Вот сегодня масло поменял на MOTUL GEAR 300 75-90
Вот какое было старое
Эдуард
Какой пробег???Первый раз менял???
DELF
Пробег 56000 км. я взял её было 30000 км - не знаю прошлый хозяин менял или нет...
Маховик от RS, в ближайшее время буду ставить
http://i003.radikal.ru/1003/4f/1698e3d78848.jpg
предыстория тут:
победы и поражения STв связи с этим, хочу задать вопрос по износу сцепы:
цитата: |
наша сцепа вообще как относится к переключениям без сброса газа? ЭВОводы меняют раз в 10 т. км сцепу... Думаю как раз из-за того что переключаются на полном газу, но в то же время говорят что сцепа очень слабая. Вот мне интересно, кто-нибудь из наших гоняет с переключениями на газу? Какой ресурс нашей сцепы при таком режиме езды? |
-Mikas-Я так катался, правда на дилерском мондике 2.5T в течении месяца, вроде ок было, в салоне даже сцепой не сильно воняло)) но нужна тренировка, которая может потребовать новую сцепу
очень не привычно так переключать, но приход есть
studz
ты при переключениях тапку в пол давил?
studz
28 March 2010
-Mikas-
да, газ был в полу все время, но звуки не из приятных, когда обороты уходят в красную зону, при переключениях. Имхо, это наверное не очень хорошо для авто, но иногда разгон важнее))
Al`Kashi
28 March 2010
-Mikas-
Соревноваться с ДСГ в скорости переключений - бесполезно...
Сцепление нормально переносит быстрые переключения, а вот коробка - нет.
Al`Kashi
какие последствия могут быть у коробки? У меня просто чип.
orange685
Будь добр, проверь подойдет ли родная корзина с диском и выжимным на маховик РС.
Очень важно!
Предстоит менять маховик: думаю поменять на РС
-Mikas-Переключал без сброса газа, все ОК. Не всегда, только в жестких спорах
Много не выиграешь...и как говорят ДСГ ты не победишь в этом)
ORK
Al`Kashi
studz
опишите подробнее технику переключения, чтобы я чего плохого не натворил. буду тренироваться.
-Mikas-газ из пола не убираешь и быстро переключаешь
с 1ой на вторую тока страшновато, а потом как по маслу
ЗЫ: постарайся без ударов ручки кпп...нежнее
ORK
С первой на вторую шлифовать будет аццко разве нет?
Listard:
|
ORK С первой на вторую шлифовать будет аццко разве нет? |
Я честно не помню что там было с первой на вторую...это слишком быстро было
Если покрытие хорошее, однородное и резина теплая, не должно быть аццки
Ну и ЕСП конечно всегда отключать надо!
ORK
я когда просто-то заезжаю часто, то как раз при переключениях с первой на вторую сцепу перегревал оч. сильно... а тут думаю ваще педалька провалиться... =(
-Mikas-За пару переключений не будет ничего.
Не насилуй аппарат, дай отдохнуть и остыть
Для всех интерисующихся подойдет ли маховик от RS к родной сцепе, все отлично подходит
Cer)l(anT
29 March 2010
orange685 +1
А по весу они хоть различаются?
Или может по жесткости демпферных пружин?
Cer)l(anT
Родной маховик я еще не видел, вывод сделал надев корзину для родного маховика на маховик от RS. Когда буду ставить на машину сравню маховики отпишусь
Сегодня взвесил RS-ий маховик 11,40кг, кто знает родной сколько весит, а то охота узнать легче он или нет
orange685
Родной лежит в гараже, завтра взвешаю
orange685:
|
Для всех интерисующихся подойдет ли маховик от RS к родной сцепе, все отлично подходит |
Саша, смотря что называть "родной" сцепой
Сакс это не родная
Вот тут вес всего родного -->
ССЫЛКАПолучается маховик РС на 200 грамм больше весит. Надеюсь из-за более мощных пружин
Надо будет еще Саксовскую корзину взвесить
СтводоффТак я уже взвесил
. Вес с корзиной 16,200. 16,200-11,400=4,800
Стводофф
Вова смотри сцепу мы брали для родного маховика, а она подошла к маховику от RS значит и родная подойдет
orange685Саш, т.е. получается корзина Сакс всего на 200 граммов больше штата весит
Выглядит то она намного массивнее штата
народ кто коробку половинил? какая часть снимается первой крышка (которой КПП крепится к ДВС) или противоположныя часть?