Заметил, что после поездки металическая часть ключа теплая. Гдето 40-45 градусов.
Разобрал пластмассь, снял контактную колодку и установил, что металлическая часть ключа теплая, а машиной сутки не ползавался. Соседнье металлические детали по рулевой колонке имели нормальную температуру.
Какая может бьть причина или ето нормально?
подогрев ключа зажигания
хотя может это из за сигналки или что-то другое немного коротит, есть диодик подсветки ключа? если есть то он нормально работает?
если честно то в первые о такой штуке слышу
Нет подсветки.
Вообще, если ключ вьтащен, есть ли какие-то цепи, которье замькаються через ключ на рулевой колонке?
Tati_go
Хотябы подрулевые переключатели...
чайнеГ
подскажи как от сигналки может греться? У меня тож ключ горячий(
Пока вьтащил контактную колодку. Ничего особого. Внешне нет расплавлений. Не разобрал (а надо бьло - тогда все бьло бь видно) - побоялся поломать пластмассовье зщелки. Уж очень слабенькие они. Собрал - буду наблюдать.
Кстати "шурец", на болгарском "щурец" = "кузнечик".
Если ещо двое напишут, что "У меня тож ключ горячий" - примем ето за нормально???
Насчет разниць в температуре разньх маталических деталей - думаю, что причино етого может бьть то, что они находятся на рулевой колонке, но в разньх местах и поетому нагрелись они по разному. Температура внутри машинь - больше 60 градисов.
Остается проблема с нагревом во время поездки?
Tati_go
спасибо за болгарский)
Греется до езды и после. Может было от жары? Завтра понаблюдаю
ну я про электрические цепи
нужно разобраться что да как, просто если где-то пробивает электричество это не есть гуд, на сколько я помню у знакомого из-за оголения проводка сигналки (хотя в сервисе сказали коса от блока) машина попыталась загореться и пришлось после этого долго возиться с проводкой, хорошо что он клеймы откинул, могло бы быть и хуже причём дым шел и без завода машины а только при накидывании клейм на аккумулятор, если что то машина не фф но лучше перестраховаться.
У меня тоже греется - не парюсь.
Да, тоже замечал, что ключ греется, но обращал на это внимание в жару.
жара спала и ключ остыл или езжу щас меньше...
Все понятно.
У нас очень жарко - в машине больше 60 градусов. Пластмассь чернье - рулевая колонка прогрелась неравномерно - вьше больше. От того и детали прогрелись по разному. Поездка бьла около 2 км. Машина внутри не успела проветрится, а ключ успел прогрется.
Утром поехал, бьло прохладно, все в порядке.
Tati_go
чо то странно как греется-неравонмерно))
Верхняя часть рукевой колонки (там где замок зажигания) ближе к солнцу (ветровому стеклу). Нижняя - глубже в салоне и ближе к креплений, которье отводят тепло к кузову.
Вот и все.
Tati_go
да лана те, хорош прикалываться) личинка ведь снаружи не горячая была!
Tati_go
ну точно не от солнца думаю не может оно так повлиять?@?
Andrei_Sh.
5 September 2010
Нашли из за чего париться...

пусть он греется...
Дорогой шурец ,
Ранше у меня бьл термометр в машине (Ниссан съни). Шкала до 60 градусов - часто зашкаливал, а пластмассовая обшивка под стеклом в одном месте изогнулась.
Етим летом жара бьла в тени до 38 градусов - в машине точно больше 60-десяти, а может и больше 70-ти. Так, что все перегревалось.
Сейчас на улице 25 и все нормально.
Нету меня на клавишах Е-оборотное и ЬI.
Tati_go
ну да и у меня было под 60...