Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
113,7K
views
184
members
342
posts

Chien Mechant
25 July 2006


IgorLev
По моему мнению, визуально отличить не выйдет.

> на что еще обратить внимание при получении?
На комплектность машины. Провести внешний осмотр.
avatar
Abadona
25 July 2006


паставел пружины ибах и аммо бильштайн плюс задней стаб от СТ - вот это более менее спортивная подвеска...родное полное гуано
avatar
J.Sharp
27 September 2006


Могут ли работники ФМК, если присутствуют на форуме, подтвердить наличие на трендах соответствующей подвески? Уж очень инфа противоречивая.
ShDm
27 September 2006


J.Sharp
Было сообщение где как раз опровергали наличие таковой, совсем недавно, буквально вчера, кажется топик про 2007 модельный год
avatar
SpiritMS
27 September 2006

1

Народ, хоть бы ИМХО писали что-ли. Ведь это настолько субьективные ощущещения - жесткость/комфорт/крены и т.п.
Все ж в сравнении познается. И клеренс, тоже!

У меня до ФФ2 Nissan Primera P10 была, так вот там клиренс - 10(!!!) см. Мне фокус после нее Крузаком казался
Опять же по сравнению с ней - Тренд мягче и комфортнее, но крены у него сумасшедшие просто. Настолько комфортно было по хорошему асфальту на премьере на 60 км/ч заходить в 90 градусов в поворот, настолько же ужас я ощущаю, когда делаю это на фокусе. Никаких претензий к управляемости, одни комплименты, но крен
сидишь и пытаешься не размазаться об боковое стекло лбом, судорожно хватаясь за руль, вот что происходит при энергичных экстремальных поворотах. Итого - в целом -подвеска на 5+, ФФ2- лучший
avatar
G_a_r_r_y
27 September 2006


Катался до покупки на Гии, так что есть с чем сравнить. По мне на тренде черезчур жестковата подвеска, хотя не критично. Но зато рулится отлично. Была бы возможность - выбрал бы помягче, т.к. больше люблю комфортную езду. Жаль, что трехдверка не бывает Гия
v_dubna
27 September 2006


Подвеска "Тренд" от "Гиви" отличается для седанов и хэтчей. Ещё вид стойки заднего стаба от двигла
зависит. "Спортивной" подвески на руссфокусах нет.

Тема
kosty_b
11 October 2006

1

Двухлитровый тренд, седан, ЕСП, на 15" штамповках покрышки Nokian i3 (рус). Съездил в Крым (3000*2 км), до этого на 9-ке и 10-ке по подобным маршрутам.
Впечатление такое, что действительно поставили более жесткие пружины при стандартных амортизаторах. Еесли на пологих неровностях машина раскачивается, то колебания гасятся не достаточно быстро. Не настолько, что бы это серьезно сказалось в худшую сторону на управляемости в штатных ситуациях. Но ребенка периодически укачивало на прямой, чего почти не было на предыдущих машинах/поездках. Плюсов, по сравнению с предыдущими машинами, больше – отличная управляемость, точная реакция на руль, нет пробоев до отбойника.
Боялся что 15" покрышки ухудшат управляемость. Может оно и так, но с нашими тазиками на меньшем профиле управляемость несравнимо лучше. Временами я шел намного быстрее основного потока (и на серпантине и по равнине), не уступая более именитым машинам на низкопрофильной резине, при этом не испытывая ни какого дискомфорта и опасения. Зато неровности, рельсы, трещинки на асфальте мои глотают гораздо легче низкопрофильных. Да и давление в них меньше. А вот шумность i3 – это другая история, так же как и глюки регулируемого ГУР.
В общем подвеской в целом я доволен. Можно сделать и лучше, но на все дороги и стили езды не угодишь. Универсальность требует жертв
avatar
nitti
11 October 2006


Седан Тренд 1,8

В субботу ездилис юга на север в Мсоквы в гости, то есть дорога была и со скоростными участкми и с пробками.
В машине были два двухлетних ребенка.
Так вот обну девчушку укачало и стало рвать на скоростном отрезке пути.
МОя дочь держалась молодцом.
Раньше и мою жену укачивало, просила остановиться
Брата как то вез, уснул.
Мне, после жесткой Мазды Кседос 6, эта подвеска комфортна и нравится.
Управляемость на высоте...

Так что кому как
Givi
16 November 2006


Abadona
Ты подвеску перебрал из за того что она умерла (если да то на каких тысячах) или просто, для улучшения управляемости.
Опиши подробней что ставил и сколько это в тугриках.
Заранее благодарю.
Skaa
16 November 2006


в семье гия седан и тренд хетч
разницы в подвеске нет
меня все более чем устраивает в подвеске
avatar
Abadona
17 November 2006


Givi
Ничего не умирало к счастью. Просто на 3-4 тысячах пробега решил взять пружины заниженные Ейбах. Цена 6 тысяч. Поставил и понял, что с родными аммо на этих пружинах даже опасно ездить. дело в том, что на скорости на трассе, попадая в волну, падая в нее пружины сжимаюцца, а затем разжимаясь - пружины аж выстреливают машину вверх. А родные аммо на сжатие очень жесткие, а на разжатие очень мягкие. Поэтому после волны (кагда пружина начинает разжимацца), машина как на бабуте вылетает. поэтому поставил Бильштайн Б6 спорт (17 тонн за 4 штуки). Ну а на зиму ставлю все обратно - жалко убивать в 40-50 градусофф бильштайн и с клиренсом в пачку сигарет ездить по снегу неудобно.
Пружины брал коннечно изза внешнего вида и для улучшения прохождения поворотов (крены), т.к. по трассе в принципе меня авто устраивало, такая раскачивающаяся яхта, типа автомобиль классом выше.
Еще задний стабилизатор от СТ поставил, тоже для меньших кренОФФ, может надо и передний поменять, но там говорят надо подрамнег снимать
AlSS
17 November 2006


По заявлениям наших местных дилеров спортивная подвеска тренда - миф, хотите спортивную подвеску - покупайте СТ, правда только хетч
-Hendrix-
17 November 2006


Привет Мужики.
я ездил на тренде и подвеска была мягкая не какого дисконфорта. Манагер(Рольф-центр) сказал что с сер.2006 на тренде стоит токаеже как на других
aquarius
17 November 2006


Maxstruct
Не с середины это точно- у меня тачка производства января 2006, и никакой спортивной подвески нет
avatar
Abadona
18 November 2006


мне интересно, а как люди определяют спортивная подвеска у них или нет?
и что в вашем понятии "спортивная подвеска на гражданском автомобиле" (речь не про ST)?

толщину пружин и изминенные характеристики аммортизаторов вы не увидите невооруженным глазом. Может быть для форда это и есть понятие спортподвеска?!?!?
pirat1
18 November 2006


Всё для себя я все решил, пришел мой 2.0 тренд , и первым делом полез мерить толщину пружины и маркировки сравнивать замучив соседа с гией я понял что мои пружины толще на 1мм да и маркировки амортизаторов тоже другии ВОТ ТАК делайте выводы...
avatar
Александр123
18 November 2006


Теперь выходит гиеводы на конфортовской подвеске ездять...
aquarius
19 November 2006


цитата:
мне интересно, а как люди определяют спортивная подвеска у них или нет?
и что в вашем понятии "спортивная подвеска на гражданском автомобиле" (речь не про ST)?

лично я поездил на Гие и Тренде и, сравнив, понял, что разницы нет
avatar
viwat
19 November 2006


цитата:
Всё для себя я все решил, пришел мой 2.0 тренд , и первым делом полез мерить толщину пружины и маркировки сравнивать замучив соседа с гией я понял что мои пружины толще на 1мм да и маркировки амортизаторов тоже другии ВОТ ТАК делайте выводы...


Если не трудно, скажи диаметр прутка в мм, и маркировку аммортизаторов
avatar
Abadona
19 November 2006


aquarius
личные субъективные мнения не могут браться в расчет как однозначные, т.к. еще много факторов влияет на субъевтиное мнение: резина, профиль, диски, давление в шинах, масса авто и т.д. Про разную толщину пружин у тренда и у других комплектаций писали авторевюшнеки, аммо тоже разной маркировки. Может это и есть спортивная подвеска в понимании форд. Это же относительно все. Кто как из производителей преподносит и что вкладывает в понятие спортивной подвески. Жесткость стабилизатора также может быть различной. К примеру крепление заднего стаба у разных комплектаций отличается: шарниры и болты.
aquarius
19 November 2006


Abadona
ок, согласен

To All

В общем так...
Мой вопрос про различие в подвеске Тренда и др. комплектаций прозвучал на встрече с представителями ФМК в Рольфе:

Вопрос:
Есть ли сейчас отличия в подвеске в комплектации Тренд от других комплектаций (в плане жёсткости пружин, амортизаторов и т.п) и вообще существовали ли эти отличия раньше?

Ответ:
В комплектации Тренд существуют отличия в подвеске... Жёсткостью отличаются пружины... Это сделано для того, чтобы поддержать имидж комплектации Тренд, как более спортивной комплектации... Все остальные элементы подвески стандартные...

П.с: на вопрос отвечал представитель Рольфа.

Так что видимо я был неправ- отличия есть, по крайней мере, согласно официальной инфе...
avatar
vividi
6 January 2007


Пост: 126519 Jun 24 2005, 10:02 Цитата

активист

Группа: Members
Откуда: Omsk
Пришел: 2005.02 (230)
Статус: вне форума

FFII Ghia 5door

Ребята, получил официальное уведомление о.., ниже цитирую информацию:
Многуважаемые коллеги!
1. На всех произведённых в России и производимых сейчас автомобилях комплектации Trend устанавливаются обычные пружины, а не спортивные. Возможность опционального заказа спортивных пружин прорабатывается.
2. Около 800 автомобилей Trend производства конца мая / июня комплектуются сиденьями с серой тканью Cuboid Gray. Данные автомобили придут в дилерства без карманов "для карты" в спинках передних сидений. VIN номера данных автомобилей будут высланы.
3. Регулировка поясничной опоры является стандартной только для водительского сиденья в комплектации Ghia и при заказе кожаной обивки. Регулировка поясничной опоры на других сериях и регулировка поясничной опоры пассажирского кресла в стандарт не входят, и в случае запросов клиентов будут представлены в составе опционального пакета позднее.
4. Ещё раз прошу вас при заключении контрактов с клиентами на автомобили Focus II из первых месяцев производства включать оговорки о том, что окончательная комплектация и цена автомобиля будут уточнены после получения автомобиля и счета. В случае изменения оговоренной в контракте или опубликованной в открытых источниках комплектации клиент имеет право отказаться от покупки автомобиля без штрафных санкций.
Специально ещё раз останавливаюсь на окраске зеркал в комплектации Комфорт. Европейская спецификация данной комплектации не предусматривает накладок на зеркала и молдингов в цвет кузова, а равно и хромированной решетки радиатора. Мы ждём, что начиная с производства Августа автомобили будут идти в соответствии российской брошюре, но окончательное подтверждение будет позднее. На данном этапе, пожалуйста, предупреждайте клиентов о возможных отклонениях.
С уважением,
Дмитрий Иващенко
avatar
-PREDATOR-
6 January 2007


ставьте себе такую и будет вам счастье
avatar
vividi
7 January 2007


красотень - где брал и во сколько влез?
AfffreuxChien
7 January 2007


vividi
> Jun 24 2005
С тех пор много воды утекло
JAROS
7 January 2007


Эта тачка на авто.ру продаётся вот
avatar
vividi
20 January 2007


цитата:
Могут ли работники ФМК, если присутствуют на форуме, подтвердить наличие на трендах соответствующей подвески? Уж очень инфа противоречивая.

нет отличий в подвесках
JAROS
20 January 2007


Подвески одни, это вроде на конференции ФМК сказали
avatar
vakteam1
21 January 2007


Сейчас отличий в подвесках нет!!! У меня и моего начальника одинаковые автомобили, но разные по времени выпуска. Подвески разные. У него позже на 9 месяцев и подвеска обычная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up