Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
чё вам дизель так хочется???
Vaol
25 August 2010
ford440цитата: |
ну что про цену хотябы примерную никто не знает |
Машину продавать будут только почти через год, а вы цену хотите

Не будет счаз цены.
цитата: |
чё вам дизель так хочется??? |
Если вы покатаетесь на современном мощном дизеле, то тоже захотите
вроде говорили начало подаж январь 2011, а прозводить начнут в конце 2010
дизель обычно в России один на модели гольф класса (Пежо 308, например) и на 100 т.р. дороже бензина. Кому это надо?

Через 100 т.км может и окупится.
Lunatik
25 August 2010
Vaol
А от кого Ваша информация, от производителей?
ford440цитата: |
вроде говорили начало подаж январь 2011, а прозводить начнут в конце 2010 |
Так там же не говорили где производить будут? В америке может и в конце 10-го, а у нас осенью 11-го. Ну а европейцев, до этого, на 99% у нас не будет.
ford440
Пишите к кому обращаетесь, а то впечатление сами с собой разговариваете.
я представляю чё будет твориться если нам действительно будут впаривать фокусы со старыми движками
недовольных будет куча
мысли такие - если журналюги реально правы
то лично я наверно поеду на тест драйв фокуса с екобустом в европу в конце зимы и дальше думать нужна или нет мне эта машина
а то чего-то волокиты стало много - объявляем одно а потом продаём другое - совсем обнаглели...
Vaol
хм
почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли
нее - такое не катит
чего-то тут не то или мы ещё не всё знаем
Jonsonцитата: |
почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли нее - такое не катит |
Так переходит не из-за хорошей жизни, а из за норм евро-5. А у нас даже бензина евро-3 нет. Потом экобусты реально дороже, что для нашего рынка тоже не есть хорошо.
Vaol:
|
Jonson
цитата: | почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли нее - такое не катит |
Так переходит не из-за хорошей жизни, а из за норм евро-5. А у нас даже бензина евро-3 нет. Потом экобусты реально дороже, что для нашего рынка тоже не есть хорошо. |
Не спорю, что дороже, но ведь есть же желющие доплатить за экобуст? Кому нужно пускай берет голый фокус.
остаётся тогда ст ждать, он точно будет с бустом, но не факт что с роботом+ цена запридел будет.
Хотя есть вариант, что выпустят 3х-дверку "типа купе" (меган, астра и т.п.), которая будет с экобустами из европы.
Lunatik
На мондюк объявили цены, можно прикинуть примерную разницу обычных движков и экобустов: Стоимость базовой 2-литровой 145-сильной версии с "механикой" - 838,5 тысячи рублей. Цены на автомобили с двигателями EcoBoost начинаются от 1 миллиона 45,5 тысячи рублей за 200-сильную версию
Vaol
мдяяя
ну ладно
вообщем будем смотреть чего там за моторчик со 160 кобылами - может и не всё так плохо ;-)
коробку то нам всё равно дадут новую ;-)))
ford440
дизель - это класс:
- летом движок не перегреется
- аккумулятор живёт в 2 раза дольше
- тянет как надо и везде, да и обгонять куда проще
- расход меньше
- движок живёт вечно, только масло меняй
а с ценами на ТО фокусов - это просто шикарнейшее авто должно быть
PeterPeterцитата: |
Через 100 т.км может и окупится. |
окупается дизель не так скоро, потомучта масло чаще меняешь и подороже оно
я ездил на прошлой работе на турнео коннекте с дизелем - так мне понравилось, что слов нет
ну и 100тыков - не показатель
кто-то машину раньше поменяет, а кто за год 80тыков накатывает...
моё имхо такое, что дизель - это средство передвижения, а бензин - околороскошь
Vaol
На мондюк мне кажется цены спецом здарали, чтобы на данном этапе производства накопить движки для последующих годов, иначе будет ситуация как с фокусами, несколько месяцев небыло толи 1.6 толи 1.8 движков.
по движкам новая инфа с
auto.mail.ru
Линейка двигателей начинается с известного по прежней модели бензинового двигателя объёмом 1,6 литра. Как и прежде, он доступен в двух вариантах, только теперь они развивают уже 105 и 125 лошадиных сил. А вот двухлитровый мотор – полностью новый. Оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах он выдаёт уже 160 «лошадей», при этом будучи на 10% экономичнее прежнего Duratec того же объёма. Он сочетается как с механической КПП, так и с преселективным «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Отказались и от прежнего дизеля объёмом 1,8 литра – его место занял 140-сильный двухлитровый TDCi, знакомый по Ford Mondeo, также доступный с коробкой Powershift .
Jonson
Вот я что-то не понял... а где же обещанные бензиновые турбомоторы EcoBoost!?!?!
Конечно прибавить по 5-10 л.с. к нынешним моторам 1.6 л (100 сил обычный и 115 сил с фазовращателями) это афигеть как много, за 11 тыс. рублей можно чип-тюнинг сделать c тем же эффектом и не ждать новый мотор. Два литра с фазами и непосредственным впрыском уже неплохо, ехать будет, но где же наддутый EcoBoost SCTi 1.6л. 110кВт (150л.с.) 240Нм ?!?!?!?!
вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать
что-то не впечатляет новый фокус , сильно на китайщину смахивает... а внутри просто слов нет...
BiDFuT:
|
вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать |
9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро.
Был бы 180 ЭкоБуст- наверно было бы 8 сек до 100.
PeterPeterцитата: |
9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро. |
Дык там дело не в разгоне до 100 или максималке, а в эластичности. Он с 80 до 120 будет разгоняться секунды на 2 быстрее чем 1.6 Экобуст

Все таки момент в 320 Нм это очень серьезно для такой массы.
Цитата из Mail.ru
"Выпуск на российском заводе во Всеволожске начнётся только во второй половине 2011-го"
Так что посмотреть и пощупать в живую ещё не скоро сможем.
PeterPeter:
|
BiDFuT:
| вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать |
9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро.
Был бы 180 ЭкоБуст- наверно было бы 8 сек до 100. |
Да и не факт, с этим евро 5 все движки удушили. Посмотрите ту же астру!
PeterPeterа чо толку-то от этой секунды?
дороги москвы не предназначены для формулы-1...пока что
а вот обгонять на трассе ползунов 60-80кмч будет на дизле куда проще и спокойнее!
Мурманчанин
25 August 2010
А где эти Экобусты заправлять?

Проездом в Калинине на Лукойле заправился так 1,8 месяц чихает и плюётся

А Экобуст точно сдохбы

Москва не вся Россея
цитата: |
окупается дизель не так скоро |
Дизель 1,8 который ставится на нынешние фокусы в принципе достаточно быстро окупается. По моим подсчетом за год примерно двигатель окупился (разница со стоимостью бензинового мотора не так велика). А вот дизель 2,0 (140 л.с.) чую будет существенно дороже бенза 2,0 (160 л.с.) стоить. Другое дело, что при наличие потенциала для тюнинга и в сочетании с новой 6-ой коробкой - это будет хорошая машина для драйва. На 2,0 бенз. коробки скорее всего останутся 5-ые (МКПП имеется ввиду).