Разрядился аккумулятор (забыл выключить габариты на 12 часов). Попробовал завести с наката (машина стояла на горке) - не завелась, ни одной вспышки. Возможно ли вообще так делать?
Возможно, но если акумулятор не совсем сел. В твоем случае придется заряжать аккумулятор.
вредно ее так заводить. можно убить кат. то же самое что заводить буксируя авто
за это время аккумулятор потерял порядка 15 ач (из 52 ач). Стартер уже не крутит. Прикурили от другого авто - завелся сразу. Надо ли теперь подзаряжать батарею?
shuv
много ездите - не надо. если тока по выходным то в след раз не заведетесь
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 10:56) |
вредно ее так заводить. можно убить кат. то же самое что заводить буксируя авто |
не согласен!! разницы практически никакой заводиться "с толкача"(естественно на МКПП) иль стартера... (чтобы это понять, посмотрите какие процессы происходят в одном и в другом случаях- одни и те-же)...
sergeyyмне тоже сказали что ничего не будет...
тока я свою с толчка завел (около 8 часов играла музыка на даче
)
При заводе с толкача, если аккумулятор разряжен в ноль, машина скорей всего не заведется (у меня, по крайней мере, Ока не завелась, сколько мы ее не таскали). Надо либо прикуривать, либо попробовать снять клеммы с разряженного аккумулятора и попробовать завести с толкача, если заведется накинуть клеммы обратно.
P.S. Предполагаю, что разряженный аккумулятор пытается при толкании машины набрать в себя энергию (т.е. выступает в роли нагрузки), тем самым препятствуя искрообразованию. Но может быть я и не прав, сам скидывать клеммы не пробовал – только прикуривал.
AtlosВерно! Я тож клеммы скидывал, иначе не заведеться.
Или дольше катать чтобы ток от генератора начал в аккум попадать потом заведется потихоньку
AtlosПри снятых клеммах аккумулятора будешь таскать автомобиль до посинения, но не заведёшь
. Для искрообразования нужно электричество. Чтобы генератор начал вырабатывать ток, его ( генератор) нужно возбудить, а возбудить то нечем раз ты аккумулятор отключил.
Нужно не предполагать, а для начала изучить принцип работы ДВС
Если почитать рефераты на тему "Автомобильный генератор", то там встречается такая инфа
цитата: |
При обрыве обмотки возбуждения в обмотке статора будет индуктироваться э. д.с. не более 5 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора. |
Если бы в нашем генераторе использовалось независимое возбуждение, то обрыв обмотки возбуждения можно было бы приравнять к сброшенной клемме аккумулятора. Отсюда вывод, что машина не заведётся, т.к. 5 Вольт для запуска движка явно не достаточно, был бы верным. НО!!!
Для особо пытливых приведу схему фьюжиковского генератора из Третьего Рима, из которой видно, что в нашем генераторе используется как независимое возбуждение, т.е. обмотка возбуждения запитывается от аккумулятора, так и принцип самовозбуждения, то есть обмотка возбуждения запитывается от самого генератора. Поэтому я бы не осмелился делать вывод, что фьюж не заведётся с толкача при сброшенной клемме аккумулятора.
Но так же нельзя забывать о том, что аккумулятор в системе питания автомобиля выполняет роль большого конденсатора, сглаживающего неконтролируемые броски напряжения, которые могут спалить всю электронику. Поэтому отсоединять аккумулятор и пытаться с толкача запустить двигатель категорически не рекомендуется. Так же нельзя отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.