Слишком маленькая пауза автоматического срабатывания заднего стеклоочистителя (примерно 15 сек).
Очень напрягает и отвлекает.
Насколько я понимаю за это отвечает реле R19 и оно находится в главном блоке предохранителей.
Возможно ли изменить паузу (увеличить ее)?
Что это за реле и его партномер?
Заранее спасибо за ответы!
Andenur
11 February 2009
Пауза вращения заднего стеклоочистителя
Andenur
Каким образом оно Вас отвлекает?
Самым простым, если включено в автоматическом режиме и все вы смотрите в зеркала заднего вида.
Езда по городу в слякоть подрузамевает чистку заднего стекла, при автоматическом включении слишком частая и то и дело дворник маячит.
И не стоит отвечать вопросом на вопрос.
Я поставил вопрос по сути: Возможно или Нет?
af13nin
16 February 2009
возможно всё
берете реле, раздербаниваете его, оцениваете внутренности - и вперед, калхозить!
помнится, на тазике нечто подобное делали для дворников ветрового...
не знаю, как у вас, а в питере подчас и 15 секунд паузы мало - город грязнущий
т.е., 15 сек много, опшипся
af13nin
Идея хорошая, но ктобы подсказал партномер этой релешки чтобы купить новую на случай поломки...
у меня TIS для фокуса 2004 года, более поздней версии не нашел
так вот!
на схеме показана релюха, управляющая мотором заднего дворника - К64
щас мож и не так, но!
даже на схеме 04 года релюха
тупаяее комутирует Generic Electronic Module aka GEM
так что...
весьма вероятно, что раздербанивание реле ничего не даст
af13nin
Интересно, спасибо за наводку... надо будет поискать информацию про Generic Electronic Module.
а ни у кого нет схемы фокуса рестайла 2007 года?
PredatorVII
16 February 2009
во-во
Вы разве не замечали, что при использовании омывателя сзади он двигается существенно быстрее 3-4 раза, а потом в исходную скорость возвращается.
ИМХО GEM рулит ЧЕРЕЗ релюшку скоростью
ну да, GEM рулит ЧЕРЕЗ релюшку, только не скоростью, а силой
когда письнем на стекло, щетка делает несколько махов, но скорость маха одинаковая
так что это затея чревата расковыриванием прошивки GEM
Мне бы было удобно, если бы работу заднего стеклоочистителя можно было бы связать с датчиком дождя от передних дворников...
А кто нить сталкивался с остановкой заднего дворника в непонятных положениях.
Ну как-бы начинает движение из исходного состояния, потом зависает посередине стекла, потом доходит до конца и начинает возвращаться, но снова тут-же зависает, уже не в середине, потом идет к исходному, но зависает не доходя и т.д.
Судя по всему, виновата реле, т.к. механически дворнику ничего не мешает (разобрал заднюю дверь). Как заменить эту реле? Слышал, что надо менять весь блок GEM - блин, ну это же бред ...
N_Ever
Судя по "рваному" режиму работы - проблема не в реле и не в GEM блоке. Проблема в электроприводе щетки. Это предположение сделанное мной на основе опыта ремонта привода щеток на старом пассате и анализе приведенной выше электросхемы, поэтому на 100% не ручаюсь - надо проверять.
На привод приходит три провода - 12В напрямую от предохранителя, 12В через реле и масса. Через реле по сигналу от GEM подаётся "запускающий импульс" - могу предположить что он длится 1-3 секунды, за это время щетка должна сдвинутся из начальной позиции и тут начинает работать "переключатель" который показан в блоке электропривода на схеме. Он переходит в положение "1". Фактически это реализуется так - в редукторе электропривода есть контактный сектор соединенный с 12В напрямую от предохранителя и "щетка" которая замыкается с этим сектором во всех положениях дворника, кроме начального. Т.о. подается импульс от реле, затем питание электромотора подхватывается через указанный сектор и когда импульс (питание через реле) исчезает, по мотор продолжает работать питаясь через сектор пока дворник не достигнет начального положения где контакт с сектором пропадает и дворник останавливается. Это для прерывистого режима работы - если постоянный, то реле просто включено всегда.
Т.о. надо открыть крышку моторредуктора электропривода дворника и проверить состояние сектора и "щетки". Может надо почистить, может подогнуть. Но сперва проверьте приходит ли на мотор 12В напрямую от предохранителя (должно быть всегда при включенном зажигании).
Думаю, что можно сваять приблуду со счётчиком импульсов, которая будет в зависимости от установок (крутилку можно приделать) пропускать только некоторые импульсы на реле. Правда частота взмахов дворника все будет кратна 15 сек.
Всем привет, недавно стал владельце фокуса 2008г.в. рестал, 1,6TDCI, уневерсал пробег 80 000. ездил себе спокойно и тут фокус начал показывать фокусы. Суть проблемы в том что когда я открываю машину брелком, или ключём у меня дергается задний дворник, заважу машину он дергается еще раз, влючаешь печьку он наченает на максимальной скорости чистить постоянно окно, при этом печька выключается, включаешь омыватель независимо кокого стекла всеровно работает дворник, включаешь фары опять как сумашедший рабртает дворник вообщем пока стоишь чтобы ты не делал обязатльно включиться дворник. После того как трогоешься все вроде становиться нармально, но во время езды ситуация может повторяться, к примеру включаешь кандишин а получаешь сумашедший дворник, и он работает пока не выключишь печку вообще. Закрываешь машину с ключа или с брелка закрывается только водительская дверь и багажник, все остольное открыто, машина не маргает аварийкой как должна сигнализировать о том что её закрыли, на дверях блокираторы вроде начинают двигаться но не до конца, Зато дворник дергоется обязательно. Если ктони-будь сталкивался когда нибудь с такими фокусами любимого фокуса поделитесь опытом или хотябы мыслишками по данной ситуации, а то напрягает конкретно. За ранее всем спосибо.
Всем доброго времени суток!... есть проблема, состоит она в следующем...
не работает движок заднего дворника на ФФХ-II, пришлось ставить новый... теперь все работает, но... как-то само по себе включается, сделает оборот и ждет 30 секунд... потом опять... на рычаг включения заднего дворника не реагирует... т.е. вставил ключ в зажигание и сразу идет срабатывание заднего дворника... взмах, оборот, пауза 30 секуд и... по новой... Как ЭТО убрать и заставить работать так, как надо...
Думаю, то проблема с высокоинтелектуальным дворником, который живет своей жизнью, связана либо с "профессиональной" работой автоэлектриков, либо с глюками электронного блока управления. Чтобы я сделал в первую очередь: отключить массу от аккумулятора минут на 5 (обнулить глюки), если не помогло, то почистил бы спиртом разЪем к блоку управления, сам блок, если возможно, релейный блок со стороны пайки.
Если не помогло, то бросить времянку-провод от реле до моторчика (Отключив родной), дабы исключить что либо. Найти релюшку проще руками, пощелкивая рычажком включения очистителя. Рукой почувствуете, какая щелкает. Если не помогло и импульс по проводу проходит от реле, то подпаять два провода к катушке реле и встать прибором, провести всякие включения-манипуляции и убедиться, что на катушку реле действительно поступает питание, а потом рыть, откуда оно туда поступает. Но это уже другая история, более длинная и геморойная. Вот.
У меня, кстати тоже иногда глючит, но я забил на это.
N_Ever
Доброе время суток ,хотелось бы узнать как вы справились с иной проблемой рваным ходом заднего дворника на фокусе вашем? просто сталкнулся с такой же проблемой.Хотелось бы не годать а знать что к чему.)!?
PaveLbl4а так и катаюсь до сих пор
N_Ever)))Блин с этим надо что то делать...я лично разобрал что под задней дверцей ,посмотрел и понял что все вроде нормально ...по ходу где то сил ему не хватает ,а так оставалось мало времени после сборки взял с наружной стороны залил силиконом и минут десять его с помощью себя туда-сюда,если это так можно назвать...пока день ездил работал ,помыл машину и минус грянул я им не пользовался и что вы думаете он опять встал..(((
PaveLbl4Подобное я делал, помыл, разобрал обшивку, ничего подозрительного не нашел, пшикнул смазки для цепей (мотоциклетной) не спасло ни разу. Механически к.м.к. ему ничего не мешает, по весне полезу смотреть еще раз.
Возможно туда что-то все же не приходит.
В электронный блок я уже смотрел, с включением у меня все в порядке импульс приходит.
Но импульс нужен, что бы сдвинуть дворник на 1/3 (что и происходит) а дальше должен вступать другой контакт, а его нет
N_EverУ меня по этому поводу возник вопрос по движку самому т к я его тогда в ручную толкал,если можно так выразиться ,он работал а счас при минусе 10 в среднем за последние 10 дней он ваще с места не сдвигается. думаю подозрение на щетки и на минус! при первом же плюсе разберу и посмотрю что к чему.!
PaveLbl4
Отпишись, если я раньше не отпишусь ;-)
N_Ever Нет проблем.вот по быстрее бы по теплее стало бы только
Acquiring
23 June 2015mobile
Судя по всему ответ так и никто и не нашёл(( что очень плохо, так как такое ощущение что ему просто перестало хватать мощности
Krenston
9 August 2018mobile
AndreyAL
Исчезло питание на контакте, видно на фото, в блоке предохранителей внешне все исправно, питание приходит, предохранитель целый, решил не искать причину пробросил провод до плюса при включении зажигания с дополнительеым предохранителем, В задней двери постоянного плюса взять не где, там все электрические части "умные" поэтому только новый +. Все работает.
Krenston
9 August 2018mobile
Krenston
9 August 2018mobile
Где скрутка, там постоянный +
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online