Привет, с праздником всех защитников! У меня ТАКАЯ проблема- позавчера первый раз в жизни машина завелась, через минуту заглохла и ВСЁ

Во дворе у дома. Больше не завелась... В результате многочисленных попыток, в т.ч. "знающих" соседей-водителей, посадили аккумулятор. Стартер, говорят они, крутит.Что теперь делать - не знаю. Было всего-то 23 градуса. Раньше заводилась без всяких проблем - и в минус 30, и в минус 35. Я в состоянии глубокого шока. Без машины никак! Завтра рабочие будни начинаются! Под капот заглядываю редко - в основном чтобы воду залить. Ничего не понимаю я там

На ТО(второе, машина 2007 года) в декабре сказали - машина практически в идеальном состоянии. Вердикт "соседей" - вода замерзла в топливной ситеме (бенз некачественный). Но это,они говорят, под вопросом. Так вот - скажите, плиз, что это м.б. и что мне теперь делать?.. И во что это может вылиться? Заправляюсь, кстати, всегда на одной и тойже лукойловской заправке. ПОМОГИТЕ!!!
В Планете сказали - доствляйте к нам, там посмотрим...
mawr
23 February 2010
mad_humster, погоди до завтра, в самом деле, любопытно же!

А потом дружно отправим создателя темы в
"Первые заморозки"
полюбому в залитых свечах дело было.
Завелась, завелась!!!

Два раза уже завелась. Отвезла ребенка, заглушила и потом опять завелась

Тока вот этот...желтый...джекичан...так и горит. Я его боюсь!

Еду и боюсь
Ю-Ю
если он не мигает, а просто горит, то не очень страшно, хотя на диагностику надо.
не, не мигает...а может, он сам потухнет, а?
Ю-Ю
может и сам, но не очень вероятно это. Пару дней поездить, если не погаснет, то в ПА.
Ю-Юну что завелась - отлично))
с чеком пару дней покатаешься, не погаснет - в ПА, тут я бессилен))
залили видно хорошо все несгоревшим бензином, во время неудачных попыток завести.
При езде, старайся держать обороты в райне 3 тыс, может продуется и все придет в порядок.
PS ты тему, которую мы с Рапсом рекомендовали читала?
)(имикЯ думаю она на радостях ваще не поняла о чем ты ей говорил
OlegaN[EL]
24 February 2010
С мотором 1.8 на горящем джекичане я бы вообще ездить не стал. У моего начальника это закончилось заменой блока цилиндров т.к. рассыпался кат и его остатки весело полетели не только в сторону выхлопной трубы.
OlegaN[EL]
Точно, я забыл что 1,8. Из-за ЕГР такое возможно.
OlegaN[EL]Решил напугать девушку?
Считай что напугал
Мне аццки интересно, какую роль в этом играет 1,8?
OlegaN[EL]
24 February 2010
Raps74
паравоз уже ответил. Да и на основном форуме обсуждалось не раз. Так что я не пугаю, это очередной косяк 1.8
OlegaN[EL]
Я правда не знаю.
Расскажите?
OlegaN[EL]
24 February 2010
Raps74Ну я ж в первом посте описал вкратце:
цитата: |
рассыпался кат и его остатки весело полетели не только в сторону выхлопной трубы. |
хм.. как остатки могут лететь против течения?
paravoz
24 February 2010
Raps74
Процессы в выпуске Двс - волновые. Возможна такая настройка фаз газораспределения, что часть отработавших газов может подсасываться обратно в цилиндр. Плюс рециркуляция выхлопных газов. Не один 1,8 и 2,0 умерли такой смертью. Абразив из ката убивает пару поршень-цилиндр. Сначала масложор, потом смерть.
OlegaN[EL]
24 February 2010
Raps74
А вот в этом ваша ЕГР и виновата, как я понял, ибо она отработавшие газы как раз в зад посылает в мотор, потому и ДЗ на 1.8 вечно грязная. Щас паравоз грамотно всё распишет,
Raps74
в том и дело, там не тупо течение, там противотоки организованы.
paravozмдя. И как теперь жить с этим?
Raps74как обычно - забить

с твоим пробегом это малореально. По правилам Евро авто должен сохранять уровень экологичности на протяжении 80 тык пробега. Как правило срок службы ката на это и рассчитан. т.е. критичный порог 70...90 тык. в зависимости от того, как везло с бензином. Тут либо лучше кат поменять/выбить для надежности, но правильнее машину до такого пробега менять.
OlegaN[EL]
24 February 2010
Raps74Пока джекичан не горит - не париться
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
цитата: |
С мотором 1.8 на горящем джекичане я бы вообще ездить не стал. У моего начальника это закончилось заменой блока цилиндров т.к. рассыпался кат и его остатки весело полетели не только в сторону выхлопной трубы |
На 2.0 та же история, потому я катаюсь без катализатора, и Костя без, но с пламягасителем, и Макс без, и у Андрея, aka очень Злой тоже нет катализаторов.
У меня правда ЕГР вообще отключена как и лямбда.
Вообще кат может рассыпаться из-за плохого бензина и накроется движок, это НЕ гарантийный ремонт. В ПА обойдется в 140-180 тысяч рублей, в Кременкуле раза в 2 дешевле, но разве от этого намного легче?)
MaGrig
24 February 2010
Raps74цитата: |
мдя. И как теперь жить с этим? |
как вариант - убрать кат и поменять прошивку, где электронно отключается ЕГР. Кат лучше заменить на пламегаситель.
OlegaN[EL]
24 February 2010
Понеслось...
Лёха, они тебя зомбируют, не слушай их, а то скоро тоже будешь завсегдатаем темы Заезды
Вадим aka ScooteR
24 February 2010
OlegaN[EL]
MaGrig вообще не замечен в гонках, он залил прошивку, чтоб убрать косяки в базовой прошивке и сделать движок поэластичней. А на наши замеры приехал скорее потому что мы его очень попросили) С женой прихал, явно откуда-то куда-то ехали и к нам заехали, ну и заодно убедился, что его ФФ здоров и едет как надо)
Raps74
Леха, жди мост с куйбышева на автодорожную - у тя пробег годовой на треть сократицо, можно ваще ни о чем не думать будет.
OlegaN[EL]Любая тема, если ее не модерить, рано или поздно превращается в Заезды
Megachel0
24 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
На 2.0 та же история, потому я катаюсь без катализатора, и Костя без, но с пламягасителем, и Макс без, и у Андрея, aka очень Злой тоже нет катализаторов. |
а можно ваще трубу после "штанов" оторвать и кг 50 скинуть можно и всякие евро душить не будут