atamanov
Колонки радуют,попробуй если есть желание вместо ткани отделать кожей.
а зачем так сильно вылез за обшиву? Или у тебя там ящик? Вот как я сделал:
http://photofile.ru/users/agerman/1419488/30982346/
atamanov
19 September 2006
anthony
добротно сделал:)
каким материалом обклеивал? кожа? я тоже так хочу.
а вылез за обшивку так сильно потому как захотел повернуть колонки в центр салона. идея получилась, вот только сейчас нет времени поставить карманы может в выходные займусь, они же там запаяны были, а я их высверлил. как только поставлю сразу выложу фотки.
цитата: |
anthony
добротно сделал:) каким материалом обклеивал? кожа? я тоже так хочу.
а вылез за обшивку так сильно потому как захотел повернуть колонки в центр салона. идея получилась, вот только сейчас нет времени поставить карманы может в выходные займусь, они же там запаяны были, а я их высверлил. как только поставлю сразу выложу фотки. |
Каркас сделан их старого гриля + кольцо из набора аккустики. Форма - монтажная пена, затем шпатлёвка со стекловолокном. Оклеил винилом (кож.заменитель).
Насчёт того, куда поставить пищалки, могу подкинуть мысль...)))
Вот
мой вариант.
Мои твитеры большего диаметра, так что Ваши однозначно там поместятся. Да ещё и высокое основание позволит как угодно сориентировать направление оси "излучения".
Честно скажу, страх. Я недавно сделал подиумы под пищалки, кожей обтянул, завтра скину фотки. Подиумы из уголков, где регулировка зеркал.
А можно пищалки поставить в потолок над стойками?
Там ткань, с ней проще работать.
3EBC
Насчёт внешнего вида согласен. Совсем не блеск-доделывать нужно, но место для твитеров очень даже подходящее(в плане звуковой сцены-и недалеко от среднечастотника и достаточно далеко от слушателя).
В идеале "пищалка" должна быть на уровне ушей. Не смог вчера фото сделать. Сегодня постараюсь.
цитата: |
В идеале "пищалка" должна быть на уровне ушей. |
Не совсем так.
Чаще всего ось пищалки стараются направить в ухо по причине острой диаграммы направленности. Чуть отвернёшь в сторону и верхов станет меньше. Диаграмма направленности зависит от конструктивного исполнения конкретной модели аккустики. Если эта диаграмма не очень острая, то ориентация пищалки "мимо уха" несильно повлияет на количество верхов.
------
Другая особенность "разнесёнки" состоит в том, что удаление друг от друга среднечастотника и пищалки одного канала на большое расстояние может "разорвать" звуковую сцену по частотам, в результате чего инструменты, спектр которых захватывает средние и высокие частоты (например, альт) будут звучать, мягко говоря, странно - они "размажутся в пространстве". Чтобы этого избежать, не рекомендуется сильно разносить динамики друг от друга.
------
Короче, нет общего "идеального" или "стандартного" решения. В каждом конкретном случае приходится искать компромисс между всеми аспектами.
цитата: |
Насчёт того, куда поставить пищалки, могу подкинуть мысль...))) Вот мой вариант. Мои твитеры большего диаметра, так что Ваши однозначно там поместятся. Да ещё и высокое основание позволит как угодно сориентировать направление оси "излучения". |
Хм.. спорное решение.Слишком близко к слушателю левый твиттер расположен.Не думаю что сцена будет правильно выставлена. Такое решение актуально только для поканального усиления.
ИМХО.
цитата: |
Слишком близко к слушателю левый твиттер расположен.Не думаю что сцена будет правильно выставлена. Такое решение актуально только для поканального усиления. ИМХО. |
И много вы знаете машин, в которых "слушатель" сидит ровно посредине салона на равном удалении от динамиков?
И потом, для чего тогда делают такое количество настроек баллансов, файдов и эквалайзеров...
Или спасти нас может только "поканальное усиление"?
1 Не много.Совсем чуть чуть.

от силы пару штук.Да и те демокары.
2 А вы знаете что такое построить сцену в авто без балансов,фейдеров,эадержек и прочей всякой мишуры?
3 Да.Только поканалка в такой ситуации.
Все ИМХО. И нл.
Кстати, насчёт терминологии...
Поканальное Усиление...
Предполагаю, что Вы под этим термином имели ввиду не то, что я.
Я думаю, что:
Обычно и так каждый канал усиливается отдельно от другого.
То, что называют би-ампингом, призвано уменьшить взаимовлияние сигналов разных частот.
А для компенсации расфазировки вследствие разного расстояния от ушей до динамиков левого и правого каналов, применяют различные задержки.
Поправте меня, если я не прав...
Что значит И ТАК УСИЛИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ ДРУГОГО?
Где усиливается? Много ли есть усей имеющих независимую друг от друга регулировку каналов?
Насчет задержек прав.Но ведь не об этом разговор то шел.Ведь в большинстве случаев люди ставят простые головы без каких либо встроенных процев.Потому такое расположение твитеров для выстраивания правильной сцены не подойдет.
У меня твитеры расположены на стойках приблизительно на уровне верхней кромки рулевого колеса.Играют на частичном отражении от лобовухи.Только расположив их ЗДЕСЬ удалось добится нормальной сцены.Но и все равно есть косяк в виде завала сцены по краям.
Slav
Мое мнение о расположении твоих пишалок - близко и низко. Следовательно сцена будет близкая и низкая. Также думаю будет привязка к ближней пишалке очень сильная. Что касается диаграмы направленности - иногда ось ближней пишалки специально отклоняют от уха, что бы сравнять уровни ближней и дальней.
Самый правильный подход в машине, с точки зрения построения сцены - процессор. В безпроцессорной машине пишалками надо играться на отражении, но лучше чем проц не получится. А что касается тоналки с процом и без, так мне больше с процом нравица - всякие переотражения от стекла ничего хорошего не привносят.
Она направлены вверх. Звучит отлично и, на мой вгляд, выглядит очень даже ничего.
3EBC
Что-то я не вижу что бы они вверх были направлены... Да и не в этом дело.
WzhickА в какие точки были поставлены наиболее хорошо звучавшие твитеры в машине типа первого фокуса?
Какого типа они были (размеры, материал)? Куда были направлены?

Или всё, что звучало без дилеев, было "близко и низко"?
У меня Кварты стоят,титановые.Как и писал играют на частичном отражении.Если шелковые твитеры то их имхо надо ставить "в лоб"( сразличными вариантами доворота).
Все что я видел(все призовые авто Фокусы) у всех пищалки стоят на стойках лобовухи.
Согласен направлены они скорее не вверх а прямо в лоб. у меня есть мысль вмонтировать в тоже место только в сторону противоположной дверитам и места хватает ничего шпаклевать не надо и перетягивать реж дырку и вставляй. Только нехочется переделывать ведь в случае продажи машины необходимо либо снимать или остовлять а как правило хорошая акустика только через усел пашет.
Ну и по подиумам чтото переделывать направлять угол лично я считаю нецелесообразным сам установил в штатное место по предыдущей колонки сделал трафорет из 5мм фонеры и врезал туда 16см колонку . потом закрыл штатной не переделаной панелью. колонка всала вполне достойна. звука хватает если еще поиграть задержками. В предыдущей машине были подиумы, дак я разницы не вижу. Зато при продажи авто смогу все забрать с собой и вернуть штатные колонки.
А забыл если совсем по названию темы. Исполнение на скорую руку попробуй "Доработать напильником"
Slav
В ФФ1 два варианта установки твитеров которые прокатили - стойки на уроне глаз (направление или на дальнего или обе на водителя) или на торпеде под стеклом на отражение. Размеры и материалы были разные: и шелки и титан (он мне не нравится, но уже в части комфортности прослушивания), а по размерам корпуса от обычных до больших (как у меня).
Высота от задержек не зависит. А близость хоть и можно убрать задержкой, но ближний твитер все равно играет громче (если оба направлены в одну точку, одного слушателя).
Gravity
У Flash'a одно время пишалки стояли на торпеде. Тоже было неплохо.
3EBC
У тебя как раз вариант, когда обе пищалки на водителя. Даже с задержками будет привязка к левой, надо дополнительно делать ее чуть тише чем правая. Ну и еще раз повторюсь по поводу низкого расположения... В случае когда они на торпеде там "подъем" происходит за счет того что сигнал отражается от лобовухи примерно на уровен глаз.
ETON CX-280V, шелковый купол.
Внешний диаметр 64мм. Ориентация - на дальнего слушателя + чуть вверх. Сходятся примерно на 15-20 см ниже зеркала заднего вида.
atamanov
Напиши лучше какая акустика, а то, может, все равно как её устанавливать.
Прикольно это все у меня например в кроссоверах предусмотрен срез пещалк от 0 до -9дб водительскую можно подрезать а пасажирскую не трогать. причем у нормальной акустики везде есть такой срез.