Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
FortRoss
да - про народ уже понятно давно ;-)))
в другой ветке +-50тр уже брать буду или не буду - хотя если так подумать, не премиум всё таки берём но и про инфляцию все наверно забывают
вообщем старая байка опять пошла...
Если не будет ЭкоБуста - возьму дизель с повершифтом. Если и такого не будет - то пошел форд в опу. Вот моя имха есичо.
а я начал посматривать в сторону октавии 1.4TSI с DSG или гольфа, аналогичного по СУ.
ФМК, не будте ретроградами, не идите на поводу у предрассудков...
333карен333
26 August 2010
2
Anikiy:
|
Если не будет ЭкоБуста - возьму дизель с повершифтом. Если и такого не будет - то пошел форд в опу. Вот моя имха есичо. |
В точку!!!
По теме: выхода фокуса ждал очень долго. Читал инет, смотрел конкурентов, пытался прогнозировать.
И что в итоге имеем??? (Вроде как) новый авто со спорным дизайном, старыми моторами и КПП, кучей недоступных опций, и полюбому ценой как у конкурентов, а может и выше, да еще и неизвестно какой надежностью...
Я оч расстроен. Честно говоря дизайн не понравился сразу, но постепенно стал находить в нем что-то своеобразное. Но теперь еще и современных моторов и коробок не предвидится...
Не зря говорят: "Чем больше ждешь новинку, тем больше потом разочарование".
я все пропустила:
цен нет и не будет? европейцев после НГ тоже не будет?
SlonikovБудем надеяться на лучшее. Я все же расчитываю что европейцев привезут.
На мой взгляд отсутствие экобуста в составе линейки моторов для фф3 обусловлено неизменностью проводимой ФМК ценовой политики. Основная идея такая: тем кто гонится за низкой ценой достаточно будет и утилитарных атмосферных моторов, главное чтобы подешевле. А тех кто стремится к обладанию последними достижениями науки и техники можно и на денежки развести предложив хорошие моторчики на более дорогих машинах (ST, Мондео, Си-максах). Думаю качество топлива нашего здесь не причем. От мочи умрет любая топливная система, а на нормальных затравках бензин не многим хуже чем в Европе. Для меня главное чтобы на дизель 2,0 цену не загнули (хотя думаю так они и сделают). Нынешние дизеля 1,8 сами по себе очень достойные движки (причем они менее требовательны к качеству топлива чем будущие 2,0), но есть одно огромное НО: 1,8 дизель поженили с 5-ой МТХ75 изменив по сравнению с коробкой на бензиновом моторе передаточные числа. В итоге между 1 и 2 не хватает ещё одно передачи. Так что лично я жду именно новую 6-ую коробку а не новые двигатели.
Сергей.К:
|
... ждать целый год эту машину люди не станут, это не Порше и не БМВ. |
станут и еще как, армия фанов Фокуса и объем продаж за последние лет 5 оч. велики. Надутых моторов, возможно сразу и не дадут - оно и понятно, фанаты и так будут записываться в очередь на полгода, для Фокуса это в порядке вещей

. Через год-полтора-два, когда сливки с фанов снимут, дадут и надутые. Это примерно как с Логаном, по первости только овощной 1.4, когда наелись и есть на что посмотреть еще - вот вам и 1.6 и 1.6 16v
Потом, в плане Фокуса, думаю, что ФМС моет основное бабло вовсе не 2.0 AT Titanium, Москва это здорово, но Россия не Москва. Вспоминаю разнарядку дилера, скажем на 2008 год, т.е. сколько каких моторов и в каких кузовах он обязан заказать заводу. ФМС, по крйней мере 70% прибыли намывает на Комфорте 1.6 на ручке. Надо быть полным дауном, чтобы потерять этот сегмент рынка, в который сейчас уже ломятся все кому не лень.
Ну, речь не о том, чтобы заменить старые движки новыми наддувными. Речь о том, что этой опции нет даже за повышенные деньги. Хотя тот же гольф ту же DSG предлагает как с наддувными, так и с атмосферными движками...
index_svg:
|
ФМС моет основное . ФМС, по крйней мере 70% прибыли намывает на Комфорте 1.6 на ручке. |
ФМС - федеральная миграционная служба?
Думаю 3й глобальный Фокус специально заранее публике показали. Прощупывают клиентов если европейцы скажут фи (в блогах форумах итд) то придётся для европейского рынка сделать оптимизацию внешности (передний бампер оптика эллементы отделки) а если нет то и хорошо значит и так рынок примет. А амеры и азиаты и так схавают, они особым вкусом не отличаются ...
FortRoss
Опция за повышенные деньги будет обязательно. Будет называться focus ST (может RS). Как минимум 2,0 экобуст ей обеспечен.
al24
не смешная шутка... ST и уж тем более RS, имеют ЛыСы 250/300 соответственно. А планируемые на еврофокусы экобусты - вполне себе гражданские, до 180 лс.
FortRossА мне показалось остроумным

. Согласен с Вами, и с тем, что негодяи ЛПР в ФМК лишившие нас выбора, и с тем, что продукция VAG будет реальным конкурентом новому фокусу в том числе и по цене (Октавия имеется ввиду). Судя по стоимости дизеля 2,0 на Си-максе следующая моя машина будет точно не форд.
у октавии есть один небольшой, но местами ощутимый минус - она ужЕ

шестой гольф по ширине всего на 2 см уже фокуса-рестайла, а вот октавия - почти 10. с одной стороны - проще найти дырку на парковке, а с другой стороны - габариты салона. Тащемта я еще подумаю
index_svg
26 August 2010
FortRoss:
|
у октавии есть один небольшой, но местами ощутимый минус - она ужЕ |
и маленький плюс, новая Jetta еще не. кстати не удивлюсь, если в живую она появится раньше.
alex-aцитата: |
Жмите сюда и вам всем будет информационное щастье |
Спасибо за инфу!
Скрытый текстХотел плюсануть, но позорно промахнулся

и в итоге влепил минус, сорри... И не знаю как убрать это безобразие
x
В документах с
http://mias2010.fordmedia.eu/
турбированные двигатели Экобуст 1.6 л фигурируют *только* в описании Grand C-MAX, а для Фокуса, Мондео и S-MAX про них ни слова... более того, получается двухлитровый наддутый бензиновый Экобуст предлагается для Мондео (как 200-сильный) и S-MAX (203 силы и еще мощнее).
Получается новый Фокус НЕ получит вообще никаких *турбированных* бензиновых моторов?!?!! Также для Фокуса ни слова о новой 6-ступенчатой МКПП (для Мондео есть)...
Словом, я очень, ОЧЕНЬ расстроен... буду наверное смотреть в сторону Октавии с 1.8 TFSI + DSG, хотя мне она менее симпатична
цитата: |
Словом, я очень, ОЧЕНЬ расстроен... буду наверное смотреть в сторону Октавии с 1.8 TFSI + DSG, хотя мне она менее симпатична |
Да она всем менее симпатична! Вот и узкая, как уже упоминалось, и с дизайном передней части явно проблемы. Но думаю это все до тех пор пока не поездишь на ней. Тыркал МКПП на Yeti, так передачи на порядок лучше включаются. Вернее они вообще идеально четко включаются. Моё дилетантское в технике мнение, что Шкода все-таки лучше чем форд
мдяя
вот в конце документа:
Контакты: Отдел по связям с общественностью Форд Россия +7 (495) 745 97 00
звоните и спрашивайте где экобуст!
турбина на современных движках - это даже не столько "старт со светофора", сколько ровная полка момента
index_svg
[/QUOTE] армия фанов Фокуса и объем продаж за последние лет 5 оч. велики.
Мне кажется насчет армии фанов - это преувиличение.
Просто форд попал в точку со вторым фокусом: разработали хороший автомобиль, обеспечили приемлемое качество и главное поставили на него адекватную цену с помощью русской сборки. и не задрали цены на сервис. Именно поэтому такой объем продаж, а фанатизмом здесь и не пахнет.
Вспомните что у форда было до фокуса? Голимый, гниющий escort. какой тут фанатизм? Взять например Golf: он как был всегда отличной машиной так и остается до сих лучшим в классе, и опусти VW на него цену до уровня ФФ2 и расклад на рынке был бы совсем другой. Цена - вот двигло продаж для ФФ2.
Мурманчанин:
|
al24 Шкода покачеству Супер |
Нинада писать в уши одноклубникам

У моего бати октавия-тур. Замена рулевой рейки на 22 тыс. У друга октаха нью. То ЦЗ не срабатывает, то с подвеской не лады. Так чо шкода тоже не без греха.
Качество обслуживания у дилера конечно впечатляет

Форд нервно курит со своими дилерами-косоручками
Anikiyну, дилеры, это отдельная долгая песТня. Где то криворукие, где-то нет. Наш дилер (точнее диагност) вполне пряморук, поставил приборку мне, и прошил все как надо, с первого захода

Ну, я конечно к нему пришел с уже готовыми кодами, но тем не менее
Мдаааа, в общем все как обычно. Вроде все ясно, но ничего не понятно.
Похоже нужно мне Октаху поглядеть по подробней. Ну почему Форд так тормозит с новинками? Бесит уже. А еще хотели в премиум залезть))). Смешно!)))
цитата: |
Замена рулевой рейки на 22 тыс |
а на фокусе, думаете, сильно дешевле?
это дилерская цена?
Anikiy
А что есть машины, которые не ломаются / на которых не бывает брака? Речь шла не столько о надежности или о статистике отказов, сколько об общем техническом превосходстве решений внедряемых VAG над продукцией Форд. Раньше это компенсировалось более высокой ценой. Видимо сейчас "лидерство" Шкоды в стоимости станет минимальным.
kosmich
26 August 2010
lomm86цитата: |
а на фокусе, думаете, сильно дешевле? это дилерская цена? |
Мне почему то кажется, что это пробег а не цена

опередили блин