АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
stas8155
27 April 2010


kgear
масло не менял,рывков вроде не было
avatar
armxw
27 April 2010


...ка
До боли знакомая ситуация... сочуствую, я так месяца 4 мучался и потратил около 50 шт, да и к тому же не уверен что проблема до конца решена.
А можете сказать что именно делали в Тахо, то есть что меняли.
Я у них тоже бывал, не смогли помочь, но помню предложили заменить коробку на моей машине за 52 шт., а если не хочу оставить им свою коробку, то за 70.
А не легче ли было вам заменить коробку?
SDVIG
27 April 2010


А кто нибудь может порекомендовать сервис, где был положительный результат.
Может в России (Москве) вообще не могут ремонтировать коробки, а только менять их?
Т.е. разбирать могут, а собирать нет.)))
avatar
Andrey2106
27 April 2010

1

SDVIG
Знаю вот такой сервис)друго делал там года 2 назад...обращался во много мест...сделали только там)и потом от нескольких людей слышал положительное о их работе
Ссылка-правда он не взрачный на вид)
avatar
kgear
27 April 2010


stas8155
я конешно не спец по АКПП но гдето на форуме читал что такое происходет 1)при перегреве масло в каробке или меня предупреждали люди с опытом когда сам купил ФФ1 с 1.6 и АКПП что надо постояно контралировать уровень масло и 2)цвет его если начнёт билеть или появится пузырьки то сразупод замену ... сам тока год назат пересел на АКПП
avatar
мразька
28 April 2010


armxw, сначало был обрыв ленты, которая отвечает за 2, 4 передачи. Потом поменяли блок селинойдов. В последний раз, утверждают, что поменяли все электронные датчики, глюки которых могут сказаться на работе коробки. По гарантии они никакие бумаги о том, что делалось не дают. Все как-то на словах. Лажа( Чем в итоге закончилась Ваша эппопея с коробкой?
А на счет новой. Да я как-то новую не рассматривала. По тому, что в инете пишут я сделала вывод, что ремонт с гарантией лучше, чем кот в мешке, которого, как пишут если один раз поменял, то готовься заниматься этим регулярно по мере необходимости.
SDVIG
28 April 2010


Вам нужно в суд на них подавать за некачественно выполненную услугу.
Может получится так, что вернете все деньги , которые потратили и купите новую коробку.))
Только путь слишком длинный.
avatar
stas8155
28 April 2010


заехал на диагностику -показала только одну ошибку(обрыв цепи,в пятницу будут искать)
На холодную вроде все передачи переключает нормально,но потом в какой то момент при переключении со 2 на 3(вроде)начинают расти обороты и с очень сильным толчком переключается,загорается восклицательный знак и передачи после этого переключаются нормально
александр160585
28 April 2010


подскажите что за проблема,у меня форд фокус usa2000г.в.акпп дв.111л.с..при включении режимаDвключается первая передача двигатель ревет,а переключения не происходит,но когда переводиш из положения2 после небольшва разгона наD включаются все остальные передачи и коробка работает нормально,а иногда коробка на драйве едет сразу нормально.
avatar
latysch
29 April 2010


александр160585
цитата:
при включении режимаDвключается первая передача двигатель ревет,а переключения не происходит

Машина разгоняется?

...ка
Вот это не совсем понятно: Если в ручной режим, то на компьютере все равно "Драйв" горит.. Если O/D не отключен, то при переходе на принудительные передачи лампочка будет гореть. Или у вас она постоянно горит?
По ссылке Andrey2106 попробуйте обратиться на диагностику.

ЗЫ: ник может поменяете?! А то робот меня за мат штрафанёт!
avatar
armxw
29 April 2010


...ка
Как не дают бумагии, мне когда они соленоид поменяли, дали и договор, и документы на запчасти и работы. А вы не спрашивали за что они столько денег взяли, то что вы перечислили - это работа с запчастями на 20-40 шт., но никак не 70.
Мне делал частник в Подольске, вроде пока работает, все что можно было менять - поменял (включая корпуск коробки) + рем. гидротрансформатора, на днях старая ошибка выскочила 1 раз. Сейчас записался в Рольф на 1 мая, чтобы мне блок управления посмотрели, т.к. в техническом плане с коробкой все идеально, надо проверить мозги, а если с мозгами не будет никаких проблем - то еду обратно, долбить мозги мастера.
annchev
29 April 2010


Подскажите плиз!!! Фокус 2003 2.0 американец пропала задняя передача, на сервисе показал код ошибки Р 0766 ( проблемы с соленоидом Д) , а я выше читала,что это соленоид А. Так что менять? И еще на какие номера у этих соленоидов? Зараннее всем спасибо.
avatar
latysch
29 April 2010


annchev

За заднюю передачу отвечает именно D-соленоид. Его и проверять.
annchev
29 April 2010


latysch

kad3 18 Апреля 2010 - 8:58 # модератору « »

Цитата
Добрый день! У меня проблема, сегодня пропала задняя передача, при переключении в положение "R" машина стоит как будто на нейтралке, в положении "N", "D", "2", "1" едет вперед, подскажите что может быть?

Сегодня сделал диагностику, действительно Соленоид А не исправен!

А тут про А пишут
avatar
latysch
29 April 2010


annchev

Ваш комп определил неисправность D-соленоида; причём механическую или гидравлическую (т.е. электромагнит у него исправен). Значит проверять надо именно его. В первую очередь шток (поломка) и прокладку штока (протечка).

ЗЫ: У других?... "Нога'? Это у кого надо - нога'!" С.

Да! будете менять - не забудьте забрать неисправный соленоид. А также взять накладную на работы и гарантию.
annchev
29 April 2010


latysch
Спасибо, будем смотреть.
avatar
мразька
30 April 2010


latysch, когда машина работает нормально, то переключаешься драйва на ручной режим, на компьютере горит номер передачи, на которой в данный момент автомобиль едет. Как только всплывает глюк, то при переключении на ручной режим "драйв" горит. Хоть ты на месте стоишь (должна бы тут первая гореть), хоть летишь. Драйв и все.

armxw, за ремонт, за который заплатила я, у меня бумаги имеются. Договор, счет на запчасти и ремонт. Далее я езжу по гарантии и все, что они мне меняют приобретается за их счет. И доки никакие не дают на этот ремонт. Только акт-сдачи авто. У меня таких уже пять=) После праздников за шестым поеду. Правда, когда последний раз забрала от них машину, сами через два дня позвонили, с надеждой в голосе, что проблем у меня больше нет.
avatar
latysch
1 May 2010


девушка
Во-первых: у вас 2-ой Фокус, а здесь профильная ветка по 1-му. На эксплуатацию 2-го заход с главной страницы. -=ТЫНЦ=- (Сорри, сразу не обратил внимания на высказывание про гарантию)
Во-вторых: глюк скорее всего идёт от элетроники:
1 кнопка O/D
2 компьютер
3 проводка кнопка-комп.
Сделана эта неисправность на Вашем сервисе специально или нет - не знаю. Но всё-таки советую подъехать в сервис, который рекомендовал Андрей и сделать диагностику, независимую. Если глюк проявляется при движении, значит диагностику надо делать в движении и ловить этот момент. А перетряхивание наобум коробки - это непрофессионально!
avatar
stas8155
3 May 2010


Подскажите пожалуйста
Возникла проблема с АКПП на форд фокус 2003г.
на холодную все передачи переключаються нормально,но минут через 20 при переключении со 2 на 3(хотя могу ошибаться,где то на скорости 60-70 км.)обороты начинают ползти вверх,газ приотпускаю и нажимаю снова после чего передача вроде бы переключаеться но с сильным ударом и загорается значок шестерёнка,после этого машина ездит более менее сносно,но после того как заглушить машину значок тухнет,а всё остальное повторяеться.
комп выдаёт ошбку 7050
В чём может быть проблема?
кстати в СП-ТРАНСМИШН на софийской сразу по телефону сказали что диагностика не нужна т.к. это известная болезнь фокусов(что то сказал про крышку насоса и ещё что то)и назвал приблизительную цену 50-60 тыр.
avatar
мразька
3 May 2010


latysch, ой=)) сорри=)
Все равно спасибо большое=)
Сервис, который советовали Выше далекова-то. Но если и дальше так пойдет, то может и до него доберусь=)
DrugStalina
3 May 2010


Здравствуйте!
Нужна помощь в поиске неисправности. Фокус 1 2001г., zetec 2.0. Купил машину в январе и до конца марта ничего не беспокоило. Как только потеплело, началось следующее: после начала движения(все равно, на холодную или на горячую) происходит достаточно сильный удар при переключении с первой на вторую, загорается сначала ошибка коробки, а потом и чек энжин. Глушу, завожу, пропадает ошибка коробки, чек остается. Если скинуть клемму, какое-то время (первые два переключения на вторую) толчков нет. Потом начинается тоже самое. При этом переключения на последующие передачи происходят без толчков. Помогите советом, а то в сервисе боюсь лохонуться в деньгах.
avatar
slsergey
4 May 2010


DrugStalina
если после переключения (после удара, загорпется "движок чек", и ламочка od off загорается и начинает мигать и при этом переключение становится норм.. то это обозначает - безопасный режим!

то биш проблема с коробкой подверждается!

конкретней надо смотреть! в сервисе будут конечно разводить - это нормально, поэтому ищи знакомых!

скорее всего клапана, может быть лента

масло цвета какого? пенится?
avatar
Big Mazzi
4 May 2010

1

stas8155
цитата:
кстати в СП-ТРАНСМИШН на софийской сразу по телефону сказали что диагностика не нужна т.к. это известная болезнь фокусов(что то сказал про крышку насоса и ещё что то)и назвал приблизительную цену 50-60 тыр.


у ребят в "СП-Трансмишн" кажись для всех одна цена у меня когда со второй на третью не переключалась тоже оценили в 60 тыров, причем без диагностики, просто на словах... мастера там чувствуется больше по разводу на бабки, чем по АКПП а в итоге в СПС всё сделали за 6 тыров: диагностика, замена солиноида и масла в АКПП... вот так вот...
DrugStalina
4 May 2010


slsergey
Масло по цвету, как сок гранатовый, лампочка не моргает, но если с этой ошибкой включить драйв, то изменений в движении как-то не чувствуется. Когда купил, не шарил даже как масло в коробке проверить, пока на форум этот не попал. Так вот, масло было перелито, причем на 700 грамм, не пенилось при этом.
avatar
slsergey
5 May 2010


масло на 700 гр - это много но не криминал.
правильно проверял уровень? (на прогретом двигателе в паркинге при работающем двигателе)
DrugStalina
5 May 2010


Да, как в мануале сказано, все правильно.
Тут посоветовали коробку б/у купить тыщ за 15. Говорят заломят за переборку 60. Как быть?
avatar
stas8155
5 May 2010


Вот ,побывал на диагностике ,как и мой бортовой показала ошибку 0750 в итоге поменяли солиноид,масло,фильтр,прокладка(обошлось 5600,за диагностику денег не взяли,ещё некоторые сервисы любят вписывать пункт снятие защиты,здесь за это денег не взяли)
делал в этой фирме-Центр ремонта АКПП ООО "Рай - авто СПб"
а вот в эту фирму-"СП-Трансмишн" не советую даже обращаться
avatar
Felhage
6 May 2010


всем привет! у меня тоже проблема образовалась с блокировщиком акпп Все разобрал-провода в порядке,померил тестером сигнал-проходит.
сам блокировщик(см.фото 1)
posted image
фото 2 контакт на входе

posted image
к самому блокировщику идет 3 провода: черный(земля), желто-черный (постоянный плюс) и зелено-белый( там появляется 12В когда нажимаешь на тормоз)
но проблема осталась-не снимается блокировка как быть с этим не понятно. можно ли сам этот блокировщик поменять(по каталогу на exist не нашел такого.
временно снял блокировку
posted image
может проблема в самом магните??? не знаю что делать
avatar
Felhage
6 May 2010


дополню, при зажатой железной шайбе (фото 1) и нажатии на пластиковую белую кнопку (тоже фото 1 справа) щелкает релюшка под рулем
avatar
slsergey
7 May 2010


1.подозрительная цена! если переборка стоит 60 а бу=15 не вызываетутебя никаких сомнений-вопросов? КОТ В МЕШКЕ!

2.Ты ее сможешь проверить(бу) только когда поставишь (а это уже 10000руб) и она может поработать а потом сломаться можт и сразу не заработать!

3.ремонт "родной" акпп - 60 тыщ это тебе сказали сходу.. скорее всего гораздо меньше стоит ремонт но надо смотреть..

рекомендую если пка аппарта ездит искать по знакомым людей понимающих п инету сервисы подбирать, почитать н форумах по ремонту акпп там пообщаться с людьми

бу не рекмндую!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up