NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.



Приветствую, братья и сестры! Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд . Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин . Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них . Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина... . Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Новинка, впечатления

Ogion
9 April 2008

NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
29,9K
views
32
members
367
posts

avatar
Саша 088
16 January 2010


Мой бывший Форик
posted image
avatar
Лех-ха
17 January 2010


ДВА ты ошибся в подсчетах. Было 4. Одну я из пластилина цветного слепил. Красивая!


цитата:
а сколько у тебя было субар и каких ?

Nizrim В душе они все мои!
На самом деле у брата была импреза WRX, а я мну на продажу была легаська универсал.

цитата:
хотелось узнать...насколько объективно мнение

Мнение суперобъктивно. Можешь не сумлеваться.

цитата:
SUBARU клевая тачка

Приятно видеть на форуме еще одного ценителя прекрасного.
avatar
Nizrim
17 January 2010


Лех-ха
и что останавливает тебя осуществить свою мечту и ездить на субару ?
Юр@
17 January 2010


форд 843 я просто констатировал факт. Если изучить содержание постов Алексея, то видно, что он к Субару относится более чем хорошо, можно сказать фанатично, поэтому он похож на фаната этой марки авто. Это без приколов.

А Мерседесы, Ауди, БМВ дорогие авто и даже как это не странной и для самих немцев. Не каждый немец и совсем даже не каждый может позволить себе авто этих производителей.

Достаточно понаблюдать кто рулит на них в Германии. Например в радиусе метров 700 - 800 от дома родственников жены (частный дом) в Германии ни у кого нет ни Мерса, ни Ауди, ни БМВ. Сами родственники ездят на маздах.

И еще, я в Германии не видел ни одного Галенвагена , а сколько их колесит по дорогам нашего городе?
avatar
форд 843
17 January 2010


Юр@ ну все же это не означает что к этому не надо стремиться.
Юр@
17 January 2010


согласен что к чему - то надо стремиться, только вот желания не всегда равны возмоностям
avatar
Лех-ха
17 January 2010


Nizrim
Ты согласен, что мы катаемся на фордах от бедности?
Что при другом порядке доходов никто из нас на фокуса и посмотрел бы?
Субару стоит дороже форда, да и в обслуживании больше денек жрет.
Так что останавливает мну нехватка денек.
il900
17 January 2010


Лех-ха у Субару есть минивен? На что бы ты сменил С-мах? Про бедность совсем не согласен, ты мог за те деньги купить Импрезу, но... но выбрал С-мах. В сравнении с Фокусом обычная Импреза простенький автомобильчек, без хороших ездовых повадок, c простеньким салоном и торпедой, а - ля кореянка начала века, есть только полный привод и не более, да и он не совсем честный. Я регулярно езжу на Импрезе, овощщщщ. Приводить пример WRX не надо, это машина совсем другого ценового и целевого диапазона!
avatar
форд 843
17 January 2010


il900 тут вынужден согласиться. У товарища была обычная импреза 1.5л ну очень уж ленивая. наши форды 1.4 тоже не подарок.
avatar
Лех-ха
17 January 2010


il900
У субары нет минивена. Ну и что. С-Мах тоже не минивен. S-Мах минивен.
цитата:
В сравнении с Фокусом обычная Импреза простенький автомобильчек

А Фокус то какой автомобильчег? Не простенький?
Твой фокус 1,6 такой же офощ как и обычная импреза. С противным серым дешевым пластиком салона, хреновой оборностью и пр. И не спорь с этим. Фокус апсалютна абычная машинешка, каких стало много из-за доступной цены, сносного качества, привлекательных кредитных программ и широкой дилерской сети.
Полный привод не честный? Это простите как?
Ты регулярно ездишь на импрезе? А зачем, если она овощ? Не спроста это...
WRX бывает разный. Бывает WRX STI (битурбо и все дела), а бывает просто WRX. Это 2,0 на коробке с доработанной подвеской. Вот такая у брата и была. Великолепный автомобиль. Никакой фокус или гольф там рядом не лежали ни по управляемости ни по ездовым.
Я говорю про праворукую машину в "лупатом" кузове.

цитата:
Про бедность совсем не согласен

Значит ты ездишь на фокусе по убеждениям? Только не говори, что если бы мог себе позволить взять бомбу или что-то подобное купил бы фокус. Бред.

Если хочешь продолжать дебаты (хотя мне порядком поднадоело), то делай это в тобой же созданной для этого ветке.
Мне нравится Субару. И ты этого не изменишь.

Jedem das Seine
avatar
Nizrim
17 January 2010


Лех-ха
Согласен что от недостатка доходов ездим на фокусах.
хочу Форда Кугу - класная машина
il900
17 January 2010


avatar
Лех-ха:

Импреза это мегапример для подражания.
Вообще субару - лучший в мире автомобиль (кто бы что не говорил!)
Чел, поездивший в нормальной субаре на всякие фольцы-опели-тоеты и смотреть то никогда не будет.

Ты начал сам, да и еще в теме про Фокус, или я не прав?
il900
17 January 2010


avatar
Лех-ха:

il900
У субары нет минивена. Ну и что. С-Мах тоже не минивен. S-Мах минивен.
цитата:
В сравнении с Фокусом обычная Импреза простенький автомобильчек

А Фокус то какой автомобильчег? Не простенький?
Твой фокус 1,6 такой же офощ как и обычная импреза. С противным серым дешевым пластиком салона, хреновой оборностью и пр. И не спорь с этим. Фокус апсалютна абычная машинешка, каких стало много из-за доступной цены, сносного качества, привлекательных кредитных программ и широкой дилерской сети.
Полный привод не честный? Это простите как?
Ты регулярно ездишь на импрезе? А зачем, если она овощ? Не спроста это...
WRX бывает разный. Бывает WRX STI (битурбо и все дела), а бывает просто WRX. Это 2,0 на коробке с доработанной подвеской. Вот такая у брата и была. Великолепный автомобиль. Никакой фокус или гольф там рядом не лежали ни по управляемости ни по ездовым.
Я говорю про праворукую машину в "лупатом" кузове.

цитата:
Про бедность совсем не согласен

Значит ты ездишь на фокусе по убеждениям? Только не говори, что если бы мог себе позволить взять бомбу или что-то подобное купил бы фокус. Бред.

Если хочешь продолжать дебаты (хотя мне порядком поднадоело), то делай это в тобой же созданной для этого ветке.
Мне нравится Субару. И ты этого не изменишь.

Jedem das Seine

Что есть С-мах? Ну дай ему определение? Это как раз МиниВэн и есть, только маленький.
Мой Фокус 1.6-115 кобыл даже с тяжелым кузовом - универсал рвет Импрезу 1.5 на механке как тузик грелку, едет качественнее и надежнее, это не раз уже проверено. Еще полный привод труднее вернуть на траекторию и труднее удержать, далеко не все спортсмены могут это сделать, тем более рядовые водители. У Импрезы: Разгон на льду и снегу быстрее, в сугробе может и вытянет, хотя много зависит от резины и клиренса, но Нива проходимее , все остальное в Субарах как у моноприводной машины.
Про полный привод: Знает ли наш великий поклонник, что с автоматом Субару не имеет постоянного полного привода, он там идет через муфту, т.е. подключаемый, но об этом молчат маркетологи марки, вроде как не солидно это рекламировать, надо же втюхивать про раллийные победы, оппозитный низкий центр тяжести и симметричный или уже асимметричный полный привод, ну они не зря свой хлеб жрут, а вот постоянный полный привод у маленьких машинешек остался только у Гранд Витары, причем как с автоматом, так и с механкой.
Да езжу на Импрезе регулярно, у подчиненного такая, пользуюсь положением, сравниваю, тебя вспоминаю в такие моменты .
А про WRX, ну старая песня, нельзя его сравнивать с Фокусом или С-мах, но ты этого понять не можешь или не хочешь! Это специфичный автомобиль, на массовый, со всякими доделками и заводским тюнингом, не с ФФ его надо сравнивать.
з.ы. Новый Ниссан GTR, порвет твою Импрезу, как он едет, как дорогу держит, вах-вах-вах, там такой полный привод навороченный, хоть 3 турбо сссыитиай, но она просто отстой в сравнении с ним Вот ведь некорректное сравнение сделал, зачем это делаю, просто пример для Леши, может поймет Хотя это ведь ты про старую машину брата, как мечта или первый секс, может и правда все так хорошо тогда было? Ты был молодой и красивый, едешь по Мира, девки липнут, ты спасаешь мир и теряешь невинность. Продолжение Черной молнии в Японском изложении и Субару?
з.ы. Помню ВАЗ-2106 моего отца, 1600 кубов, лучше машины и не было, а какие воспоминания из 1986 года, детсво.
з.ы. Извини если перегнул, ну самая простая машина Импреза (да и вообще Субару), люди пересаживаются с них на другие, и наоборот, ну не супермобиль это, ну нет там мега-пупер-супер возможностей, люби ее, но не хай другие. И главное, корректнее сравнивай авто, размеры, объемы двигателя, цену, назначение, тюнинг и т.д.
С уважение IL900.
avatar
Лех-ха
18 January 2010

1

цитата:
Мой Фокус 1.6-115 кобыл даже с тяжелым кузовом - универсал рвет Импрезу 1.5 на механке как тузик грелку


Твой чахлый мотор тока москвича 412-го может порвать.

цитата:
А про WRX, ну старая песня, нельзя его сравнивать с Фокусом или С-мах


Это ты сравниваешь. Я ничего не сравниваю. Давно все сравнил.

цитата:
Новый Ниссан GTR, порвет твою Импрезу

Ты на нем ездил? Делаешь это регулярно? Берешь у дворника из Вашей конторы? Ясно.
Вот когда поездишь - тогда и свисти, а пока

цитата:
Что есть С-мах? Ну дай ему определение? Это как раз МиниВэн и есть, только маленький.

Ни хрена себе. Тогда мерседес С сласса это майбах, тока поменьше.
С-Мах ксати это компактвэн.

цитата:
люби ее, но не хай другие

Пардон. Забыл поинтересоваться у Вас, что мне делать и как жить.

Повторюсь.
цитата:
Если хочешь продолжать дебаты (хотя мне порядком поднадоело), то делай это в тобой же созданной для этого ветке.
avatar
Kopc
14 February 2010


Вчера ехал от родителей из Заозёрного. По дороге начал плавать холостой ход (стрелка скакала от 500 и до 1500 оборотов) после этого загорелась лампочка "проверьте двигатель". Но к приезду в город обороты стали норм, но лампочка так и горит до сих пор. Сегодня ездил, обороты норм-лампочка горит. Вот щас думаю, ехать надиагностику или сама пропадет...кто нь может подсказать?? Или уже сталкивался с такой напастью...
avatar
BAPBAP
14 February 2010


Kopc
у меня когда загорается, а ее гашу
Юр@
17 February 2010


хе-хе, Чубайс поможет
avatar
Kopc
19 March 2010


Продолжаю тему загоревшийся лампочки...чистка заслонки ничего не дала. Решил брякнуть в Редут ( на гарантии еще ж машина) в общем, сказали что у меня может накрытся каталик, и ездить мне на машине ну никак не рекомендуется, так как двигун 1,8. И в ФЦР ехать только на эвакуаторе. я в шоГе...
Petrovitch23
19 March 2010


у меня на неделе при включении подогрева лобового стекла начали в хаотичном порядке загораться то индикатор аккумулятора, то абс, после чего обогрев лобового стекла отключался. записался в понедельник на диагностику
avatar
Nizrim
19 March 2010


весенний авитаминос у фордиков...тоже ... вчера отказался заводится - пришлось на веревке ташится до редута
Petrovitch23
19 March 2010


Nizrim у тебя задняя левая линка не выпадала еще?
avatar
Kopc
19 March 2010


Записался на среду. Раньше дней нету...
avatar
Nizrim
19 March 2010


Petrovitch23
левая линка это что ?
Petrovitch23
19 March 2010


ну линк стабилизатора, элемент подвески
сказали, что на заводет робот гайки не докручивает доконца, поэтому она выпадает
avatar
Nizrim
21 March 2010


Petrovitch23
хм...как то не обрашал внимания...может решил что так нужно
как можно убедится что она выпала ?
Petrovitch23
21 March 2010


по характерному стуку сзади, и визуально, если смотреть на заднюю ось, то сиссетричности в выпирающих элементов не будет.
как то так
avatar
Kopc
22 March 2010


Petrovitch23 потеряешь стойку, узнаешь
avatar
Kopc
22 March 2010


У меня вот кстати заметил, на кочках когда едешь так аккуратно, стали скрипеть замки дверей ( как я понимю изза нагрузки на корпус) Но странно, на старой машине такого небыло не у кого такого нет?
Petrovitch23
22 March 2010


Kopc а я че, уже по гарантии мне линку вернули!) мы просто с низримом вместе машины получали)
il900
22 March 2010


Kopc скрип идет от уплотнителей дверей, замки точно не должны, побрызгай замки вд-40, можно тех.вазелином, а уплотнители
силиконовой смазкой, будет тебе счастье

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up