В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя. Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя. Устройства
PedalBooster и
Jetter призваны уменьшить эту самую задержку.
PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
• «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
• «спорт» - режим с усилением;
• «суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Jetter – аналогичное устройство, призванное устранить некоторую “задумчивость” своего автомобиля после нажатия на педаль газа при разгоне. Jetter исполнен в виде отдельного законченного модуля, который нужно подключить в разъем датчиков положения, которые находятся на педали акселератора
Jetter – имеет 1н постоянный режим!
Что нужно знать:
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Флакон_Геленджик
20 December 2011
мулька (Pedalbooster, Jetter)
я завтра подъеду, кто еще???
постораюсь завтро к девяти у защиты подьехат
ребят извините может за оффтоп,но у меня за 3т.р.) продам,т.к. подарили ещё одну по незнанию)
baskar_jrУ тебя джеттер, это однорежимная мулька.
Для себя точно решил, что джеттер для меня не подходит, потому как он эмулирует работу ПедалБустера только в режиме супер-спорт - а этот режим для меня не очень приемлем для повседневной езды, т.к. очень резко и расход больше. А ПедалБустер можно клацать в трех разных режимах - что очень удобно
ЗЫ: для всех - если вы все-таки хотите джеттер, то цена нового джеттера порядка 4000-4500р., так что цена за новый в 3т.р. является выгодной
Флакон_Геленджик
27 October 2009
Народ, скажу так! Эффект от мульки я увидел! Нет затыка ката, обороты идут сразу вверх! так что я брать буду! Если соберется список до 5-6го ноября привезу денюжку в эти дни!! Давайте организуемся! Я за!
Напоминаю, я к 21:00 буду в сельхозе около факультета защиты чего-то там
Вчера все кто хотел - мульку заценили
Итого +2 к желающим
_______________
1. zwbn (не сдал)
2. Флакон_Геленджик (не сдал)
3. Lemonad (не сдал)
4. I_M_H_O (не сдал)
5.
zwbn
смотри личку, я тебе уже это писал
Флакон_Геленджик
30 October 2009
DormouseЛешка!! Ну дак что!!! Заказываем 5ть штук по 4800???
Если да, то 5-6го привезу таньге
))
Флакон_ГеленджикНу пока ждем как минимум 5-ого, а в идеале денег от всех жду
Флакон_Геленджик
31 October 2009
А бобистары не будут брать?
Я так понимаю все забили?
Dormouse
я готов, жду остальных так как смысла пока нед сдавать.
толстый93
ето не тот самый Jetter который лежал в салоне на столе?
-Phil-
Нет!
JETTER и PEDALBOOSTER разные фирмы ,но принцип тот же!
толстый93
а в чем разница? есть смысл на ст ставить? JETTER пробовал, а PEDALBOOSTER как ведет себя машина?
JETTER- имеет 2 режима (обычный и спорт)
PEDALBOOSTER-3 режима(обычный,средний и спорт)
Вся остольная разница,только в сравнении!!!
P.S.Про СТ не знаю говорят не сильно большая разница!
цитата (ak005 @ Вчера в 21:11) |
толстый93 а в чем разница? есть смысл на ст ставить? JETTER пробовал, а PEDALBOOSTER как ведет себя машина? |
Listard ставил на СТ pedalbooster... можешь спросить у него...
P.s. счас снял и выставил на продажу
народ так что лучше педаль JETTER или PEDALBOOSTER?
и что по чем сейчас?
Роман26:
|
народ так что лучше педаль JETTER или PEDALBOOSTER? и что по чем сейчас? |
уже помоему сто раз обсуждали...
Jetter - 2 режима
Pedalbooster - 3 режима
Собираюсь брать ФФ2 с АТ - отсюда вопрос, PedalBoosterЫ все одинаковые? У меня был 1,8 мех, мульку снял - на 2л АТ - можно ставить его?
Dormouse
Для бустера разницы нет(так говорят),для джеттера есть!
цитата: |
Dormouse Сегодня в 09:26 # модератору « » 0 Собираюсь брать ФФ2 с АТ - отсюда вопрос, PedalBoosterЫ все одинаковые? У меня был 1,8 мех, мульку снял - на 2л АТ - можно ставить его? smile.gif |
Угумс узнавал в автосалоне по бустеру разница нет сказали куда лепить)
"Славик, че то я очкую" (с)
Ну вот и настал счастливый день получения моего фокуса 2л АТ - но тут же возник вопрос: а точно ли все будет хорошо с АКПП после установки мульки?
Dormouse"Все будет офигенно,неприменно все будет офигенно!!!"(с)
Два дня катаюсь с JETTER-ом для МКПП, взял на тест драйв, машинка поехала гораздо резвее..., я бы сказал полетела, вобщем понравилось, но комп.стал выдавать ошибку DTC#01 5750, при этом CHECK ENG не горит, кото-нибудь знает расшифровку и насколько это критично?
NAVY*цитата: |
Два дня катаюсь с JETTER-ом для МКПП, взял на тест драйв, машинка поехала гораздо резвее..., я бы сказал полетела, вобщем понравилось, но комп.стал выдавать ошибку DTC#01 5750, при этом CHECK ENG не горит, кото-нибудь знает расшифровку и насколько это критично? |
Просто изменился диапазон сигналов с педали газа,и большой опасности это не представляет. Вот если загориться CHECK ENG,тогда поднимай панику(только не сильно,может тоже нечего страшного!!!). А ошибка,на педаль!!!(педаль менять не надо,не поможет!!)
Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.