен даже.. Думает, щас домой отправят. |
Так ты его не узнал что ли?
Он уже вторую мировую воюет..
Швейк зовут, правда похудел малость.
МаркшейдеР:
|
tvetve:
| Чувак небольшого роста справа с тростью, вроде доволен даже.. Думает, щас домой отправят. |
Так ты его не узнал что ли? Он уже вторую мировую воюет.. Швейк зовут, правда похудел малость.
|
Ну, он. Читал книжку про него лет 20 назад.
Смешно было.
Это типа как учат проверять раскрылся парашют или нет: плюнуть перед собой, если полетело вниз, то раскрылся, а если вверх, то пора задуматься о запасном
Lyuba
14 September 2010
Схема движения в районе шоссе Космонавтов претерпит изменения
По замыслу специалистов Департамента дорог и транспорта, нововведения должны увеличить пропускную способность улицы.
Как сообщает городская администрация, движение от фабрики «Гознак» по направлению к центру города теперь будет организовано в четыре полосы вместо трех. В обратном направлении так и останется три полосы, причем поворачивать направо можно будет только с крайней правой. Также с улицы Малкова можно будет поворачивать только направо.
Кроме того, после нововведений движение по улице Кавалерийской будет развернуто от шоссе Космонавтов в сторону улицы Баумана. Теперь те водители, которые двигаются по шоссе в сторону магистрали Стахановская-Ива, смогут беспрепятственно повернуть на Кавалерийскую и по Баумана выехать на Стахановскую.
Изменения коснутся также улицы Вавилова, где будет разрешено двигаться только направо или налево на Шоссе Космонавтов. Движение в прямом направлении с улицы Вавилова на Стахановскую будет запрещено.
В связи с изменениями специалисты Департамента просят водителей быть внимательнее на дороге.
Lyuba
На первый взгляд... станет ещё хуже.. посмотрим на практике
ЗОВ
14 September 2010
LyubaLeelickСеня уже наблюдал утром
Народ растерялся куда ехать не знает
на знаки и разметку все положили
от этого и столпотворение с парой ДТП с утреца было
ну дык в инете есть схема разъезда по новому и объяснялка куда едем и кто куда едет
http://www.tcobdd.ru/kam2вчера тут можно было разглядеть всю разметку
сегодня что-то не работает
Да ладно, привыкнут все. Мне кажется, что будет лучше.
думаю что лучше будет раз односторонку ул.Кавалерийская поменяли в другую сторону
Алексей Николаевич
18 September 2010
АЛ Ш
Подскажите, пожалуйста, как подзаряжать необслуживаемую АКБ? Посмотрел - пробок не вижу, по бокам 2 вент. отверстия. Нельзя измерить плотность. Если поставлю на зарядку, будет газообразование - не лопнет корпус? Если током 2...2,5 А на сутки - это нормально?
Алексей НиколаевичЕсли внутри все плохо
то он у тебя просто закипит при таком токе
Лучше ток 0.5А и на те же сутки тогда хоть какой то толк будет
А вот 2-2.5А использовать для зарядки аклиматора вообще не рекомендуется
Алексей Николаевич
19 September 2010
Бонззай
Спасибо! Так и сделаю. АКБ у меня Бош 55 Ач, чуть более года, подзарядить хочу для профилактики. Опыта работы с необслуживаемыми АКБ нет. Относительно 2А - имею опыт общения с автомобильными отечественными АКБ около 30 лет - всегда подзаряжал током 2...2,5А в течение 24...48 часов. Меня этому научил аккумуляторщик из автопредприятия еще в начале 70-х - если никуда не спешишь - 2...2,5А на 2 суток, если срочно - 10% от емкости до закипания. Результат только положительный - АКБ служили 6-8 лет самые обычные, Подольского завода и болгарские. На FF1 испанской сборки родной (дата выпуска соответствует дате производства машины) АКБ Моторкрафт 43 Ач прослужила около 9 лет, но я ее вообще не трогал. Кстати, эта АКБ еще около года прослужила на ВАЗ-2101 (и зимой тоже)!
Алексей Николаевич:
|
. На FF1 испанской сборки родной (дата выпуска соответствует дате производства машины) АКБ Моторкрафт 43 Ач прослужила около 9 лет, но я ее вообще не трогал. Кстати, эта АКБ еще около года прослужила на ВАЗ-2101 (и зимой тоже)! |
Ещё раз убеждаюсь в том что раньше иномарки делали гораздо лучше.В сравнении с моим Опелем 1997г. Фёдор рядом не валялся.Сейчас что Тойота,что Форд,что Опель побрякушки.Я не беру в расчёт машины больше мульта.Главное что ресурс авто закладывался немаленький.Стоимость владения-приемлемый.
цитата: |
Алексей Николаевич 18 Сентября 2010 - 21:40 # модератору « » 0
АЛ Ш Подскажите, пожалуйста, как подзаряжать необслуживаемую АКБ? Посмотрел - пробок не вижу, по бокам 2 вент. отверстия. Нельзя измерить плотность. Если поставлю на зарядку, будет газообразование - не лопнет корпус? Если током 2...2,5 А на сутки - это нормально? |
ток зарядки не должен превышать 5% от номинала батареи
плотность не замерять, на то она и не обслуживаемая
Народ, кто-нить техосмотр с мулькой проходил? Как там с СО-СН?
UDAVя проходил. Она вроде только на отзывчивость педали газа влияет, при чём тут СО-СН?