У меня фокус 2, 1,6 на механике, испанская сборка лето 2007 г.в. В пятницу 8 февраля при выезде со стоянки отказался работать ГУР. Температура за бортом -22 по цельсию. При этом, уровень жидкости был в норме, т.е. ни каких утечек. Доехал до работы потихоньку, там загнал в тёплый бокс, после трудового дня всё заработало. В субботу поехал в сервис (г. Серов). Специалисты сказали, что я уже не первый с такой проблемой, жалобы на ГУР именно у испанских фокусов 2007 г.в. Посмотрев жидкость (красноватая по цвету), сказали - адназначна МЕНЯТЬ!!!
Есть ещё фокусники с такими же проблемами?
RA.
Было это в далёком 2007м году - сумму не помню - помню ощущение - что мне сумма очень понравилась по сравнению с новой трубкой! сделали прямо не отходя от кассы - при водителе! Вопщем звоните - не пожалеете)
Ars777
уже позвонил, сказали привозить трубку, т.е ее надо сначала снять и потом поставить на место. Надо будет в КМ обратиться может они возьмутся за снятие и установку
ikar86
24 March 2010
RA.Буквально вчера менял шланг обратки ГУРа (у меня как раз ФФ1, только нашей сборки). Если вы про него... то менял в КМ. Обошлось всё удовольствие в 5тыр: 3600 сам шланг + 1400 работа.
Правда подождать пришлось его недели три.
RA.
Ну вот - снимаем в КМ - ловим попутку - едем в силу - делаем думаю в районе косаря - ловим попутку - км - итого по моим скромным подсчётам - 2600
Кстати... если ещё не выкинули, то может у них мой там валяется. Если подойдёт, то можно ничё не снимая его реанимировать, а потом махнуть местами!
ikar86:
|
RA. Буквально вчера менял шланг обратки ГУРа (у меня как раз ФФ1, только нашей сборки). Если вы про него... то менял в КМ. Обошлось всё удовольствие в 5тыр: 3600 сам шланг + 1400 работа. Правда подождать пришлось его недели три. |
именно обратку менял? я тоже менял но "вход". мог бы у меня забрать бесплатно. обратка целая.
1400 за работу дороговато ИМХО.
ikar86
24 March 2010
lucckyДа, именно обратку. Зима лютая была... потекла с обеих сторон.
Ну 700р час, делали 2 часа - итого 1400. Не знаю, может и дороговато... Но при этом не учли снятие и установку + правку защиты и доливку жидкости как постоянному клиенту
цитата: |
я тоже менял но "вход". мог бы у меня забрать бесплатно. |
Знать бы заранее
Да и один фих он наверно комплектно продается.
ikar86
комплектно. просто рвет обычно не обратку. там давление невысокое.
У меня тоже этой зимой просочилось. Не запускай движок с вывернутыми колесами, ну и не газуй нахолодную - такие выводы я сделал для себя.
MADMAX3
1 August 2010
Меня тоже сегодня постигла та же участь. Выдавило жидкость из ГУР. Пока не знаю откуда. Завтра буду искать. Пока все в масле!!! Бачок пустой. ГУР воет.
Так где можно быстро отремонтировать??? Кто подскажет?
Как и у всех с двиглом 1,6 - наелся штуцер шланга высокого давления! В ФЦЮ - шланг-6030рублей, штуцер-850рублей. В магазинах где у нас есть скидки - трубка-6100, штуцер-800-1000рублей.
Завтра попробуем спилить старый штуцер и установить новый (штуцер брал в "ФОКУСЕ" - 630 рублей с нашей скидкой). Результаты сообщу.
А ведь сегодня покупатели хотели приехать...
Лопнул шланг Гура
замена по гарантии
по ихним расходникам вышло в 5тыщ (шланг+жидкость)
Новый штуцер оказался немного длинее, чем старый. Пришлось менять и трубку - расходники 6880 рублей, ремни оставил старые.
У меня вот тоже после самостоятельной замены жидкости в гуре почему то жидкость стала куда то уходить. Допустим залью на отметку максимум. Неделю другую поезжу уровень не меняется. Через пару дней заглядываю уровень посередине или на минимуме. Понять ничего не могу. При замене жидкости снимал с бачка один шланг всего (вроде). На месте стыковки этого шланга с бачком все сухо. Менял жидкость где то в апреле. Я уже долил за это время где то в общей сложности поллитра зеленого масла. Есть у кого нибудь объяснение такого странного поведения ?
Народ, подскажите, может кто сталкивался с подобным
Завел машину, поехал - через 200 метров на бортовом компе появилась надпись: "Неисправен гидропривод рулевого управления".
Записался на сервис, по пути туда снова выписалась та же фигня. На сервисе провели полную диагностику, проверили все шланги - компьютер показал что все в норме и никаких отклонений нет
После этого вроде не выписывал, да и машину почти не использовал
А вот потом снова началось - почти каждый день. Хоть и машину начал уже по 5-7 минут прогревать чтобы все жидкости нагрелись - все равно выписывает
В сервисе говорят что это может глючить электроника, хотя их диагностика ничего не выявила
У кого-нибудь было такое?
Сегодня у меня машина весь день простояла на стоянке, утром температура была -16. Вечером, при выезде со стоянки, отказал ГУР. Фокус 2, 1,6 механика, испанец-осень 2007г. Ну всё точь-в-точь, как у механик2 в заглавном посте. Сейчас вот только в гараже отогревал феном, и ведь оттаял. Завтра еду на очередное ТО-3, придётся эту жижу менять.
AlegaЯ так понимаю - гарантия АЛЕС КАПУТ?
Мда, мне походу подфартило - на гарантии ГУР забарахлил...
Всё бесплатно поменяли, даже ничего доказывать не пришлось.
Кстати, Коллега, после той замены жидкости - ни одного сбоя в работе ГУРа (хотя морозы и под сорок пережили
), чего и Вам от всей души желаю!
С уважением!
Заменили мне сегодня масло ГУР. Было красное, залили зелёное, предварительно сделали промывку.
Evgen20
25 November 2010
У меня сегодня лопнул шланг гура!!!
Запчасти покупал в фокусе, кстате забрал последний шланг.
По деньгам вышло так:
Жидкость гура красная 2л*796.5
Шланг гура 4977
Штуцер 450
Итог 7020 цена с учетом скидки ffc
Работа, т.к. я ето обнаружил у горного универа, то с мастерской не раздумывал и заехал в ЮМА
за работу взяли 2830
И общий итог 9850р
Я в шоке!!!
зы А чем различается зеленая жидкость от красной??? НУ кроме цвета???
Evgen20цитата: |
А чем различается зеленая жидкость от красной??? НУ кроме цвета??? |
Мне при замене сказали, что различаются вязкостью и залили зелёную.
Напишу для всех, как я решил проблему с трубкой высокого давления ГУРа
Начну с того, что ТВД (трубки высокого давления) на ФФ2 полное г... сначало поменял ТВД кондиционера (55000км), т.к. он где то и как то протерся, решил эту проблему так - обратился в фирму кот. занимается рукавами высокого давления... заменили рукав, обошлось 1500р. и оп-ля, ставим заправляем, проверяем и ездим летом довольные.
Вторая ситуация - потек ГУР - лопнула ТВД ГУРа (микротрещина) (71000км), вот с этим пришлось повозиться, мой Федя - это 1.6 мех. 2007г.в.
на этих движках с бачка гура идет ТВД на блок Гура с роликом, на кот одевается ремень гура.
Дык вот, ТВД соединяется с блоком по средствам штуцера, внутри которого стоит стопорное кольцо.
В моем случае трубка лопнула прямо в месте сединения трубки и штуцера, а так как штуцер имеет стопорное кольцо, то ТВД меняется полностью включая штуцер - в розницу только за з/п (без работы) 7000рублей.
Что я сделал - снова обратился в фирму кот занимается рукавами высокого давления. Посидели мы с ними и подумали что можно сделать.
И СДЕЛАЛИ! вот что - взяли угловой штуцер таким же диаметром и такой же резьбой 16х1,5, заменили часть ТВД на новый шланг давлением 180 атмосфер, закрепили соответственно угловой штуцер. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ГУР создает давление 40-50атмосфер, так что ту часть рукава, кот вы будете менять, меняйте на как можно лучшие и стойкие шланги ВД.
Система получилась великолепная простая и надежная - не понимаю почему Форд этого не делает.
часть рукава ТВД мне обошлась в 1500р. жидкость для гура 450р. ремень гура(менял потому что ему пришел ...)400р и работа 1500р. все делалось в г.Нижний Новгород. соответственно 4000р. с учетом всего! а так только запчасти без жидкости на 7000...
Надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится!)
GFF99 +!
Модераторы! имхо эту инфу нужно поместить
сюда!
GFF99
респект и уважуха тебе друг. Обожаю таких людей,которые находят выход или нестандартный подход. Сам такой же)))
Evgen20
не спешил бы и взял на заметку опыт GFF99 но когда надо ехать не до раздумий понимаю
DriverSTКак не спешить то?? А в Полевской я на автобусе бы поехал бы???
И сидел бы ждал случая когда
GFF99 бы написал!!!
Всем привет!
В пятницу потекла трука ВД ГУРа. Понапрягав(
) поиск, наткнулся на один из вариантов ремонта, который и взял за основу. Ну и какбэ отремонтировалсо
Установлен шланг ГУР от Соболя. Подробности ниже:
Ремонт трубки! ТЫНЦ!День работы, минимум затрат. О надёжности - время покажет...
DriverSTБлагодарю за "молоток"!
Если кого-то заинтересует сей ремонт, могу поделиться нюансами.
механик2
Поделись так как для меня эта проблема стала актуальной.
Буду менять на выходных.
Сделал трубку от 130 ЗИЛа методом перепайки конца трубки со штуцером, показалось не надежным, стало подбегать в районе штуцера.
Появился трабл на который я так и не нашел ответ даже в ветке про проблемы гур, на месте руль просто тугущий как добавишь оборотов то полегче, по дороге стала рыскать, как будто вал руля стал резиновый.
механик2
5 February 2011
Р249НТ69Делал всё как описано в указанной мной ссылке. Самым сложным оказалось натянуть обрезанный и просверленный шланг от соболя на "ёрш" родной трубки. Смогли это сделать только в 4 руки. И хомуты дешёвые не ставьте.
цитата: |
стало подбегать в районе штуцера |
может попробовать затянуть посильнее? Вдруг поможет...
цитата: |
на месте руль просто тугущий |
может на холостых ремень проскальзывает? Даже незнаю что посоветовать... Меня эта проблема миновала (3тьфу)
цитата: |
я так и не нашел ответ даже в ветке про проблемы гур |
Имеете ввиду тему на Екатеринбургском форуме или в разделе: FFClub
Автомобили; Ford Focus 2; FF2 Эксплуатация ?
Р249НТ69попробуйте в этой теме отписать может подскажут ...
Проблемы с рулевым управлкнием
Сегодня заметил при поворотах руля появляется небольшой свист,что такое может быть,не уж что наедается,полечиться заменой масла или нет