КПП на ST/RS

7 years

6



КПП.
Делимся проблемами и дорабатываем!
Мануал КПП
КПП, коробка передач, сцепление, МКПП, механическая коробка, переключение передач, кулиса

avatar
ShortyEVO
23 September 2007

КПП на ST/RS
478,5K
views
308
members
3,9K
posts

avatar
sTAs_GTN
28 January 2010

2

Заехать то не сложно, только я не в Москве и даже не в Питере. Поэтому сделал сам...
Что для этого надо : Само масло (2 литра), руки, ноги и главное хвост.
Я купил как многие рекомендуют у нас на форуме Motul. Уже сейчас могу сказать переключения происходят лучше чем на фордовском масле и на холоде ведет себя намного лучше.
posted image
avatar
sTAs_GTN
28 January 2010

3

Заезжаем на яму или на подьемник. Снимаем защиту картера (если таковая стоит). После этого нам открывается замечательный вид на коробку. Видим сливное отверстие. На фото обвел красным.
posted image
avatar
sTAs_GTN
28 January 2010

2

Подставляем тазик, выкручиваем болтик и ждем когда маслице старое стечет.
ПОБЛИЖЕ:

posted image
avatar
sTAs_GTN
28 January 2010

12

После того как масло вытекло, закрываем сливное отверстие. Отворачиваем заливное. Открываем капот и аккуратно через вороночку или шланг заливаем новое масло в коробку. После того как залили новое маслице все заворачиваем, ставим защиту на место. Можно ехать

Заливное отверстие, на фото отметил красным:
posted image
avatar
Listard
28 January 2010


sTAs_GTN
Спасибо за фотоотчет Стас! +!
avatar
MathodMan
28 January 2010


sTAs_GTN
присоединюсь к благодарности, очень доходчиво. Отплюсил
avatar
acid_mikhalych
28 January 2010


ДАЕШЬ ОТЧЕТ В ШАПКУ !
avatar
acid_mikhalych
15 February 2010


йа лашара купил Motul Gear 75W-90 обычный. полусинтетика. Его в коробку нашу можно лить? ато думаю до лета покататься на нем , тыщ 10 и на синтетику Motul Gear 300 перейти.
Sonic.spb
25 February 2010


Мужчины! Приветствую! Нахожусь в поисках короткоходной кулисы на фф2 ст.Вверх по тексту толковой инфы нет. Есть наметки!? Благодарю!
avatar
MathodMan
25 February 2010


Так у нас и так не автобусная кулиса КПП На нашу коробку вроде и не нужно
Sonic.spb
27 February 2010


К сожалению и далеко не короткоходка!
avatar
orange685
1 March 2010


Сегодня заказал маховик от RS (1575135) 23т.р. Ждать месяц, надеюсь подойдет он к новой сцепе. Если все пройдет удачно буду первым обладателем
Gang
16 March 2010

9

Крик т.с-зать души - не могу молчать, прет!
Около месяца назад поставил Quaife - успел покататься во время всех недавних снегопадов ацких и сухой асфальт тоже зацепил. Дык, вот - диф, IMHO, это самый тот тюнинг, который должен стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Перечиповки, впуск/выпуск - это все весело, но опционально (зимой дык и вообще ничего не дает). Тачка реально перестает быть овощем даже со стоковым мотором.

Отрицательных ощущений в управляемости не замечено (руль из рук не рвет - сказки). Еще минус - подвеска похоже грузится несколько серьезнее, чем на стоковом дифе, потому ежели что слабо прикручено или подыхает - вылезет. У меня в верхней опоре стойки гайка штока аморта раскрутилась и стойка застучала.

Если в краце описать плюсы - в поворотах едет куда рулишь, а не куда несет. Разгон на скользком улучшился в разы (субареги конечно уезжают, но БЧД уже глумиться безнаказанно не могут ). ESP при стартах на скользком лучше выключать, оно успевает придушить движок до того как диф замыкается.
На асфальте, на мой взгляд, разница есть только при прохождении шпилек всяких - газ можно давать практически где нравится, а не ждать пока оба колеса нагрузятся. Снос морды элементарно корректируется.
Старт на сухом практически не изменился.

На замедление диф никак не влияет.

ЗЫ Ставил у Сеньора Помидора - респект ему. Специально потом заехал в Форпику и попросил пролазить на предмет косяков установки. Парни сказали, видно что болты коробки страгивали, но это если специально приглядываться (у меня машина гарантийная, потому вопрос девственности коробки волнителен).
avatar
Listard
16 March 2010


Спасибо за отзыв! +!
Собираю статистику Стоимость диффа? Стоимость работ?
Gang
16 March 2010

2

Я полностью положился на Сеньора Помидора и сам ничего дополнительно не покупал.

Покупались: сам диф - 36к руб, подшипники и сальники (я решил подстраховаться и поставить новые, но можно в принципе и старые сальники использовать) - ~1.5к руб (не помню точно)
Работа: 12к руб (масло в коробку - подарили)
Ждать дифа из англии примерно 3-4 недели.
Установка занимает весь день - утром отдаешь машину, вечером забираешь.
avatar
#LiS#
16 March 2010


Gang
Очень полезная инфа! +

Думаю имет смысл закрепить в ФАК или в шапку темы!!!
avatar
Eloffsky
16 March 2010


Gang

Заинтересовал... +
avatar
studz
16 March 2010


Gang
Отличный отзыв, это +
avatar
Eloffsky
16 March 2010


Listard

Только надо не забывать , что надо найти Васю который все это дело вкрячит за озвученные 10к рублей и при соблюдении должного качества...Я к тому, что официалы попросят гораздо больше...
avatar
Listard
16 March 2010


К официалам я бы не за что не поехал
Gang сделал за 12 тыщ, я думаю что за 10 реально найти мастеров
avatar
Revo
16 March 2010


Listard
скорее так - за 10т реально найти "мастеров"
довольно сложная операция, и я не вижу смысла экономить 5% от бюджета на непонятной установке, когда лезут в агрегат стоимостью за 100т, и ставят 30т апгрейд
кинь плз ссылку где квайф по 583ф продается
avatar
Listard
16 March 2010


Revo
Вов, мастеров каждый уже выберет сам, тем более не все из Москвы вовсе
Gang
Насчет таможни ты прав конечно А масло надо было лить мотюль
avatar
kvint23
16 March 2010


Gang
на родном масле тоже есть проблема на холодную передачи включать. надо действительно мотюль и все ништяк будет)
avatar
FocusDriver
16 March 2010


Gang

Абсолютно прав.
Если и лезть в коробку, то в "Тортуге", "костоломам" из "Форпики" я бы коробку не доверил низачто...
avatar
Стводофф
16 March 2010

1

G
Gang:

Я искал именно установку под ключ. Причем, у людей, уже имеющих опыт такой установки.
И чего-то, если честно, не нашел.

Все правильно сделал. OPC-Power тире Тортуга самые опытные по установке таких дифов. Ты у них 7-мой или 8-мой - точно не меньше

И про Мотюль со всеми согласен
avatar
Stranger
21 March 2010


Bris
а зачем еспшку в городе отключать??
то есть получается что если я люблю с газом по развязкам всяким вваливать то диф мне не подходит?!
avatar
Listard
21 March 2010


Читал отзывы на разных клубах (бмв, опц и др.) все пишут что квайф очень мягко работает, руль не рвет из рук, с есп вполне нормально дружит
avatar
Stranger
21 March 2010

1

Bris
ясно... спасибо...

Минусуют... да пусть минусуют... что поделать то!?
avatar
Listard
21 March 2010


цитата:
думаю тогда в этой теме только замену масла будем обсуждать

Дай Бог чтобы так, поменьше поломок нашей М66
avatar
Zubilist
23 March 2010


всем взорвали уже голову, но может быть будет толк:

на данный момент английское представительство exedy обещало рассмотреть изготовление усиленной органики...

но для автомобилей под 350-400 сил оно врядли будет подходить, говорят что корзина обычная не прижмет диск с нужным усилием... на что они предлагали рассмотреть изготовление двухдисковой металлокерамики... но думаю это не актуально, что им и было сказано...

еще мне сегодня сообщили, что Австралийская компания XTREME CLUTCH тоже не проч изготавливать сцепления для СТ/РС... цены у них адекватные...

в общем как то так, буду держать в курсе

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up