почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
-Григорий-Красивый Kia, да. Я все отцу его сватаю.
И еще несколько знакомых хотят покупать, дизель с автоматом.
-Григорий-Очень хорош!!! Жду живых машин в Москве!!!
спасибо, но
ПыЖиК, Вы меня извините, но во взрослых ветках давно уже не принято раздавать рейтинги
-Григорий-В Opera Mobile ни рейтинги, ни профили после перестройки форума не работают. Так что... +1.
издевается
мне оч понравилось то, что подсветки - как сейчас у Форда - красн+белый. а то то, что натворили в фф3 - тошнота, корейщина какая-то
кстати, снаряженную массу нынешнего Спортаги производитель обозначает = 1548/1612 кг
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:28) |
издевается мне оч понравилось то, что подсветки - как сейчас у Форда - красн+белый. а то то, что натворили в фф3 - тошнота, корейщина какая-то |
Как говорится "на вкус и цвет"... Отца эта красная подсветка у Фокуса раздражает. Жалеет, что купил, все продавать собирается.
цвет так влияет, или в европейской версии внешности чото поменяли?
хотя колесные арки всирано махонькие:
-Григорий-
Я извиняюсь, а что это за машина? Как-то за всем не успеваешь следить...
ix35 - Хендевский близняшка Спортаги
задний диван последнего (трансмиссионный туннель не появился):
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/03/03/cars2/27.jpg
с момента появления Сида корейцы просто радуют цветовой гаммой (в отличии от большинства немцев):
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/03/03/cars2/26.jpg
Polarbuza
5 March 2010
1
Спортаге красивый какой!По сравнению с тем,что сейчас ездит по дорогам это просто 21 век на дворе! Корейцам кто то рассказал,что колесные арки бывают круглыми?Фантастика!
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:16) |
ix35 - Хендевский близняшка Спортаги |
ИМХО Sportage гораздо красивее.
-Григорий-Мне кажется, что ничего не поменялось в корейском кошачьем прищуре ix-35 (хотели закосить под fx-35?
).
PolarbuzaАбсолютно согласен в отношение арок на Спортаже текущем. Меня они просто бесили...
цитата: |
Polarbuza: красивый какой! |
все еще странновато звучит: "красивый корейский авто", не правда ли?
-Григорий-
Это, как я понимаю, багажник Спортажа?
Не совсем понятен пока объем. Вроде чуток больше, чем в Фокусе... Чуть повыше...
Under
8 March 2010
x3m:
|
-Григорий- харош! |
Чем больше на него смотрю, тем больше он мне нравится...
Насторожило только то, что на русском сайте КИА в предварительном пресс-релизе нет 2.0 184 л.с. дизеля...
опять самое лучшее не привезут!?
Пока моторная гамма так выглядит:
Бензин: 1.6 с непосредственным впрыском, только передний привод - 140 л.с. , 2.0 Theta II , распределенный впрыск, полный привод, 163 л.с. (10,7 до 100 км\ч)
Дизель: 1,7 только передний привод 115 л.с. , 2.0 полный привод 136 л.с.(10,2 до 100 км\ч), 2.0 полный привод
184 л.с..
Блин, сейчас у корейцев на сайте прочитал, 184 л.с. только с автоматом 6-и ступенчатым...
Самый дорогой Спортэйдж 184 л.с. + автомат , Limited edition - в Корее стоит 790 000р. , если по курсу перевести...
UnderПока до нас довезут, то скорее всего будет стоить под 1200-1300 тыс.руб.
Тоже бы взял 2,0 184 л.с. Уж очень такая мощь подходит к такому весу авто.
ИМХО торпедо как-то убого выглядит, больше бы пиканто подошло. А вообще новый дизайн КИА хоть и обрел типа фирменный стиль, но спереди уж сильно копирует хонду аккорд
Как альтернатива Куге... KIA SPORTAGE 2010-2011
Интересно какие будут цены???
Если меньше ляма, мона задуматься...
Что за странный тренд пошел, клиренс всем стали ужимать до 170...175 мм
С такой политикой, скоро С5/аналоги с пневмой будут интереснее кроссов... Странно...
Derini
ничего удивительного! Процентов 90 кроссов вообще не видят грунтовки, т.к. обитают только в городах, ИМХО.
Sanchesну, грунтовка-грунтовке рознь. По финской грунтовке ровнее ехать, чем по нашим дорогам, например. И на многих грунтовках вообще ограничения скорости нет, так что вполне реально вваливать километров 120 в час. С другой стороны, кроссы же для всей Европы выпускаются и никто адаптировать к России их не будет...
А с таким клиренсом и если еще посредственно реализован полный привод.., застрять в городе зимой элементарно
Даже весной можно, если в лужу на газон залезть
Derini:
|
в лужу на газон залезть |
это очень по-московски...
Симпатичный-то симпатичный, спортэдж, но корейцам ещё учиться и учиться качеству сборки...чего стоят кривые оранжевые строчки швов в салоне и местами кривовато подогнанный пластик...и это я так понимаю на выставочном образце...а что будет в серии.
Darмне наоборот нравятся именно эти оранжевые строчки. Неброско и оригинально оттеняют салон, и делают его "теплее".
Но это все фоты, вживую наверняка скромнее все будет
Dar:
|
Симпатичный-то симпатичный, спортэдж, но корейцам ещё учиться и учиться качеству сборки...чего стоят кривые оранжевые строчки швов в салоне и местами кривовато подогнанный пластик...и это я так понимаю на выставочном образце...а что будет в серии. |
Не согласен
Сходите в салон Hyundai и посмотрите качество последних моделей.
Я бы сказал, что Форду надо подтягивать качество сборки...
Хотя инжиниринг конечно отстаёт...пока...