-чем меньше - тем лучше

в идеале - уложиться в 12-15к. Но в тоже время хочется получить именно защиту от угона, а не ее видимость. Всяческие доп.функции охранной системы(автозапуск, сопряжение с КАН, красивый брелок

Какая сигнализация стоит на вашем авто? | |||
Alligator | 141 | 3,5% | |
Black Bug | 93 | 2,3% | |
Excellent | 30 | 0,7% | |
Fortress | 35 | 0,9% | |
Guard | 11 | 0,3% | |
Inspector | 5 | 0,1% | |
Mongoose | 34 | 0,8% | |
REEF | 33 | 0,8% | |
Scher-Khan | 663 | 16,4% | |
Sheriff | 83 | 2% | |
StarLine | 694 | 17,1% | |
Pandora | 225 | 5,5% | |
Pantera | 52 | 1,3% | |
Partisan | 2 | ||
Pharaon | 13 | 0,3% | |
Tomahawk | 164 | 4% | |
*** - нет в списке, ответ ниже | 274 | 6,8% | |
Не ставил - не считаю нужным | 175 | 4,3% | |
ПБ 5 (штатная) | 1328 | 32,7% |
![]() | Next (2024) |
![]() | сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора |
А АВТО-АСС: |
...- сигнализация Fortress type 1 SH PWT![]() |
![]() Autopulse.Moscow: |
Если у Вас украдут ключи от сигнализации, то защиты автомобиля не будет. |
цитата: |
поэтому предпочтительней ставить иммобилайзер. |
H Hooters: |
Получается, вариант "MS-505LAN + MS-RL + MS-RL 2 + DefenTime" и в самом деле неплох за свои деньги? |
цитата: |
Или все же стоит что-то в нем поменять(уложившись при этом в вышеозначенный бюджет)? |
цитата: |
блокировать не форсунки, датчик и т.д., а моторную CAN-шину! |
цитата: |
можно попробовать реализовать открытие Дефена.. не сразу при снятии с охраны, а только после предварительно посланной доп.команды (на Сталкере это точно возможно) |
цитата: |
-дальность радиоканала (в сравнении со Сталкером) |
цитата: |
- батарейка Инженеры видать долго думали... что б приспособить самый дефицит |
Д Доскер: |
ИМХО достаточно питание PCM порвать. Никаких ключей уже не пропишешь. Обходится, конечно, попроще при условии, что капот все же вскрыли. |
цитата: |
На 505-й можно использовать канал открытия багажника. Но, и для нее и для Сталкера мне приходилось использовать бистабильное реле для этой цели. Оно "запоминает", что пришла команда на снятие по LAN и ждет доп. команды. |
цитата: |
А это смотря где РСМ ... все ж оставлять "черный ход" под левым локкером как-то не комильфо |
цитата: |
только доп.команду надо посылать ДО снятия по LAN |
![]() Fokuz: |
NoNameTM да, неприятно. мне кажется ин нужно чаще встречаться и обмениваться опытом. многие же очень хорошие мастера, но у всех разное видение картины. а хотелось бы получить хороший сервис во всех утановочных центрах и чтобы все были в курсе особенностей авто, особенно такого популярного как фокус . |
N NoNameTM: |
При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху. |
цитата: |
Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь... |
цитата: |
Все же опубликую свою историю общения с угона нет. Собственно это копия письма которое я отправил уважаемому Дмитрий А. Здравствуйте. Очень неприятный опыт общения с угона нет произошол у меня в Москве на Павелецкой. С сотрудниками по именам Николай Реддер (страший смены) и Алексей. Машина была приобретена для мамы-пенсионерки. По телефону с Алексеем был оговерен вариант установки LAN3 без CAN и с блокировкой подкапотного CAN. Был оговорено то что нам нужен брелок прошитый на полноценную тревогу по КК. Алексей сначала ответил, что у них есть только прошитый брелок от старого MS600 Я ответил, что такой мне не надо, он обещал уточнить и перезвонить. Алексей действительно перезвонил и сказал, что один нужный брелок у них в наличии есть и они сделают все в соответствии с нашими требованиями. Я уточнил от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено да! В итоге приезжаем на установку. Уточняю, от LAN3 ли этот брелок и прошит ли он на полноценную тревогу по КК? На что было отвечено Алексеем да! Идем дальше. Ознакомившись со списком хотелок Николай начинает агрессивно утверждать, что фактов установки блокировки подкапотного CAN нет в природе ибо такого не может быть. Намекая мол я дилетант и ничего не соображаю в этом. А они (угона нет) плотно общаются с неким создателем и программистом CAN который утверждает, что блокировка CAN непредсказуема и непонятна, а кроме того бессмысленна ибо подкапотный CAN управляет только АКПП. И как минимум мы получим массу ошибок, а как максимум повреждение АКПП. Вот... Установка сиги без CAN модуля, по словам Николая невозможна без физического снятия двери. Ибо в противном случае будет поврежден там некий шлейф в двери/кузове и грозит попаданием воды. От приглашения полемизировать на форуме Николай отказался... Дословно: Мы работаем, а на форуме сидят те кому делать нечего и языки чешут ни в чем не разбираясь... Но надо отдать должное красноречивым бизнесменам, убедив пенсионерку Laie_60B.gif в том, что после снятия двери ее авто потеряет прилично в стоимости, а если без снятия то проржавеет на глазах из-за повреждения шлейфа. А блокировка CAN попросту небезопастна для здоровья ( в итоге заблокирован ДРВ) ТАКИ согласились все это сделать, но без гарантии. Ибо вмешаца в работу CAN=равно разобрать НЛО неведомое и непонятное и с дилером мы гиморов не хотим. Да согласились, через час препирательств... Но напуганная пенсионерка уже сама не рада была таким раскладам. Хотя мое личное мнение было уезжать с этой "канторы". Но разьве старых людей в чем убедишь. Так вот, ябы и не написал всего этого. Но! Мама забирала машину одна. Рабочий день. Маме все таки был выдан серый брелок от старого MS600. Напомню поставили LAN3 При заворачивании в фольгу (мой совет) издававший все тоже печальное иууу еле слышное поднося брелок к уху. Вопрос к Николай Реддер: Это полноценная тревога по КК? Николай Реддер : Да, так и должно быть. З.Ы. Письмо Николаю Реддер по поводу циничного обмана с брелоком отправлю немедленно да и позвоню завтра. Буду держать Вас друзья в курсе ибо это уже не первый пример просто наглого обмана угона нет Павелецкая клиентов с брелоками прошитыми на тревогу по КК. |
А АВТО-АСС: |
Dida по Фортрессу серии SH: из односторонних систем эти Фортрессы наравне с Экселлентами (начиная с Эво 2) являются наиболее устойчивыми к электронному взлому. Насколько мне известно, до сих пор не взломали их. |
![]() Vingolf: |
Датчик МКВ ведь встроен, да ? Или он отдельно как то должен приковыриваться ? |
цитата: |
...для корректной протяжки проводов в двери требуется снятие дверных разъёмов, а снять разъёмы без снятия дверей достаточно сложно |
цитата: |
Блокировка прежде всего должна быть безопасной, поэтому стараемся блокировать проверенные цепи |
цитата: |
по логике эта блокировка не даст запустить двигатель, т.к. система не увидит ключа, но не заблокирует двигатель в время движения, тогда какой смысл в противоразбойной функции. |
цитата: |
т.е. ваша мама, решила прислушаться к нашим доводам и всё таки подключить систему через CAN модуль и сделать предложенную блокировку двигателя |
цитата: |
Ну и в конце хотел бы извинится за, возможно столь эмоциональное доказывание своей точки зрения |
цитата: |
чень сложно общаться с человеком который ещё до начала разговора уже агрессивно настроен |
цитата: |
...микроволновый датчик, для того чтобы обезопасить автомобиль от замыкания CAN шины |
цитата: |
DefenTime недостаточно хорошо держит капот |
цитата: |
угонщик, даже открыв капот, все равно его не нейдет |
А АВТО-АСС: |
Dida, по поводу кодировки сигнала (диалог или нет) есть альтернативное мнение - http://excellent.ru/index.php?an=dialog![]() |
цитата: |
Я бы не называл Фортрессы редкой системой, все-таки они на рынке уже порядка 12-13 лет. |
цитата: |
Приведите, пожалуйста, пример, чем блокировка CAN-шины (кстати, лучше не "разрывать", а сажать на массу ![]() ![]() ![]() |
![]() ugona.net: |
насчет выделения на брелке в отдельную пиктограмму- это если только задействовать внешнююб зону викроволнового датчика, но тревога по ней не длительная. либо тогда на внутреннюю- более продуктивно. полноценная длинная тревога. |
цитата: |
Дополнительная "Защита личинки капота" + "Защита от буксировки"? |