Столкнулся с небольшой проблемой на своем Феде.
Стоит мне прижать педаль акселератора к полу (резко), авто реагирует не так как хотелось бы. Набирает очень вяло как при педали выжатой на 1/4. Нажимаю плавно набирает на "Ура". Прошлый владелец упоминал что была такая проблемка. Как лечить?
Смотрел по поиску, похожих тем не нашел. Помогите советом.
| Пользуйтесь поиском. Весь форум завален подобными темами. Для примера- вялый газ |
Paperknife
может с топливной системой проблемы???
как один из вариантов...
FENIX-FOCUS
Есть подозрение на дроссельную заслонку. Но пока хотел бы услышать что люди говорят. Может быть кто то с аналогичной проблемой сталкивался.
Что именно в топливной системе может повлиять на такую реакцию автомобиля?
Paperknifeгрязные сетки бензонасоса, грязный фильтр топливный, бензонасос выдает давление меньше, чем нужно...вот какие могут быть варианты.
дроссельная заслонка чистится в течение 10 минут...ничего сложного...
а вообще лучше диагностику сделать, чтобы не гадать
FENIX-FOCUS
"дроссельная заслонка чистится в течение 10 минут...ничего сложного..."
Самому получиться реализовать? Сможешь подсказать?
Paperknife:
|
Стоит мне прижать педаль акселератора к полу (резко), авто реагирует не так как хотелось бы. Нажимаю плавно набирает на "Ура". |
Самое простое замеите свечи, проверьте КЗ и провода не пробивают-ли, как советовал FENIX-FOCUS нада чистить сеточки б/насоса.
FENIX-FOCUS
30 March 2010
Paperknifeнужно:
1-купить спрей для чистки карбюратора
2-открыть капот

, там увидишь "трубу"которая идет от коробки с воздушным фильтром, снимаешь ее(она с двух сторон держится на хомутах, их ослабляешь, и стягиваешь трубу)
3-потом открутить сам дроссель,(к нему еще трос в черной оплетке подходит от педали газа) 4 болта под звездочку... ну а дальше разберешься что чистить надо, сама заслонка пластиковая и в идеале должна быть сероватого-бежевого цвета с двух сторон