Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
kokdok
26 June 2010


denis23_05
Кстати Дэн, а термостат от какого FF подойдет? Может поменять действительно. Хрен его знает что там за фигня. Если есть утебя фото скинь.
avatar
denis23_05
26 June 2010


kokdokпоищи поиском, есть тема где-то чистка радиаторов, там должно быть. Думаю, что только от дюратека должно подойди, на других то движки другие. Точно не знаю, обманывать не буду.
russian-stan
27 June 2010


Привет всем! Авто FF ZX4 ST с МКПП сегодня на трассе выкинул такой фокус!
Рассказываю как было. Скорость около 120 км/ч в пути без остановки 1:30. Вдруг на пятой передаче при нажатии на педаль газа (хотел разогнать автомобиль чуть быстрее) он начинает снижать сам скорость. Такое ощущение, что кто-то придавливает педаль тормоза, словно что-то мешает или словно кто-то "хватает меня за хвост"! Перехожу на 4 передачу, скорость уже около 90-100 км/ч авто идет нормально, жму газ сильнее, сначала разгоняется, но по мере усиления нажатия на педаль начинает притормаживать и снижать тихонько скорость. Я на нервах срочно к обочине, глушу мотор, открываю капот. На улице жара, градусов 60! Все время ехал с кондиционером. Смотрю: масло в норме, уровни всех жидкостей в норме, температура двигателя в норме, бензина достаточно, никакие лампочки на приборке не горели, движок работает ровно без каких-либо посторонних звуков. Завожу машину, еду дальше - все отлично. Никаких нареканий. Пробовал разгонять выше 120 км/ч - все отлично, никто "за хвост не тянет". Такого никогда не было. Кто знает, что бы это могло быть? Заметил только одно, временами дул ветер довольно сильными потоками. Дунул в бочину, авто на скорости неплохо колыхнуло, но не мог же начать дуть ветер так сильно в лоб, чтобы машину тормозило, все же форд не москвич квадратный!
Повторяю, коробка передач механическая , но есть круиз-контроль, который я не трогал. Я в недоумении, мож с бензонасосом чего или свечи?
avatar
Numme
27 June 2010


Вообще похоже на свечи. на Днях было один в один с европейским фокусом. Только после того, как доехал домой понял причину (масло сопливило из под клапанной крышки и залило свечи)

Мой совет, выкрутить свечи и посмотреть состояние. ну а дальше в факе всё есть.
russian-stan
27 June 2010


Numme
Спасибо за совет, нужно глянуть! А что если так? Как это лечить?
russian-stan
27 June 2010


Numme
Кстати, свечки выкручивал около месяца назад, они в идеальном состоянии. В масле они не были! Но может быть на большой скорости и жаре и произошло то, о чем ты сказал.
avatar
Numme
27 June 2010


russian-stan
никак. просто свечи купить новые и вкрутить! вот так это и лечиться. я когда всё это дело увидел, снял старые свечи, на следующий день поставил новые и вуаля! Движок стал работать получше чем раньit (видимо свечки уже реально доживали)

вкручивать будете, вкручиваете вначале рукой (чтобы резьба села ровно) потом докручиваете до "упора" и затягиваете на 1/8 оборота . получается всё как надо и не перетянете.
avatar
Numme
27 June 2010


цитата:
Кстати, свечки выкручивал около месяца назад, они в идеальном состоянии. В масле они не были! Но может быть на большой скорости и жаре и произошло то, о чем ты сказал.

к сожалению, мало 5W30 не расчитано на такие температуры, и соответственно может сопливиться ото всюду + бензин тоже нагревается, так что тут не угадаешь. но по симптомам это Свечки! Выкрутить и проверить обязательно.
russian-stan
28 June 2010


Numme
Как выкручивать эт я знаю Для этого есть даже специальный ключ с внутренней резинкой. А на счет свечек я давно думал, хотел их поменять. Хотелось бы поставить оригинальные. Я где-то читал про свечки, но что-то не могу найти этот топик. Посоветуйте, если не сложно, какие лучше ставить?
avatar
Numme
28 June 2010


russian-stan
мой совет родные. и не мучиться. а так очень уважаю фирмы NGK/DENSO

я писал не как выкручитвать, а как вкрутить правильно! чтобы потом не появилось темы, что вот обломил резьбу на свечке!
russian-stan
28 June 2010


Numme
Спасиб! Я немножко успокоился, завтра закажу новые свечки. Все равно их нужно заменить, бывший хозяин туда вкрутил непонятно что вообще, заодно и проверим что там творится.
russian-stan
28 June 2010


Кстати, о свечках. Посмотрел на свой форд (FF ZX4 ST 2005 г.в. МКПП) свечки по Микрокату. Номер он выдал вот такой - AGSF 32Y-PC. Захожу в Экзист и вижу вот, что:
posted image
Почему на одни и те же свечи цена разная? Т.е. я так понимаю, это оригинал Ford.
А как насчет Motorcraft? На них, как я понимаю, вот такой номер - SP-448 и стоят они - 416,80 р.
posted image
И тут же выдается по коду SP-448 аналог свечей под маркой Форд по цене 597,99 р!
posted image

Так какие лучше брать???
avatar
albka
28 June 2010


russian-stan
Привет судя по описанию твоей проблемы больше похоже на нехватку топлива в момент притормаживания твоим движком проверяй все что касается бензонасоса и фильтра. Свечи выкрути промой от нагара типа в ацетоне с бензином т.е. пополам напополам налей в баночку и кинь их туда хотяб на часок, что не отстанет почисти мягкой кордщеткой, отрегулируй зазор и катайся наздоровье еще тысяч 10. Если свечки мертвые они бы тебе постоянно мозги парили. Особенно с запуском были бы проблемы. Давно фильтр топливный менял?
avatar
Wolfiс
28 June 2010


Всем привет. Может кто знает, радиатор системы охлаждения от русфокуса на ZX4 подойдет или только оригинал?
avatar
Numme
28 June 2010


albka
У меня с мертвыми мвечами заводилось с полоборота, только раскручивать больше 3000об\м не давал. Поэтому и говорю, что надо их проверить вначале, чем бежать и покупать сразу.

А разве от обычного фф1 свечи не подходя? Я брал например оригинал FoMoCo Форд по цене 200р за штуку.
russian-stan
28 June 2010


albka
О топливном фильтре и бензонасосе я думал. Но проблем со стартом никаких. Придется все проверить.
avatar
Andrey2106
28 June 2010

-1

цитата:
вкручивать будете, вкручиваете вначале рукой (чтобы резьба села ровно) потом докручиваете до "упора" и затягиваете на 1/8 оборота . получается всё как надо  и не перетянете.

Ага..рукой)пальцы тока удлинить придется раза в два)
цитата:
А разве от обычного фф1 свечи не подходя? Я брал например оригинал FoMoCo Форд по цене 200р за штуку.

Свечи не подходят)и за 200р это медные)
russian-stan
Я бы не стал так судорожно искать проблему)подождать повторится ли она)а свечи действительно AGSF 32Y-PC Z Жумаю все приведенные одинаковые но для надежности мотокрафт лучше заказать)и лучше оригинал)чем NGK и DENSO хотя оригинал и делает NGK
avatar
Numme
28 June 2010


цитата:
Ага..рукой)пальцы тока удлинить придется раза в два)

я имел ввиду не трещёткой закручивать, а рукой. чтобы чувствовать как свеча по резьбе идёт, если не хватает длины пальцев можно использователь удлинитель насадки.

Просто у меня например к трещётке удлинитель, а на него уже одевается свечник , в комплекте несколько разных свечников.
ASharpar
28 June 2010


Коллеги! Объясните, пожалуйста, передние стойки амортизаторные у нас отличаются от дорестайлинга или нет? Встал вопрос о замене (какой-то щелчок давно прогрессирует с левой стороны, а теперь заскрипели при поворотах руля - точно стойки, проверено, причем скрип сильный). По номерам из Микроката выдает, что другие, причем разные для модификаций с задним стабилизатором и без (у меня такой). И ценник негуманный, в наличие нет. Неоригинала нет. Совсем не хочется экспериментов, типа поставил от дорестайлинга, а морду задрало на несколько сантиметров и т.п.
И второй вопрос по шаровым - когда возился с передней подвеской, отсоединял шаровые и что-то они очень легкие (без заеданий, но пыльник их назад возвращает сам). Это нормально или должно быть как на наших ТАЗиках, если пыльник возвращает сам, то - замена? Кто-нибудь ставил отдельно шаровые Moog? Развал не ушел?
Спасибо заранее
avatar
Numme
28 June 2010


ASharpar
если не ошибаюсь, при замене шаровых развал заново делать обязательно.
ASharpar
28 June 2010


цитата:
если не ошибаюсь, при замене шаровых развал заново делать обязательно


Как его сделать, если развал на передке не регулируется, только схождение
avatar
Numme
28 June 2010


цитата:
Как его сделать, если развал на передке не регулируется, только схождение

значит ошибаюсь, прошу прощения поэтому и написал, что могу ошибаться.
avatar
rasputin
28 June 2010


ASharpar
Ну почему же не регулируется. У кого колеса домиком для тех продаются специальные наборы. Ставишь и регулируй развал как хочешь. http://www.focaljet.com/lcracing_images/LCR_Camber.pdf
А вообще никто в обиходе не говорит развал-схождение, или сделайте мне схождение, все попросту говорят развал, все понимают что регулироваться будет только схождение, не надо придираться к словам.
SanNovikov
28 June 2010


Привет всем! Я неделю назад описывал проблему, что после нагрева двигателя начинает трещать цепь, померяли мне давление масла механическим датчиком: холодный движок - 5-5,5 кгс/см2, нагретый с полной нагрузкой 1,2 - 1,3 кгс/см2, мастер сказал, что это нормально, кто-нить мерял у себя? видимо всё-таки гидронатяжитель цепи неисправен ... на этой неделе всё решится, напишу
avatar
Garryx
29 June 2010


Привет, ребяты!
Подскажите плз по машинке FF ZX4 SES 2005 год 2.04АТ VIN: 1FAFP34N66W140627, свято верил что у меня цепь в приводе ГРМ и мотор зетек, а в микрокате выбило 2.0 DURATEC HE (137ps), понятно что дюратек, понятно что 137 коней, так а все таки там цепь или ремень?
ASharpar
29 June 2010


Garryx

Цепь у тебя, на Зетеках - ремень
Masha
29 June 2010


всем привет.Ребята такая проблема.вчера ни стого ни с чего еду тут машина начинает дергаться.останавливаюсь глохнет.заводится нормально начинаю ехать меделенно еду начинает дергаться ставлю на паркинг у меня автомат ,немного работает потом опять глохнет.когда едешь и даешь газу больше вроде едет как обычно и обороты хорошо набирает.а вот на холостом ходу работает плохо то дребежжит вся вообщем кошмар.масло в норме и в коробке и в движке.что может быть может кто сталкивался..машина 2006 2.0 обьем америкос.всем спасибо кто откликнется
avatar
Garryx
29 June 2010


ASharpar, спасибо.
да уже и сам отрыл, поставил микрокат.. точно цепь, нарисованно -ЦЕПЬ!
Masha
29 June 2010


2.0L I4 SFI
скажите уменя написано вот тако движок 2006года америкос.а у нас он как называетчя?здесь все пишут что или зетек или дюратек вот бы хотелось знать кто подскажет?
avatar
Numme
29 June 2010

-1

Masha
Если капот откроете, прям на двигателе написано

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up