vitalikus
11 September 2006
График зависимости мощности и момента
vitalikus
11 September 2006
спасибо. у меня собственно 2.
это точно для ФФ2? а то я для первого только находил.
теперь понятно почему эта рохля не тянет на малых оборотах.
30 сил при старте с полутора тысяч - это смех.
vitalikusВот тема:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=161673были реальные замеры мощности 2л моторов на стенде...
vitalikus
Это характеристики ДВИГАТЕЛЕЙ !!!
после него еще коробка влияет на тягу, а она как раз у 1.8 и 2.0 разная, так что сравнить достаточно тяжело.
vitalikus
11 September 2006
2fixfix: я понимаю. но сути не меняет. на низах не тянет никак. стыдно просто иногда глохнуть на старте, когда не успеваеш раскрутить хотя бы до двух, при старте обороты падают до тысячи или меньше и ага, банально глохнем. Тут коробка не поможет - понижающая нужна ))
Megabass
11 September 2006
vitalikusЯ без проблем трогаюсь с 1000-1200 оборотов даже в горку
Народ
А для 115 такого никто не видел?
Меня больше график расхода топлива интересует
Al©
Дык там же нарисован график расхода топлива, Самый нижний график, как я понял расход самый экономичный от 1500 до 4000 об/мин у 1,8 (125) и с 2000 до 5000 у 2,0 (145)
Megabass
12 September 2006
vitalikusДа без проблем - подъезжай, покажу
Megabass
А як же масленое голодание, так можно и пленку маслянную с цилинтра снять, я понимаю что так трогатся может 2,0 но ето не есть гуд, двигатель должен крутится/маслянный насос (нагнетать) крутится/помпа (охлаждать) крутится/колеса крутится
Megabass
12 September 2006
e144
Если трогаться в натяг, то Вы правы.
e144-,Вы ошибаетесь,нижний график -удельный расход топлива на ед.мощности по оборотам.
связь
а разве он не связан с расходом топлива л/ч или л/км???
Slava_Kiev
12 September 2006
цитата: |
Gunn есть только этот: |
А может есть еще для дизелей такие графики?
AfffreuxChien
12 September 2006
Вот тут вы найдёте ТТХ всех запрашиваемых моторов.
http://fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/index.htm
> теперь понятно почему эта рохля не тянет на малых оборотах.
140 Нм на 1000 - этого мало?
> 30 сил при старте с полутора тысяч - это смех.
Ну, посмейтесь.
Только учтите, что мощность - это всего-навсего произведение крутящего момента на обороты. Т.е. работа, проделываемая за единицу времени.
А крутящий момент - это и есть то усилие, которое передаётся на колёса.
e144> а разве он не связан с расходом топлива л/ч или л/км???
Нет, черный график - это отношение расхода (в граммах) к полезной работе (в кВт).
Т.е. видно, что экономичный ход у 1,8 в диапазоне 1500-4000, а у 2л - 2000, а умеренный - от 3000 до 4500.
[/B]AfffreuxChien,поправьте если ошибаюсь,но это где-то 16KW.0,3-свет, 2-климат -соизмеримо,и Вы пишите о внешней характеристике.
AfffreuxChien
13 September 2006
связь
Что 16 кВт?
Свет - это 2x55Вт + 2x5Вт.
Итого - 120Вт.
Климат может отъедать до 10кВт.
Если вы имеете в виду мощность, развиваемую на зоолостом ходу - то где-то так оно и будет.
Достаточная для того, чтоб крутить себя, кондей, радио и т.д.
Slava_Kiev
13 September 2006
ничего толкового по данной ссылке не нашел, ни одного графика
Ochkariky
13 September 2006
Slava_Kievhttp://fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/EORGEM.htm
- по двигателям
я так понимаю интерисуют эти три:
ZSG-416 G / EFI I-4 1.6L 11.0:1 74 kW (99 HP) @ 6000 rpm 142 Nm (105 lb ft) @ 4000 rpm 90 Kg (198 Lb) 630 x 600 x 560 mm (25 x 24 x 22 in) 88-195 EEC
DHE-418 G / EFI I-4 1.8L 10.8:1 92 kW (125 HP) @ 6000 rpm 170 Nm (125 lb ft) @ 4500 rpm 109 Kg (240 Lb) 640 x 630 x 650 mm (25 x 25 x 26 in) 88-195 EEC
DHE-420 G / EFI I-4 2.0L 10.8:1 107 kW (145 HP) @ 6000 rpm 190 Nm (140 lb ft) @ 4500 rpm 109 Kg (240 Lb) 640 x 630 x 650 mm (25 x 25 x 26 in) 88-195 EEC
оттуда:
1.4-1.6
1.8-2.0
Slava_Kiev
14 September 2006
Ochkariky[B]
В том то и дело что меня интересует дизель, и во вторых я ничего нового в этих таблицах не увидел, ИНТЕРЕСНЫ ГРАФИКИ с зависимостью - расхода, мощьности и крутящего момента от оборотов!!! как первые два в этой ветке.
Ochkariky
14 September 2006
список европейских
дизелей
DLD-418-TDCI D / DIP / CR I-4 1.8L 18.5:1 85 kW (114 HP) @ 3800 rpm 250 Nm (185 lb ft) @ 1850 rpm 156 Kg (345 Lb) 710 x 640 x 580 mm (28 x 25 x 23 in) 88-195 EEC
1.8TDi
этот?
PS на графиках:
черная кривая - расход топлива от оборотов (грамм/оботоры)
красная - мощность(кв/обороты)
синяя - момент (НМ/обороты)
Slava_Kiev
14 September 2006
цитата: |
список европейских дизелей DLD-418-TDCI D / DIP / CR I-4 1.8L 18.5:1 85 kW (114 HP) @ 3800 rpm 250 Nm (185 lb ft) @ 1850 rpm 156 Kg (345 Lb) 710 x 640 x 580 mm (28 x 25 x 23 in) 88-195 EEC 1.8TDi этот?
PS на графиках: черная кривая - расход топлива от оборотов (грамм/оботоры) красная - мощность(кв/обороты) синяя - момент (НМ/обороты) |
может я чего не пойму, но у меня по этой ссылке появляется таблица, а не графики, кроме того интересует движок 1,6
Ochkariky
14 September 2006
блин, вы издеваетесь да?
PS в росию поставляется дизель 1.8 насколько я знаю.
откуда у вас ДИЗЕЛЬ 1.6???
манагены один стакан из 1.8 литров пропили)))
а графики я тоже привел, внимательно на сообщение посмотрите еще раз.
сорри, не посмотрел что вы из киева.
На дизель 1.8 TDCI 115 HP, Torque 300 Nm графика на этом старом сайте нет. На этом дизеле в отличие от старых есть transient overboost system.
Ochkariky
14 September 2006
Dr.Greg
помоему это чисто электронная функция, если я правильно понимаю) а двигатель - тот же... впрочем мейби) немножко с заявленным расходится.
Ochkarikyнет не электронная, в турбине изменяется геометрия см. тему дизель на ФФ2.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=640ПыСы все новые двигатели так и появляются: берут проверенное старое и добавляют новые навороты.