systemrootЯ вкурсе кто это
) Если посмотришь - внизу странички написано что я делал им сайт
Ашеры как раз я и хотел... Но вот думаю может у них били в наличии и лучше их?
Stranger не посмотрел.
Так то на самом деле разницы нет, тока в ашерах можно купить все отдельно что и подкупило меня, ну и должны были вот вот прийти
, а били надо было ждать два месяца
systemroot
Как по характеристикам жесткости-то?
Так же как Б14?
передние один в один по характеристикам, может чуть по энергоемкости более. но ... еще не понял до конца.
но в отличии от b14 в самом верхнем положении не пробивает
Cer)l(anTбудеш в ебурге прокачу, сам все почуствуеш
systemroot
А на фотках какое положение?
перед почти самый верх зад самый верх, перед на днях выверну в самый верх но разница будет пара мм.
Стводофф
28 June 2010
systemrootПрежде всего поздравляю с установкой
systemroot:
|
У кого стоят скажите плиз они перевертыши или просто штоком в низ? |
Хоть и не стоят такие... но знаю, что на B14/B16 сзади не перевертыши, а просто штоком вниз. Связано это скорее всего с унификацией В14-В16 и с тем чтобы на В16 сделать регулировку в удобном и доступном месте (в прочем как и на AST). А так ИМХО с точки зрения пылезащиты интереснее вариант расположения штока HR, т.к. жесткий пыльник всегда надежнее оч. мягкого силиконового пыльника на B14/В16
systemroot:
|
там все равно зубилом крутить ибо ключом не подлезть, позже сделаю.универсальный ключ что бы крутить можно было без зубила выложу чертеж. |
Это еще что за извороты?
Как можно было сделать регулировку высоты на задней пружине неудобной??? На AST с этим проблем нет
Стводофф а можеш за фоткать как на AST регулировка сделана?
Stranger:
|
неужели там сзади не перевертыши? |
Там абсолютно не нужен перевертыш.
Угловая жесткость сзади не нужна, т.к. на амортизаторе только вертикальная нагрузка из-за многорычажного варианта задней подвески и без надобности усложнять конструкцию амортизатора (делать перевертыш) смысла нет.
На примере AST шток сзади 14мм. Думаю что в Б14/Б16 не толще и этого вполне достаточно.
systemrootВот по этим 2-вум фоткам должно быть понятно как сделана регулировочная шайба и как она стоит и почему ей удобно пользоваться.
http://photofile.ru/photo/alex-pav/3783519/middle/87399938.jpg
http://photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/middle/85843150.jpg
Стводофф
Ну в принципе такая же как и на H&R тока чуть тоньше. сегодня посмотрю как можно подлезть.
systemroot
В чем там сложность подлезть в такой конструкции честно не понимаю...
Хотя может быть если только в самом нижнем положении (статики автомобиля) неудобно и регулировочный ключ цепляет поперечный рычаг... у меня просто в самый верх задрано и крутится вообще без проблем.
Хмм тоесть ашеры в плане пылезащиты даже лучше?))
Stranger
Я видел разорванные пыльники для Б14 и трогал материальчик из которого они сделаны. ИМХО если HR шток короче, то скорее всего хода меньше, а значит штатным пыльником он будет защищаться лучше штатного амортизатора ибо пыльник будет сидеть глубже. + сам пыльник из жесткого пластика порвать оочень надо умудриться.
А ниукого случаем штатных пыльников и отбойников нету?
Стводоффцитата: |
ИМХО если HR шток короче |
Ага короче не сильно но по короче будет. а сток пружина мне вообще длинющей показалась
в сравнении с ашеровской
Поставил свои B14:
http://s52.radikal.ru/i135/1006/db/563ae54fcc16.jpg
Есть один момент так и не смогли поставить опоры AST:
http://s49.radikal.ru/i125/1006/bd/3644d3528c1a.jpg
Дело в том что не смогли понять куда ставить черные штуковины которые на фото ниже, у кого какие соображения на этот счет может они вообще не для ST:
orange685
какой код на аммо выбит? 119 или 122?
Gorrr
что бы назад на ашеры поставить... они без них идут... у меня даже задние опоры лишние есть... а вот пыльников и отбойников нет...)
Strangerцитата: |
Хмм тоесть ашеры в плане пылезащиты даже лучше?)) |
ничем от билей не отличаютца, Хр чуть проще, чуть дешевле, чуть жестче
Stranger
Не запаривайся просто со старых переставь
systemroot
просто зря опоры купил выходит!
Stranger
задние точно зря они почти вечные )).
systemrootя ж грю хотел все всборе менять
Пришел ответ из КМС от Попова Алексея по опорам, он говорит что мы собрали опору верно, а эти черные детали для винтовых стоек.