Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
589K
views
528
members
3,6K
posts

smoke-13-
30 May 2009


скажите а нельзяли посмотреть если фрион или нет его ,мне сказали типа глазок какойто должен быть?кто в курсе
avatar
FENIX-FOCUS
30 May 2009


smoke-13-
да, тоже присоединяюсь к этому вопросу
а то кондер как то плохо холодит
nik272
1 June 2009


-GRom-
Посмотрите в блоке предохранителей под капотом реле 32(11)-есть?FENIX-FOCUS
Вы про это, по моему такой штуки нет.
posted image
avatar
hobbit_egor
1 June 2009


похоже тоже проблемы с кондеем начались при включении кнопочкой, муфта включается пару секунд и отключается (нет фриона в системе похоже) как это проверить? завтра постараюсь записаться на диагностику уже посмотрел, что на моего федора 1.6 рус радиатор кондея стоит примерно 4500 не оригинал обидно
avatar
FENIX-FOCUS
1 June 2009


avatar
hobbit_egor:

радиатор кондея стоит примерно 4500 не оригинал обидно

а причем тут радиатор? менять собрались???
может просто заправить надо фреоном и все =) или тот же радиатор промыть, может просто перегревается и отключается
avatar
hobbit_egor
1 June 2009


еще прошлая промывка радиатора закончилась немного гнутыми секциями от напора (меньшим напором кархер просто не промывал его) я боюсь что где то в этих гнутостях и потек он или камень поймал (сетки в бампере не стоит)
просто это один из 15 фокусов в компании и почти на всех такие симптомы приводили сначала к дозаправке фрионом (помогало не на долго) а потом к замене радиатора увы. По нашей грязи он очень сильно ...ается и промыть его уже мало реально увы

если завтра получится пройти диагностику, то отпишусь, что мастера из Алеко-сервис сказали
avatar
latysch
1 June 2009


hobbit_egor
Заправлять с "зелёнкой" надо, чтобы определить, где подтекает. А сам хладагент без запаха, но со вкусом. Те, кто курит, при утечке хладагента в салоне будут чувствовать сладкий вкус во рту.
avatar
hobbit_egor
3 June 2009


хм побывал на диагностики
мастер сказал что давление держит и небольшое давление было в системе
тобишь либо вытравило за годы через сальник компрессора либо гдето течь в радиаторе точно проверить сложно
предложили полностью перезаправить залить масло и красочку зеленого цвета для последующей ультрафиолетовой проверки обошлось все полностью 1600 руб
avatar
DoctorH
4 June 2009


hobbit_egor
вы уж напишите ПЖЛСТА, где это делали? Ну так, для общего развития
avatar
hobbit_egor
4 June 2009


Алеко-сервис
_http://www.aleko-service.ru
С.-Петербург, просп. Римского-Корсакова дом 73/33
LoveCraft
6 June 2009


Радиатор кондиционера на Америку от Европы пойдет, а то он у меня пробит? Может кто номер каталожный подскажет.
WLD
7 June 2009


S
smoke-13-:

скажите а нельзяли посмотреть если фрион или нет его ,мне сказали типа глазок какойто должен быть?кто в курсе

На FF1 посмотреть затруднительно, т.к. американская инженерная мысль сообразила расположить "стакан" между подкрылком и локером. Кстати на нём стоит и заправочный узел низкого давления. На счет окошка, чтобы "посмотреть" не скажу, т.к. проявив чудеса гибкости руки вслепую сумел подсоединить шланг для заправки. (Лень было снимать локер).
arab122166
7 June 2009


Ога Selik? Я так делал, а фишичку не снимал, а кой для чего другого приспособил, потому проводок обрезал =).
avatar
ast_PashOK
9 June 2009

1

С
СЛАВЫЧ:

Почему на холостых оборотах включается и тут же выклачается компрессор кондиционера ?

Хочу поставить жирную точку на этом вопросе.
До сегодняшнего дня была та же проблема. Компрессор включался и сек через 5-10 вырубался. А в салоне дул чуть прохладный воздух. Съездил в сервис. Как я и предполагал, оказался низким уровень фреона. Просто дозаправили систему и все. Потратил минут тридцать. Ттеперь из воздуховодов в салоне дует +10,3. Компрессор не выключается, да и машина при разгоне тупить стала меньше. Мне эта процедура обошлась в 800 р.
avatar
Arharius
5 March 2010


Ребят не подскажите номер радиатора кондиционера? На ФФ1 Европа...
avatar
pups1503
5 April 2010


Всем привет! А подскажите в чем может быть проблема: При включении кондиционера обороты двигателя начинают расти вверх до 3-4 тыс и пока его не выключишь они не опускаются?
avatar
pups1503
6 April 2010


Народ! Ну помогите плиз!
jhnk
8 April 2010


Ребята подскажите кто-нибудь как должен работать компрессор кондея Форд Фокус1? У меня он включается и отключается последовательно все время с интервалом 10-15сек. при этом лампочка АС горит постоянно.
avatar
Chily
8 April 2010


jhnk
Заправь кондей хладагентом, будет работать нормально.
avatar
rombik
8 April 2010


Вчера слушал как работает у меня, включается и отключается с интервало 35 сек. Послушал у приятеля на рено Сафран, у него тоже где-то 35-40 сек. Если включить на макс холод, то практически не вкл-выкл.
avatar
rombik
8 April 2010


jhnk
Как сказали заправь кондер, и если на ХХ плохо дует, то помыть радиаторы.
avatar
Andrei_Sh.
8 April 2010


Вот и у меня вытек антифриз(((
Скорее всего из радиатора. т.к. зимой когда полз на брюхе по снегу то за машиной оставались зелёные капли.
А сегодня решил посмотреть, есть ли фреон. Из нипеля пшикнуло в течении секунды и медленно давление сошло на ноль((
avatar
Andrei_Sh.
8 April 2010


Можно как нибудь загерметизировать протечку или обязательно менять???
gonchar_kras
7 May 2010


У меня при вкл. кондея вообще ничего не меняется, обороты остаются как и были, дует теплый воздух. Такое ощущение что ничего не включается вообще. Подскажите куда смотреть. Предохранитель вроде в норме. 2 л, америкос, сплит порт
avatar
max_470
11 May 2010


gonchar_kras
заправка возможно хладогентом требуется. нету давления в системе кондиционирования и датчик давления не дает включиться компрессору
vne
12 May 2010


подскажите, кто сталкивался с такой проблемкой: после работы кондея около часа машина становится тупая и не набирает обороты, стоит заглушить на 3-5 мин, все становится на свои места. И где на FF1 1,8 литра смотровое окошко фреона?
avatar
esn
12 May 2010

-1

V
vne:

И где на FF1 1,8 литра смотровое окошко фреона?

У фреона не бывает смотровых окошек.
vne
12 May 2010


спрошу по другому - как проверить уровень фреона в системе кондея?
avatar
esn
12 May 2010

-1

vne
Если холодит нормально то и не стОит заморачиваться, а если есть сомнения то в сервис - мерить давление.
vne
12 May 2010


В принципе холодит нормально, но меня смущает момент, что после работы кондея, как я писал выше машина не набирает обороты, не могу понять причину, без включения кондея - вопросов нет вообще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up