заводка с наката (+)

12 years




Разрядился аккумулятор (забыл выключить габариты на 12 часов). Попробовал завести с наката (машина стояла на горке) - не завелась, ни одной вспышки. Возможно ли вообще так делать?
проблемы, аккумулятор, накат

--
3 June 2008

заводка с наката (+)
2,7K
views
9
members
11
posts

yura
3 June 2008


Возможно, но если акумулятор не совсем сел. В твоем случае придется заряжать аккумулятор.
avatar
Stranger
3 June 2008


вредно ее так заводить. можно убить кат. то же самое что заводить буксируя авто
--
3 June 2008


за это время аккумулятор потерял порядка 15 ач (из 52 ач). Стартер уже не крутит. Прикурили от другого авто - завелся сразу. Надо ли теперь подзаряжать батарею?
avatar
Stranger
3 June 2008


shuv
много ездите - не надо. если тока по выходным то в след раз не заведетесь
avatar
sergeyy
3 June 2008


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 10:56)
вредно ее так заводить. можно убить кат. то же самое что заводить буксируя авто

не согласен!! разницы практически никакой заводиться "с толкача"(естественно на МКПП) иль стартера... (чтобы это понять, посмотрите какие процессы происходят в одном и в другом случаях- одни и те-же)...
avatar
spirit85
4 June 2008


sergeyy
мне тоже сказали что ничего не будет...
тока я свою с толчка завел (около 8 часов играла музыка на даче )
Atlos
5 June 2008


При заводе с толкача, если аккумулятор разряжен в ноль, машина скорей всего не заведется (у меня, по крайней мере, Ока не завелась, сколько мы ее не таскали). Надо либо прикуривать, либо попробовать снять клеммы с разряженного аккумулятора и попробовать завести с толкача, если заведется накинуть клеммы обратно.

P.S. Предполагаю, что разряженный аккумулятор пытается при толкании машины набрать в себя энергию (т.е. выступает в роли нагрузки), тем самым препятствуя искрообразованию. Но может быть я и не прав, сам скидывать клеммы не пробовал – только прикуривал.
avatar
spirit85
9 June 2008


Atlos

Верно! Я тож клеммы скидывал, иначе не заведеться.
avatar
АлекСаша
22 June 2008


Или дольше катать чтобы ток от генератора начал в аккум попадать потом заведется потихоньку
smirnoff999
14 March 2010

1

Atlos
При снятых клеммах аккумулятора будешь таскать автомобиль до посинения, но не заведёшь . Для искрообразования нужно электричество. Чтобы генератор начал вырабатывать ток, его ( генератор) нужно возбудить, а возбудить то нечем раз ты аккумулятор отключил. Нужно не предполагать, а для начала изучить принцип работы ДВС
avatar
KimIV
16 March 2010


Если почитать рефераты на тему "Автомобильный генератор", то там встречается такая инфа

цитата:
При обрыве обмотки возбуждения в обмотке статора будет индуктироваться э. д.с. не более 5 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора.


Если бы в нашем генераторе использовалось независимое возбуждение, то обрыв обмотки возбуждения можно было бы приравнять к сброшенной клемме аккумулятора. Отсюда вывод, что машина не заведётся, т.к. 5 Вольт для запуска движка явно не достаточно, был бы верным. НО!!!

Для особо пытливых приведу схему фьюжиковского генератора из Третьего Рима, из которой видно, что в нашем генераторе используется как независимое возбуждение, т.е. обмотка возбуждения запитывается от аккумулятора, так и принцип самовозбуждения, то есть обмотка возбуждения запитывается от самого генератора. Поэтому я бы не осмелился делать вывод, что фьюж не заведётся с толкача при сброшенной клемме аккумулятора.

posted image

Но так же нельзя забывать о том, что аккумулятор в системе питания автомобиля выполняет роль большого конденсатора, сглаживающего неконтролируемые броски напряжения, которые могут спалить всю электронику. Поэтому отсоединять аккумулятор и пытаться с толкача запустить двигатель категорически не рекомендуется. Так же нельзя отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up