| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем доброго времени суток!
Такая проблема - попал в небольшую аварию, после чего выяснилось, что кроме всего прочего, лопнул поворотный кулак (левый передний мост).
Поехал заказывать - цена оказалась какой-то фантастической - 14 400 р.
Сказали, что надо заказывать оригинальный с завода-изготовителя в первой комплектации...
Неужели он столько стоит? Конечно понятно, что литая чугунная деталь, но все-таки... Может кто-то в курсе, можно ли заказать неоригинальный, или б/ушный. Уж очень дорого получается...
И был бы очень признателен, если кто-нибудь подскажет код этой запчасти.
Ford Focus ZTS 2001, седан, 2.0.
zigzag19
8 October 2007
Поворотный кулак, проблемы. (Р)
заказал новые шпильки
вместо внутреннего шестигранника будет внешний
на шпильке будет M10*1,5
метчик завтра куплю (для сквозной нарезки брать?)
BirK666:
|
заказал новые шпильки вместо внутреннего шестигранника будет внешний
на шпильке будет M10*1,5 метчик завтра куплю (для сквозной нарезки брать?) |
Там резьба сквозная. Дело в том,что я тоже сначала думал,что можно и под внешний шестигранник, только там же пробками от пыли закрыты направляющие имхо без пыльников не есть гут...
цитата: |
и еще вопрос, как вообще там можно было сорвать резьбу? Когда я пришел в спец. магазин по фокусам мне сказали, что я первый кто пришел с такой проблемой и что резьбу срывает на самом болте. |
А резьба срывается очень просто - чуть наперекос направляющая пошла и все)) Металл кстати из которого кулак отлит очень мягкий, но и направляющие не каленые ... так что хз почему..
Уважаемые форумчане. Меня настигла та же проблема. При вкручивании направляющей, было закатано полрезьбы... При замене колодок отвинчивал только верхную, нижнуюю ослаблял и супорт откидывается без проблем...
Поставил новые колодки. закрутил с намотав на резьбу жилку медной проволоки... Нужно точить направляющюю и нарезать большую резьбу. Токак все никак руки не дойдут, проездил уде 2 года и два комплекта передних тормозныйх колодок. Биения в руль нет. Торможение равномерное, износ колоддок тоже равномерный.
Покажи нам фокус, дедушка Генри.
FF 1.6 sedan Comfort Pather Black ABS/климат/ЗП/ПБ№7/велюровые коврики/SONY XAV-1+камера/ксенон Hella 5000K
я без авто не могу
катался на нем 3 дня со стуком
какие могут быть последствия?
BirK666:
|
я без авто не могу катался на нем 3 дня со стуком какие могут быть последствия? |
неравномерный износ колодок и дисков будет, а потом можзет вывалится суппорт...
шпильки есть
метчик есть
где взять отдельно держатель метчика?
покупку комплекта не предлагать
можно ли этот держатель чем-нибудь заменить?
ну допустим разводным гаечным ключом или плоскогубцами например...???
BirK666:
|
шпильки есть метчик есть
где взять отдельно держатель метчика? покупку комплекта не предлагать
можно ли этот держатель чем-нибудь заменить? ну допустим разводным гаечным ключом или плоскогубцами например...??? |
Держатель должен и отдельно продаваться или ищи знакомого токаря, а вот ключом не советую, т.к. можно криво нарезать. Пассатижами не удержишь
Здрасть всем.
Пришлось менять передние колодки в г... сервисе, злодеи сорвали резьбу на одном из болтов которые откручивают суппорт, закрутили обратно..., получилось ага на один витокрезьбы, какие варианты у меня могут быть, чтобы не менять поворотный кулак? Кто сталкивался с такими проблемами?
если не хочешь покупать новый кулак, нарезай новую резьбу в нем и подбирай новую шпильку.
по экзисту он че-то дороговато стоит,видимо идет в сборе со ступицей
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1079000&caid=22&sr=61
у меня такая же была проблема , заказал у слесаря направляющие из нержавейки , внутренний шестигранник он сделать не смог , сделал наружный (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ПОД КЛЮЧ НА 10) , поэтому в пробке которая направляющую закрывает я сделал просечкой отверстие под шестигранник и направляющая закрыта и дерибас не заметен , метчик 10*1,5 нарезали уже год полет нормальный , кстати там резьба 9*1,25 старая была , учитывая что отверстие 8,5 + 2*0,25 глубина под резьбу , так что учитывайте это при принятии решения какой диаметр нарезать ремонтный ,кстати плоскогубцами метчиком не получится "заход" сорвете и нарежете с перекосом , а вороток копейки стоит в любом хозяйственном, надеюсь помог кому то
Кто нибудь может подсказать где эту проблему могут нормально и недорого решить ? .
Ибо сам вряд ли справлюсь с нарезкой...
Скажите можно както подстраховаться от этого?
cocnte_bce
Обрабатывать резьму смазкой. При каждой смене колодок
Завтра диски менять, но колодки уже менял у официалов. Надеюсь они нормально всё сделали, а мастеру скажу что бы смазал
Собираюсь исправлять ту-же байду, есть несколько вопросов к опытным:
Как пошагово решать эту проблему?
Я так понял - поворотный кулак снимать надо?
Не снимая его, резьбу трудно нарезать будет?
Из какой стали точили новую шпильку?
Valerevich
11 October 2009
Возвращаясь к сорвыным направляющим.
Во первых при замене откручиваю полностью только
ОДИН!!!, второй немножко ослабляю и откидываю супорт вверх или вниз, предварительно максимально разведя колодки.
Про сорванную резьбу направляющей ОДНОЙ!
В последнем случае пришла чудесная мысль. Проволоку не стал наматывать по резьбе, потому что все равно шдяпа получается, хотя держиться.
Взял мягкую проволоку и сделал два-три витка поперек резьбы в суппотре!!! Направляющая завернулась и стоит мертво!
Ну а при сорванных двух направляющих, думаю замена направляющих и новая резьба - самый оптимальный выход.
Ink.Приветствую!
1.Я когда себе нарезал, кулак не снимал Только колесо и сам суппорт , но единственное что нарезал ее с ямы, думаю без нее лежа не удобно будет!
2.Если есть яма то все просто!
3.Когда покупаеш метчики их должно быть два, один первым нарезаеш, а вторым потом просто прогоняеш то что нарезал!Отличаются тем что певый на конце чуть хаужен,и на одном из них должна быть нанесена горизонтальная насечка (Только не помню точно на каком из них!Когда будеш нарезать ресьбу не забывай что надо добавлять пару капель масло для облегчение сие процедуры,И самое главное что ресьба режится не в один прием кречением метчика,а по одному обороту или по пол оборота (тоесть оборот в перед потом назад и тд до самого конца на сквозь).потом прогоняеш вторым метчиком до самого конца и назад!Потов собиреш все обратно суппорт и тд и тп и не забудь смазать ресьбу на всех пальцах!
Самое главное когда бедеш резать резьбу реж ее ровно что бы палец вкручивался четко перпендикулярно отверстию а не криво!Если возникнут вопросы пиши!
cocnte_bce
14 October 2009
RaceDriver:
|
cocnte_bce
Обрабатывать резьму смазкой. При каждой смене колодок |
Вобщем поменял я всё, никаких проблем, всё отвертелось без усилия, и так же завернулось. А вот по поводу обработки резьбы смазкой мастер сказал что это всё полная чушь, и если обработать то 100% прикипят...
gendolf
Вы ещё можете помочь заказать ремонтные направляющие супорта
Вы ещё можете помочь заказать ремонтные направляющие супорта
Ink.
29 October 2009
Morfius
Пасиб, друх. Я так понял метчики один черновой, второй чистовой. И идти они должны в комплекте.
cocnte_bce
Графитовая смазка точно вся не выгорит. Если только водой не вымоет.
Приветствую всех, менял передние колодки с дисками, думаю часа за 3 управлюсь...в итоге завис на весь день...сорвал резьбу в кулаке.
Хотя я предполагаю что она сорвалась ещё когда ездил, так как при торможении было биение...(((
Так вот, съездил в магазин, купил набор для нарезки резьбы и болты на 10.
1.Аккуратно нарезал резьбу на 10.
2. Взял болт, и так как он оказался слишком длинный (и резьба на нем длинная), пришлось его обрезать нажевкой и резьбу болта подогнать под длину резьбы в кулаке.
3. Закрутил болт рогатым ключом, несмотря на то что мешала резинка, я её немного отогнул.
4. В идеале можно было головку болта срезать и заточить размер головки под торцевой ключ для удобства откручивания-закручивания, но сил уже не оставалось, теперь буду заказывать у токаря, новую шпильку по аналогу оригинальной, только с резьбой на 10..)))
А так вроде всё держится и всё ок.
http://i042.radikal.ru/0911/79/20d0125d54c1.jpg
я все это сделал за час.поддамкратил.снял колесо.снял суппорт.вывернул руль чтобы было удобней нарезать.нарезал обычным метчиком.единственное заготовку нужно делать на пол сантиметра длиннее.
UMM
Разобьет 100%. Уже не один раз видел результаты подобного ремонта.
почему разобьет.заготовка как заводская один в один.с резьбой на 10х1.5.такуюже нарезал в кулаке.
dimonnnnn69Потому, что плотно он там не фиксируется в самом отверстии 100%
Время покажет.
а можно например сделать подлиннее и с другой стороны завернуть гайку или две.если конечно не будут мешать.
я сделал так: взял жестянку на вид по толщине как пивная банка. обвернул резьбу на направляющей лишнее отрезал. вставил полученное изделие в место где была сорвана резьба в кулаке и закрутил направляющую на место.
Вот с такую картинку сделал для токаря может кому пригодится...Сама втулка обошлась в 200р и час работы.
Андреич СПб
9 November 2010
Буду точить себе ремонтную направляющую. Если кому еще необходимо в Питере и не только - обращайтесь в личку. Материал нержавеющая сталь.