FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

Percival
8 March 2010

-3

avatar
Daiver:

Тот же фокус популярнее октавии в той же европе.

Да, конечно, не хочется никого обижать, но кто же признает что купил г*** за баснословные деньги и нулевой стоимостью на вторичке при куче конкурентов классом выше и дешевле.

Это как затюнить жигу и считать, что она из-за тюненха лучше иномарки.

У шкоды стойкий привкус чехо мобиля аля жигуль и немецкому концерну необходимо не мало лет, чтобы переломить его(думаю 5-10).

Даже опель бьет шкоду по продажам.

Но как говорится, что русскому ок, то немцу смерть (может быть еще одна пословица, без лоха и жизнь плоха, но это из другой оперы).


А Фиат Пунто популярнее ФВ Поло, и что от этого Фиат более уважаемая марка, чем Фолькс?
Вообще в Европе кроме настоящих хэтчей-обрубков (а Октавия-лифтбэк), другие кузова не признают. Почти все Фокусы, ездящие по Европе - хэчики.

По поводу говна и привкуса, советую еще раз понюхать резинопластиковую вонь в салоне любого нового Форда и сранить с запахом (если он вообще есть) в салоне новой Шкоды.

Если Шкода и не воспринимается кем-то как приличное авто, то это проблема только менталитета данных людей, а не качества шкодовских автомобилей.
avatar
Daiver
8 March 2010


P
Percival:

avatar
Daiver:

Тот же фокус популярнее октавии в той же европе.

Да, конечно, не хочется никого обижать, но кто же признает что купил г*** за баснословные деньги и нулевой стоимостью на вторичке при куче конкурентов классом выше и дешевле.

Это как затюнить жигу и считать, что она из-за тюненха лучше иномарки.

У шкоды стойкий привкус чехо мобиля аля жигуль и немецкому концерну необходимо не мало лет, чтобы переломить его(думаю 5-10).

Даже опель бьет шкоду по продажам.

Но как говорится, что русскому ок, то немцу смерть (может быть еще одна пословица, без лоха и жизнь плоха, но это из другой оперы).

А Фиат Пунто популярнее ФВ Поло, и что от этого Фиат более уважаемая марка, чем Фолькс?

По поводу говна и привкуса, советую еще раз понюхать резинопластиковую вонь в салоне любого нового Форда и сранить с запахом (если он вообще есть) в салоне новой Шкоды.

Если Шкода и не воспринимается кем-то как приличное авто, то это проблема только менталитета данных людей, а не качества шкодовских автомобилей.

Нет, если шкода не воспринимается, это как раз проблемы шкоды, маркетологов, дизайнеров, инженеров, продавцов, руководителей или кого-либо еще из команды, но именно их,а не людей.

Супер кары от бмв, мерседеса и многих других - это эксклюзив, но никак не шкода.

Руководствуюсь простым принципом, если бы шкода была так хороша, ее брали бы все или по крайней мере многие.

Но извините 950 000 это никак не цена шкоды октавии. Будь ее цена ниже хотя бы на 100 000 - возможно цены бы ей не было. Но машина никак не оправдывает своей цены, ничем.
Percival
8 March 2010


Коробка DSG в сборе стоит 300 тыс. руб. Движок TSI 1,8 стоит не меньше. А все остальное должно как-то уложиться в 100-200 тыров, чтоб не дороже Фокуса быть?

Продажи в России по данным Авторевю за 2008 г.:

Фокус 93496
Октавия 10578

Мондюк 13299
Суперб 839

2009 год:

Фокус 52108
Октавия 9713

Мондюк 7322
Суперб 1124

Процент дураков становится больше. Печально
MXM201
8 March 2010

-2

avatar
Daiver:

Жгите дальше, октавия за 900 000 Как продавать соберетесь, отпишитесь, ушла ли за пицот хотя бы

Ну вообще-то я брал машину вовсе не для того, чтобы сразу ее продавать. (на Форде ездил ни много ни мало 5 лет, и на этой уж меньше трех точно не собираюсь), а для того, чтобы получать удовольствие от автомобиля. Чего Фокус 2, увы, уж точно ну никак не дает. Первый Фокус - совершенно другая машина, более изящная и удобная, на мой взгляд.
Вот все твердят о машинах классом выше. Одно дело, когда эта машина премиум-брендов (М-Б, БМВ, Ауди), но когда речь идет о "бюджетных" марка, тут я не согласен. Взять тот же Мондео - вы сидели в нем? И как, нравится? Дешевые материалы, блестящая консоль "под хром", да и экстерьер не ахти. Или Камри неповоротливая, зачем мне такая? Мазда 6 с ее дубовым пластиком... Зато, как тут утверждают, "имидж". Да и потом, ни к чему мне большая машина, мне вполне хватит Октавии.
Интересно, почему же народ (частично, конечно, не поймите неправильно) с Фокусов пересаживается на Шкоду, а не наоборот? Наверное, потому, что она "ниже классом"
Percival
8 March 2010


MXM201

Кстати, сравните продажи Октахи с Мондюком за прошлый год. Диапазон цен примерно одинаковый, при этом Мондюк выше классом и носит величественный шильдик Ford на капоте. Только продается почему-то хуже Октавии.

Еще раз для справки:

Октавия 9713
Passat 9406
Mazda-6 8583
Civic 8412
Jetta 7888
Avensis 6960
Teana 5905
VW Golf 3211
Volvo S40 1053

Все это машины, сравнимые с Октавией по цене. Так у кого там проблемы с брендом, маркетингом, инженерией? Кто дико непопулярен в России и на вторичке не продастся?
avatar
hatha
9 March 2010

1

Percival
цитата:
Если Шкода и не воспринимается кем-то как приличное авто, то это проблема только менталитета данных людей, а не качества шкодовских автомобилей


Объяснять на пальцах что-либо людям не ездившим на Октавии 1.8 DSG безполезно. Они просто ленивы , так как за пару лет, так и не смогли дойти до ближайшего дилера и прокатиться ( причём на халяву ).
alexey_s
9 March 2010

2

Percival
Пожалуйста, назовите конкретные адреса где можно купить с40, тиану, м6, авенсис и др за 550 т.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
или дайте ссылку на статистику, где говорится, что львиная доля проданных октавий стоит хотя бы от 850т.

автомобили, одинаковые по цене.. ну и ну...
avatar
Иванов
10 March 2010

2

Шкода Октавия становится интересным автомобилем, по моему, только с комплктации
1.8 DSG Elegance - 849 000р
плюс Цвет металлик 11 400,
плюс оптимальный для такого авто пакет опций №4 83 100/70 700
Итого 94350...
Всё остальное - ничем не лучше того же фокуса. А кое в чём мне фокус даже нравится больше.
А за 550т - это овощь на любителя... ИМХО.
За такие деньги надо уже продавать не просто хорошую эргономику в салоне, но и красивый дизайн. А фольксвагеновцы всё боятся, как бы не вышло лучше чем в ауди? Кто ж тогда ауди будет за такие деньжищи покупать? Если в фольксвагене и шкоде будет так же красиво?
Moonwalker
10 March 2010

1

P
Percival:

MXM201

Кстати, сравните продажи Октахи с Мондюком за прошлый год. Диапазон цен примерно одинаковый, при этом Мондюк выше классом и носит величественный шильдик Ford на капоте. Только продается почему-то хуже Октавии.

Еще раз для справки:

Октавия 9713
Passat 9406
Mazda-6 8583
Civic 8412
Jetta 7888
Avensis 6960
Teana 5905
VW Golf 3211
Volvo S40 1053

Все это машины, сравнимые с Октавией по цене. Так у кого там проблемы с брендом, маркетингом, инженерией? Кто дико непопулярен в России и на вторичке не продастся?

Октавия мне нравится (цена не нравится, я скорее японца возьму за сравнимые деньги)

Я так понимаю, в этом однозначно разноклассовом перечне модели объединяет похожая цена?
тогда Авенсис всяко поинтереснее будет
avatar
tulakicker
10 March 2010


я правильно понимаю что в авторевю нет ни одного теста октавии 1,8t dsg ?

поиском по сайту не нашёл
avatar
hatha
10 March 2010


Иванов
цитата:
Шкода Октавия становится интересным автомобилем, по моему, только с комплктации
1.8 DSG Elegance - 849 000р


Сходите, наконец, на тест-драйв. Не все достоинства ( как , впрочем, и недостатки ) можно познать виртуально.

А то складывается какая-то дурная практика ( вообще на форуме ) обсуждать машины, на которых не ездил. Ценники не всегда обо всём говорят...

Просто полно машин, на которых действительно достаточно посмотреть, почитать отзывы, тесты и т.д. Октавия с обсужд. движком и коробкой к этой категории не относятся . Надо обязательно на ней поездить и возможно будет как некое очарование, так и наоборот. Есть масса др. машин, у которых есть достоинства , которых нет у Октавии, и в свою очередь - также наоборот. Вполне возможно, что прелесть связки турбо движков и dsg для кого-то покажется совсем не важной, т.к. ориентируются на др. ценности, как то более яркая внешность, престижность и т.п. Октавия вещь в себе ( хотя и массового спроса ).
MXM201
11 March 2010


Между прочим, на шкода-клубе есть одноименная тема - догадываетесь, какие там мнения преобладают?
Только там мне, как бывшему владельцу, приходится уже Форд защищать
Вообще, справедливое замечание - Октавия за 900 тыс. конечно интересней Фокуса за 700. А если и то, и другое в одинаковой цене? Еще неизвестно, чья возьмет...
avatar
dovolniy
11 March 2010


за 900-есть варианты,Октаха-гуд,но ТОЛЬКО 1.8 DSG а пассат-так близко
avatar
Иванов
11 March 2010

2

hatha
Прошу устранить в своём сознании ошибочное мнение, что я не был на тестдрайве.
Скрытый текст

Для меня преимущество Октавии появляется, как вы верно подметили один из вариантов, в
цитата:
связки турбо движков и dsg

Остальные варианты не имеют, для меня по крайней мере, решающего преимущества перед другими машинами.
А убогий дизайн, лоховский имидж и достаточно высокая, не смотря на Калужскую сборку, цена делает покупку бюджетных вариантов достаточно сомнительным приобретением.
Скрытый текст
avatar
hatha
11 March 2010


Иванов
цитата:
Прошу не обижаться сильно за определение имиджа как "лоховский", но часто сталкивался с таким мнением. А пока бытует мнение, что лучше подержанное ауди чем новая шкода на которой ездят только лохи


Кто-то явно остался душой в 90-ых.

цитата:
стальные варианты не имеют, для меня по крайней мере, решающего преимущества перед другими машинами


С этим как раз в общем согласен.
avatar
Иванов
12 March 2010

2

avatar
hatha:

Кто-то явно остался душой в 90-ых.

Как бы мы не улыбылись с Вами по этому поводу, пока среди людей будет распрастранено это мнение, оно будет оказывать влияние на количество покупателей на вторичном рынке. А значит, на цену перепродажи машины и, как следствие, на мою нынешнюю оцнку выгодности покупки. Высокая цена фольксвагена и тойоты на вторичке, играют обратную роль.
Конечно, имидж шкоды меняется в лучшую сторону. Но пока ещё это "недофольксваген". Главным образом, стараниями самого VAG. ИМХО, конечно.
avatar
Булат
12 March 2010


avatar
dovolniy:

за 900-есть варианты,Октаха-гуд,но ТОЛЬКО 1.8 DSG а пассат-так близко

пассат DSG?
segapiter
13 March 2010


Октавиа Тур стоит 634(только АБС , даже нет магнитолы), Фокус2 - 628 - там есть все почти, кроме круиза.
Moonwalker
13 March 2010


S
segapiter:

Октавиа Тур стоит 634(только АБС , даже нет магнитолы), Фокус2 - 628 - там есть все почти, кроме круиза.

и это Октаха первого поколения!
так что Фокус рулит
avatar
dovolniy
13 March 2010


M
Moonwalker:

S
segapiter:

Октавиа Тур стоит 634(только АБС , даже нет магнитолы), Фокус2 - 628 - там есть все почти, кроме круиза.

и это Октаха первого поколения!
так что Фокус рулит

это Гольф 4 ,так,что рулит Октаха 1.8T DSG
Moonwalker
13 March 2010


avatar
dovolniy:

M
Moonwalker:

S
segapiter:

Октавиа Тур стоит 634(только АБС , даже нет магнитолы), Фокус2 - 628 - там есть все почти, кроме круиза.

и это Октаха первого поколения!
так что Фокус рулит

это Гольф 4 ,так,что рулит Октаха 1.8T DSG

это если забыть про цену
вердикт - Октавия получше чуток, но существенно дороже
avatar
dovolniy
13 March 2010


M
Moonwalker:

avatar
dovolniy:

M
Moonwalker:

S
segapiter:

Октавиа Тур стоит 634(только АБС , даже нет магнитолы), Фокус2 - 628 - там есть все почти, кроме круиза.

и это Октаха первого поколения!
так что Фокус рулит

это Гольф 4 ,так,что рулит Октаха 1.8T DSG

это если забыть про цену
вердикт - Октавия получше чуток, но существенно дороже

фокус3 будет стоить 900 тыр,на фарше,как пить дать
Moonwalker
13 March 2010


[QUOTE=dovolniy,Сегодня в 20:57] вердикт - Октавия получше чуток, но существенно дороже [/QUOTE]
фокус3 будет стоить 900 тыр,на фарше,как пить дать [/QUOTE]
будем посмотреть... тогда может и Октавию взял бы...
все от цена-функции-качество зависит (для меня по крайней мере)
seek
14 March 2010


Ездил 2,5 года на фокус 2(2006г), 1.8 механика(125л.с.) седан комфорт. Купил за 480т. продал 400т очень выгодно получилось. Машиной доволен остался проблему с шумом в салоне решил заменой резины, Не разу не подводила и не ломалась. Щас купил октавию А5(2009) FL 1.4 TSI DSG (122л.с.) Елеганс, 699р Класс у автомобилей одинаковый (С-класс) на русский малый класс. Когда сел в первый раз в октавию после фокуса разница по качеству сборки пластика шуму была очень заметной да и салидней чтоли богаче октавия. Тоже менял резину стало тише. Самое большое что впечетляет досихпор это двигатель октавии .
avatar
tulakicker
17 March 2010

11

Итак, на выходных ездил на тестдрайвы: Октавия, Пассат, А4. Все с 1,8t.

Сразу хочу сказать что всё ниженаписанное ИМХО, только моё впечатление - поэтому не надо меня переубеждать, чтото доказывать и т.д. - это чисто мои мысли по результатам тестдрайва.

Итак, начал с простейшего - Октавии. Честно говоря на эту машину возлагал большие надежды. Несмотря на вопли жены "она же просто страшная" я верил что под не самой привлекательной внешностью (на вкус и цвет...) скрывается настоящий фольксваген за разумные деньги. Итак... Оформились, сели, поехали.

Салон - ничего особенного. На фотках он выглядел намного привлекательнее, на деле ощущения качества у меня не появилось... Хлипкая дверная ручка уже скрипит... И в целом есть ощущение "бюджетности" - взглянуть хотя бы на подрулевые рычажки. Качественного прогресса по сравнению с фокусом я не заметил.

Разгоняется конечно резво, хотя удивила очень тугая педаль газа - её реально приходилось "продавливать". В остальном порадоваться на ходу нечему - едет жестко, шумно, тряско. Попался участок дороги с вырезанными заплатками - совсем неглубокими - громкие удары, трясет. Та же история на лежачих полицейских. Отъезжал от салона по той же дороге на федоре - значительно приятнее ехать. Не надо думать что на тестдрайвовой октахе я валил на все деньги а на своём фокусе ехал бережно - это не так.

Вобщем тестдрайв разочаровал, жена говорит что вылез я вот с таким лицом Покупать навороченную октавию за 940 тыс руб (я нацеливался именно на такую) смысла не вижу никакого. Я в курсе что тут модно кричать "форд ацтой" и любая машина априори считается лучше фокуса - но кроме динамики разгона и размера багажника я считаю фокус лучше по всем параметрам. Жена солидарна.

остальные 2 тестдрайва под катом - чтобы модеры не начали песню про офтопик. Может кому будет интересно.
Скрытый текст
avatar
hatha
15 March 2010

2

tulakicker
цитата:
едет жестко, шумно, тряско


Это у " дилеров " болезнь - перекачанные шины. Через пяток тысяч подвеска становится немного помягче.

А так - на вкус и цвет...
avatar
hatha
15 March 2010


seek

цитата:
Щас купил октавию А5(2009) FL 1.4 TSI DSG (122л.с.)


Интересно сравнение динамики данной Октавии с предыдущим ФФ2 .
Moonwalker
15 March 2010


avatar
tulakicker:

Итак, на выходных ездил на тестдрайвы: Октавия, Пассат, А4. Все с 1,8t.

плюсанул за развернутый и ОБЪЕКТИВНЫЙ рассказ
seek
16 March 2010


tulakicker А если не секрет на какой октавии ездили на тур, А5, А5FL? С каким двигателем? С каким салоном? А то одни умельцы сравнивали недавно октавию с нисаном тианой !!!
seek
16 March 2010


hatha. А разве есть отличие предыдущего фокуса2 от ресталингово фокуса2? по двигателям и трансмисии? Количество лошадиных сил одинаково, у фокуса механика у октавии крутящий момент лутше.!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up